Глушитель "MUTE" для ВАЗ 21214 Нива раздвоенный с насадками.
Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Соединение на треугольном фланце позволяет избежать утечки выхлопных газов и облегчает монтаж.
Стоимость - 5 990 руб.
Напоминаем, что по адресу ул. Маяковского 44Б АМТservice @amtservice62 Вы можете прокачать, или отремонтировать выхлопную систему своему автомобилю
Ребята из @emy_exhaust штампуют выхлопы для BMW и другие авто на потоке, плавно переходя на наши комплектующие.
Пишите по изготовлению выхлопных систем и покупке компонентов в директ.
Компоненты для выхлопных систем от 2.500р, а для премиального сегмента у нас есть специальнле предложение о набивке с температурой плавления до 1.750°С
#joombra #bmw #320 #335 #exhaust #tuning #muffler #welding #pro_service #выхлоп #выхлопнаясистема #тюнинг
Счастливая семерка LADA X-RAY! Каждый выбирает по себе! LADA X-RAY. Выбери свой путь>OPTIMA + COMFORT MT. #lada #xray #xday #optimacomfort #ladacentr
21 июня состоялся традиционный просмотр чемпионата мира по футболу в Техно-Торговом центре JCB для клиентов и сотрудников Предприятия Стройкомплект
#jcb #jcbdealer #skl #jcbskl #jcbservice #jcbinrussia #jcbrussia #стройкомплект #jcbновости #jcbnew #футбол #чемпионатмирапофутболу #просмотрфутбола #ттц #ттцjcb #техноторговыйцентрjcb #техноторговыйцентр
Детейлинг - это целая философия по уходу за каждым сантиметром Вашего автомобиля.
Не соглашайтесь на меньшее!
Узнайте больше в нашем @3s_auto_service
Инфолайн
⚠️
It may be #NationalIceCreamDay here in the U.S., but the moment falls in a month where our planet is yearning for sweetness. Enter the small team at Wanderlust Creamery (@eatwanderlust), an ice cream shop in Los Angeles with travel-inspired flavors like Thai sticky rice and mango and Mexican horchata con cafe. “Adrienne is the brains behind all of the flavors,” JP Lopez says of his girlfriend, Adrienne Borlogan. Before opening their shop in August 2015, Adrienne was bartending and developing cocktail programs for a large nightlife group; JP was practicing law. Ready for a change of pace, the couple took the leap to Wanderlust. “We’re in the business of creating (and re-creating) happy experiences through ice cream,” JP says.
@toyama_ykt Дорогие наши подписчики!!!
Рады сообщить вам
Расширители арок AMG W463 #расширителиw463 #тюнинггелендваген #tuningw463 #обвесгелендваген #расширителиamg
На днях её судьба будет понятна.
Хотим обратиться ко всем владельцам автомобиля! Есть много студий,которые умеют полировать,но не все отличаются качеством!
Поздравляем Валентину Валерьевну с приобретением #RAV4!
Противотуманные фары на Хендай Солярис. В наличии.
Звоните. Пишите. Спрашивайте.
+7 3452 500-721, +7 922 481 02 53
Приезжайте Ул Харьковская 83а/1.
Будни 8:30-18:30, выходные 10:00-17:00.
Автоцентр «АвтоКраб»
Верхом глупости у профессиональных водителей считается давить на педаль газа, когда на обгон тебя уже пошел другой автомобиль, но иногда ведь так хочется, да?)
.
Но все же давайте проявлять уважение к друг другу на дороге и в жизни, тем более, что пропустив автомобиль, можно его снова безопасно обогнать;) #автомойка #мойабакан
Пополнили запасы «умными» зеркалами. ✅ Тачскрин экран
✅ 2-камерный регистратор
✅ При движении задним ходом показывает заднюю часть автомобиля. ✅ Меню на русском языке
✅ Простота в установке
Цены - от 1700 до 9000₽. Приобрести можно в наших магазинах по адресу:
ТЦ «Автосити», ул. Сергеева, 3а, пав. 16
ТЦ «Прибой», ул. Геннрала Доватора, 39, пав. 39 и 43
#irkutsk #irk #auto #russia #siberia #ирк #иркутск #россия #автозвук #авто #drivelife #bass #сибирь
Отзывы и вопросы
"Ручная или автоматическая коробка передач? Сколько людей ? столько и существует мнений. С момента появления на дорогах мира первых автомобилей, не прекращаются споры водителей и авто-разработчиков о плюсах и минусах тех или иных конструктивных особенностей их железных коней. Спорят обо всем. Например, что практичней: модели с двумя или четырьмя дверьми, бензиновый или дизельный двигатель, правое или левое размещение руля. Не оставили автолюбители вниманием и один из важнейших агрегатов автомобиля ? коробку передач. Какая из них лучше, механическая или все-таки автомат? Давайте подробней остановимся на последнем вопросе. Для информации: коробка передач автомобиля средства предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента в более широком диапазоне, чем это может обеспечить двигатель внутреннего сгорания. По способу управления коробки передач делятся на механические и автоматические. Большинство выпускаемых на отечественном рынке автомобилей оснащены механической ступенчатой коробкой переключения передач (МКПП). Обычно это четыре или пять передач переднего хода, не считая передачи заднего. Принцип работы механической коробки переключения передач состоит в том, что в ее корпусе находится набор шестерней, которые соединяются между собой в определенных комбинациях и таким образом образуют несколько передач с различным передаточным числом. Специальные синхронизаторы уравнивают скорости вращения шестерней при их соединении, уменьшая при этом их износ. Водитель автомобиля, предварительно отключив сцепление, с помощью специального рычага вручную соединяет шестерни в нужной комбинации. В последнее время все больше ведущих производителей выпускают автомобили с установленными на них автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Основное отличие их от механических состоит в том, что определенные конструктивные особенности позволяют осуществлять переключение передач в автоматическом режиме в зависимости от оборотов двигателя. Рассмотрим сильные и слабые стороны обеих коробок. К недостаткам механической коробки передач можно отнести то, что водителю постоянно необходимо производить ряд физических действий, таких как выжимание сцепления и манипуляции с ручкой переключения передач. Это особенно утомительно при движении в условиях мегаполиса с огромным количеством перекрестков, вечными пробками и постоянной сменой циклов старта и торможения машины. Другим минусом ручной коробки передач является то, что для их переключения, водителю необходимо иметь ряд навыков, которые вырабатываются только частым их повторением, а на это потребуется некоторое время. К положительному моменту механической коробки передач можно отнести сравнительную простоту ее конструкции и надежность. Из теории надежности мы знаем, что чем проще система, тем меньше вероятность ее отказа. Из надежности вытекает еще одно достоинство механической коробки ? экономичность. Понятно, что чем меньше мы обращаемся в сервис, тем больше экономим средств. Кроме того, механическая коробка передач дешевле в ремонте. Простота ее конструкции позволяет умелому автолюбителю устранять ее неисправности прямо в гараже. В случае с поломкой автомата без автосервиса не обойтись, а, скорее всего, придется приобретать новый механизм. Да и сама его стоимость намного выше, чем у механической. Теперь рассмотрим достоинства и недостатки автоматической коробки переключения передач. Автомобиль, оборудованный автоматом, потребляет такое количество топлива, какое заложено программой. Водитель автомобиля с механической коробкой может, при наличии соответствующих навыков, регулировать экономичность потребления горючего. Как мы уже говорили, автоматическая коробка передач конструктивно более сложна и поэтому вероятность ее поломки выше. Хотя последние разработки инженеров автомехаников неуклонно повышают надежность автоматов. Еще одним минусом является то, что автоматическая коробка очень чувствительна к ударам на неровной дороге. Но не все так мрачно. Безусловным достоинством АКПП является комфорт при эксплуатации транспортного средства, особенно для начинающих водителей. Отсутствие элементов сцепления тоже немаловажная деталь. А в условиях движения по большому городу, частых остановках на светофорах и долгому стоянию в пробках, автомобиль с автоматической коробкой переключения передач просто незаменим. Разработанный инженерами алгоритм переключения скоростей сделает Вашу езду по мегаполису максимально комфортной. 4449 "
"Официальный или неофициальный автосервис? Официальный и неофициальный автосервисЕсли вы задумались над этим вопросом, значит пришло время окончательно определиться: стоит ли отказываться от обслуживания в сервисах, принадлежащих официальным поставщикам, и возможно ли найти хорошую неофициальную фирму. Нужно иметь в виду, что некоторые частные авторизированны производителем. Это означает, что они работают по стандартам, разработанным той или иной компанией. Качественный частный сервис имеет ряд преимуществ перед официальной организацией. Во-первых, в частной мастерской можно найти и оригинальные и неоригинальные комплектующие и запчасти. То есть можно подобрать необходимую деталь, основываясь на её качестве и стоимости. Неоригинальные детали, изготовленные в стране-производителе вашего автомобиля, по качеству не отличаются от оригинальных. Иногда запчасти выпускаются национальными брендами. Это может стать даже преимуществом. Например, некоторые страны-производители неофициальных деталей считаются носителями новых технологий. Обращайте внимания на свидетельства, вывешенные на стенах в автосервисе. Они могут считаться гарантией качества на предоставляемые услуги. Во-вторых, стоимость обслуживания в неофициальной фирме почти всегда доступная. Дело в том, что цена ремонта современной машины включает не только стоимость работы и запчастей, но и дополнительную сумму прибыли от продажи автомобиля. Этим объясняется разница в прейскурантах официальных дилеров и частных сервисов. Кроме того, многие дилерские сети подписывают контракты с поставщиками авто, например, об эксклюзивном представительстве марки на определённой территории. Такой монополизм дает возможность навязывать клиентам свои условия работы. Плюс частных сервисов в том, что им не нужно добирать деньги для производителя. В-третьих, в неофициальных центрах, как правило, нет очереди на обслуживание. Официальные автосервисы устраивают очередь, потому что это сохраняет высокую нагрузку, денежный поток, или когда они просто не успевают в развитии сервисной структуры. Иногда ждать ремонта приходится по полгода. Частные предприниматели обещают выполнить работу в кратчайшие сроки, только изредка случается недельная очередь. Кроме того, ?официалы? обязаны заказывать запчасти по VIN-коду машины. Доставка нужных деталей может занять продолжительное время. ?Неофициалы? могут воспользоваться аналогами других моделей или даже других марок. Конечно, при этом технические характеристики авто могут существенно пострадать. В-четвёртых, в частом сервисе работает хотя бы один мастер, хорошо разбирающийся либо в конкретной марке, либо в ремонте определённой запчасти. На этот счет можно поспорить, ведь всё зависит от уровня специалистов в каждом отдельном автосервисе. Не забывайте, что официальные поставщики предоставляют не все модели производителя. Ведь многие модели, встречающиеся на наших дорогах, никогда не поставлялись в страну. То есть, в автосервисе может не оказаться мастера, знакомого с обслуживанием ?серой? модели. Получается, что с ?неофициалами? порой проще найти взаимопонимание. И можно напроситься в ремонтную зону, чтобы лично проконтролировать ход ремонта. Большая часть клиентов находит хорошие сервисы по ?сарафанному радио?. А теперь перечислим достоинства официальных автосервисов. Наличие специального оборудования. Стандартизированные цены даже при сложном ремонте. Регламентированное обслуживание. Пункт ?ремонт в официальном автосервисе? станет преимуществом при продаже машины. 3504 "
"Зимние шины: на что стоит обратить внимание при выборе? (полезные советы) ? Шипованные зимние шины. ? Нешипованные зимние шины ? Размеры зимних шин ? Эксплуатация зимних шин ? Общие рекомендации по выбору Зима для многих автомобилистов ? это не только ухудшение погодных условий, но и необходимость подготовки своего автомобиля к периоду холодов и гололеда. То, насколько уверенно автомобиль будет вести себя на зимней дороге, в большинстве случаев зависит от резины. Можно, конечно, обойтись и без замены покрышек на зимние, продолжая ездить на летних, но при этом вы рискуете своим автомобилем и здоровьем, а заодно и безопасностью окружающих. В то же время необходимо знать, что различные модели зимних шин ведут себя на дороге по-разному. Оказывается, остановиться на каком-то конкретном комплекте шин достаточно сложно. Очень часто, чтобы понять, что лучше, приходится делать выводы на основании многолетнего опыта и покупать продукцию фирм, зарекомендовавших себя на рынке. Также выбор будет зависеть от погодных условий, которые преобладают в вашем регионе. Поэтому однозначно утверждать, что эти шины плохие, а эти хорошие ? нельзя, но общие рекомендации по выбору зимней резины для авто сформулировать можно. ? Шипованные зимние шины. При наличии гололеда или накатанного снега при помощи шипов достигается больший коэффициент сцепления колес с дорогой. У вас два варианта на выбор: вы можете приобрести шипованные шины сразу или же купить предназначенные для шипования, а затем их ошиповать самостоятельно. ? Нешипованные зимние шины Помимо наличия на протекторе шипов, также на управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияет сам рисунок колеса. Как правило, наилучший результат дает использование зимних шин с множеством прямоугольных элементов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка протектора (у большинства моделей она составляет 9 ? 