#camry #тонировканск #тонировка #detailingservices #новосибирск #автоблеск #автохимчистка #автосервис #машины #автоновосибирск #винил #бронировка #ремонтстекол #ceramicpro #ceramicpronsk
Детейлинг для нового автомобиля это не только защита от воздействие ультрафиолетового излучения и сохранение цвета, а это прежде всего, защита от коррозии и некачественной мойки или неосторожного обращение при сушке, защита от следов птичьего помета и более длительный срок службы кузова.
Инфолайн: 777-77-73
#мерседес #mbirbis #mercedes #мбирбис
Lada X-RAY
Тонирование задней полусферы NDFOS 5%
Тонирование передних стёкол по ГОСТУ NDFOS 80%
#тонировкарязань
#погосту
#ryazancity
#tonirovkaryazan
#ryazancity_life
Проф-Тон RZN 99-96-96 99-30-36
Хоть сейчас в рейс!
В Mercedes-Benz представили прототип водородного грузовика.
Концерн Daimler показал седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 км без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик.
Прототип имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 кг водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 кВт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 кВт/ч, способная временно предоставлять мощность при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 кВт и пиковую 330.
Ремонт серьезных повреждений диска в АвтоКомплексе Кожухово
В #omega_premium выгодное преимущество для владельцев автомобилей старше 3-х лет. Комплекс работ по замене масла в ДВС 5555 руб. Предложение действительно только до 30.09.2018.
Автомойка самообслуживания в Туле.
#Машины на #базе #тракторов #МТЗ #купить в #ярославле #ЦентральныйРегион
Столики (полки) на панель грузовика. В наличии очень много моделей.
#полкагрузовик #столикнапанель #полканапанель #Scania #Volvo #DAF #MAN #Iveco #Mercedes #Fred #тюнинггрузовиков
Замена топливных баков | УАЗ Патриот
➖ Часть 4
#jeepmotors38_project
Динамика становится искусством. Новый Mercedes-AMG #GLE53.
⠀
Фирменная решётка радиатора, спортивное рулевое управление, высокопроизводительная тормозная система, V6 объёмом 3.0 литра с мощностью 435 л.с. и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды – всё, что Вы так цените в спортивных автомобилях, воплощено в этом чистокровном AMG.
false
Наш служебный авто #motul #заменамасла #wrxsti #subarurussia
Весна, а значит не за горами лето, со своими жаркими и солнечными днями. Пора проверить кондиционер в автомобиле.
Автотехцентр "Инжкар" осуществялет полную проверку всей климатической системы. А именно, проверку на утечку, заправку, диагностику и восстановление электрических систем системы кондиционированя воздуха.
Наличие собственного склада, позволяет нам сразу же произвести замену как расходных, так и вышедших из строя деталей.
#Инжкар #автосервис #кондиционер #audi #mersedes #landrover #климат #весна #летонезагорами #диагностика #ремонт #Москва
⠀
❗️❗️❗️Внимание❗️❗️❗️
⠀
Владельцы автомобилей Suzuki
⠀
Две фары по цене одной
#Фара головного света CREE 75W #LED для #Jeep, #Defender, #УАЗ, #Нива, #Волга, #Камаз
Характеристики:
Operating Volt: 9-32VDC
Color temp:6000K
Operation temperature -40°C~80°C
Waterproof rate:IP67
About 50000 hours life time
Sise: 7 Inch
Optional Beam: Low/High
Lens Material: PC
LED Chip: CREE
Housing Material: #Aluminum
#Распродажа
#оффроад
Заправка УФ – красителя - 1070 руб.
Замена маятникового рычага - 530 руб.
Покраска 5-й двери - 5510 руб.
Главный цилиндр сцепления ГЦС замена - 580 руб.
Замена фланца системы охлаждения - 940 руб.
Задние тормозные диски и колодки - замена - 1340 руб.
Ремонт части глушителя (1 сварной стык) - 1000 руб.
Замена блока предохранителей (с/у) - 910 руб.
Замена сайлентблоков подвески - 420 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена троса газа - 100-600 руб.
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), дисковые тормоза - 560 руб.
Жидкость в ГУР (без мат.), замена - 370 руб.
Замена датчиков ДВС, АККП - 500 руб.
Замена комплекта реактивных тяг - 1570 руб.
- Редуктора - 1840 руб.
Замена сайлетблоков зад. балки - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Opel Zafira (2006) - поступила к нам на ""лямке"", с очень тяжёлым запуском и даже если получалось запустить двигатель - то ехать автомобиль был не в состоянии... ДВС работал крайне неустойчиво, глох, чихал и бешено вибрировал! При подключении сканера, в памяти были обнаружены ошибки лишь на богатую смесь, по контролю 1-го кислородного датчика лямбда-зонда. Параметры, при включённом зажигании и не работающем двигателе, не вызывали никаких подозрений и были адекватны. При попытке запуска и прокрутке стартером, по данным со сканера - никаких нареканий не было (впрочем, как не было и самого запуска, лишь периодические попытки это сделать, в виде хлопков, чихания и пыхтения). Далее, стандартные проверки под капотом - проверка работоспособности системы топливоподачи, впрыска и системы зажигания. С топливом, как мы выяснили, было всё хорошо, как и с системой зажигания, за исключением закопчённых свечей (как следствие некорректной работы, не полного и некачественно сгорания топлива). Мы очистили свечи зажигания, продули от топливной плёнки цилиндры, после чего нам удаётся запустить ДВС - двигатель трясётся, чихает, троит, вот вот заглохнет, но... работает! Это уже хорошо, можно провести более детальные тесты, с помощью мотор-тестера (профессиональный осциллограф). Подключаем мотор-тестер, запускаем двигатель, снимаем осциллограмму работы газораспределения, так как исходя из нашего опыта, это первый параметр, который подозревается, исходя из вышеуказанных симптомов. Профессиональное предчувствие нас не подвело, проблема там и крылась - промежутки открытия клапанов, постоянно менялись в широком диапазоне, присутствовало большое перекрытие впускных и выпускных клапанов. В общем, явно было что-то не так с фазами газораспределения - неправильно стоял ремень ГРМ (перескочил, растянулся), или некорректно работали фазорегуляторы (ваносы). Затем, мы провели ещё ряд проверок работы системы газораспределения, датчиков и механизмов, отвечающих за её работу, после чего и было вынесено 100% заключение - оба ваноса практически мертвы, но пытались периодически поддерживать жизнь, видимо, за счёт предсмертной агонии, что выходило у них крайне противоречиво, согласно параметров работы ДВС. Фазорегуляторы требовали, чтобы их заменили (они прямо кричали и молили, чтобы их быстрее пристрелили и они перестали мучиться)! После всех тестов, порекомендовали владельцу квалифицированных мастеров-мотористов и после вскрытия ими ГБЦ, диагноз окончательно подтвердился! Они заказали ваносы и после их доставки, успешно заменили. Перед этим было проанализировано состояние двигателя - система смазки, да и двигатель в целом, был в отвратительном состоянии! После замены и профилактики ДВС, его работа нормализовалась. На этом - ВСЁ! P.S. Ванос/VANOS (Variable Nockenwellensteuerung) - переменное управление распределительным валом, на двигателях BMW (так баварцы называют эти муфты), на TOYOTA - система VVT-I, на других автомобилях - фазорегуляторы, немного разные принципы работы, но суть одна - изменение времени открытия клапанов.
Ford Focus (2009) - заменили каталитический нейтрализатор на пламегаситель, после чего прошили, с программным отключением контроля катализатора и клапана EGR, с добавлением улучшенных динамических характеристик. Видео-отчёт в Инстаграм:
?Небольшая видео-инструкция, снятая на коленке, для тех кто собирается установить сигнализацию StarLine.
BMW 320 (E90) - поступила к нам из другого сервиса, в котором занимаются только слесарными работами, с кодами ошибок указывающих на пропуски воспламенения... У нас же, как вы знаете, всё наоборот, мы занимаемся профессиональной диагностикой двигателей и электронных систем управления, а так-же ремонтом автомобильной электроники и электрики, вот только никаких слесарных работ мы не проводим (единственное исключение - это модификация выпускных систем, по удалению каталитических нейтрализаторов, с заменой на пламегасители и стронгеры, с последующей прошивкой). В общем, продолжим. Первоначально просканировали все системы и вместе с ошибками на пропуски, обнаружили в истории жалобы на перепутанные местами кислородные датчики - пришлось проверять. Приподняли и проверили - оказалось, всё нормально (видимо кто-то сначала их перепутал и ошибка осела в истории). Продолжили поиски причин пропусков зажигания. После проведения диагностических мероприятий мотортестером и анализа данных поняли что 3 и 4 цилиндры всегда работают хуже остальных, после дополнительных проверок выяснилось - были банально перепутаны местами разъёмы форсунки 3 и 4 цилиндров! Всё поставили как нужно, очистили историю ошибок и... Das ist Fantastisch! Баварский жеребец заработал как швейцарские часы! Конец.
BMW 735 (2004) - приехал к нам на диагностику системы ABS, так как, бортовой компьютер автомобиля упорно и настойчиво намекал на это, соответствующим символом на приборной панели. Мы выполнили все проверки и провели тесты на работоспособность датчиков ABS - все датчики оказались исправны. Прозвонили всю проводку системы - обрывов не обнаружено. Круг подозреваемых сузился до блока управления ABS... И после непродолжительных тестов, выяснили, что данный блок неисправен. При его снятии и тщательном анализе, пришли к выводу, что ремонту блок не подлежит, а только замене! Согласовали с владельцем приоритеты, по поиску данного блока, в результате чего, было принято решение, что его поиском и заказом, займёмся мы. После чего, блок ABS был найден и заказан. Через некоторое время он был получен, успешно установлен, протестирован, адаптирован и антиблокировочная система тормозов вновь заработала с новой силой. Всё.