После насыщенного рабочего дня самое время устроиться поудобнее и полистать каталог запчастей на сайте магазина БайкерСтрит
Вот такой красавчик
выполнили комплекс работ. перешили боковой элемент и сделали реставрацию кожи
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Выполнили следующие работы:
- Установка охранно-противоугонной микросистемы Pandect x-1800bt с функцией GSM.
- Тонировка передних стёкол 70%-ой пленкой
Шлем глянцевый THH с очками. Размеры в ассортименте, цена 4900р #фениксмотоиркутск #фениксмотомагазин #фениксиркутск #фениксмото #мотошлемиркутск #мотофеникс
Наша сцена часто удивляет #новаяхудожка #люблюсвоюработу #территорияпраздника
Обслуживайте свой ГАЗ в рамках программы «Сервисные контракты»!
⠀
Комплексное обслуживание отличается от разовых ремонтных работ сервиса фиксированной стоимостью и выгодной ценой.
⠀
Преимущества программы:
⠀
♦ Скорость обслуживания.
Существенно сокращает время вынужденного простоя, связанного с проведением ремонта.
⠀
♦ Планирование затрат.
Возможность планирования затрат при составлении бюджета организации.
⠀
♦ Стоимость сервисных контрактов.
Обслуживание в рамках Сервисного контракта на фирменном сервисе увеличивает остаточную стоимость автомобиля. Стоимость Сервисного контракта неизменна в течение всего срока действия.
⠀
♦ Персонал, оборудование, запчасти.
Обслуживание проводится на фирменном сервисе квалифицированным персоналом на высокотехнологичном оборудовании с использованием оригинальных запасных частей и материалов.
⠀
Официальный дилер ГАЗ в г. Тольятти
Рено Дастер 2.0 замена ремня ГРМ
Замена свечей)
Автосервис "БАС-Авто" выполняет высококлассный кузовной ремонт автомобиля в Астрахани. В нашем автотехцентре мы оказываем
услуги профессионального кузовного ремонта и покраски автомобилей: от устранения мелких царапин до крупных повреждений
(восстановление геометрии кузова после ДТП).
Опыт наших сотрудников позволяет нашему автосесрвису гордиться качеством и дает возможность предоставлять нашим клиентам
длительную гарантию на все наши работы. Качественная покраска и полировка Вашего автомобиля.
Звоните по телефону: 8 (8512) 999-206 или приезжайте по адресу г.Астрахань, ул. Рождественского 4а лит. Я
Так же можете оставить заявку на нашем сайте https://bas-avto.com/
#покраскаавто #полировкаавто #покраскаавтоастрахань #полировкаавтоастрахань
#обслуживаниеавто #качественныйремонтавто #автосервисастрахань #автосервисвастрахани #кузовнойремонтастрахань
#автоэлектрикастрахань #автоэлектрикиастрахани
Поздравляем Рубена из солнечного г. Сочи, с приобретением легендарного автомобиля — LADA 4х4 Урбан
Изготовили сиденье на заказ, специально для проекта #caferacer
#astrkhan24 #astrakhan_people #astrakhan . Перевозка вашего авто круглосуточно. Тел 42-02-42
Каждый заемщик, желающий подписать договор ипотечного кредитования, тщательно сравнивает условия банков и ищет наиболее подходящий вариант. Наши эксперты решили помочь будущим владельцам вторичек и новостроек и составили рейтинг организаций с наиболее выгодными условиями покупки жилья. Как выбрать банк для выгодной ипотеки Чтобы принять взвешенное решение, необходимо комплексно оценить следующие параметры: Первоначальный взнос (ПВ). Его отсутствие организация компенсирует другими комиссиями, и переплата повышается. Чем больше ПВ – тем ниже будет процент переплаты. Поэтому есть смысл подкопить денег. Величина процентной ставки. Сегодня этот показатель варьируется в пределах 9-13 %. Более выгодный процент доступен для определенных категорий заемщиков или по программе господдержки. Страхование недвижимости. Любой банк заинтересован, чтобы заем был возвращен. Поэтому организации предлагают застраховать недвижимость и жизнь заемщика. В некоторых случаях ставка по проценту будет снижена, если клиент согласился на подобные условия. Как показывает практика, выгоднее платить ежегодную страховку, чем ссуду по более высокой ставке. К тому же это определенная «подушка безопасности». Возможность досрочного погашения. Некоторые банки устанавливают ограничения на закрытие ипотеки раньше указанного периода. В случае досрочного погашения клиент либо снижает срок по кредиту, либо уменьшает проценты выплаты банку. Комиссии. При оформлении ипотечного кредита клиент может столкнуться с дополнительными платежами в виде аренды сейфовой ячейки, оплаты ведения ссудного счета и т.д. Чем больше комиссий, тем ниже ставка по проценту. Схема платежа. Существует два вида начисления процентов – аннуитетный и дифференцированный. У каждого их них есть свои плюсы и минусы. Аннуитетная схема считается наиболее востребованной. Подтверждение дохода. Набор документов в разных банках отличается. От платежеспособности клиента и ее доказательства зависит максимальная сумма и процентная ставка. Успешно оформить ссуду и досрочно погасить кредит поможет серьезный подход к выбору организации, консультация опытного специалиста и рейтинг лучших банков для выгодной ипотеки.
Источник: https://expertology.ru/12
А вы уже фотографировались у нас в гостях?
Закончились соревнования по зимнему дрифту Ice Matsuri penza.
Показываем результат нашего пилота @nikita_panaev
Продолжаем знакомиться ближе!
Отзывы и вопросы
ЕСЛИ ВОДА ПОПАЛА В ТОПЛИВНЫЙ БАК Не секрет, что топливо на отечественных АЗС часто оставляет желать лучшего. По этой причине, в бак вместе с топливом не редко попадает вода, вызывая всевозможные проблемы. Правда, вода может оказаться в баке, даже если заправлять машину самым лучшим топливом ? дело в том, что она может конденсироваться на внутренней поверхности бака из воздуха, при перепаде температур. Можно сказать, что избежать попадания воды в бак, в том или ином количестве, практически невозможно, особенно исходя из отечественных реалий. Чем же так опасна вода в баке автомобиля? В первую очередь от наличия воды в топливе страдает собственно топливная система автомобиля. Особенно чувствительны в этом плане дизельные двигатели, а именно топливные насосы высокого давления и их плунжерные пары ? вода, попавшая в топливо, за самое короткое время может вывести их из стоя. Впрочем, бензиновые двигатели также не ?любят? воды в топливе. Вода приводит к выходу из строя форсунок инжекторных систем подачи топлива. Особенно опасна вода зимой, при низкой температуре окружающего воздуха. Вода замерзает в трубопроводах топливной системы, закупоривая их, и во многих случаях решить такую проблему непросто ? приходится загонять машину в теплый гараж, или ждать потепления, чтобы ледяные пробки в топливопроводе растаяли. Как видим, наличие воды в топливном баке, ничего хорошего не сулит, и лучший вариант решения данной проблемы ? профилактика. В первую очередь, можно порекомендовать держать топливный бак автомобиля полностью заправленным, особенно в холодное время года. Зачастую экономя на топливе, Вы можете значительно навредить автомобилю. Чем меньше воздуха будет в баке, тем меньшее количество влаги сможет из него конденсироваться и попасть в топливо. Также, желательно заправляться на проверенных АЗС, качественным топливом. Конечно, не всегда вышеизложенные рекомендации можно выполнить, поэтому, перед началом зимнего сезона можно добавить в бак вместе с топливом специальные препараты для удаления воды. В качестве такого средства можно использовать спирт. Это может быть как этиловый медицинский спирт, так и изопропиловый или любой другой ? действие их будет одинаковым. Спирт в баке соединиться с водой, и, во-первых, она не замерзнет после этого на морозе, а во-вторых, пройдя по топливной системе, смесь воды и спирта сгорит в цилиндрах двигателя, не нанеся ему никакого ущерба. Применяемый спирт должен иметь высокую концентрацию, то есть простая водка для этих целей не подойдет. Количество спирта добавляемого в бензобак составляет от 200 до 500 гр. Особенно эффективен этот метод, если количество воды в баке небольшое. Кроме спирта, для удаления воды можно использовать специальные средства, для этого предназначенные, которые имеются в продаже. По своей эффективности они практически не отличаются от спирта, но, в своем составе они могут содержать еще и присадки, препятствующие возникновению коррозии на внутренней поверхности бака, и других элементов топливной системы. При покупке таких препаратов обращайте внимание, для какого двигателя они рассчитаны ? для бензинового или для дизельного, а также разовые это препараты, или же постоянного применения. Кроме вышеуказанных способов, в некоторых ?особо тяжелых? случаях, для удаления воды из топливного бака, приходится снимать бак с автомобиля, промывать и просушивать его. В таком случае, кроме удаления воды, бак проходит чистку, что тоже благоприятным образом сказывается на сроке службы топливной системы с самого двигателя.