10 мм). На сцепление с дорогой оказывают влияние и мелкие полоски ? ламели ? на протекторе. С их помощью и шипованные, и нешипованные шины прочнее соприкасаются с дорогой. На многих наших дорогах большую часть зимы снег мокрый либо его нет совсем. Это повод задуматься о приобретении нешипованных зимних шин. В их пользу свидетельствует то, что шипованные будут малоэффективны на асфальте при разгоне и торможении, так как за счёт шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, что, в общем, сказывается на управляемости. Также при движении авто по асфальту шипованная резина создает существенный шум. ? Размеры зимних шин Размер зимних (впрочем, как и летних) шин необходимо выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Не следует брать шины намного больше по ширине. ? Эксплуатация зимних шин Многие автолюбители меняют шины на зимние, только когда выпадет снег или появится первый гололед. Это часто становится причиной аварий в начале зимнего сезона. Вообще рекомендуется осуществлять замену резины на зимнюю уже при температуре +7. Причем зимние шины как с шипами, так и без, требуют осторожной эксплуатации на протяжении первых нескольких сот километров. Плавная обкатка (исключаются резкие торможения, разгоны и вхождения в поворот) рекомендуется, чтобы протекторы сохранили свою эффективность надолго, особенно это касается времени ?жизни? шипов. ? Общие рекомендации по выбору Зимние шины могут прослужить вам 2-4 сезона. Когда они износятся (глубина протектора станет менее 4 мм), их необходимо будет заменить. Состав резины для зимних шин подбирается с учетом того, что колесо должно как будто ?прилипать? к скользкому покрытию дороги. Поэтому при передвижении по заснеженной местности или в гололед лучше использовать шины помягче. На ощупь этот параметр определить тяжело, но кое-что может подсказать специалист. Часто более эффективными при езде зимой оказываются шины, обладающие асимметричным рисунком поверхности, при этом, например, внешняя часть колеса отвечает за движение по асфальтовому покрытию, а внутренняя ? по снегу. Необходимо только правильно установить их в соответствии с маркировкой. Эти несложные моменты помогут вам внимательно подойти к выбору шин, так как именно данная составляющая вашего авто является основой безопасности на зимней дороге. 4207 "
"10 способов завести автомобиль в мороз В статье ?10 способов завести автомобиль на морозе? мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот. _ Естественно, это не значит, что если ваш ?теплый автомобиль? не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом. 1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа ?Быстрый старт?. Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. 2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице. 3. Перед тем, как завести автомобиль ?разбудим? свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. 4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на ?газ? не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить. Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. 5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. 6. Для морозной погоды есть два ?нельзя?. Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного ?подует? на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля. 7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем. 8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину. 9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода. 10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель ? антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость ?Быстрый старт?. Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором. Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась. Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на ?галстук?, включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос. Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль. 6651 "
"Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы. Для начала определимся, что такое автомобильная подвеска - это устройство, которое обеспечивает упругое сцепление колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса. Торсионная подвеска ? это металлические торсионные валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески ? это работа на изгиб. Торсионная балка может располагаться продольно и поперечно. Продольное расположение торсионной подвески в основном используется на больших и тяжелых грузовых автомобилях. На легковых автомобилях, как правило, используются поперечное расположение торсионных подвесок, обычно на заднем приводе. В обоих случаях торсионная подвеска обеспечивает плавность хода, регулирует крен при повороте, обеспечивает оптимальную величину затухания колебаний колес и кузова, уменьшает колебания управляемых колес. На некоторых автомобилях торсионная подвеска используется для автоматического выравнивания с использованием мотора, который стягивает балки для придания дополнительной жесткости, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Подвеска с регулируемой высотой может использоваться при замене колес, когда транспортное средство приподымается при помощи трех колес, а четвертое поднимается без помощи домкрата. Принципиальная схема работы торсионной подвески: Основное преимущество торсионных подвесок ? это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные подвески. Торсионная подвеска очень легка в эксплуатации и техническом обслуживании. Если торсионная подвеска разболталась, то отрегулировать положения можно с помощью обычного гаечного ключа. Достаточно забраться под низ автомобиля и подтянуть нужные болты. Однако главное не переусердствовать, чтобы избежать излишней жесткости хода при движении. Регулировать торсионные подвески намного легче, чем регулировать пружинные подвески. Производители автомобилей меняют торсионную балку для регулирования положения движения в зависимости от веса двигателя. 2424 "