Классический серебристый металлик на Audi!
Не покупайте кота в мешке
⠀
Собираетесь покупать «Мерседес-Бенц» и уже договорились с его прежним владельцем? Но действительно ли так хорош этот автомобиль, как о нем рассказывает продавец?
⠀
Пройдите профессиональную оценку технического состояния автомобиля в «УралАвтоХаус» за 3000 рублей:
⠀
✔️проверка пробега и истории обслуживания;
✔️проверка наличия дополнительных ключей зажигания;
✔️компьютерная диагностика всех систем;
✔️проверка технического состояния.
⠀
Iphone 8 64gb.
Очень хорошее состояние.
Цена 17000 рублей.
Телефон находиться в магазине по адресу:
г. Москва, Свободный проспект дом 18/79.
89688343332/34.
❗Мы осуществляем скупку или выдачу под залог:
Поздравляем ресторан @reka_827 с 5-летием ⭐️
Nissan - Juke
.
- Детейлинг полировка ЛКП по системе Sonax
- Покрытие нанокерамикой 2 слоя Everglass Gold + Top Coat
.
—————————————
г. Бердск ул. Ленина 138/1
Телефон Детейлинг:
т. моб.: +7-961-2-187-187
Часы работы:
пн-вс : 09:00 - 23:00
Телефоны Автомойки:
т. гор.: +7 (383-41) 3-00-22
т. моб.: +7-923-1-187-187
Часы работы:
пн-вс : 07:00 - 23:00 (до последнего клиента)
Телефоны Автосервиса:
т. гор.: +7 (383) 2487-187
т. моб.: +7-962-82-87-187
Часы работы:
пн-сб : 09:00 - 20:00 (до последнего клиента)
вс : выходной
facebook: www.fb.com/187service
instagram: @187service
web: www.187.su
#187service #бердск #berdsk #детейлинг #detailing #menzerna #koch #nanoskin #полировка #sonax
С первым днем весны! Сезон еще ближе, сердце бьется чаще - ждем!
За фото благодарим Евгения @key_harleyrider
#harleydavidsonekb #harleydavidson #motolife
7-местный Mitsubishi Outlander в наличии в Рольф Восток! Всегда есть место. Для главного.
Запишитесь на тест- драйв: ☎️+ 7 495 780 90 00
#mitsubishi #outlander #рольфвосток #всегдаестьместо
Из автосалона угнали 18 машин, и этого никто не заметил
Ещё один белоснежный лев MAN TGX 6х2-2 440 л.с передан владельцам! #MAN #Грузовикиman #взонекомфорта #надежность #качество #продажагрузовиков
Лето на полную!
⠀
Мы знаем, как в этом июле почувствовать ту саму свободу, расправив крылья.
⠀
Всё просто! Это возможно только за рулем нового «Мерседес-Бенц». Только в июле в ОМЕГА «Мерседес-Бенц» особенные условия на В-Класс и С-Класс:
⠀
В-Класс от 18 881 руб./мес.
С-Класс от 23 780 руб./мес.
⠀
P.s. Бойся своих желаний, им свойственно сбываться. В ОМЕГА.
⠀
Дилерский центр ОМЕГА «Мерседес-Бенц».
▪ Предложение без колебаний.
⠀
В феврале «Мерседес-Бенц» GLC в комплектации Premium в кредит от 30 900 рублей/месяц
⠀
Дилерский центр ОМЕГА «Мерседес-Бенц».
Для тех, кто делает выбор в пользу автомобиля премиум класса, комфорт не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство пользования автомобилем в самый лютый мороз поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Он прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А для автомобилей с высокотехнологичными дизельными двигателями, которые отдают мало тепла, Webasto можно использовать в качестве догревателя во время поездки.
Консультации по телефону: +7 383 310 24 43
С радостью ответим на ваши вопросы!
#webasto #вебасто #mgtuning #новосибирск
Nissan Qashqai . Восстановительная полировка с нанесением защитного керамического покрытия. На данном автомобиле нанесено 2 слоя Krytex Mega 10 + 1 слой Krytex 9H + 1 слой Krytex Mega 8. После нанесения защитных составов, ВСЕ автомобили проходят цикл сушки в молярной камере. Сушка увеличивает стойкость составов до 60%!!!
--------------------------------------------
Детейлинг Центр «CarDC» @CarDC_ru
• Полировка кузова.
• Полировка стёкол.
• Керамическое покрытие.
