Автосервисы kubauto.ru
регистрация компании
Главная / Майкоп / Audi A4 / Покраска авто

Покраска авто Audi A4 Майкоп

Покраска авто Майкоп Audi A4 найдем лучший сертифицированный автосервис (в т ч круглосуточный, ночной), частного механика на выездной ремонт вашего авто
Как это работает?
1
Опишите свою проблему:
Что требуется - ремонт или обслуживание
2
Указываете свои контакты
3
Мастера и автосервисы предлагают свою цену
4
Вы выбираете лучшее предложение:
по цене, отзывам и рекомендациям
5
Вы пишите честный отзыв, чтобы помочь другим участникам проекта
Заявка на ремонт

Ремонт автомобилей в г. Майкоп

Поиск автосервиса по карте

Видеоотзыв
Поиск автосервиса



❇️В продаже новые шины
Daisuke Sawai
Лента захвачена УАЗ Патриот с АКПП!
Пора разрядить обстановку.

Да это же УАЗ Хантер!

Интересно?
☎ Звони: 8 800 234 52 32
✉ Пиши: uaz@vostveter.ru

#уаз #уазхантер #хантер #грязь #рыбалка #путешествие #вездеход #внедорожник #uaz #uazhunter
Карбюраторные двигатели

Первое, что следует проверять на таких автомобилях, это систему зажигания. Слабая искра не в состоянии воспламенить резко возросшее количество топливо.

Если причина не в свечах, то имеет смысл проверить систему зажигания полностью. Обратите внимание на высоковольтные провода. Они не должны иметь повреждений, изоляция должна быть чистой.

Итак, зажигание проверили, а толку от этого нет. Переходим к карбюратору. Чаще всего, проблема в неправильной работе ускорительного насоса. В этом случае он просто не справляется с возникшей нагрузкой, в результате чего мотор на непродолжительное время остается без топлива.

Обязательно проверьте топливные фильтры.

Их в карбюраторах 2:
- Основной, находится перед бензонасосом;
- Тонкой очистки. Установлен в карбюраторе.

Если они засорятся, то также будут наблюдаться провалы на высоких оборотах. При необходимости поменяйте забитые фильтры. Не лишней окажется проверка работы топливного насоса.

Инжекторы

Если у вас автомобиль с впрысковым двигателем, то причины провалов будут такие же, как и на карбюраторах: - Зажигание;
- Фильтры;
- Насос.

Но, тут добавляется и новая проблема, а именно отказ датчиков.  Учтите, что проблема может происходить и от самих датчиков. Такие провалы могут быть следствием выхода из строя следующих датчиков:
- Массового расхода топлива;
- Расхода топлива;
- Положения распредвала.

Обратите внимание на качество топлива. Все современные машины довольно требовательны к данному показателю. Поэтому, при появлении проблем со стабильностью работы мотора, проверьте качество бензина.

Дизеля.  Диагностика провалов на дизельных автомобилях практически не отличается от инжекторов. Но, имеется один дополнительный вариант. При низких температурах солярка может загустевать, что в лучшем случае вызовет нестабильную работу мотора. Чтобы избежать этого, заправляйтесь только на проверенных заправках, также в морозы желательно применять специализированные присадки.
Как правильно заводить автомобиль в зимнее время

✅ При запуске автомобиля в холодное время года не стоит торопиться. Включив зажигание, постарайтесь выдержать паузу, а после запускать стартер. Это необходимо для проведения диагностики систем автомобиля и подачи топлива к форсункам двигателя.

✅ Старайтесь не крутить стартер более 10-15 секунд. Между запусками делайте паузу в 30 секунд и толко после этого продолжайте заводить автомобиль. После 3-4 раз неудачных запусков ищите причины неисправности и перестаньте мучить автомобиль.

✅ Обладатели автомобилей с механической коробкой передач выжимайте сцепление при запуске двигателя. Отпускать педаль стоит после стабилизации оборотов двигателя.

✅ Не используйте педаль газа, ей можно залить свечи топливом, и тогда уже точно завести автомобиль станет очень трудно.

Привычки привычками, однако, чтобы зимой автомобиль не подвёл вас на дороге, следует подготовить его к зимней эксплуатации. Автосервисы Вилгуд предлагают провести диагностику и подготовку автомобиля к эксплуатации в зимний период. Для записи пишите в Директ
#Nissan #juke
замена свечей зажигания на Ниссане по регламенту 1 раз приблизительно в 100тысяч км. пробега. свечи устанавливающиеся на эти моторы с платиновым напылением и не дешевые. но, учитывая их долгую работоспособность по километражу и мотор часам, цена не столь высока.
сложность заключается только в том, что для замены требуется демонтировать впускной коллектор. проблемы которые могут встретиться при этом, это окислившееся болты крепления коллектора и, если болты были затянуты (слишком сильно, не с положенным моментом затяжки), то может случится беда.
помимо свечей так-же необходимо менять прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки!
еще один важный момент! при снятии клеммы дроссельной заслонки ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать питание с аккумулятора. в противном случае придется делать адаптацию дроссельного узла, что приведет к лишним тратам! ☝
#автосервис #nic_service #сто #отогревавто #новосибирск #ремонтходовой #капилкадвигателя #лежена9/к1 #дзержинскийрайон #химчисткасалона #атомобиль #машина #механик #нск #любойремонтавто #золотаянива #электрикнск #автоэлектрик
Антикор обработка уникальными составами WURTH, СУПРА-ЩИТ Toyota Land Cruiser 200 #супращит #защитаавтомобиля #антикоррозийнаяобработка #авто #автомобиль #тачки #ржавчина #антиржавчина #коррозия #защитаоткоррозии #защитаотржавчины #антикор #ремонтавто #кузовнойремонт #suprashield #anticorrosion #corrosion #auto #cars #rust #antirust #toyotalendcruiser200 #toyotaprado120 #toyotalendcruiserprado #toyotalendcruise80 #toyotacamry #toyotalendcruser #toyota
Участники Авто Леди - 2018 во время выполнения упражнений на скорость.

#автоцентрелабуга #Елабуга #ГИБДД #гибдделабуга #LADA
Головка volkswagen polo 1.6.
#автосервис #шиномонтаж #чиптюнинг #ремонт #тюнинг #audi #ауди #машина #автосалон #сервис #car #техцентр #автомобиль #ремонтавтомобилей #авторемонт #ремонтавто #диагностика #техобслуживание #khimki #химки #volkswagen #химкиремонт #химкиавто #аудимосква #audimoscow #vwmoscow
#екб #екат #екабу #екатеринбург #екатеринбургсегодня #екатеринбургсобытия #ekb #ekbcity #ekbgram #ekaterinburg #yekaterinburg #auto #smotra #drive2 #car #bmw5
Финальный день 2го этапа @rdswest начинаем на положительной ноте
tochka_tuninga_vl #ремонтпорогов #сварочныеработы #тюнинг #тюнингавто #покраска #кузовнойремонт #ремонт toyotacami #антигравий #ремонтлонжерона #ремонткарбона #ремонтглушителя #
Почему удаляют вихревые заслонки?
Как эта система может «положить» мотор?

Начнём с того, что воспламенение на дизельных ДВС происходит благодаря сжатию топливовоздушной смеси, топливо подают форсунки, а воздух делает огромный путь.

Нет времени читать сейчас, ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост

Так вот, если с контролем форсунок все ясно (ЭБУ), то вопрос контроля скорости потока воздуха остаётся открытым.
На малых оборотах двигатель всасывает меньше воздуха, чем на высоких и если поднять скорость потока воздуха в средних режимах, то отдача ДВС будет лучше, а расход меньше, но если поднять скорость потока на высоких оборотах, то будет ровно наоборот.

Эта проблема способствовала появлению вихревых заслонок.

Как это работает?
Вихревые заслонки - система двойных каналов, обратите внимание, один канал с заслонкой, а второй нет, следовательно, один открыт всегда, а второй регулируется.
В частичных нагрузках все заслонки закрыты для улучшения скорости потока =>> как следствие лучшее горение =>> как следствие больше мощности и момента.
В мощностных режимах все открыты.

На фото состояние заслонок на пробеге 200т км. Откуда вся эта сажа? Результат работы ЕГР, а если ещё и плохим топливом заправляться, то отложений будет больше.

Типичные неисправности системы (на приборной увидите Check Engine и активируется аварийный режим):

1. Заслонки залипают из-за налипшей грязи
2. Отказ датчика положения заслонок
3. Слетевшие тяги с заслонок
4. Отказ сервопривода
5. Физический износ направляющих втулок заслонок
6. Самое страшное и достаточно нераспространенное: кусок пластиковой вихревой заслонки отламывается (например, заслонка начинает «закусывать», а электропривод пытается ее регулировать) и летит в цилиндры = капитальный ремонт

Из-за последнего пункта многие торопятся заглушить вихревые заслонки, чтобы уберечь ДВС, но я бы советовал не торопиться с этим. Лучше стабильно промывать впуск. Если уже поздно или есть какая-то другая неисправность системы, то есть два варианта решения: (продолжение в карусели).
Заменили масло в МКПП, не менялось 66000 км и 6 лет. Обнаружили подтеки масла, давануло на морозе сальник коренной из-за перелива масла моторного. Своевременно и качественно обслуживайте свое авто. #рено #ремонтрено #ренокемерово #запчастирено #сервисрено #логан #меган #сандеро #дастер #флюенс #степвей #каптюр #elf #renault
Услуга автомобильный шиномонтаж, только приехал с вызова по городу, у вас есть возможность сегодня подъехать на переобувку или вызвать машину к себе домой/в офис/на паркинг/за город
Трансмиссия (кпп): Замена привода в сборе - 550 руб.
Снятие/установка АКПП - цена по запросу
Масло АКПП - частичная замена - 1420 руб.
Замена маслосъемных колпачков ГБЦ при снятом ГБЦ 1 шт - 100-150 руб.
Опора двигателя задняя - 1060 руб.
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра - 1530 руб.
Ремонт брелка сигнализации - 1000-1500 руб.
с/у д.в.с. - 14590 руб.
Замена сальника коленвала переднего (ремень) - 2620 руб.
Замена топливного фильтра (погружной) - 1270 руб.
Косы (полностью) замена - 7440 руб.
Установка датчиков парковки (со снятием бампера) - 2130 руб.
Диагностика кондиционера на утечки - 300 руб.
Цилиндр сцепления рабочий (замена) - 360 руб.
Замена ШРУС внутренного - 700 руб.
Замена патка системы охлаждение - 440 руб.
Узнать стоимость ремонта

Имя:

Отзыв/Вопрос: