———————————————————
На нашем сайте (активная ссылка в шапке профиля) Вы через удобный фильтр можете самостоятельно подобрать комплект шин или же просто написать нам в Директ и мы поможем Вам с выбором.
———————————————————-
#шины #шинымосква #шиныростов #шиныкраснодар #шиныдиски #шиномонтаж #конкурсмосква #еврошинтрейд #euroshintrade #интернетмагазиншин #шинысдоставкой
О любой нашей услуге вы можете узнать по тел.
CFMOTO X8 Basic Restyle – модный стиляга!
В этом сезоне изменения в модельном ряду CFMOTO следуют одно за другим. Мы рады сообщить, что в июле модельный ряд 800-кубовых квадроциклов от СFMOTO пополняется обновленной версией модели CFMOTO X8 Basic — CFMOTO X8 Basic Restyle. Дополнение Restyle в названии модели означает модернизацию, смену привычного стиля.
Основное отличие обновленной версии от модели CFMOTO X8 Basic – изменения в головной оптике. Теперь на этой модели стоят современные LED-фары, обеспечивающие большую яркость и лучшую видимость в темное время. Также изменился дизайн решетки радиатора и появилась декоративная накладка на передний бампер. Модель CFMOTO X8 Basic Restyle доступна в черном и синем цвете.
В базовую комплектацию модели CFMOTO X8 Basic Restyle по-прежнему входят: вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канады, герметичная (IP68) электрическая система на базе компонентов SUMITOMO (Япония), аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), многофункциональная LCD-панель приборов, защита рук водителя, зеркала заднего вида, резина 26-дюймов ANCLA повышенной проходимости, алюминиевая защита места установки лебедки, двухуровневое сиденье со спинкой пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира и т.д.
Рекомендованная розничная цена* модели – 594 650 руб., включая утилизационный сбор 120 750 руб. согласно Постановлению Правительства №639 от 31 мая 2018 года.
Вы по-прежнему можете воспользоваться специальным предложением на канадские амортизаторы ELKA Suspension «Комплектом – дешевле!», а также укомплектовать свой новый Х8 другими оригинальными аксессуарами и необходимым допоборудованием.
Спрашивайте новый стильный CFMOTO X8 Basic Restyle в нашем мотосалоне!!! * Цена указана без учета доставки с центрального склада дистрибьютора до склада в Калининграде.
Ремонт ходовой части
BMW 520M
Проделали комплексную защиту кузова и лобового стекла.
Защитили целиком капот, целиком крылья, бампер, опику, зеркала, стойки у лобового, крыша у лобового, под ручками, задний бампер (зона погрузки) и ЛОБОВОЙ СТЕКЛО.
Использовали полиуритановую пленку фирмы Hexis Bodyfence а лобовое защитили Clear plex.
Используя лучшие материалы вы на долгие годы под их защитой.
Сегодня День домашних любимцев!
Ваш домашний питомец путешествует с Вами в машине?
#новость_formula76
⠀
Полицейским разрешат вскрывать транспортные средства
Пока ты дома — занимайся творчеством с МЕГОЙ! В четверг, 2 апреля, подключайся к онлайн-трансляции урока по росписи одежды от @milenanoda
Полный переход на свободные тарифы в «автогражданке» намечен на лето 2019 года: это может привести как к росту стоимости услуг, так и к их падению. ⠀
Подробнее в нашей группе в ВК
Очень нравится эта...
Внимание❗️❗️❗️
Сегодня на улице Култукской закроют участок дороги от Красноярской до Поленова. Это связано с ремонтом дороги, здесь строят ливневую канализацию, сообщили в пресс-службе администрации Иркутска. Ограничение будет действовать с 1 марта по 15 апреля.
☀Среднечастотная акустика DEAF BONCE APOCALYPSE AP-M65AN в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 10990 Руб. ☀Спецификации
Модель AP-M65AN
Тип Среднечастотные
Размер 6.5 дюйм
Диапазон частот 200-17000 Гц
Количество в упаковке пара
Размер звуковой катушки 1,50 дюйм
Материал диффузора Прессованная бумага
Материал магнита Неодим
Voice coil wire Омедненный алюминий
Материал подвеса Ткань
Мощность RMS 200 Вт
Мощность MAX 400 Вт
Корзина Алюминий
Импеданс 4 Ом
SPL 102,50 дБ
Fs 121,00 Гц
Qts 0,30
BL 9,12
Vas 6,14 л
Монтажная глубина 67,5 мм
Монтажное отверстие 152,0 мм
Масса с упаковкой 4,08 кг
#autolifevrn
Устройство палубных покрытий. Создаём уют в вашей лодке. Сервисная мастерская МОТОСТИЛЬ к вашим услугам. #мотостиль #палуба #палубноепокрытие #ремонтлодок #отдыхнаводе #parker #victoryboats #velvetteboat #motostyle
За автомобилем нужно ухаживать круглый год ☝ #автомойка #автомойкакомсомольск #aquacar_kms #toyota #prius #premio #komsomolsk #kms
◾️Subaru Forester ремонт ходовой части
Работаем✊
Замена реле (сложный доступ) - 260 руб.
Замена рычага поперечного нижнего, 1 шт. - 1310 руб.
Шланг системы ГУР (доступ открыт), замена - 50 руб.
Блок-фара передняя замена - 460 руб.
Замена радиатора отопителя (отечественные авто) - 1140 руб.
Замена поршневых колец (при разобраном двигателе) - 3900 руб.
- Подшипника полуоси - 820 руб.
Гидрокорректор фар, замена (оптика снята) - 80 руб.
Прокладка клапанной крышки на моторах Dхххх (дизель) - 2420 руб.
Легковой авто пара - 1990 руб.
Замена вентилятора отопителя - цена по запросу
Впускной коллектор - замена (снятие/установка) - 350 руб.
Топливная система: Продувка топливной системы - 500-1000 руб.
Замена эл.двигателя стеклоочистителя - 700 руб.
Сигнализация: PANDORA DXL 3950 - 31190 руб.
- Заднего сальника коленчатого вала (со снятием КПП) - 2380 руб.
Отзывы и вопросы
"?? Ремонт стартера своими руками ?? Полезные видео прикреплены к статье, рекомендую посмотреть ?? ?? Многие водители, в процессе эксплуатации ТП сталкиваются с тем, что стартер при запуске начинает издавать странные звуки или вращать маховик медленнее, чем обычно (при этом очень быстро разряжается аккумулятор). Это верные признаки того, что пора ремонтировать или менять стартер. В данной статье из паблика сам себе автомеханик мы рассмотрим подробный процесс разборки и ремонта стартера своими руками. Для начала немного теории. Стартер ? это электродвигатель постоянного тока с четырьмя полюсами и четырьмя щетками, привод которого соединен с зубчатым венцом маховика. Включается стартер электромагнитным тяговым реле. Крепится к картеру сцепления и защищен от нагретой трубы выпускной системы специальным щитком. ?? Данная инструкция по сути универсальна и подойдет для большинства автомобилей. ?? Шаг первый: извлечение стартера Для начала нужно снять теплозащитный щиток. С помощью ключа отворачиваем болт нижнего крепления щитка, снимаем шланг с воздухозаборника и отворачиваем две гайки верхнего крепления щитка. Снимаем щиток. Затем снимаем сам стартер. Для этого отвинчиваем два болта верхнего крепления стартера к картеру, затем нижний болт. Сдвигаем стартер немного вперед и отсоединяем колодку от тягового реле (для удобства перед этим можно снять шланг системы охлаждения). Отворачиваем гайку, которая крепит провода от тягового реле к аккумулятору, и вынимаем стартер движением вверх. ?? Шаг второй: выяснение причин поломки и их устранение 1. Проверка и замена реле Подаем на извлеченный стартер рабочее напряжение. Для этого даем +12В на вывод реле, а минус подаем на корпус, при этом омметр подсоединятся к контактным болтам. Если реле исправно, то обгонная муфта выдвинется в окно, расположенное на передней крышке, а болты замкнутся (смотреть показания омметра). Если этого не произошло, реле нужно заменить. Отворачиваем отверткой три винта и снимаем реле. Далее из корпуса реле извлекаем шток с пружиной и устанавливаем новое реле в обратной последовательности. 2. Проверка и замена щеток Снимаем со стартера крышку, отвинтив отверткой два винта. Для извлечения щеток нужно отсоединить винт, крепящий контактные провода и отжать пружину, после чего извлекаем щетку. Высота щетки должна быть не менее 12 мм ? если щетки изношены, их следует заменить. 3. Проверка обмоток стартера Подсоединяем омметр к выводам обмоток (по очереди) и проверяем на замыкание между витками и на корпус. 4. Проверка коллектора и обмоток Снимаем стопорное кольцо. Снимаем шайбу с оси. Отворачиваем ключом два стяжных болта. Разъединяем корпус стартера и достаем из него трубки изоляции стяжных болтов. Проверяем внешнее состояние обмоток и коллектора. Обмотки не должны носить следов обугливания и пробоя. Незначительные следы на коллекторе допустимы, при этом его следует зачистить его пластины мелкой наждачкой, но лучше заменить на новый. 5. Проверка обмотки якоря С помощью омметра ищем короткое замыкание на обмотках якоря и если находим, то заменяем его. 6. Проверка шестерни и обгонной муфты Снимаем с оси якоря шайбу, расшплинтовываем ось рычага и выбиваем ее с помощью бородка, вынимаем якорь вместе с приводом. Снимаем рычаг привода муфты. Пробуем вращать шестерню ? она должна легко вращаться в одну сторону и стопориться в другую. На ней не должно быть зазубрин и сколов. Если неисправна муфта или шестерня, менять их нужно вместе. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь муфту вместе с шестерней и заменить на новые. 7. Сборка стартера Перед сборкой стартера следует удалить из корпуса и щеткодержателя всю пыль, а все пластмассовые поверхности покрыть специальной смазкой (например, Литол). Подшипники, втулки ротора, ступицу муфты, шлицы вала якоря следует смазать моторным маслом. После этого производим сборку стартера в обратном разборке порядке. Готово. Мы своими усилиями в домашних условиях разобрали, починили и собрали стартер! ?? кликай сюда, чтобы посмотреть еще больше полезных статей. 4046 "
"?????????????????? ???????????? ?? ??Чип-тюнинг автомобиля ВАЗ в подарок случайному участнику группы!!! ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ???? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? Победителя определим в пятницу 31.07.2015 Для победы нужно: 1? Стать участником группы [club97210547|Мастерская автоэлектроники ""Инжектор-сервис""] 2? Нажать ""Мне нравится"" и ""Рассказать друзьям"" под этой записью 3? Не удалять запись до конца розыгрыша! Победитель будет определен среди участников группы случайным образом вечером пятницы! 537 "
"Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей отечественного и импортного производства! 93 "
"Диагностика и ремонт неисправностей блоков управления двигателем (ЭБУ, мозги и т.д. и т.п))) 92 "
" 19 "