#мойавтонск
Содержимое багажника девочки
Процесс нанесения матового полеуретана #suntec на Новый #Lexus rx .
Узнайте стоимость оклеивания Вашего автомобиля
_______________________
Пора начать получать кэшбэк с каждой заправки! ⠀
1 балл = 1 руб.⠀
Оплата до 100% баллами. ⠀
⠀
Показывайте приложение оператору, а когда решите заправиться за баллы, просто сообщите об этом на кассе. ⠀
⠀
Нет приложения? ⠀
Пишите в сообщения группы.
Прилетел камень в лобовое
Вот такая интересная машина к нам приехала с проблемами потери тяги и ухода в аварийный режим. Машина довольно редкая. Но владелец после покупки, решил довести авто до отличного технического состояния. Мы произвели снятие турбины, вырезали катализатор и прошили авто. После снятия турбины, мы увидели полностью отпесоченное колесо, его практически не было. Так как владелец менял воздушный фильтр раз в 20 тыс.км. В результате чего смесь была очень богатая, так как не было холодного колеса, а это недодув. На валу отсутствовали следы абразива и стружки, значит мотор ещё походит. Было принято решение заменить картридж полностью, отпескоструить корпус. Турбина приобрела идеальное состояние и будет ещё долго радовать владельца. Друзья, можете привозить нам любую машину или турбину, мы поможем Вам как с редким авто, так и с серийным авто! В наличии более 300 готовых турбин!
❗Если у Вас уже есть такой купон - записывайтесь, приезжайте и получите свою подробную диагностическую карту!
❗Если у Вас пока нет такого купона - все равно записывайтесь и приезжайте, потому что вы сможете просто показать его на экране своего смартфона!
#автоцентрлидер #лидеравтоцентр #диагностикаавто #диагностикаходовойчасти #диагностикадвс #ремонттормознойсистемы #профилактикатормознойсистемы #сварочныеработы #ремонтглушителя #ремонтавто #ремонтходовки #ремонтдвс #autovdk #подборзапчастей #ремонтшаровых #auto125 #ремонтрулевыхреек #антикор #вседляавто #доставказапчастей #подъемавто #диагностикасканером #всегдаготовыпомочь #лидер125
Идеально белый #aquacar_kms #lexus #auto #автомойкакмс #комсомольск
1 июня — Международный день защиты детей.
⠀
- Первые 12 месяцев в жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку.
- До 7 лет ребенок обязательно должен находиться в автокресле или в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.
- С 7 до 12 лет можно перевозить как на заднем сидении, так и на переднем.
⠀
Особенность перевозки детей на переднем сидении заключается в том, что необходимо использовать детскую удерживающую систему, соответствующих весу и росту ребенка и отключить подушку безопасности, срабатывание которой при ДТП может привести к травмам.
⠀
Не забывайте о безопасности маленьких пассажиров!
⠀
#Toyota #ТойотаВнуково #Тойота
Сейчас быстренько все детейлеры собрались у экранов своих телефонов и внимательно смотрим
В продаже 2011 год. Цена 1790000₽.звоните!
#ладагранта #установка акустики #pioneer #acv магнитолы #pioneer и интеграция штатных подиумов и сеток. Отлично получилось #артавто21 #автоэлектрик #установкаавтозвука #артавто #артавточебоксары #389983
Оснастили рестайлинговый E-класс #W213 светящимися дефлекторами. Управление цветом осуществляется через меню заводской мультимедиа #MBUX
Многоцелевой состав универсального применения “super lube”. Обладает высокой проникающей способностью в резьбовые соединения. Моментально разделяет заржавевшие и заклинившие детали. Вытесняет влагу и защищает от коррозии любые поверхности открытых металлов и электрических соединений. Избавляет места повышенного трения от нежелательных скрипов на длительный срок. “Must have” для детейлера. ☝
Диагностика, обслуживание, ремонт , #tesla #Teslamodels #models70d #hybridservice #гибридсервис
Уникальное фото! На этом снимке - первый бульдозер Komatsu D355A-3, поступивший на прииск «Ударник» в начале 1970 годов
.
История горных бульдозеров Komatsu в СССР началась в Сусуманском районе Магаданской области - именно сюда отправляли на испытания первые поступившие в страну бульдозеры
.
«Ударник» для испытаний выбрали не случайно - Сусуманский горно-обогатительный комбинат, в состав которого входил прииск, был одним из ведущих предприятий в составе «Северовостокзолото», а экстремальные условия эксплуатации - суровый климат и многолетняя мерзлота - были идеальной проверкой для машин
false
Замена резистора печки - 2480 руб.
Диагностика автокондиционеров - 1120 руб.
Снятие установка заднего брызговика, 4 шт. - 1070 руб.
Замена передней опоры стойки - 970 руб.
Замена вентилятора охлаждения ДВС - 880 руб.
Автокондиционер ремонт заправка - 1590 руб.
Подшипник ступичный - замена - цена по запросу
Стойки стабилизатора - 970 руб.
Замена плат задних фонарей 1 шт - 200-400 руб.
Снять-установить зеркало - 220 руб.
Ремонт деталей кузова: Боковина универсал — ремонт №3 - 7570 руб.
Подрамник P3. Снятие/установка - 3660 руб.
Система выпусков отработанных газов: Основная часть замена - 360 руб.
Ремонт форсунки (механика) - 250-350 руб.
Реле вентилятора, замена (2123) - 210 руб.
Диагностика коленвалаПроверка коленвала на биение. В случае выполнения ремонтных раб+- не оплачивается. - 100 руб.
Отзывы и вопросы
"Автосервису ""Починим!"" требуется АВТОЭЛЕКТРИК! Обязанности: Установка, демонтаж, регулировка, устранение неисправностей автомобильных аксессуаров и электрооборудования (аудиосистемы, автосигнализации, стеклоподъемники, элементы освещения), диагностика, регулировка, устранение неисправностей в системах зажигания, питания и управления двигателя. Условия: Полный рабочий день, работа на территории работодателя, возможны выезды к клиенту."
Система зажигания автомобиля. Система зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси происходит от искры, поэтому другое наименование системы - искровая система зажигания, а бензинового двигателя - двигатель с искровым зажиганием. В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем зажигания: ? контактная система зажигания
"Тюнинг двигателя - технический термин, который появился сравнительно недавно, после развала СССР и заполнения информационного пространства англоязычными терминами. Более традиционным с профессиональной среде был и остается термин ""форсирование двигателя"" - от (от франц. forcer ? усиливать). Т.е. форсирование означает проведение комплекса технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя, с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, т.е. повышения эффективной мощности двигателя. В широком просторечном понимании Тюнинг двигателя ? это доработка двигателя или его замена более мощным (свап, своп, от англ. swap ? менять), как правило с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления (?нулевик?), применяют иные доработки с одной целью ? получить максимальную мощность двигателя. Также есть другой способ ? чип-тюнинг. В этом случае, корректируется программа блока управления двигателем. Мощность двигателя без наддува увеличивается примерно на 10 %. При этом, у двигателя с турбонаддувом мощность увеличивается на 30-40 %. Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, используют ""экономайзеры"". Такие устройства (активаторы топлива, озонаторы воздуха для ДВС, тюнинговые свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. Благодаря этому значительно сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. ?Наиболее радикальным способом форсирования или тюнинга двигателя считается замена штатного (установленного производителем для такого автомобиля или иного транспртного средства) мотора на иной более мощный двигатель. Естественной и трудно разрешимой проблемой такого подхода является то условие, что более мощные моторы занимают значительно большее место в моторном отсеке, чем менее мошные штатные двигатели. Возможным выходом из такой ситуации оказывается замена штатного поршневого двигателя на двигатель иных типов, которые имеют лучшие показатели по удельной мощности, поэтому при повышенной мощности оказываеются меньших габаритов. Пример- замена поршневого двигателя на газовую турбину, роторный двигатель Ванкеля или роторные двигатели иных типов.?"
Электрические автобусы BYD будут ездить по Европе Электрические автобусы BYD в скором времени будут колесить в Нидерландах. Китайская компания BYD, известная своими серийными электромобилями-такси, (в частности, модель BYD E6 и автобусами), выиграла тендер на поставку электрических автобусов в Нидерланды. Вместительные городские низкопольные машины BYD e-BUS-12 будут работать во Фрисланде ? живописнейшей провинции Голландии, где расположен крупнейший в стране национальный парк. Первыми ездить по Европе начнут 6 электроавтобусов. Затем их количество может существенно возрасти, поскольку BYD Auto заключила 15-летний договор о сотрудничестве. Голландцы уже сегодня организовали у себя в регионе полностью электрофицированную транспортную инфраструктуру, построенную именно под китайский автобус BYD. Ожидается, что это положительно отразится на экологии региона и развитии туризма в нем. Помимо того, что в регионе делается ставка на электрический автобус, в провинции Фрисланд планируется внедрять и другие новые восстанавливаемые энергоносители. Компания BYD Auto заверяет, что электрический автобус BYD e-BUS-12, который будет ездить по Европе, полностью соответствует стандартам европейских транспортных средств. База машины ? классический китайский автобус, оснащенный электрооборудованием на основе инновационных технологий, разработанные BYD, в том числе и аккумуляторной батареей феррумного типа. Этот вид батарей безопасен и подлежит вторичной переработке. Благодаря этим технологиям, полностью загруженный автобус BYD e-BUS может проехать более 250 км, и зарядку его батарей до 50% емкости уйдет не более получаса. Электрический автобус BYD eBUS также оснащен солнечными панелями BYD, которые размещаются на крыше самого автобуса и ?помогают? бортовой энергосистеме экономить электричество. На сегодняшний день электрический автобус BYD уже работает на пассажирских перевозках в городах Китая, Европы и Северной Америки. Суммарный пробег выпущенных автобусов уже превышает 7 миллионов километров. Благодаря этому, BYD Auto становится в один ряд с крупнейшими производителями электрических автобусов. Минувшей весной обозреватель ?Автоцентра? имел возможность испытать электрический автобус BYD в качестве пассажира непосредственно в Шеньжене ? китайском городе, где электротранспорт эксплуатируется наиболее активно. И технические характеристики, и беседы с эксплуатационниками оставили, в самом деле, хорошие впечатления.
Новые BMW i3 и i8 будут продаваться через Интернет Новые BMW i3 и i8 можно будет приобрести в Интернете. Таким образом, BMW рассчитывает покрыть как можно большую аудиторию, а также сократить свои издержки. Экологически чистые автомобили, конечно, способствуют оздоровлению окружающей среды, но их разработка - дело весьма затратное, а покупатели пока не готовы толпами отказываться от бензина в пользу электричества. Являясь одним из ведущих мировых автопроизводителей BMW, отдает себе в этом отчет, готовясь выпустить на свет новую линейку ?зеленых? авто под суббрендом ?i?. Но, чтобы несколько снизить расходы, связанные с выводом новинок на рынок, баварский автогигант решил продавать новые BMW i3 и i8 через Интернет. ?Существует риск для их (BMW) имиджа, если они не достигнут успеха так быстро, как рассчитывают, а это значит, что существует риск значительных издержек, которые можно покрыть только высокими продажами?, - считает директор центра автомобильного менеджмента при университете прикладных наук в немецком городе Бергиш-Гладбах Стефан Братцель (Stefan Bratzel). Что ж, BMW, и вправду, есть что терять. По оценкам Frost & Sullivan, на разработку новых BMW i3 и i8 немецкий автогигант потратит в общей сложности 3 миллиарда долларов. В то же время спрос на столь затратные проекты пока не так велик, чтобы можно было быстро покрыть столь масштабные вложения. Так что продажи через Интернет позволят BMW несколько снизить затраты. По оценкам Фердинанда Дуденхоффера (Ferdinand Dudenhoeffer) из университета Дуйсбурга, продажа автомобилей через Интернет требует вполовину меньше средств, чем через дилерские центры. В конечном счете, это повлияет на цену автомобилей, которая окажется на 5-7% ниже той, по какой их продают в салонах. Ну, а в случае с новыми BMW i3 и i8, вопрос стоимости как раз очень актуален, ведь она и так будет отнюдь не демократичной. По предварительным данным, стоимость электрического хэтчбека i3 составит порядка 40000 евро. Для сравнения, самая доступная модель в линейке BMW - баварская ?копейка? - в Германии оценивается в 23850 евро. Слишком уж большой разлет для успокоения совести эколога. Спорткар i8 будет стоить и того дороже - порядка 100000 евро. Конечно, продажа автомобиля через Интернет все же является рисковой затеей, поскольку большинству покупателей нужно ?пощупать? автомобиль, прежде чем решиться на такую покупку, а значит, затея BMW будет воспринята автолюбителями с известной долей скептицизма. Тем не менее, в BMW считают, что подобная инициатива все же найдет отклик в сердцах определенных покупателей, которые постоянно пользуются Интернетом для покупки товаров. Пока баварский автогигант еще решает, как именно будет обустроен ?Интернет-автосалон?, но это будет нечто большее, чем обычный online-конфигуратор, которые предлагает каждый крупный автопроизводитель. Впрочем, от традиционных способов реализации компания отказываться не собирается. Новые BMW i3 и i8 будут продаваться и в автосалонах, но отнюдь не во всех. Баварцы собираются выбрать лишь самые крупные центры с наиболее высокими продажами, которые располагают местом и возможностями для работы с ?i-брендом?. Например, в родной Германии из почти 200 дилерских центров BMW только 45 будут торговать новыми BMW i3 и i8. Вероятно, в других странах их количество будет еще ниже.