Двигатель Volkswagen #Tiguan 2.0 tsi обладает большим потенциалом и надежностью для увеличения мощности до 45%. Пробег этого #VW 132 тыс.км., поэтому помимо чип тюнинга, выполнили удаление катализатора и изготовление #downpipe.
⠀
ℹ️Катализатор нужно удалять в районе 100-150 тыс. км или ранее, если уже есть ошибки по его низкой эффективности работы. В исправном состоянии катализатор практически не влияет на мощность двигателя.
⠀
Перед началом работ провели полную диагностику двигателя, системы зажигания, цепи. Обновили все электронные блоки до самых актуальных версий. Убедились, что владелец произвел чистку впускных клапанов, которую нужно производить каждые 60-80 тыс. км. ▶️ Эта услуга также доступна у нас в комплексе.
⠀
Изготовление и установка downpipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Благодаря правильной конструкции downpipe исключается любой посторонний звон и шум. При его изготовлении мы используем качественную 2х мм нержавеющую сталь и высококачественную гофру. Сварка в среде аргона с поддувом.
Отправляем большую посылку в Волгоград
Лоб на Nissan Qashqai
Дайхатсу с жалобами на течи масла из крышки клапанов
Наш постоянный клиент поставил Урал бортовой для полного капитального ремонта кпп и ркпп. После ремонты трудяга Урал поделить снова работать в лесах Амурской области.
Вчера мы провели семинар по продукции @gyeon.ru , очень благодарны всем тем кто приехал на наше мероприятие!
Действительно все набрались каких то новых знаний о данной продукции, и попробовали на практике применение различной линейки Gyeon. И мы рады что люди стремятся к новым познаниям о детейлинге автомобиля!
#полировкаавто #полировкауфа
#шумоизоляцияуфа
#керамикауфа
#жидкоестеклоуфа
#нанокерамика
#автозвук
#автозвукуфа
#химчисткауфа
#химчисткаавто
#detailingufa
#нанокерамикауфа #gyeon.ru
#покраскаруляуфа
#покраскаэлементовсалона
#18+amp
#smotra #porshe #landrover #rangeroversport #kia #touareg #audi
Mercedes w218 CLS350d с пробегом 60т км приехал с Check Engine на приборной панели, причина классическая для современных дизельных Mercedes: AdBlue.
⠀
Нельзя назвать эту систему новой и «сырой», используется с 2005 года (началось все с коммерческого транспорта), но выход из строя на малых пробегах вообще никого не удивляет.
Российские дилеры в ненадёжности системы обвиняют наше топливо и отказывают в гарантии, мол сам виноват, экономил на заправках.
Справедливо? Нет.
⠀
Ремонт системы дорогостоящая процедура и в поисках бюджетного решения приходят к удалению. С одной стороны, удалять плохо для экологии, с другой стороны, не удалять плохо для кошелька (ремонт не гарантия того, что не сломается ещё раз), а с учётом того, что AdBlue это ЕВРО 6 (в РФ ЕВРО 5), то можно вырезать систему с более-менее чистой совестью.
После удаления и отключения не появится излишней дымности или явной вони, все как на стоке, но да, выхлоп станет более ядовитым.
⠀
Дизеля сильно напичканы экологическими системами, но этого недостаточно, поэтому программно урезают мощность, крутящий момент и на выходе получается эко-транспорт, который работает как будто на ограничителях.
Обычного водителя все устраивает, но если хочется получить от машины больше, чем просто доставка себя из пункта А в пункт Б, то без тюнинга не обойтись.
Речь не идёт о каких-то «злых» решениях для победы в гонках, наш профиль гражданский тюнинг для автомобилей «на каждый день», цель снять лишние «ограничители» и бонусом добавить мощности, приоритет - ресурс.
⠀
Stage 1 Winde
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 290л.с. и 700Н
+45л.с. +80Нм
⠀
Прирост может показаться скромным для 3.0d, но результат впечатлит даже самого привередливого владельца: реакция, тяга, отзывчивость, средние режимы - на тюнинге все становится в разы лучше.
⠀
А теперь вернёмся к теме AdBlue.
Уверен, здесь есть ярые защитники экологии, так что ответьте честно, заплатили бы 10% от стоимости автомобиля за ремонт эко системы? Или удалить и забыть?
Прощай МММ, здравствуй 200 #ока #номерапоменяли
Этот день настал. Maserati Levante ждёт тебя. Покори мир с итальянским внедорожником по самой выгодной цене.
Ждём Вас в АВИЛОН. +7(495)730-44-52
#MaseratiAvilon #Avilon_test #вналичии #купитьавто #levante #lifestyle #москва #maseratilevante #ghibli #quattropote #maseraticars #maserati #italianstyle #sportcars #supercars #drive #sport #panamera #porsche #luxurylife #luxury #italiancar #richkids #levanteS #maseratiquattroporte
«УралАвтоХаус Екатеринбург» вновь радует своих клиентов эксклюзивным автомобилем— Mercedes-AMG GT S родстер !
⠀
За этим стильным матовым цветом скрывается настоящий гонщик:
⠀
В выходные будет зима...
#Repost @nati_tour with @repostapp.
・・・
✈️ ВЬЕТНАМ 28.04 от 67.000₽ / 26.04 от 55000₽
Сегодня был отдых )
#Offroad #4x4 #Suzuki #Escudo #UAZcargo
Давненько мы здесь не появлялись - всё дела да заботы! Мы исправляемся! Шок-контент!
Реле вентилятора, замена (21214) - 420 руб.
Тормозная жидкость (без мат.), замена - 260 руб.
Стекло боковой двери в сборе, замена - 1200 руб.
Замена МКПП (полный привод) - 4660 руб.
Замена внутреннего ШРУСа со снятием - 1090 руб.
Задняя подвеска: Замена задней пружины, 1 шт. - 200-3000 руб.
- Участка проводки - 1900 руб.
Замена карбюратора - 570 руб.
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) - 1130 руб.
Крышка передняя двигателя, с/п (21214) - 1810 руб.
Капот, разобрать/собрать - 1270 руб.
Регулировка дифференциала - 1690 руб.
сальник коленчатого вала задний замена МКПП/АКПП - 6010 руб.
Замена рессоры - цена по запросу
Замена катушка зажигания - 250 руб.
Ступичные подшипники замена 1 переднего колеса - 2020 руб.