Holiday gift shopping is tough. So here’s some turbocharged inspiration. #AudiA3
Kia Rio. Скрип, скрежет где то в колесах все таки заставил заехать в автосервис. Передние колодки изношены, тормозить нечем, чуть не загубили тормозные диски, подшипник ступицы развалился и практически заклинил. Заменили подшипник ступицы, колодки и попутно обслужили тормозной суппорт! Можно ехать дальше!
Работаем на выезде✌ Большое количество пленок в наличии! Все работы производим без разбора обшивок
Выгодно во ВСЕХ магазинах "БАРС"
Комплексный осмотр
Ну что ж, морозы - морозами!
Зимний дизель на GF.
Негативные ожидания от дизеля, именно в зимнее время, сталкиваются совсем с другой реальностью. И эта реальность значительно лучше. Все меняется. ⛽ ☕
Полировка лицевой части и покраска в чёрный глянец!
Механик. Требуется. +79237771761
Химчистка салона
Мечта! Сцепление бросать - не надо, ногой тыкать-не надо, тормозить помогает АБС, если привалился-есть защита! Остается только получать удовольствие!
HONDA NC700X DCT ABS NO. B9617
Все актуальные цены только по ЗАПРОСУ!
Прибытие в Екатеринбург: 05-07 мая 2020 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2012
Кузов(*тип и номер): RC63-1101457
Двигатель (объем, топливо): 700cc, бензин
Коробка передач: AT
Цвет: SILVER
Привод: Задний
Пробег (км.): 50805
Аукционная оценка: 4
Дополнительная информация: Проверен на аукционе перед покупкой, ОТС. https://techjapan.ru/m32220.html
Отмыли брутальный BMW X5 "Нано-шампунем" - максимальный блеск и насыщенный цвет кузова гарантирован!
Детские мечты становятся реальностью в дилерском центре ОРИОН. О каком «Мерседес-Бенц» мечтали Вы, когда были маленькими?
⠀
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
Девушки, какой сегодня день? Правильно, СРЕДА
Hello, world. Today’s #WeeklyFluff is the Dalmatian duo Khaleesi and Django (@khaleesi.django.dalmatian), who prove life’s not always black and white — especially when they get caught stealing cheese from the kitchen. “Django runs very quickly to his spot, lies down and acts as though he is sleeping,” says their human Maria Bläser. “Khaleesi, on the other hand, immediately throws herself guiltily to the floor, grins from ear to ear and asks for forgiveness.”
Photo by @khaleesi.django.dalmatian
На новую Toyota Camry установлена задняя подвеска с двойным рычагом, она улучшает динамику движения и поглощает удары на ухабистых дорогах.
В сочетании с передними стойками типа МакФерсон и легким рулевым управлением с электроприводом, она обеспечивает отличное сочетание плавности хода с отменной управляемостью.
⠀
электро-механические работы 1 нормочас - 1060 руб.
Замена блока предохранителей - 780 руб.
Сигнализация: iCode 007RS - 11070 руб.
Диагностика РКПП - цена по запросу
Замена масляного насоса 2101, 2108 - 2380 руб.
Замена Шруса Внутреннего Иномарка Легк - 990 руб.
Заправка кондиционера фреоном - цена по запросу
Замена тройника - 460 руб.
Замена задней пружины 1шт - 1330 руб.
Диски тормозные передние (включительно колодки) - 1460 руб.
Осмотр тормозной системы - цена по запросу
Ремонт электроузлов(приборная панель, моторчики и т.д) - 570 руб.
Суппорт задний. Обслуживание. (чистка скоб и разработка направляющих суппортов) - 550 руб.
Чистка кожаных сидений - 130 руб.
Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ Приора(не нимая) - 860 руб.
С/У ВПУСК КОЛЛЕКТОРА 16КЛ - 1780 руб.