• Антигравийная плёнка.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
--------------------------------------------
Обращайтесь по телефону или пишите:
Телефон: +7 (495) 764-01-15
WhatsApp: +7 (926) 218-10-50
Центр находится по адресу:
г. Москва, 5-й В. Михайловский пр-д, 2с2
http://www.CarDC.ru
--------------------------------------------
#Москва #Шаболовка #детейлинг #CarDC #автодетейлинг #детейлингмойка #полировка #делаемкрасиво #полировкаавто #полировкафар #защитаавто #уходзаавто #защитакузова #защитноепокрытие #PowerShield #керамическоепокрытие #Krytex #инновациибезобмана #нанокерамика #жидкоестекло #пленка #СанТек #антидождь #химчистка #химчисткасалона #автомойка #drive2 #драйв2 #smotra #смотра
Вы верите, что у каждого автомобиля есть свой характер? Если да, то как бы вы охарактеризовали CX-9?
⠀
Наш вариант - величественный
♥️С днём всех влюблённых!♥️
⠀
Желаем, чтобы вы не ждали повода, для того, чтобы сказать: «я тебя люблю!» своим родным и близким!
⠀
♥️Счастье любить и счастье быть любимыми!
⠀
Поздравляем наших победителей!
Ждём вас на праздничный ужин!
⠀
Всех ждём, каждому рады!
Модный, стильный и надежный, усилитель MOMO D-3000
Цена 15 700р
Вы просто посмотри на его заявку !!!
Разве вам уже не захотелось его ?
Отзывы и вопросы
"Как не уснуть за рулем? 1. Первый и, пожалуй, самый распространенный и популярный способ ? это, конечно же, кофе. Его чаще всего воспринимают как бодрящий напиток, который приведет организм в ""боевую готовность"" на какое-то время. Вы можете воспользоваться этим методом при условии, что у вас нет никаких противопоказаний к этому напитку. После выпитой чашечки кофе вам вряд ли захочется спать за рулем, в большинстве случаев этот вариант работает, благодаря содержанию в кофе такого компонента, как ""кофеин"". Однако есть некоторые противопоказания, точнее сказать замечания. Если выпить кофе после еды, можно вызвать обратный эффект, после чего вам еще больше захочется спать. 2. Второй вариант, как утверждают многие ""гуру ночных автострад"", со 100% гарантией избавит вас от желания спать на несколько часов. Название этого варианта ? энергетические напитки. Этот напиток очень популярен среди ""клаберов"", которым просто некогда спать. Однако, по мнению медиков, этот тип напитков ? прямая дорога на тот свет! Ученые утверждают, что вред от ""энергетиков"" очень большой, тем более для уставшего от постоянной бессонницы организма. Так что решайте сами, что для вас имеет больший приоритет, сон и здоровье, или ""энергетик"" и ночная поездка. В любом случае хочу вас предупредить, что пить больше одной банки очень вредно для вашего сердца и здоровья в целом. 3. Совет номер три. Не стоит наедаться перед предстоящей длительной поездкой. Доказано, сытому, да еще и в теплом салоне, желание спать намного больше, чем на голодный желудок. Если же случилось так, что избежать плотного ""перекуса"" не удалось, соблюдайте такие меры безопасности: ? не включайте печку ""на всю катушку"""
"Приборная панель (разг. ?Торпедо?) ? зачастую основной источник скрипов и шумов в автомобиле. Причем, это касается не только марок отечественного производства, но и иностранного. Причин тому несколько. Во-первых, отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые состыкованы с помощью различного вида креплений (клипсы, защелки, саморезы или просто за счет трения на распор). Со временем от вибраций крепления ослабевают (а иногда и отламываются), что приводит к возникновению люфтов и как следствие ? шумов и скрипов. Во-вторых, большое количество элементов, скрытых под панелью. Это элементы отопителя, различные элементы электрики, жгуты проводов, колодки и т.п., которые не закреплены жестко и на кочках бьются о пластиковые части панели. И, в-третьих, качество самого пластика, из которого изготовлена приборная панель. Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что ?утихомирить? приборную панель в целом вполне возможно. Более того, её можно превратить в дополнительный барьер изоляции шума. Так называемый ""акустический щит"", что позволит, дополнительно к шумоизоляции моторного щита , еще снизить шум от двигателя. Естественно, наилучшего результата возможно добиться при полном снятии панели с машины. Если в отечественных автомобилях и многих бюджетных иномарках это вполне решаемая задача, то в авто более высокого класса с наличием большого количества электрики, внутренними каркасами безопасности и воздушными подушками это сделать значительно сложнее. К счастью, в последнем случае это и не всегда необходимо. Поэтому процесс шумоизоляции приборной панели можно осуществить двумя способами: Тотальная шумоизоляция с полным демонтажом панели и её разбором Частичная шумоизоляция со снятием навесных и облицовочных панелей Шумоизоляция торпедо с полным разбором В рамках данного материала мы не рассматриваем сам процесс демонтажа. Мануал по автомобилю и специализированные форумы в помощь. Буквально несколько важных моментов: не торопиться и проявлять аккуратность сразу вкручивайте на место крепеж маркируйте электрические колодки После того, как панель демонтирована, разберите её на составные части, так чтобы оставались только монолитные элементы. Тщательно очистите от пыли и грязи все составные части. Шаг1. Вибродемпфирование пластика. Используя виброизолятор Вибропласт М1, задемпфируйте все плоские участки пластика. Это позволит утяжелить его и значительно снизить его вибрации. Покрывайте 50-60% плоских участков. Утяжелять сверх меры тоже нет необходимости, т.