Прямо перед новогодними праздниками закончили проект и спешим поделиться фотографиями процесса и результата.
Если что на камень это))) #Механикиказань
ВЫКУП ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В ТОЙОТА ЦЕНТР АРХАНГЕЛЬСК⠀⠀
⠀⠀
✅ Выкуп кредитных автомобилей ⠀⠀
✅ Бесплатная оценка вашего автомобиля ⠀
✅ Гарантия юридической чистоты сделки от официального дилера⠀⠀
⠀
⠀
Подробности:⠀⠀
8(8182) 42-00-00⠀⠀
Автокомплекс "Акведук" по адресу: ул. Проспект Мира, д. 186 Г., ул. Проезд Серебрякова, д. 2, корп. 1 Предлагает ряд моечно - уборочных работ для Вашего автомобиля. Мойка автомобиля, мойка двигателя, полировка, химчистка и много другое.
Так же Автокомплекс "Акведук" предлагает шиномонтажные работы, продажу новых и б/у колёс, ремонт и покраску дисков, межсезонное хранение, мелких ремонт, замена масла.
Для постоянных клиентов, действует бонусная программа скидок.
Свои жалобы, предложения или произвести запись на услуги, предоставляемые Автокомплесом "Акведук", Вы можете по телефонам: +74952084947 +79263534222 +79267781300
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и узнавай свежие новости.
ВКонтакте – https://vk.com/club74334925
Facebook – https://www.facebook.com/groups/1772805149665530/
Instagram – #Avtokompleksakveduk186
Время работы ежедневно с 06:30 до 00:00
#АвтокомплексАкведук #Мойка #Полировка #Химчистка #Шиномонтаж #РемонтГрыж #Вулканизация #ХранениеРезины #ПродажаКолёс (новых и Б/У) #РемонтДисков #ПрокатДисков #ПокраскаДисков #МелкийРемонт #ТО #Страховка #ОСАГО #КАСКО #СВАО #Алексеевский #Ростокино #ВДНХ #ВВЦ #Свиблово #СодержиСвойГородЧистым #Тойота #ГЦСС
Чип-тюнинг Pro
Mercedes Benz c w205 (205 л.с.) Европейский тюнинг
Stage2
Мощность 260 л.с.
Крутящий момент 400 нм.
Цена 20 000 руб.
Отзывы информация
rrtuningclub.ru
Замена тормозных колодок на Honda CR-V. Мы находимся по адресу СЗР, Московский пр-кт 40Б (Территория Северной Ярмарки)
Все вопросы и запись по телефону
Выхлопная система на ВАЗ
В копилку счастливых клиентов.
Skoda Кунцево✔️ А как Вы относитесь к этому бренду? #тцкунцево #тцкунцево_твоёавто
Друзья, весенняя погода на Южном Урале очень изменчива и капризна. Не забудьте заранее позаботиться о своем автомобиле: ✔ Погода обманчива, менять зимние шины на летние еще рано. Подождите, пока установится стабильная температура не ниже +7°С. ✔ Проверьте уровень технических жидкостей и давление в шинах. ✔Убедитесь, что дорожная аптечка и огнетушитель всегда с вами, а их срок годности не истек. ✔ Наполните бензобак - и можете отправляться в путь!
Чтобы быть полностью уверенным в готовности автомобиля к длительной поездке, рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр "Легион Моторс" на Копейском шоссе, 88/9. Запись на сервис по телефону +7 351 799 799 6
#великийновгород #vn #artcustom #перетяжкасалона #красивыевещи #авто #кожанныйсалон #алькантара
Доброе утро!
Ford Focus — вроде бы простая работа по установке фаркопа и подключении электрики для прицепа, но и тут бывают промахи.
Поэтому эту работу лучше доверить профессионалам, то есть нам
Кому лучшую уборку?
#8марта Поздравляем всех девушек с 8 марта и дарим 8% скидки на все виды работ в период с 9 по 15 марта. Обязательное условие-девушка должна являться собственником авто.
Так же сообщаем, что 8 марта наш коллектив отдыхает.
Замена рамки радиатора - 3680 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные — возможны изменения по модели) - 1180 руб.
Чистка торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол - 280 руб.
Колодки тормозные задние, замена (к-т) - 1000 руб.
Замена троса ручника Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 560 руб.
Электротехнические работы: Замена втягивающего реле - 400-2000 руб.
Ходовая: Замена тормозных дисков (одна ось) - 900 руб.
Диагностика и ремонт EASYTRONIC - 1060 руб.
Регулировка эксцентрика (1 сторона) - 200 руб.
Замена 1-ой крестовицы - 560 руб.
Подогрев сидений: Одно сиденье - 4000 - 6000 руб.
Чистка торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол, кожаных сидений, пластик багажника - 290 руб.
Замена Шруса Наружного Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 740 руб.
Замена нестандартного рулевого колеса (снятие / установка) - 390 руб.
Замена бокового зеркала без электропривода - 230 руб.
- Радиатора отопителя - 3820 руб.
Отзывы и вопросы
Снова субботняя акция!! Друзья! На любой авто любого цвета нальём краски бесплатно на сколы-царапины. :) Краска ? бесплатно! Поиск цвета ? бесплатно! Тара ? бесплатно! С 10 до 15 часов. Танкистов, 90а ст. Авангард. ООО Волгаколор
В наличии краски для коммерческого транспорта. Полуглянец. Любой цвет по каталогу RAL. Цена 400р за литровый комплект! Глянец акрил по 600р за 0,85л комплект с отвердителем и 700 за литровый комплект!
Друзья, в субботу будет акция! На любой авто любого цвета нальём краски бесплатно на сколы-царапины. :) Краска ? бесплатно! Поиск цвета ? бесплатно! Тара ? бесплатно! С 10 до 14 часов. Танкистов, 90а ст. Авангард. ООО Волгаколор
Электробензонасос ? устройство и диагностика. Конструкция и назначение: Электробензонасос (ЭБ) достаточно сложный узел автомобиля. Его функциональная обязанность, также как и плунжерного или диафрагменного насоса ? подача топлива по системе к форсункам. Но работать форсунки будут нормально при условии наличия в системе определенного давления. Для этого ЭБ начинает свою работу еще до запуска двигателя. ЭБ состоит из непосредственно механического насоса (может быть турбинный, вихревой, шестеренчатый или роликовый) и электрического двигателя. В связи с постоянным погружением всего насоса в топливе, отдельной системы его смазки нет. Само топливо является смазкой и охлаждающей жидкостью. На различных марках автомобилей ЭБ могут устанавливаться как в баке, так и снаружи возле него. В среднем, насос прокачивает 1-2 л/мин. при создаваемом давлении 2,5-5 атм. Специальный регулятор в топливной рейке выравнивает рабочее давление до необходимого показателя. Причины поломок: Все возможные поломки условно делятся на электрические и механические. Электрические неисправности возникают крайне редко, да и то, после 150 тыс. пробега ? из строя выходят коллектор электромотора или щетки. А вот износ нагнетающей части бывает чаще. Этому способствуют механические примеси в топливе. Они абразивно действуют на трущиеся поверхности насоса. Особенно сильно примеси ?вредят? при минимальном количестве топлива в баке. А при несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива или загрязнении сетки топливоприемника происходит значительная потеря давления в системе. Диагностика: Самый доступный способ диагностирования ? проверка при помощи манометра давления в топливной системе при заведенном двигателе. Проверке, для избежания искажений в показаниях манометра, должна предшествовать замена топливного фильтра. Если давление остается достаточно низким, надо проверить и, при необходимости, очистить сетку топливоприемника. Ничего не происходит и давление остается ниже 2 атмосфер ? требуется замена ЭБ. Без привлечения специалистов, дома, можно проверить только электрическую часть насоса ? при включенном зажигании исправный электродвигатель издает короткое ?жужжание?. Но само давление в системе создается его механической частью. Ремонт: В целом, ЭБ не подлежат ремонту и на СТО просто производится его замена. Но некоторые мастерские его успешно реставрируют. Для наглядности, стоимость самого насоса составляет 1/3 стоимости всего узла. Продление работы ресурса: В баке постоянно должно быть топливо хорошего качества (в наших условиях ? это лучшее из худшего), желательно не менее 2/3 объема бака. А в идеале ? всегда полный бак. Во-первых, в современных автомобилях все баки очень плоские, в результате, даже 10-15 литров при маневрах могут оголять насос и он будет захватывать воздух. Для него это, в работающем состоянии, не желательно. Во-вторых, в холодное время года, чем больше в баке будет свободного от бензина пространства, тем будет больше в нем образовываться конденсата. Это очень важный момент, который большинство автовладельцев игнорирует. Как сказано ранее, главный враг ЭБ, да и всей топливной системы, - это механические примеси. Бороться с этим можно. Способ неудобный, но очень эффективный ? заправляться на АЗС в канистру, потом заливать в бак через дополнительный фильтр. Для этого лучше раздобыть сетку из латуни, которую применяют в фильтрах в авиации. Такая сетка даже воду не пропускает. Или найти старую фетровую шляпу, вложить ее в воронку лейки и через нее заливать топливо. Можно еще применять специальные присадки на основе различных спиртов, которые выводят из бака попавшую воду. Но механические способы надежнее и результативнее.
Что нужно знать про зазор в свечах зажигания? Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания. Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов. Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания? В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя. И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя. При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос ?какие свечи следует поставить на свой автомобиль?, ответ должен быть однозначный ? оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя. Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему. Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же. Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи!