Фитнес браслет Greentiger Q8S
Измеряет давление
Пульс
Шаги
Калории
Датчик сна
Ёмкая батарея до 20 дней работы
Цветной сенсорный экран
Оповещения с телефона
#магазиназия #уссурийск
Друзья! Мы работаем для вас! Все "горячие" дни у нас будет повторяться мойка-бикини! Следите за нами в Periscope! Аккаунт Mypaway!
#автозаводскаяпена #auto #autoservice #mypaway #moscow #premiumservice #автомойка #полировка #repair #автосервис #авто #girls #instagirl #instafoto #instalike
Поздравляем нашего уважаемого клиента Дмитрия с приобретением седельного тягача SCANIA G500 с сортиментовозным полуприцепом Новосибирск АРЗ 981301.
⠀
Мы желаем вашему бизнесу процветания и открытия новых дорог!
Добрый вечер наши дорогие подписчики!
Хочу представить нашего администратора Дмитрия
Новинки от аватар уже в наличии!
Куплен на аукционе BDS
BMW R1150GS
2001г пробег 41031км
цена 330т.р.
Поставка 2019г . Отправим по РФ
#bmw #r1150gs #турэндуро #купитьмото #купитьмотоцикл #мотоуфа #мотопермь #мотоказань #моточелябинск #baymoto
Автомобиль МВ S63 Coupe
#автозвуквновочебоксарске #новочебоксарск #автозвук #аудиобанда #audiobanda #чувашия #чебоксары #n4k #нчк #loudsound #bass #басс #audio_banda #шумоизоляция #чебнефть #ялюблючебнефть #нашанациональнаяазс #звук #автозвук #басы #грили #азс #chebneft #канаш #чебоксары #яльчики #вурнары #алатырь #шумерля #цивильск
Ford Focus 2️⃣.
#Nissan #Pathfinder .
По рулю наверно можно представить в каком состоянии был этот автомобиль.
✅полировка кузова с нанесение #CeramicPRO ✅химчистка салона с разбором.
✅ремонт сидений
✅восстановление декор пластика ✅перетяжка руля и ручки КПП .
#допосле #детейлинг #делаемкрасиво #иркутск #ангарск #химчистка #полировка #керамика #autodom_38rus_shop #autodom_38rus #irkutsk #angarsk #detailing #ceramic #ceramics #CeramicPRO
Самый затяжной и сложный проект в работе Audi Q5
Пойдет фотокарточка
Кто сегодня у нас работает за баром?
Первый правильно ответивший получает КОМПЛЕКСНУЮ БАГАМСКУЮ мойку в подарок!
Новое поступление лебедок ComeUp!
Рады вам сообщить, что в наш тюнинг-центр приехала новая партия лебедок ComeUp! Теперь вы можете приобрести квадроциклетные лебедки Cub2 и Cub2s, а также новинку от ComeUp — трейлерную лебедку UW5000si!
ComeUp Cub 2 - 215$
ComeUp Cub2s -280$
ComeUp UW5000si - 800$
ComeUp Winch Украина / ComeUp Winch Ukraine
Наш сайт: comeupwinch.ua
#лебедки #btrua #тюнинг #comeupwinch #comeup #лебедкикиев #лебедкиукраина
Со временем резинки щёток дворников становятся жёсткими (дубеют) - это связано с сильной жарой или морозами, а также с резкой переменой температуры воздуха при высокой влажности
Друзья, всем привет!
Не спеши расставаться со своим оригинальным стартером при его поломке, меняя его на неизвестного качества дубликат или «контрактный». Ваш стартер всегда можно отремонтировать в нашей мастерской ,заменив только те детали, которые привели к поломке стартера. Изношенные детали, но в данный момент исправные, можно оставить и тем самым получить экономию средст на ремонт. При этом гарантия по-прежнему остаётся 6 месяцев, так как Гарантия распространяется на те детали, которые заменили во время ремонта. Работаем без выходных!
false
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
☄️
Диагностика стартера на стенде - договорная руб.
- Привода в сборе - 860 руб.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Приора - 440 руб.
Замена жидкости в ГУР - 1110 руб.
Полировка фар - цена по запросу
Ремонт брызговика автомобиля переднего С,D класс - 3430 руб.
Замена ШРУСА внутреннего - 1 шт. руб.
- Лобового стекла - 1890 руб.
Замена лампы стоп-сигнала(без снятия фонаря/со снятием фонаря) - 200/ 400 руб.
Амортизатор (замена) (один/два/четыре) - 680 руб.
Замена верхних сайленблоков 1 шт. (иномарки) - 1400 руб.
Электровентилятор с кожухом замена - 2050 руб.
Джип пневмоподвескаРазвал схождение (две оси) - 5130 руб.
Замена глушителя - цена по запросу
Трансмиссия (кпп): Замена рабочего цилиндра сцепления - 200-700 руб.
Замена жгута электрических проводов АКПП - 2790 руб.
Отзывы и вопросы
"Hyundai Solaris (2014) - установили сигнализацию StarLine S96 v2 BT 2CAN-4LIN GSM, так-же, реализовали сенсорный бесключевой доступ, как на водительскую дверь, так и на багажник, затем, заменили штатный замок зажигания, на кнопку ""Старт-Стоп"". Всё. Видео-отчёт YouTube: Инстаграм:
"Great Wall Hover H3 (2012) - поступил к нам с жалобами на пропуски зажигания (воспламенения), а по простому - ""троит"" непрогретый ДВС, особенно, после ночного простоя, а как нагреется, так работает крайне некорректно, шумно и ни как раньше. Владелец (как мы уже привыкли слышать), много к кому заезжал и обращался, но кроме ""диагнозов"", по принципу ""пальцем в небо"", а-ля - попробуйте заменить это хрень и вот ту штуку, ничего дельного не слышал и все советы не помогли. А нам такие вызовы всегда интересны и мы начали разбираться... Выполнили сканирование, подключили мотор-тестер (профессиональный осциллограф) и заметили отклонения в работе газо-распределения, вот только схема осциллограм нам показалась подозрительной, так как, растяжку ремня мы не обнаружили, да и смещение фаз было не видно и после непродолжительного анализа и симпозиума, мы пришли к тому, что некорректно работают именно клапана, после чего, было принято решение, что дело именно в их положении. Затем, мы сняли крышку ГБЦ, отрегулировали клапана и... случилось механическое чудо - двигатель зашелестел и стабильно заработал! Оставалось только обрадовать владельца и вручить ему автомобиль. Конец.
Skoda Octavia (2011) - заменили катализатор на стронгер. По каким то своим необъяснимым причинам, владелец категорически отказался прошиваться, ну и мы не стали настаивать - хозяин барин... мы никого не уговариваем, а только лишь рекомендуем.
"Nissan Primera (2005) - долго ждал визита к нам и наконец дождался и приехал. Но сначала предыстория, странная и своеобразная: Попытался как-то, владелец данного автомобиля, покататься по заснеженным лесным дорогам, видимо, в глубине души представляя, что у него Patrol, а не Primera и... естественно застрял. А поскольку лесное путешествие он осуществлял без сопровождения какого-либо трактора или внедорожника, то попытался сам выбраться из снежного плена, посредством педали акселератора (буксуя и поднимая обороты, чуть ли не до отсечки) и переключения передач, а ля раскачка. Далее, как бы сказал Задорнов: ""- Смеркалось..."", затем, каким-то чудом, ему всё-таки удалось выбраться, но это не прошло бесследно для двигателя! Динамика, после этого, крайне ухудшилась и в трубку мы слышали: ""- Тачка НЕ ЕДЕТ!"". Как уже упоминали выше, мы записали эту машину, для диагностики двигателя, вот только пока владелец дожидался своей очереди, он пытался выявить проблему самостоятельно (видимо придерживаясь пословицы - ""Купил Nissan - разбирайся сам!"") и в один прекрасный момент, он решил, что дело может быть в цепи ГРМ... Вот только заменить цепь он решил не совсем стандартны образом! Дальше самое интересное: Хозяин снимает крышку ГБЦ, расклёпывает старую цепь и присоединяет к ней новую (предварительно тоже её расклепав), после чего, за другой конец старой цепи вытянул её, открепил от этого паровозика старую цепь и склепал новую, предварительно (по крайней мере, он был в этом уверен) соблюдая соответствие меток газо-распределительного механизма (как он регулировал натяжку цепи - мы не понимаем). Позже всё собрал и запустил ДВС... Двигатель, почему-то, стал работать ещё хуже, чем раньше, но хозяина машины это не остановило, а только вдохновило ещё больше! Он снова всё разобрал и стал смещать цепь, по одному зубу, в каждую сторону, между этим, так же, всё снова собирая и запуская двигатель. Первые лучи солнца, пробивались через щель двери гаражных ворот, а двигатель так и отказывался работать корректно... Наконец, в один прекрасный момент, ему надоело заниматься автослесарным онанизмом, и он решил спокойно дожидаться очереди, в нашу Автолабораторию. Когда машина оказалась у нас, мы начали проводить диагностические мероприятия - просканировали бортовой компьютер (странно, но ошибок не обнаружили), проверили электронику управления ДВС мотор-тестером (профессиональный осциллограф) и сразу же наткнулись на некорректную работу фаз газораспределения, после чего сняли крышку ГБЦ и обнаружили, что метки фаз ГРМ не соответствуют. Далее, связались с хозяином, этой многострадальной машины, сообщили ему наш диагноз и он поведал нам историю замены цепи ГРМ, которую мы пересказали выше. Затем, мы выставили метки правильно и двигатель вспомнил, что он может работать ровно и стабильно. Естественно, за качество установленной цепи, мы никакую ответственность на себя брать не стали, так как, понятия не имеем, насколько прочно и правильно, хозяин машины, её склепал. Занавес. P.S. Все имена и события вымышлены, любые совпадения случайны (но это не точно).
Volkswagen Touareg (2008) - установили сигнализацию StarLine E96 v2 BT 2CAN-4LIN, так же, для корректного автозапуска, пришлось устанавливать модуль обхода иммобилайзера, дополнительно, реализовали турботаймер и функцию доводчика стёкол, при постановке на охрану. Перед всеми этими работами, правильно и корректно демонтировали ранее установленную сигнализацию. Всё. О преимуществах данной сигнализации, мы уже как-то писали: P.S. Сам случай попался не совсем простой, так как, на данных автомобилях, этого поколения, слегка вредный замок зажигания, который без боя, не даёт реализовать большинство функций (автозапуск, турботаймер и постановку в охрану, при работающем ДВС). Мы конечно победили, но времени у нас, эта схватка, съела не мало!