к. увеличивается масса всей конструкции в целом, а крепления остаются без изменений. Вибродемпфированию подвергаются не только элементы самой приборной панели, но и воздуховоды, корпус отопителя, металлический каркас жесткости (если присутствует). В общем, всё то, что способно издавать звуки и вибрации при простукивании. После нанесения виброфильтра звук должен быть более глухой, чем до обработки. Шаг 2: Шумоизоляция обратной поверхности панели. Используя в качестве шумопоглотителя Битопласт толщиной 5 или 10 мм (желательно ? 10мм), покрываются близко к 100% оборотной стороны всех панелей. В этом случае Битопласт выполняет две функции: шумопоглотителя звуков, исходящих от моторного щита (тот самый ?акустический щит?), и уплотнителя, предотвращающего стуки прочих внутренних элементов приборной панели об её корпус. Битопласт прекрасно тянется, что позволяет легко уложить его на криволинейные поверхности. Излишки по краям потом аккуратно подрежьте ножницами. Шаг 3: Обработка стыков После выполнения шагов 1 и 2, можно начинать обратную сборку и параллельно произвести уплотнение стыков соприкасающихся элементов. Главное правило: все места соприкосновения пластика с пластиком должны быть обработаны уплотнителем. В качестве уплотнителя используется Биопласт 5мм и Маделин. Основные места стыков повышенного внимания: подвижные элементы (крышка перчаточного ящика) воздуховоды в местах крепления к дефлекторам места крепления облицовочных панелей При обратной сборке уделите особое внимание целостности креплений Торпедо к кузову автомобиля. Если они разбиты или отсутствуют ? обязательно восстановите. Если возможно ? сделайте еще несколько дополнительных, т.к. вес панели увеличится. Также, необходимо разобрать и более эффективно уложить провода, стараясь объединить их в более крупные жгуты. Используйте битопласт или маделин для обвязки сверху и крепления. Постарайтесь закрепить их более жестко, дабы они не болтались. Примечание: Опытным путем выявлено, что одним их источников стуков являются заслонки системы отопления. При полном демонтаже панели предоставляется прекрасная возможность подвергнуть проклейке корпус печки и её заслонки, которые , как правило люфтят."
Маленьких хитростей автомобилиста: 1. Лопнул шланг привода сцепления. Если лопнул шланг привода сцепления, надо обмотать поврежденное место сырой резиной, которой обычно вулканизируют камеры, а сверху туго зафиксировать ее медной проволокой. Далеко, конечно, не уедешь, но до СТО доберешься. 2. Колесо спустилось. А тут опять колесо спустилось. Надо же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Не отчаивайтесь. Надо снять с шинного насоса крышку, вытянуть шток с манжетой и налить в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляйте шток и закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Поскольку во время движения центробежная сила заставит воду распределиться по окружности, воздух через прокол будет выходить гораздо медленнее. И до гаража доехать сумеете. 3. Свечу можно восстановить. Если фарфоровая изоляция на старой свече не повреждена, свечу можно восстановить. Положите ее на 15-20 минут в ацетон, затем отчистите от нагара проволочной кисточкой. Введите несколько капель соляной или серной кислоты в полость свечи, ?пошуруйте? там спичкой. Теперь почистите юбочку и центральный электрод. Промойте свечу водой и отрегулируйте зазор. Теперь у вас есть запасная свеча. Кстати, когда осматриваете мотор, приглядывайтесь к свечам. Если вокруг какой-то из них появилось масляное пятно, значит, ее пора менять. Дело в том, что из-за перебоев в искрообразовании масло из несгоревшей смеси проникает между свечой и головкой блока цилиндров и постепенно выдавливается наружу. 4. Проточить тормозные барабаны можно и самому. Как следует закрепите колеса противооткатными упорами, поддомкратьте заднее колесо. Снимите с полуоси барабан, поверните его рабочей поверхностью наружу. Включайте теперь первую или заднюю передачу. Да не бойтесь, машина никуда с домкрата не упадет, а заднее колесо будет крутиться как на токарном станке. Шабером или наждачным камнем, крепко держа в руках, сглаживайте неровности. Таким же образом можно проточить и барабаны передних колес, ставя их на заднюю полуось. 5. Замена резонатора. При замене резонатора выпускной системы бывает не просто отвернуть гайку стяжного хомута, если она провела под днищем машины хотя бы полгода. Порой просто ломается болт. Чтобы облегчить процедуру отвинчивания, надо прежде всего зачистить металлической щеткой выступающую резьбовую часть болта, затем смочить резьбу проникающей жидкостью, например, керосином. Минут через 10 можно брать накидной шестигранный ключ - теперь гайка пойдет. Но не стоит отворачивать ее до конца, достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы можно было легкими ударами молотка сбить хомут с трубы резонатора на приемную трубу, обнажив стык этих труб. Обстукиваем молотком обнажившийся стык, но не слишком усердствуя, чтобы не поломать. Теперь беремся руками за трубу и вращаем ее вокруг своей оси то в одну, то в другую сторону, одновременно стараясь вытянуть резонатор назад. Бывает, не получается. Тогда попробуем сбить торец трубы резонатора назад, накладывая на него какую-нибудь металлическую штуковину, но ни в коем случае не острое зубило. Ударяем молотком по этой штуковине, стараясь сбивать по окружности. Резонатор сдвинулся. Ну, а теперь нет ничего проще, чем поставить новый резонатор. Для облегчения процесса соединения труб можно смазать их машинным маслом. 6. Глушитель ржавеет. Глушитель ржавеет главным образом изнутри. Есть способ замедлить процесс коррозии. Для этого надо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше, конечно, поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри, предохраняя от коррозии, вернее, замедляя ее. А вывинтив трубочку, вы дольете масла. 7. Прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Со временем медные прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Паяльной лампой раскалите их (подвешенные на стальной проволоке) докрасна. И пусть теперь остынут. Остыли? Ну и прекрасно, они снова стали мягкими. 8. И снова о прокладках, но уже картонных. Есть у них свойство рваться. Из этого затруднительного положения можно найти выход. Промойте место (или места) разрыва бензином или уайт-спиритом, аккуратненько сложите и оберните двумя слоями полиэтиленовой изоленты. 9. Поврежден хомутик. Поврежден хомутик и нечем затянуть шланг на патрубке? Берите мягкую стальную проволоку и шплинт, только он должен быть раза в три толще проволоки. Теперь затягивайте. 10. Вышел из строя уголек. При осмотре трамблера вы обнаружили, что вышел из строя уголек. Грифель от карандаша будет служить вместо уголька: тот же углерод. 11. Замок на дверце начинает плохо работать. Случается, что замок на дверце начинает работать плохо. Вы захлопываете дверцу, а замок не запирается. Значит, смазка в механизме кончилась. Не надо снимать обшивку, чтобы добраться до замка. Откройте дверцу и на ее торце выверните верхний винт замка. В образовавшееся отверстие закапайте масленкой моторное масло. Заверните винт и разработайте замок. Он будет работать еще очень долго. 12. Не снимается средняя рулевая тяга. Допустим, на ?Жигулях? не снимается средняя рулевая тяга. Вот примерная очередность действий, которые необходимо совершить, чтобы ее все-таки снять. Отворачиваем две гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу. Острым концом молотка сильно бьем по сошке чуть выше шарнира средней тяги. Пальцы шарниров выпадают из конических отверстий в бобышках. Теперь стучим молотком по маятниковому рычагу. И вот она - средняя рулевая тяга. Как миленькая падает на приемную трубу глушителя. Ну, а как снять боковые тяги? Таким же манером. 13. Клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. У вас возникла необходимость прокачать тормозную систему, но, как на грех, клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. Нервничать не надо. Будем действовать не торопясь. Металлической щеткой чистим злополучный клапан, смачиваем его тормозной жидкостью, чтобы та проникла в резьбовую часть. Берем молоток и обстукиваем клапан легкими ударами сверху вниз, как бы забивая и расшатывая. Затем берем гаечный ключ, но не рожковый, а торцовый, который должен плотно сидеть на гранях, и... И отвинчиваем. Куда же еще клапану деваться? 14. Cнять тормозной барабан. Вам надо снять тормозной барабан, а он, как говорится, уперся. Некоторые, чтобы совладать с барабаном, нагревают его паяльной лампой. Это, конечно, помогает, но ведь открытый огонь в гараже - штука опасная. Мы применим другую методу. Зачистим металлической щеткой стык барабана и полуоси и смочим его проникающей жидкостью, например, керосином. Вывернем направляющие штифты колеса и отведем тормозные колодки. Простукиваем молотком вокруг отверстий под колесные болты, затем деревянной выколоткой сбиваем барабан со стороны тормозного щита равномерно по окружности. 