Отзывы и вопросы
Subaru Outback (2005) - удалили оба каталитических нейтрализатора, с заменой на пламегасители, параллельно прошили ЭБУ ДВС. Особенно мы ужаснулись от состояния коллекторного катализатора (на фото слева), он практически весь оплавился и разрушился! Второй катализатор вёл себя более стойко, без оплавлений, он спокойно забивался и разрушался, вылетая в трубу, в буквальном и переносном смысле. Имейте ввиду, дорогие автолюбители, что каталитический нейтрализатор может не только оплавиться, разрушиться и забиться, но и принести огромный вред автомобилю - забивая своими частицами выпускную систему (резонатор, глушитель), а самое главное, его керамическая пыль, при разрушении, может попасть в камеры сгорания автомобиля, что приведёт к непоправимым последствиям! Видео-отчёт в Инстаграм:
"Peugeot 308 (2010) - приехал к нам с ошибкой, на отсутствие заряда от генератора, на панели приборов... Вот только заряд шёл, всё работало, аккумулятор заряжался, но, не смотря на это, символ ошибки упорно не хотел покидать приборку! Была проведена проверка электроцепей от модуля BPGA (система защиты и распределения питания), до BSI - всё исправно. Сделали вывод, что проблема внутри блока BPGA, вот только он не разборный и в принципе, больное место на данных автомобилях. Узнать точно в нём дело или нет, можно только поставив, вместо него, исправный модуль. На счастье, к нам в гости подъехал знакомый, на таком же автомобиле и мы воспользовались его блоком, для проведения тестов. Результата это не дало - лампа неисправности в системе заряда, на панели приборов, продолжала гореть! Это и сбило с толку... Далее, пришлось потратить уйму времени, на изучение технической документации и электрических схем, для элементарного понимания, какая ещё причина может заставить модуль BSI дать команду панели, что есть проблемы с зарядом? После изучения и проведении дополнительных проверок, мы опять пришли к тому самому модулю BPGA и начали рассуждать - почему при подмене модуля проблема не ушла? После чего, сделали вывод - либо нужно было, после подмены, произвести сброс ошибок, так как на автомобилях концерна P.S.A., в большинстве случаев, будет всплывать неисправность, даже когда её уже нет, а код неисправности не очищен в системе, потому что у нас было ограничено время и мы поспешив, не сделали этого... Либо подменный модуль был так же неисправен, но на том автомобиле просто отключена эта система. Этот фактор натолкнул нас на мысль поменять кодировку блока BSI, ""сказав"" ему, что модуля BPGA нет в комплектации. Что мы и сделали. Закодировали блок BSI - ошибка на модуль BPGA пропала, а вместе с ней и символ АКБ, на панели приборов! Как мы и предполагали, проблема оказалась в модуле BPGA, поскольку в модуле BSI, была постоянная ошибка на неисправность в модуле BPGA, а именно модуль BSI и даёт команду в приборную панель о наличии неисправности в системе заряда АКБ. Блок BPGA мы конечно же порекомендовали владельцу заменить на новый, обязательно не бывший в употреблении (так как это болезнь данных автомобилей и маловероятно, что он будет исправен), либо ездить так дальше - ведь фактически, заряд есть и в случаи его отсутствия модуль ECM, вместе с BSI, на это отреагируют и выдадут ошибку. Конец.
Renault Koleos (2008) - удалили каталитические нейтрализаторы, заменив коллекторный на пламегаситель, а второй нижний, на стронгер. Далее, перепрограммировали электронный блок управления двигателем (прошили), отключив второй кислородный датчик лямбда-зонда (который контролирует работу катализатора). Так же, улучшили динамические характеристики - убрали заводские программные ограничения, добавили мощности, исключили провалы оборотов, при работающем кондиционере и увеличили скорость срабатывания педали акселератора и т.д. Всё. Видео-отчёт в Инстаграм:
"Mitsubishi Lancer IX (2006) - удалили коллекторный катализатор, заменив его на пламегаситель, затем, удалили второй, нижний катализатор, заменив его на стронгер. После чего, как обычно, в большинстве случаев, перепрограммировали электронный блок управления двигателем, с отключением контроля катализатора и с добавлением улучшенных динамических характеристик (прошили). Хотим заметить, что лучше всего подобные работы делать в одном месте, например у нас, потому что мы несём ответственность сразу за все работы, с практически бессрочной гарантией и в этом случае не нужно, если что, бегать по разным организациям - сначала к тем, кто удалял катализатор, а потом к другим, кто ""шил""... Видео-отчёт в Инстаграм:
Nissan Tiida (2005) - выполнили чип-тюнинг... то есть, перепрограммировали электронный блок управления двигателем, с улучшенными динамическими характеристиками: - добавили мощности и крутящего момента