"Стук клапанов двигателя ? причины. Ровная и бесперебойная работа двигателя ? верный признак его ""здоровья"" и правильного обслуживания. Любые посторонние звуки (стук, скрип, глухие удары, и т. д.) чаще всего указывают на проблемы с двигателем. Одним из самых часто встречающимся звуком, с которым доводится встречаться автомобилисту, является ? стук клапанов, конкуренцию ему может составить разве что двигатель, который троит. О последнем мы говорили в предыдущих статьях, поэтому на этот раз речь пойдет о клапанах, точнее о том, почему они стучат и как узнать причину стука клапанов в домашних условиях. Как правило, клапана стучат на двигателях с большим пробегом, или на силовых агрегатах, которые находятся в запущенном состоянии или регулярно подвергаются колоссальным нагрузкам. Однако бывают и исключения, когда стук клапанов двигателя появляется на практически новых авто, у которых еще не закончился гарантийный период. Почему стучат клапана? Главной причиной появления стука является увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала. В случае увеличения зазора между этими деталями, кулачок станет бить по рокеру, в результате чего начнут появляться посторонние звуки похожие на металлический цокот. Чем больше будет зазор, тем большим будет износ и повреждения, которые в итоге приведут к полному выходу из строя всего силового агрегата. Следует учитывать, что зазор выставляется производителем, он имеет определенную величину одинаковую для всех двигателей определенной марки. Меньший зазор также не хорошо, поскольку в таком случае клапан будет зажиматься, а спустя некоторое время он может перестать закрываться до конца. Езда с зажатыми или не полностью закрытыми клапанами грозит вам перегревом двигателя, а также снижением компрессии. Также нельзя исключать вероятность полного выхода из строя одного или нескольких цилиндров. Чтобы не допустить подобного сценария рекомендуется вовремя производить регулировку клапанов, после каждые 10-15 тысяч км. пробега. Кроме неправильно отрегулированных клапанов причиной стука может стать детонация двигателя. Детонация в двигателе это, своего рода, взрыв, волна которого бьет в стенки цилиндров и другие детали поршневой группы. От этих ударов могут стучать клапана, хотя иногда металлический цокот может быть и не связан с клапанами. Характерными признаками детонации являются: повышенная вибрация, черный выхлоп (или другой нехарактерный для выхлопа цвет), снижение мощности, перегрев двигателя. Если клапана стучат ""на горячую"", то есть на прогретом двигателе, причина может крыться в увеличенных оборотах при низком давлении масла, по причине увеличившихся зазоров о которых я говорил в начале статьи, а также из-за большого износа или повреждения деталей. Далее мы поговорим о том, как понять по какой именно причину у вас стучат клапана. Проверять нужно не только впускной, но и выпускной клапан двигателя. Прежде всего необходимо обеспечить правильное давление масла, а также проверить его состояние (вязкостные и смазывающие характеристики). Если стучат клапана ""на холодную"", это может быть связано с износом толкателя. Если толкатели грязные или имеют протечку, они могут стать причиной ограниченной подачи масла в клапана, в итоге во время прогрева вы можете услышать характерный металлический цокот. Если вы проверили давление масла и оно в норме, проверьте зазоры, возможно необходима регулировка клапанов. Регулировка зазоров выполняется при помощи специальных щупов, которые устанавливают щель между верхним краем штока и коромыслом, если же распредвал расположен вверху ? между толкателем и кулачком. Если же все ваши попытки обнаружить причины стука клапанов не увенчались успехом, обратитесь к специалистам, в противном случае вы рискуете ?угробить? мотор."
"Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца ? пошаговая инструкция. 1 Если мотор горячий дайте ему остыть, ""на горячую"" выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным. 2 Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите ""-"" клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец. 3 Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание. 4 Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу. 5 Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны ""чувствовать"" как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана. 6 Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость ""отъест"" закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу. 7 После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора. 8 Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают ""на глазок"", а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи."
Что такое силиконовая смазка? Силиконовая смазка ? это паста белого цвета вязкой консистенции, получаемая посредством смешивания загустителя и силиконового масла (иногда дополнительно могут присутствовать и другие компоненты). Основные характеристики. Силиконовая смазка может эксплуатироваться при температуре от -40 до +250 градусов. При этом она: абсолютно безопасна для кожи человека
Как бороться с ржавчиной на автомобиле. Советы по удалению - Итак, что же это такое ? всем знакомая ржавчина, или говоря более научно ? оксид железа Fe2O3. Ржаветь способно только железо или его сплавы, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла ? это электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов автомобиля) эмиссируются электроны, которые через электролит (вода даже с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части, которые могут принимать электроны). В результате этого процесса железо кузова машины и преобразуется в оксид железа ? то есть ржавеет. - Понимание процесса коррозии и даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы в борьбе со льдом, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период (очень уж насыщенным и качественным получается электролит). - Процесс борьбы с коррозией является многоступенчатым и делится на три принципиально различных направления. - Первый путь ? пассивный. Раз мы не можем заменить железо кузова машины на, к примеру, пластик (достаточно хрупко) или на металлы без железа (дорого) ? нам необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием ? т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс и является наиболее эффективным способом предупреждения коррозии ? но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять его на мелкие повреждения ? трещины, удары, сколы. В случае их обнаружения следует незамедлительно принимать меры к восстановлению покрытия. - Также к этому пути относится и мероприятия, связанные с чистотой машины ? мойка (раз в две недели) и периодическая (после каждой второй мойки) обработка воском покрытия машины ? по воску вода быстрее стекает с покрытия. - Воскование ? это уже второй путь борьбы с коррозией, называемый активным, то есть использование различных физических и химических покрытий на металл. Для этого применяются различные мастики, герметики, защитные смазки и антикоррозионные спреи. Их существует большое множество, но суть одна ? создание дополнительного защитного слоя помимо основного лакокрасочного покрытия. В основном эти препараты используются на наиболее подверженных опасности коррозии участках машины ? днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии. - Третий путь ? электрохимический ? используется реже, в первую очередь из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора (станции катодной защиты). Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё. Появилась и более новая, чисто электронная система, ?Финал-коат?, образующая равномерный поток свободных электронов на кузове машины, которые не взаимодействуют с атомами металла. - Все три пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но все равно иногда случается промашка и процесс появления ржавчины показывает себя во всей своей буро-рыжей красе. Тут уже нужно действовать оперативно, так как запустить процесс коррозии по всему корпусу очень просто, а вот избавиться от него гораздо сложнее. Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а затем она удаляется механически (наждачкой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, так как кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и этот процесс нужно вовремя остановить. - Также эффективны так называемые преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа, который является более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Недостатком является то, что если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться. - Сейчас в специализированных магазинах легко найти те самые преобразаватели ржавчины различных видов. Стоимость их довольна не высока. Процесс обработки очень прост, сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав преобразователя ржавчины и оставляем на несколько часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок будет зеленным цветом, - это работает модификатор ржавчины. - Далее все стандартно ? место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. В моём же случае я решил воспользоваться современным и наиболее надёжным и стойким, по моему скромному мнению, методом ? проведением оцинковки. Способ также является электрохимическим процессом, и в результате электролиза раствора, содержащего цинк, на поверхности железа появляется защитный слой из цинка, не подверженный ржавчине. - Теоретически подготовиться к этому процессу можно было и самостоятельно, но я предпочёл купить готовый набор, состоящий из двух пузырьков с жидкостями (плюс вспомогательные штучки). Первая предназначена для удаления ржавчины и обезжиривания поверхности (ржавчину я удалил механически ? благо её было немного ? но все-таки?). Затем я смочил специальный тампон в содержимом второго флакона ? растворе солей цинка ? и с помощью прилагаемого проводка, подсоединённого к аккумулятору, запустил процесс электролиза. - В результате я был: а) жутко доволен своей технической и химической продвинутостью