#СтоДрайв #автосервисспб #шиномонтажспб #автомойкаспб #авторемонтспб #химчисткасалонаспб #автозапчастиспб
Акция от Vossen‼️
Любой комплект CV3R по 125000₽
#sale #vossen #vossewheels #wheels #rims #vossensale #russia #tyumen #apgroup
1)
⠀
#стомосква #сервисмосква #автосервис #ремонтавто #ремонт #ремонтдвс #ремонтдвигателя #ремонтмерседес #ремонттойота #ремонт бмв #автоподбормосква #покрасавто #автомаляр #ремонтхонда #тюнингавто #тюнинг #корч #автохлам #автоподбор #автомобиль
#toyotalc200 Шумоизоляция 4 дверей, Шумофф М2-50 листов, Шумофф Герметон А15 -2 листа, Специфик в деталях 1 шт. #комфорт #шумоффекатеринбург #тишинававто
Друзья, в продаже имеются адаптеры Yatour под Ваш автомобиль (Honda/Acura)
.
Есть версии как с поддержкой bluetooth, для синхронизации со смартфоном, так, соответственно, и без него.
Поддерживается сохранность и работоспособность штатного CD/MP3 чейнджера, при наличии его в авто.
Подключив данное устройство, дополнительно к штатным функциям Вашей мультимедийной системы, Вы приобретаете USB выход, выход SD card, AUX, чтение MP3/WMA. При использовании версии BTA, устройство связывается со смартфоном, при помощи bluetooth, для воспроизведения музыки без проводного соединения, что не мешает удобству разговора по телефону
.
Друзья, думаю вы заметили, что лето выдалось жаркое ☀ А потому, с заботой о Вас делимся несколькими лайфхаками!
⠀
✔ Солнечный удар можно получить не только на природе под открытым солнцем, но и в машине. Спасаясь от жары, если вы сразу включите кондиционер на максимуме, можете легко простудиться. Поэтому перед поездкой рекомендуем проветрить салон, а затем постепенно включить кондиционер направляя поток воздуха в стороны.
⠀
✔ Если все-таки получили перегрев, то пейте по-больше воды. А запастись водичкой и шоколадками вы сможете в минимаркете на АЗС Грозтек
Дорогие дамы, наслаждайтесь сегодняшним праздником, а реализацию масштабных планов Toyota Fortuner возьмёт на себя.
⠀
Поздравляем с Международным Женским днём!
⠀
#Toyota #ТойотаВнуково #Тойота #ToyotaFortuner
Mercedes-Benz S-Class (W222) полировка с защитными покрытиями Krytex 4+2.
--------------------------------------------
Детейлинг Центр «CarDC» @CarDC_ru
• Полировка кузова #CarDC.
• Керамическое покрытие #Krytex.
• Антигравийная плёнка #СанТек.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
--------------------------------------------
Обращайтесь по телефону или пишите:
Телефон: +7 (495) 764-01-15
WhatsApp: +7 (926) 218-10-50
Центр находится по адресу:
г. Москва, 5-й В. Михайловский пр-д, 2с2
http://www.CarDC.ru
--------------------------------------------
#Москва #Шаболовка #делаемкрасиво #детейлинг #автодетейлинг #детейлингмойка #полировка #полировкаавто #полировкафар #защитаавто #уходзаавто #защитакузова #защитноепокрытие #нанокерамика #инновациибезобмана #керамическоепокрытие #жидкоестекло #пленка #антидождь #химчистка #химчисткасалона #ceramicpro #автомойка #drive2 #драйв2 #smotra #смотра
T. Carina
Замена ремня Грм, чистка дроссельной заслонки
Т 217-317
#автоцентртриумф #автосервисблаговещенск #автосервистриумф #заменагрм #чисткадросельнойзаслонки
Чистота колёс на уровне @detailing4seasons
Двойник на сеялку джон дир.собственного производства #мехобработка #металлообработка #токарка #сварка #аргон
Tesla XP100D Ludicrous 2017 #tesla #ludicrous
⠀
Вы знали, что круассаны
Установка мультимедийного центра #honda
Ждем Вас в Impulse!
Наш адрес: Владивосток, ул.Русская 92А
Мы работаем для вас:
ПН - СБ 9.00 - 18.00
#автозвук
#impulse
#vladivostok
#vl
#caraudio
#soundquality
#emmarussia
#Шумоизоляция
#подогревысидений
#prado
#forester
#camry
#bmw
#pioneer
#prius
#Pandora
#starline
#soundquality
#cavid19
✅ У нас поступление новой качественной химии от известной фирмы GRASS.
Закупились химией: ▶️ Для двигателя
▶️ Чернение резины
▶️ Горячий воск ▶️ И новая чудо средство СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА для резинок на дверях автомобиля. ❄️Благодаря неё, вы не будите думать о такой проблеме, как открыть замёрзшую дверь⁉️
Сальник коробки раздаточной (промвала), с/п - 1690 руб.
Бампер задний, передний, с/п (2120) - 1700 руб.
Крестовина -замена (на снятом кардане) - 610 руб.
Снятие/установка фары - 300 руб.
Маховик - замена (снятие/установка)* - 2150 руб.
Разборка или сборка крыши - 900 руб.
Замена нестандартного рулевого колеса (снятие / установка) - 600 руб.
Мойка скутера (бесконтактная) - 290 руб.
Замена тормозных дисков (одна ось) - 990 руб.
Блок управления лебедкой перенос - 1180 руб.
Замена передней шаровой опоры - цена по запросу
Сигнализация: SOBR GPS 02 - 4920 руб.
Замена поворотного кулака (в сборе с подшипником) - 590 руб.
Ремень ГРМ (рядный 8 клапанный) — снятие/установка - 2500-7000 руб.
Замена сальника коленвала Пер 406 - 840 руб.
Программное удаление чип тюнинг выхлопа - 1770 руб.
Отзывы и вопросы
О чем может рассказать дым из выхлопной трубы Появление дыма может быть связано с неисправностями различных систем и рабочих узлов двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды. Возможно знакомая ситуация: запускаете двигатель после долгой стоянки, а из выхлопной трубы ? густой дым. И даже при прогреве количество и цвет дыма могут уменьшаются, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается, цвет дыма сохраняется и явно показывает, что в сердце автомобиля ( двигателе )имеются какие-либо неполадки. И причиной этого является не долгая стоянка, а другие причины и при этом долгое бездействие послужило своего лишь толчком усугубившим проблемы или приведшим к их резкому проявлению. Дым из выхлопной трубы бывает и белым, синим, черным и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными на котрые водитель обращает внимание только при появлении дыма того или иного цвета. Поэтому такие признаки обязательно следует замечать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию исправности и работоспособности двигателя. Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различные причины. Другое обстоятельство: зачастую неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок или дефектов другого узла двигателя. Можно привести пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична. Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных фактов: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних признаков, иных показаний или видимых неполадках. Рассмотрим разновидности дыма и причины его появления: ? Белый дым. Белый дым из выхлопной трубы ? вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Но следует учитывать что это не дым, а пар. Вода в парообразном, парообразном состоянии ? естественный продукт сгорания топлива, это является нормальным, и никаких действий не требует. Дело в том, что в холодной выпускной системе, пар от сгорания топлива частично конденсируется при этом становясь видимым, при этом на крае выхлопной трубы обычно появляется вода (конденсат). По мере прогревания системы, конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным, белым и видимым получается пар. При температуре ниже -10 градусов Цельсия белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус в 20 ? 25 градусов выхлоп из за пара, приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Можно привести в пример всем знакомую ситуация ? зимой когда большие автомобили или автобусы отъезжая от остановки, так дымят, что приходится сбавлять скорость из за отсутствия видимости. На цвет и насыщенность пара так же влияет и влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Рассмотрим ситуацию когда дым постоянный, даже в теплую погоду и на прогретом двигателе: Постоянный белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, может свидетельствовать, чаще всего с попаданием охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза) в цилиндры (возможным местом попадания может являться негерметичная прокладка головки блока цилиндров). В таком случае влага охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива, что и вызывает густой белый дым (пар высокой плотности). При этом оттенок выхлопа зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и цветности освещения окружающего пространства. Оттенок белого дыма может быть сизым, напоминая ?масляный? дым, но отличить все-таки возможно если приглядеться, водяной пар, рассеивается быстро, до невидимости, в отличии от ?