15. Подтекает тормозная жидкость. Вы заметили, что подтекает тормозная жидкость в местах соединения расширительного бачка с корпусом главного тормозного цилиндра. Значит, виноваты уплотнительные втулки. Менять их вовсе не обязательно. Сделайте ходунки - их внутренний диаметр должен быть на 2 мм меньше диаметра втулок. Теперь затяните. Течь устранена. 16. Вытекла тормозная жидкость. В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть по крайней мере четыре варианта, чем заполнить тормозную систему: водкой, крепленым вином, мыльной водой и тосолом. Домой доедете, но потом, конечно, систему надо будет промыть. 17. Ротор трамблера. Ротор трамблера (бегунок) - деталька хотя и маленькая, но очень важная. Да вот беда, не всегда обнаружишь на ней следы пробоя. Наконец заметишь крохотную трещинку, через которую искра идет не на свечу, а на массу. Как заделать этот пробой? Есть множество способов - залепить его жевательной резинкой, заделать сургучом, капнуть на пробой расплавленным капроном или полиэтиленом и проч. Один из испытанных методов борьбы с данной неисправностью следующий: между ротором и массой проложите изоляцию, которую искра не пробьет. Это может быть кружок из резины, из хлорвиниловой изоленты, несколько кружков из обычной полиэтиленовой пленки и других подобных материалов. 18. Перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. На ?Жигулях? восьмой модели вдруг перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. Тут следует снять трос проводки сцепления, вынуть его из оболочки, промыть керосином, смазать графитовой смазкой, вставить в оболочку, а потом на место. Педаль снова стала работать нормально. Но самое любопытное выяснилось примерно через месяц, когда владелец ?восьмерки? обнаружил, что позабыл поставить пружину. Вот так! Работала педаль и без пружины. 19. Вентиль для бескамерной шины - вещь очень нужная, даже если вы используете шины с камерами. Место прокола залепите все той же жевательной резинкой, а проколотую камеру вообще выньте. Снимите обычный вентиль и поставьте вместо него бескамерный. И ваша шина, если у нее борта в исправности, станет бескамерной!
А знаете ли вы, что сотрудники ГИБДД не имеют права препятствовать тому, чтобы патрульный автомобиль был хорошо виден всем участникам дорожного движения? Ст. 46 Административного регламента МВД гласит: ?43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения? ?Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются? Итак, представим ситуацию, что вас остановили сотрудники ДПС. Их патрульный автомобиль спрятан в кустах. Желательно зафиксировать ситуацию на регистратор. Если нет такой возможностью, воспользуйтесь фотоаппаратом. Попросите инспектора предъявить служебное удостоверение, назвать причину остановки, после чего поинтересуйтесь, почему он сам допускает нарушение. Скорее всего, с вами не станут связываться и отпустят. В противном случае вы смело сможете в дальнейшем жаловаться на инспектора его начальству. Будьте уверены, сотрудника никто по голове не погладит. Жалобы там не нужны никому. Ещё один важный момент. Та же статья Административного регламента регулирует достаточно важный вопрос: ?В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение? Т.е. если вас останавливают ночью на неосвещенном участки дороге, то это тоже нарушение со стороны инспектора. Вы можете остановиться и узнать, почему инспектор не соблюдает регламент. Также есть вариант просто не останавливаться. Вы уверены, что вас тормозят настоящие инспектора, а не бандиты? Вполне возможно, что вас даже не станут догонять. В противном случае для начала потребуйте у инспекторов их удостоверения, поясните, что на трассе было достаточно темно, вы не поняли требование остановиться. Опять же, почему инспектор допускает нарушение административного регламента.
!!!ИНФОРМАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ!!! 1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов ? только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а другие службы милиции ? лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД). 4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, ? не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права. 5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ). 6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: ?Не согласен, требуется помощь адвоката? 7. Любой пассажир (сослуживец, жена) ? свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол. 8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ). 9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ). 10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы ? только под расписку. 11. Досмотр машины ? только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ). 12. Не дуйте в ?трубочку?. При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования. 13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ). 14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ). 16. Снос гаражей и ?ракушек? ? только по решению суда