Автосервисы kubauto.ru
регистрация компании
Главная / Майкоп / AlfaRomeo Alfa / Ремонт автостекол

Ремонт автостекол AlfaRomeo Alfa Майкоп

Ремонт автостекол Майкоп AlfaRomeo Alfa найдем лучший сертифицированный автосервис (в т ч круглосуточный, ночной), частного механика на выездной ремонт вашего авто
Как это работает?
1
Опишите свою проблему:
Что требуется - ремонт или обслуживание
2
Указываете свои контакты
3
Мастера и автосервисы предлагают свою цену
4
Вы выбираете лучшее предложение:
по цене, отзывам и рекомендациям
5
Вы пишите честный отзыв, чтобы помочь другим участникам проекта
Узнать стоимость ремонта

Ремонт автомобилей в г. Майкоп

Поиск автосервиса по карте

Видеоотзыв
Поиск автосервиса



A-Класс седан. Такой, как ты

А-Класс седан в линии исполнения Comfort
Модель автомобиля: Mercedes-Benz A 200 Comfort седан
Ежемесячный платеж: 14 900 руб.*

*«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО Лицензия № 3473 от 05.06.2012. Кредит в рублях РФ по специальной программе с остаточным платежом 40%; ставка - 7,9% годовых, срок 36 мес., первоначальный взнос – 40%. Ежемесячный платеж 14 951,39 рублей (размер платежа в 14 900 рублей указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м A 200 Comfort Sedan 1 690 000 руб с НДС. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО. Программа действует до 30.11.2019.
_______________________________________________
Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой 
Ремонт ЭГУР Volvo/Ford. Часто посещаемая проблема владельцев автомобилей с ЭГУР - это так называемый "вой" при запуске автомобиля. При вращении руля, звук может проходить. В самом худшем случае, постоянный "вой". В большинстве случаев, причина поломки - это подклинивший подшипник. Мы производим ремонт ЭГУР с гарантией. ☎️+74957989844
#автострахованиесочи #техосмотрсочи #глобуссочи #шиномонтажсочи #
#доктормехан заканчивает день в богемной компании .
Парочка #porche #cayenne и малыш #cklasse #mercedes
Ярко сочно насыщенно прошёл фестиваль экстремальных видов спорта

1. Менять масло в коробке не надо
Неважно что говорят дилеры, неважно что пишут на форумах и неважно сколько км проехала машина соседа без замены: ничего вечного нет и масло теряет свои свойства. Частота замены должна зависеть от манеры вождения, чем агрессивнее эксплуатация, тем чаще замена. Для обычного городского водителя раз в 60-80т км оптимально

2. S режим вреден
Ничего вредного в нем нет, нагрузка идёт не от того в каком режиме коробки едешь, а от того, с каким усилием давишь на газ. Для коробки газ в пол в режиме комфорт = газ в пол в режиме спорт.
Я даже больше скажу, в пробках лучше стоять на спорте, реже передачи будут щёлкать туда-сюда

3. Чип тюнинг АКПП необходим
В интернете можно наткнуться на рекламу: «оптимизируем работу АКПП для более эффективных переключений» - не рекомендую этого делать просто так, особенно если ресурс в приоритете. Одни фрикционы должны закрыться, другие открыться, это занимает время и с этим просто надо смириться.
При программном увеличении мощности мы не трогаем АКПП, при гражданском тюнинге она сама спокойно адаптируется под новую мощность без нагрузок для себя

4. Способ прогрева АКПП
Неважно какая погода, неважно как сильно торопишься, запустил машину и сиди селектор двигай из режима D в N, потом обратно, потом заднюю, потом опять D и так пока коробка не прогреется. Как понять, что АКПП прогрелась? В душе не ведаю как при таких манипуляциях это понять, однако заниматься этим бредом очень рекомендуют на форумах/ютубе.
Таким способом ты просто подвинешь клапана и перегонишь масло из одного места в другое, но ничего не прогреешь.
Что делать? Просто медленно катиться и все, других способов нет

5. Если АКПП, то ручник нужен только для дрифта
Знаешь это чувство, когда припарковался, ставишь на Р и машина чуть-чуть назад откатывается, как будто пошатнулась? Это срабатывает блокирующий механизм АКПП и особенно чувствуется его работа при парковке на неровностях. Так вот, коробка не предназначена для держания машины под уклоном, может сломаться блокирующий механизм = ремонт АКПП (дорого), так что ручником надо пользоваться

Какие используете лайфхаки для АКПП?
#ToyotaCamry
Hyundai Accent
Установка автомагнитолы #pioneer , прокладка кабеля под установку усилетяля, переподключение передних динамиков"как надо
Какой же праздник без шариков! Если еще и большой повод, то шаров нужно много, а времени их надувать нет. Тогда нужна доставка, а значит, и автомобиль.