масляного? дыма, при котором в воздухе надолго остается синеватый туман. Диагностирование белого дыма: Проблемы с системой охлаждения: Если есть подозрения в виновности именно системы охлаждения, потребуется провести ряд целевых проверок: В первую очередь следует убедиться, что из выхлопной трубы идет именно пар, а не ?маслянный? дым. Проделываем не сложное действие ? прогреваем двигатель до рабочий температуры, или даже после поездки, кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы белым, чистым листом бумаги и смотрим, вода с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, при этом и на ощупь они не будут жирными. Если же присутствуют явно жирные, масляные следы, которые не исчезают, у вас иная проблема. И так на листе не осталось явно масляных следов, ведем поиск дальше учитывая конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только по причине поврежденной прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (при этом так же возможно появление газовой пробки в системе охлаждения), что при выявлении и будет указывать на оговоренные проблемы, но пробка образуется не всегда в виде именно дымной пробки, но если уже явного дыма нет, а подозрения все еще остаются, загляните в радиатор или расширительный бочек, если же проблема все-таки присутствует то от охлаждающей жидкости будет исходить явный запах гари ( выхлопных газов ), а на ее поверхности будет присутствовать тонкая масляная пленка, при этом так же возможно уменьшение уровня охлаждающий жидкости. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя, давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний патрубок радиатора), при этом так же наблюдается увеличение уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень жидкости нестабилен, возможно заметить выход пузырей газа из шланчека к расширительному бочку. Если двигатель заглушить, то картина изменится с точностью наоборот. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло и охлаждающая жидкость перемешивается, образует эмульсию, которая имеет светлый цвет, не зависимо от выработки масла, также эмульсия не прозрачна, такое ощущение что масло очень мутное. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслоналивной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета. Такая пена образуется при насыщенной эмульсии, тоесть если трещина или прогар имеет большую площадь. Если же трещина или прогар не значительны, образование пены все равно возможно, даже при прозрачном масле. Если же не герметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, что может препятствовать повороту коленчатого вала при старте в первый момент запуска. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна. Иногда удается уточнить цилиндр с дефектом ? попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает все поверхности, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания в этом цилиндре будет выглядеть как новая. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу). Дальнейшие выявление или ремонт неисправности проводится со снятием головки блока цилиндров. Следует оценить состояние прокладки (при выявлении дефектов заменить), плоскостей головки и блока (врят ли возможен ремонт, только замена). Так же следует учитывать, что прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя. Если же явных дефектов не найдено, необходимо проверить головку на герметичность под давлением
Вообще любой двигатель нуждается в том чтобы его хотя бы раз в месяц откручивали хотя бы до 5000,так как при высоких оборотах соответственно повышается температура в цилиндрах, а у свечей есть такая фишка как температура само отчистки! Кому интерестно ощутить это так сказать в реале,то попробуйте неделю поездить спокойно (не более 3000),а потом на выходных заведите машину,не трогаясь прогрейте до рабочей температуры, затем стоя на месте на нейтралке не особо резко несколько раз прокручивайте до 5000-5500,затем попробуйте прокатится, ощущения незабываемые! А вообще оптимальный вариант переключения передач: при достижении максимальной мощности переключение, обороты падают на обороты максимальной тяги, доводиш опять до максимальной мощности и переключаеш дальше!
Как клеить? Инструкция по оклейке автомобиля виниловыми наклейками В целом технология поклейки виниловой пленки на машину похожа на технологию нанесения тонировочной пленки на стекла. Желательно иметь следующие инструменты: * тряпки для вытирания и протирания поверхности, * канцелярский нож, * фен или строительный термопистолет, * скребок с резиновой или войлочной пластинкой, * опрыскиватель с водой, плюс добавить каплю моющего средства Для простых нешироких наклеек, которые наносятся на плоскую поверхность фен не нужен. Желательно, чтобы был второй человек для помощи, если наклейка больше полуметра в размере. Наклейка на машину состоит из следующих частей: * с самого низа - бумажная силиконизированная подложка, * сама наклейка * и на наклейку сверху нанесена монтажная пленка для переноса изображения на машину. Способ 1: 1. Автомобиль следует тщательно вымыть и очистить от химических загрязнений до нанесения наклейки на авто, давая ему полностью высохнуть. Протереть место нанесения наклейки на машину Уайт-Спиритом. Температура в том месте, где вы собираетесь клеить наклейку (в помещении или на улице) должна быть не менее 5 градусов по Цельсию. Небольшие наклейки (например на капот) на ровные поверхности можно клеить при более низких температурах. 2. Для начала определитесь с местом, куда собираетесь приклеивать виниловую наклейку. Определите, где будут находиться верхние углы наклейки, чтобы наклейка на машину приклеилась ровно. Желательно пометить чем-нибудь водостойким точки на автомобиле и на наклейке, чтобы при приклеивании можно было совместить метки и избежать неровного наклеивания. 3. Не отклеивая никаких подложек приложите наклейку к машине и посмотрите как она ложится и подходит к поверхности. Промерьте всё, чтобы не было накладок потом. 4. Когда определились с местом наклейки, отклейте небольшую часть подложки и зафиксируйте край монтажной плёнке на авто. 5. Систематическими движениями вверх-вниз или впрво/влево шпателем, войлочным скребком или просто куском мягкой ткани, проводите от края до края наклейки (по короткой стороне) не упуская ни одного непроработанного миллиметра. 6. Не торопитесь отдирать монтажку, еще раз хорошенько, с нажимом протрите все элементы наклейки, особенно края, и только после этого под наиболее острым углом плавно и нежно, снимите монтажную плёнку. Всё это проще чем кажется, главное делать аккуратнои никуда не спешить. Способ 2: 1. Автомобиль следует тщательно вымыть и очистить от химических загрязнений до нанесения наклейки на авто, давая ему полностью высохнуть. Протереть место нанесения наклейки на машину Уайт-Спиритом. Температура в том месте, где вы собираетесь клеить наклейку (в помещении или на улице) должна быть не менее 5 градусов по Цельсию. Небольшие наклейки (например на капот) на ровные поверхности можно клеить при более низких температурах. 2. Для начала определитесь с местом, куда собираетесь приклеивать виниловую наклейку. Определите, где будут находиться верхние углы наклейки, чтобы наклейка на машину приклеилась ровно. Желательно пометить чем-нибудь водостойким точки на автомобиле и на наклейке, чтобы при приклеивании можно было совместить метки и избежать неровного наклеивания. 3. Не отклеивая никаких подложек приложите наклейку к машине и посмотрите как она ложится и подходит к поверхности. Промерьте всё, чтобы не было накладок потом. 4. Снимите наклейку. Отделите нижний защитный бумажный слой от изображения (у вас останется наклейка, на которую наклеена монтажная пленка). 5. Предварительно обработайте всю поверхность, в местах приклеивания наклейки на машину, и саму наклейку (с клеящейся стороны) водой из опрыскивателя. Это даст возможность, после того как вы приложите наклейку к автомобилю, перемещать ее, корректируя размещение и легко выгнать из под пленки все пузыри воздуха. НЕ МОЧИТЕ ВОДОЙ БУМАЖНУЮ ПОДЛОЖКУ НАКЛЕЙКИ, ИНАЧЕ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ОТДЕЛЕНИЕМ НАКЛЕЙКИ ОТ ПОДЛОЖКИ! 6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайте ее резиновым шпателем от середины к краям, подсушивая феном или термопистолетом. Следите, чтобы наклейка не топорщилась и
??%Полный спектр услуг по АВТОСЕРВИСУ И ШИНОМОНТАЖ! ??АВТОСЕРВИС! ??ШИНОМОНТАЖ! ??Б/У ШИНЫ/ДИСКИ! ??ПРОДАЖА/ВЫКУП! ?Высокоточная Балансировка легковых авто, внедорожников и Газелей! ??Правка литых дисков! ?Ремонт шин любой сложности(вулканизация)! ?Сезонное хранение шин! ??Ремонт ходовой части! ??Замена сцепления ! ??Замена ремня ГРМ! ?Замена колодок! ??Замена масло! ??И многое другое! ??Разумные цены, скидочки и качество гарантируем ! ??Постоянным клиентам скидки. ?? ?? ??Добовляемся в нашу группу ?? становимся участником и получаем 10% скидки на все услуги. ( НЕ УДАЛЯЙТЕ РЕПОСТ СО СВОЕЙ СТЕНЫ, ЭТО ВАЖНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО) ?? Мы находимся по адресу г.Пермь, пос. Новые Ляды ул. Трактовая 2, ул. 40 лет Победы 7/1 Телефону ?? +79523392779. ЗВОНИТЕ РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО Пн - Пт 9 : 21 Сб - Вс 9 : 20
ВНИМАНЕ!!!?????? СКИДКА ??????при дошиповке зимних шин балансировка в подарок. Акция действует до 10.10.2020 г. Дошипуйте ваши колёса у опытных специалистов?? КОЛЕСО N1 будь всегда первым