Трофейные автомобили: роскошь в СССР была, но недолго.
После войны можно было увидеть роскошные западные автомобили. Это были трофеи с территории врага. Руководство больше интересовала военная техника, но вывозили и легковые автомобили. Дорогие немецкие машины находили место в гаражах высшего офицерского состава, руководителей партии. Первым в «табеле о рангах» разрешали забирать Maybach, Opel, Horch. Солдаты вывозили модели попроще.
Официально автомобиль оставался исключительно средством передвижения. Но все всё понимали – раздобыть роскошный автомобиль желали многие.
К концу 40-х власть стала изымать вражеские предметы роскоши, как угрозу коммунизму и патриотизму. Часто из крупных городов фашистский дух «ссылали» в деревни и провинции. И тогда дорогие модели осели у простых граждан.
Удивительно, но простые граждане предпочитали советские автомобили. Немецкая роскошь к концу 50-х начала разваливаться, а запчастей не было вовсе или стоили дорого (как и сейчас). Возможность возиться с иномарками была не у всех. Для этого нужны были связи, деньги.
Редким мастерам удавалось продлить жизнь иномаркам. Даже в 80-е на дорогах осталась западная роскошь. Но культуры премиальных товаров не было – для большинства граждан старенький Mercedes был просто средством передвижения.
Позже даже в глубинке власти заменяли выделяющиеся модели на новые советские.
Постепенно иномарочный бум в Союзе сошел на нет благодаря усилиям партии. Остатки списало время, отправило пылиться в гаражи и на барахолки. «Счастливые» автомобили попадали в руки реставраторов.
Расскажите, были ли в истории вашей семьи трофейные автомобили?
Акция
Это не акция это BROBOX
#Bajaj #NC200
Выездная работа команды "Pro-Service" по шумо-виброизоляции салона а/м у наших партнеров - Автосалон "MB-Савино". #ProService #Perm #Пермь #шумовиброизоляция #MercedesBenzGLE #MBСАВИНО
❗А вот и долгожданная новость проведения первого прослушивания вокального конкурса Dnepr Voice - 2017 - Это то место, с которого начнется новая история DNEPR VOICE - 2017!
Детейлинг-полировка кузова - это многоступенчатый процесс, включающий в себя несколько стадий: удаление глубоких и поверхностных царапин, потертостей и голограмм. В работе мы используем только проверенные материалы и оборудование, чтобы добиться максимально качественного результата.
#krioslab #detailing #челябинск #detailers #autodetailing #detailer #carwash #kochchemie #perfecta #rupes #полировка #детейлинг
Сегодня удалось познакомиться с Богданом Булычёвым @bogdee и поработать с одним из его автомобилей Land Cruiser 200, который участвует в проекте по полному восстановлению из убитого хлама 2008 в рестайлинг 2019. Об этом он ведет очень интересный блог на Youtube. Один из этапов работы, который был возложен на нас - это полная и самая злая шумоизоляция салона (56.000₽), шумоизоляция торпедо (14.000₽) и колесных арок (12.000).
⠀
Богдан - официальный амбассадор компании Toyota Russia
Ремонт АКПП на Mercedes CL500 w215 #amservice
Куда масло заливать? Chevrolet Volt на осмотре перед покупкой
Хром накладки на ручки Honda Fit GK GP. 600р
☎️8963-807-1050
#obves #tuning_factor #fitgk #blg #amurregion #blaga #avtotuning #blgtuning #тюнингблаговещенск #обвесблаговещенск #хондафит #благовещенск #белогорск #свободный #райчихинск #зея #тында #чита #хабаровск #комсомольскнаамуре #якутск #иркутск #красноярск #новосибирск
Соберите Jaguar своей мечты с помощью конфигуратора на сайте: www.jaguar-centre.ru/configurator/
На Ваш выбор представлен весь дополнительный функционал и персонализация.
.
#омегапремиумспб #омега_премиум_Jaguar #омегапремиум #санктпетербург #phototew #jaguarrussia #Jaguar #FPACE #FTYPE #EPACE #XE #XJ #XF
Чистка и полировка значка/дверной ручки - 60 руб.
Замена сайлентблока задней балки (со снятием балки) - 4080 руб.
Замена передней блок-фары 1 шт - 300-500 руб.
Рабочий цилиндр сцепления (внешний, включаяя прокачку) - замена (снятие/установка) - 690 руб.
Сальник (коленвала) переднего замена - 4130 руб.
Ремонт КПП без снятия - 3310 руб.
Сальники мост спайсер (обоймв) кулаков замена на 469 - 800 руб.
Замена главного цилиндра - 950 руб.
замена выпускных клапанов - 190 руб.
Диагностика инжектора(ЭБУ) - 1200 руб.
Верхняя опора переднего амортизатора. Замена (1 шт) - 970 руб.
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний + передний) - 1010 руб.
Рычаг управления КР, с/п (КР снята) - 330 руб.
Замена помпы системы охлаждения двигателя - 4590 руб.
Установка нижней растяжки - 480 руб.
Устранение течи масла свечных колодцев - цена по запросу