Гетц✅
▪️замена опоры КПП✔️
▪️замена задних тормозных дисков✔️
▪️замена опоры переднего амортизатора✔️
▪️ ТО - 2✔️
▪️замер давления масла и компрессии✔️
Очередное ДТП на 30 Лет Победы! ‼️@avtogarant72 — всегда придёт на помощь, если попали в ДТП!⚠️
Kia rio 10-14 бампер задний цена 1900 рублей в наличии и подзаказ
Сегодня продолжение истории развития сцепления. ———————————————
Следующим этапом, на пути развития системы сцепления стал ее многодисковый вариант. Первые эксперименты с применением многодискового сцепления, начал проводить англичанин Хейл Шау. ——————————————————
Данный механизм, имел вид конуса, в выемки которого были вставлены диски, вырезанные по форме внешнего края, что обеспечивало одновременное вращение с маховиком или коленвалом, при чем, не исключалось их одновременное перемещение на оси. ———————————————
Диски, собранные в специальном порядке, в которых использовались две пластины (бронзовая и стальная), при последовательном сжатии, заставляли автомобиль двигаться. Такое сцепление работало в жидкой среде (либо в масле, либо в керосине), а при отсутствии смазочного материала использовались специальные накладки, которые в наше время носят название «Феродо». ———————————————
На смену многодисковому (влажному) сцеплению, в начале 20-х годов, пришло распространенное и в наши дни – однодисковое сухое сцепление, отличается высоким уровнем надежности, плавности включения и способностью передавать крутящий момент при высоких температурах, появляющихся в следствии трения нажимного диска и фракционных накладок.
————————————————————————
Развитие этого вида, началось с Америки, где в 20-е года ХХ века отмечался автомобильный бум. За весьма короткий промежуток времени, указанные механизмы смогли занять лидирующие позиции в системе трансмиссии, оттеснив сначала конусное, а потом и пластинчатое сцепление. Но роль абсолютного лидера, одинарное сухое сцепление получило лишь когда внедрило собственные накладки «Феродо» (в современном автомире, они уже заменены безазбестовыми). ———————————————
Продолжение следует
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
С праздником!!!
❓Когда менять резину на зимнюю в 2019 году:
Ответ: Уже сейчас! Где? Ответ: В Motul Expert со скидкой 50 %
LADA NEWS | Раскрыт интерьер и другие доработки новых универсалов Vesta SW Cross и Vesta SW
ТОП-3 автомобилей для корпоративных клиентов:
• Toyota Camry - седан бизнес класса с премиальным комфортом
• Toyota Prado - воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи
• Toyota Hilux - комфортный пикап с характером победителя
Автомобили Toyota помогают нашим клиентам успешней вести бизнес. Выбирая Toyota, вы выбираете надежность и престиж — факторы, повышающие эффективность работы каждого сотрудника и всей компании✔️
Ground Zero GZIW 165XII
Зад 5%
БАЛАНСИРОВКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ – ОСОБЕННОСТИ
На точность балансировки кардана влияют несколько основных факторов: ☑ Максимально профессиональная сборка узла и точная установка крестовины; ☑ Правильная механическая и термическая обработка; ☑ Зазоры в шлицевых и шарнирных соединениях; ☑ Зазоры в соединении внутреннего отверстия фланца зажима правой и левой опорных бабок, и посадочного пояска фланца карданного вала; ☑ Торцевое и радиальное биение рабочих поверхностей фланца.
Наличие смазки в полости шлицевого соединения может привести к образованию, так называемого «плавающего» дисбаланса. В этом случае, если невозможно добиться максимальной точности результатов, кардан балансируется без использования смазочных материалов. Если при проведении процесса балансировки не удается добиться минимальных значений дисбаланса, узел бракуется полностью.
Дисбаланс узла устраняется способами, которые выбирает мастер в зависимости от конструктивных особенностей и значений диагностики. Это может быть установка балансировочных пластин на трубе или на крестовине (под стопорные крышки подшипников прокладок). При этом для точных результатов может потребоваться снятие слоя металла со специальных бобышек на вилках фланцев.
В распоряжении мастеров нашего сервиса высокоточный балансировочный станок, использование которого позволяет добиться максимально точных значений и лучшего результата. У нас выполняется балансировка кардана в Калуге любой сложности и длины узла для легковых заднеприводных автомобилей, внедорожников с полным приводом, автобусов, коммерческой и спецтехники.
Точная стоимость балансировки карданного вала в Калуге и цена услуги рассчитывается из состава выполненных работ, но в любом случае, стоимость процедуры оптимально доступна, как для владельцев легковых авто, так и для директоров крупных предприятий с большим автопарком спецтехники или пассажирского/коммерческого транспорта.
______________________________
Завод VTM - ремонт карданов и турбин, Тел.
#ChevroletLacetti
#Chevrolet
#Lacetti
#F16D4
#Чиптюнинг
#Перепрограммирование
#CTTeam57
#Диагностика
#ИнжекторСервис
Chevrolet Lacetti двигатель F16D4 .
Проведена комплексная диагностика ЭСУД.
Сделан чип-тюнинг нашей авторской программой, перевод на ЕВРО-2.
Московское шоссе 128а ☎8-915-503-23-98
#Repost @mercedes_restaurant (@get_repost)
・・・
Добро пожаловать в атмосферу уюта, тепла и комфорта! Предлагаем вашему вниманию обновлённое меню,разработанное командой поваров ресторана «Мерседес» в партнёрстве с шеф-брендом ресторанов Москвы и Питера-Георгием Кравцовым!
Люблю гулять по набережной. Другой мир!
Выполненные работы:
▪️Мягкая полировка кузова
▪️Нанесение Ceramic PRO 9h 1 слой и гидрофобный слой Ceramic PRO Light
▪️Оклейка фар полиуретаном
▪️Антидождь на стекла
Записаться можно по ☎️+7(985)089-29-76
Полный спектр услуг по уходу за Вашим автомобилем!Сделайте приятно своему автомобилю! #detailing #detailinghouse #smotra #drive2 #mersedes #bmw #полировкамосква #авто #детейлинг #audi #porshe #химчистка #покраскафар #тюнинг #ceramicpro #moscow #cadillac #шевроле #ferrari #toyota #moscow #rupes #мажорка #москва #ремонткожи
Сделан полный комплекс предпродажной подготовки авто:
Друзья, желаем вам отличного дня! И осторожней на дорогах!
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш Volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
Установка электростелоподъемника - 600-3000 руб.
Замена насоса гидроусилителя рулевого механизма - 2910 руб.
Замена передней части кардана - 910 руб.
Замена масляного насоса - 2500-3000 руб.
Комплексная химчистка сильного загрязнения салона (4-х дверей, сидений, потолка, торпеды и консоли, пола, ковриков) - 4730 руб.
Замена тормозного барабана заднего левого/правого (снятие-установка) - 720 руб.
Замена шаровой опоры нижней 1 шт.(отечественный авто) - 520 руб.
Ремонт деталей кузова: Панель крыши — ремонт №1 - 2100 руб.
Замена компрессора двигателя - цена по запросу
Замена троса ручного тормоза (короткий) - 730 руб.
Замена задней опоры двигателя - 1110 руб.
Заменить трос сцепления - цена по запросу
Замена шкива привода генератора - цена по запросу
Ремонт форсунок Bosch - 2540 руб.
Ремонт форсунки (механика) - 250-350 руб.
Сапун коробки переключения передач, чистка - 220 руб.