Организовать бизнес по доставке воздушных шаров можно даже без аренды помещения. Весь инвентарь поместится в «ГАЗели NEXT». Еще одно преимущество – небольшой стартовый капитал. Вам достаточно будет купить только баллон с гелием на 40 литров, компрессор и сами шарики. Первые вложения составят не более 20 тыс. рублей. Конечно, если у вас уже есть ГАЗель.

Специальных разрешений на этот вид деятельности не требуется. Необходимо только соблюдать два основных закона:

✅ «Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N73, с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.)

✅ «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов», принятое в РФ постановлением Правительства РФ от 03.02.1994 №76

Конечно, самые активные периоды для доставки воздушных шаров – Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, школьные выпускные и свадебный сезон. Однако, если наладить сотрудничество с корпоративным сектором, то можно оставаться при заказах даже в низкие месяцы. Со временем, заработает и «сарафанное радио», и заказы будут поступать по рекомендации.

#ГАЗ
Друзья, ну вот и свершилось
Справжня естетика спортивної динаміки, укладена в бездоганно витончені лінії. Audi Q3

Фінансує Porsche Finance Group Ukraine
www.audi.dp.ua
Мы можем предоставить массу доказательств, что Mazda CX-5 идеальный автомобиль. Но предлагаем просто записаться на тест - драйв
До и после. Результат поразительный
Subaru Legasy пайка бампера и покраска
Процедура по удалению хрома
Большой швед: внедорожный универсал разобрали на винтики
Что может предложить Volvo V90 Cross Country помимо традиционной безопасности
Автомобильные инженеры, словно повара — каждый готовит блюдо по своему рецепту. Volvo смешала кроссовер с универсалом, добавила немного премиума и получили V90 Cross Country. Получилось ли это блюдо вкусным? Не пережарили ли его, выяснял Вячеслав Субботин.
V90 Cross Country пришел на смену довольно популярному универсалу повышенной проходимости Volvo XC70. Как и в любом бизнесе, за новую машину просят гораздо больше денег, чем за прежнюю. V90 Cross Country выглядит богато в каждой детали. Это большой автомобиль длиной почти 5 м и с трехметровой колесной базой.
На панели минимум кнопок. С одной стороны, это удобно — все привыкли к смартфонам. С другой стороны, теряешься, когда путешествуешь по экрану. Слишком много вылетает информации. С безопасностью все в порядке — тут Volvo явный лидер. Это связано не только с электронными помощниками, но и со структурой кузова. Видите, на какой высоте находятся подоконники? Фактически на уровне плеч. А как высоко подняли торпедо. С одной стороны, это хорошо: садишься, как в кокпит спортивного автомобиля и чувствуешь защищенность. С другой стороны, торпедо высоковато — хочется и сесть повыше. На заднем ряду просторно, и прежде всего в продольном направлении. Посмотрите, сколько места между коленями и спинкой переднего сиденья. Сидишь, как лимузине.
V90 Cross Country хорош не только на прямой, он довольно чутко реагирует на руль, несильно кренится в поворотах. Расход топлива даже при таком динамичном движении не вылетает за 10 л на сотню. Это у тяжелого автомобиля с багажником на крыше. Как устроен шведский универсал, есть ли у него минусы и сколько мешков картошки влезет в багажник. «Минтранс» традиционно разобрал автомобиль на винтики.
Продолжение статьи вы можете прочитать по ссылке
Дорогие клиенты,
для вашего удобства и безопасности в дилерском центре NISSAN ВИКИНГИ, доступно online страхование по КАСКО и ОСАГО.
Для этого вам нужно позвонить нам по телефону +7 (8482) 65-01-45, или оставить заявку на эл. почту strahovka@nissan-tlt.ru
Берегите себя и оставайтесь дома.
#stayhome  #NISSANВИКИНГИ  #стараховкавтольятти
Регулировка карбюратора (ремонт) - 1020 руб.
Диагностика дисков сцепленияКроссовые/эндуро/супермото мотоциклы Снятие-установка пакета дисков сцепления. Замер износа фрикционных и металлических дисков. - 950 руб.
Подъем на подъемнике - 50 руб.
Тормозная система: Прокачка тормозов - 300 руб.
Рычаги дополнительные продольные (1шт), с/у - 130 руб.
Фильтр воздушный - 200/500 руб.
Замена сальника коленвала перед (при снятом ГРМ) - 330 руб.
Установка дополнительного оборудования - 570 руб.
Замена сайлентблоков кабины(4шт) - 6870 руб.
Проверка углов установки колес - 460 руб.
Чистка направляющих тормозных колодок - 1060 руб.
- Сальника первичного вала (на снятой КПП) - 250 руб.
Чистка форсунок - цена по запросу
Ремонт форсунки (Common-Rail) (без учета зап. частей) - 1440 руб.
Замена сайлентблока Рулевой тяги 08-12 (ус) 1шт - 610 руб.
Сальник первичного вала коробки передач, замена (КПП снята) - 610 руб.
Узнать стоимость ремонта

Имя:

Отзыв/Вопрос: