false
«Hyundai Solaris» 2017 г.в. 795 000 ₽ ❗Возможна продажа в кредит и по системе Trade In❗
Подать заявку на рассмотрение кредита Вы можете, воспользовавшись формой в шапке профиля. • ДВС: 1.6 л. Бензин. 123 л.с. • КПП: Автомат . • Привод: Передний. • Пробег: 27 000 км. • ПТС оригинал. • 1 Владелец.
Дополнительное оборудование: • Сигнализация с автозапуском. • Два комплекта резины на дисках. ☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
Начинаем понедельник с Х111ХХ70
#volkswagen #vw #tiguan #carprotection #tinted #wrap #3m #arlon #avery #hexis #kpmf #полиуретан #антигравийная #пленка #защитаотсколов #тонировка #полная #обклейка
#DcGarage #BMW #bmwclub #bmwf30 #сервисбмв
Замена генератора Daewoo Nexia 1.200 руб работаем 24 часа
Как часто нужно менять масло в автомобиле
⠀
Существует достаточно много факторов «тяжелой эксплуатации» двигателя. Сейчас опишем главные из них.
⠀
1. Простой автомобиля. Если автомобиль не ездит каждый день, то это достаточно плохо для двигателя. Это связано с образованием конденсата, который появляется во время простоя. И тем самым нужно масло менять не от накатанных километров, а от времени. Примерно раз в полгода.
⠀
2. Работа двигателя вхолостую. Чем больше Вы простаиваете в пробках, тем больше нагревается масло и его нужно чаще менять.
⠀
3. Плохое топливо. Объяснять особо не нужно, потому, что каждый знает, если бензин не качественный он полностью не сгорает, и его остатки перемешиваются с маслом, при этом снижая его эффективность.
⠀
#Детройт #Томск #Автомастерская #Интересное #Машина #Шины
Chiptuning Volkswagen Touareg 3.0 TDI
❌Stock - 245 hp 550 nm
✅REVO Stage 1 - 290 hp 620 nm
Вся процедура производится через диагностический разъем, без снятия и разбора электронного блока управления двигателем.
#chiptuning #volkswagen #touareg #4motion #tdi #engine #turbo #diesel #revotechnik #revo #stage1 #teamrevo #automotive #cars #carsofinstagram #instacars #cargram #украина #днепр #audi #seat #skoda #onlyrevo #onlythedriven
Расписание игр ХК Сибирь! Трансляции со звуком на большом экране вы можете посмотреть в нашем баре на Дуси Ковальчук 18 к1. Телефон бронирования столов 284-24-84.
.
Во время трансляции действует специальное предложение от @prprbeer - каждая четвертая кружка в подарок!
.
#food #food_nsk #foodblog #foodblognsk #стейк
#novosibirsk #baroknsk #barok #барок #новосибирск
#2018
Зимы в ленту ❄️
Кто хочет
Установка Охранно-противоугонной системы Pandect X-3110 с функцией GSM на автомобиль Mitsubishi Outlander XL , порадовали размеры блока сигнализации и сохранили два ключа. Ещё один довольный клиент
#установкасигнализации #автозапускчелябинск #автозапускстелефона #
В процессе разборки двигателя Тойота камри 3.5
#КиаРио #ЗаменаШаровыхОпор #Авторемонт #ремонтавто #автозапчасти #автомагазин #стонадепутатской #депутатская #скидки #акции #тюменьсто #тюменьавтосервис #ТЮМЕНЬ72
С наступление лета приглашаем всех на сезонное обслуживание системы кондиционирования. Напоминаем, что исправная система выполняет такие важные функции как:
1-охлаждение воздуха в салоне авто до комфортной температуры
2-поддерживает влажность в салоне на оптимальном уровне
3-препятствует запотеванию лобового и других стёкол
4-защищает салон от неприятных запахов и выхлопных газов #автосервисвладивосток #желтыйбокс #автосервис #ремонтавто #желтыйбокс #автосервисвладивосток #ремонтавто #ironman4x4 #auto25 #vl #vdk #vladivostok #smotra #bgprod #полиуретан #точкаопоры #желтыесайлентблоки
Замена свечей зажигания R4 - 420 руб.
Тормозная система (зад.дисковые торм.), диагностика - 60 руб.
Замена охлаждающей жидкости (м промывкой радиатора +50%) - 2190 руб.
Опорный подшипник стойки (с/у) за 1 шт - 840 руб.
Замена щеток регулятора напряжения (на разобранном агрегате) - 110 руб.
Глушитель средняя часть - снятие/установка - цена по запросу
Замена сальника коленвала 8 клапанов пер - 1550 руб.
замена одной пружины - 670 руб.
Замена рампы форсунок - 1490 руб.
Система охлаждения- поиск неисправности - 450 руб.
Замена сальника рапределительного вала - 3520 руб.
Замена фильтра салона (с частичной разборкой панели или снятием педального узла) - 710 руб.
Охлаждающая жидкость – замена - 1030 руб.
Проверка электрических сигналов на исполнителях - 220 руб.
Замена пыльника внутреннего (иномарки) - 1490 руб.
Замена подушки кабины/передней - 1200/2500 руб.
Отзывы и вопросы
"Вакуумный усилитель тормозов. - Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля, и тем самым уменьшает усталость водителя. - Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель тормозов имеет следующее устройство: - корпус усилителя - диафрагма - следящий клапан - толкатель - шток поршня главного тормозного цилиндра - возвратная пружина. ? Схема вакуумного усилителя тормозов: 1.фланец крепления наконечника 2.шток 3.возвратная пружина диафрагмы 4.уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра 5.главный тормозной цилиндр 6.шпилька усилителя 7.корпус усилителя 8.диафрагма 9.крышка корпуса усилителя 10.поршень 11.защитный чехол корпуса клапана 12.толкатель 13.возвратная пружина толкателя 14.пружина клапана 15следящий клапан 16.буфер штока 17.корпус клапана А ? вакуумная камера В ? атмосферная камера С, D ? каналы - Корпус усилителя разделен диафрагмой на две камеры. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) ? атмосферная. - Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса. ? Атмосферная камера с помощью следящего клапана имеет соединение: в исходном положении - с вакуумной камерой при нажатой педали тормоза - с атмосферой. ? Толкатель обеспечивает перемещение следящего клапана. Он связан с педалью тормоза. - Со стороны вакуумной камеры диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра. Движение диафрагмы обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам. - Возвратная пружина по окончании торможения перемещает диафрагму в исходное положение . - Для эффективного торможения в экстренной ситуации в конструкцию вакуумного усилителя тормозов может быть включена система экстренного торможения, представляющая собой дополнительный электромагнитный привод штока. Дальнейшим развитием вакуумного усилителя тормозов является т.н. активный усилитель тормозов. Он обеспечивает работу усилителя в определенных случаях и, следовательно, нагнетание давления без участия водителя. Активный усилитель тормозов используется в системе ESP для предотвращения опрокидывания и ликвидации избыточной поворачиваемости. - Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения. - При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. - Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель. - При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. - Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы. 534 "
"Полезная информация. 1. absorber - амортизатор 2. accelerator - акселератор 3. accumulator - аккумулятор 4. battery - аккумулятор 5. blinker - указатель поворота 6. body - кузов 7. bonnet - капот 8. boot - багажник 9. brake - тормоз 10. brake light - стоп-сигнал 11. bulbs - лампы 12. bumper - бампер 13. cab - кабина 14. cabriolet - кабриолет 15. carburettor - карбюратор 16. chassis - шасси 17. clutch - сцепление 18. components - детали 19. cooling system - система охлаждения 20. crankshaft - коленчатый вал 21. cylinder - цилиндр 22. electrical system - электрическая система 23. engine - двигатель 24. gas tank - бензобак 25. gear - передача 26. gear box - коробка передач 27. gear-change shift lever - рычаг переключения передач 28. handbrake - ручной тормоз 29. hatch-back - хэтчбек 30. headlights - передние фары 31. horn - сигнал 32. ignition - зажигание 33. inner tube - камера (колеса) 34. jack - домкрат 35. jeep - джип 36. limousine - лимузин 37. luggage rack - багажник 38. motor - двигатель 39. oil - масло 40. oil pump - масляный насос 41. pedal - педаль 42. piston - поршень 43. pump - насос 44. quarter light - форточка (в авто) 45. radiator - радиатор 46. rear wheel - заднее колесо 47. screwdriver - отвёртка 48. sedan - седан 49. shock-absorber - амортизатор 50. spare parts - запчасти 51. spark plug - свеча зажигания 52. speedometer - спидометр 53. spring - рессора 54. starter - стартер 55. steering-wheel - рулевое колесо 56. suspension - подвеска 57. tail-light - задняя фара 58. tire - шина 59. tool - инструмент 60. trailer - прицеп 61. transmission - коробка передач 62. trunk - багажник 63. turn indicator - указатель поворота 64. tyre - шины 65. universal - универсал 66. van - фургон 67. wheel - колесо 68. windscreen - ветровое стекло 69. windscreen wiper - стеклоочиститель, дворники 70. windshield - ветровое стекло 1864 "
"Устройство и принцип работы катализатора. Часть вторая: - Следующий этап ? фильтрация в окислительном катализаторе. Это необходимо для уменьшения объема окиси углерода и оставшегося топлива. Они окисляются с использованием палладия и платины. Данный катализатор способствует вступлению окиси углерода в реакцию с оставшимся кислородом, что приводит к образованию СО2, то есть углекислого газа. - Современные автомобили оснащаются катализаторами с конструкциями типа ?керамические бусины? и ?соты?. Очень часто можно увидеть преобразователи со структурой в виде сот. - Далее вы узнаете, как происходит последний этап преобразования. Также Автопаб расскажет о том, как улучшить эффективность работы катализатора. - Оптимизация работы выхлопной системы автомобиля: - На последнем этапе преобразования осуществляется контроль выхлопных газов. Полученная информация позволяет регулировать работу системы подачи топлива. Между двигателем и катализатором расположен специальный датчик кислорода (его ещё называют лямбда-зондом).Он сообщает электронике автомобиля количество кислорода в составе выхлопных газов. - После получения этой информации компьютер регулирует объем воздуха, который подаётся для приготовления оптимальной топливо-воздушной смеси. Благодаря такому решению силовой агрегат автомобиля функционирует на пропорции, максимально приближенной к стехиометрической точке. Также это позволяет проверить количество кислорода, ведь он нужен для правильной работы окислительного катализатора. - Катализатор ? это устройство, которое создано для борьбы с загрязнением окружающей среды, однако его эффективность можно серьезно повысить. Среди ?минусов? стоит отметить, что он функционирует лишь при высоких температурах. Сразу после запуска двигателя этот элемент практически не работает. - Для получения оптимального результата можно изменить расположение катализатора. Он должен находиться ближе к мотору. В таком случае его нагрев будет происходить гораздо более оперативно. Правда, такое решение негативно влияет на эксплуатационный срок каталитического преобразователя по причине регулярного воздействия повышенных температур. Многие производители монтируют катализатор приблизительно под креслом переднего пассажира, что защищает конвертер от воздействия слишком горячих выхлопных газов. - Для уменьшения количества выбросов используют также подогрев катализатора. Простейшее решение ? установка электронагревателей. Нагреть катализатор очень быстро не получится, так как почти на всех автомобилях используется электросеть на 12 Вольт. Подобные решения применяются в современных гибридах (например, в автомобиле Тойота Приус), оснащенных высоковольтными аккумуляторами. Катализаторы на автомобилях с дизельными двигателями не очень эффективно борются с вредными выбросами NO и NO2. Специалисты отмечают, что дизельные моторы работают в более низком режиме температур, по сравнению с бензиновыми агрегатами, а катализаторы функционируют эффективнее при нормальном нагреве. Отдельные мастера изобрели современную систему выпуска, у которой нет такой проблемы. Они обеспечивают подачу карбамида (органическое соединение кислорода, азота и водорода) в выхлопную трубу ещё до контакта газов с катализатором. Это приводит к химической реакции, сокращающей объем NO и NO2. Карбамид (мочевина) присутствует в составе мочи земноводных, а также млекопитающих, поэтому это вещество и получило такое имя. Данное соединение вступает в реакцию с NOx, в результате чего формируется водяной пар и азот, а количество оксидов азота уменьшается примерно на 90%. 3607 "
"Устройство и принцип работы катализатора. Часть первая: - Катализатор ? это очень простой элемент выхлопной системы, но от него зависит многое. Сегодня мы поможем вам узнать, какие вредные вещества формируются при работе автомобильного двигателя. Вы также получите информацию о том, как каталитический преобразователь уменьшает количество вредных выбросов. - Каждый современный автомобиль (не учитывая электрокаров, конечно) является серьезным источником загрязнения. В особенности эта проблема актуальна для жителей мегаполисов, так как именно в таких населенных пунктах количество автомобильных выхлопных газов порой очень высоко. Для того чтобы хоть как-то препятствовать этой проблеме правительства различных стран ограничивают уровень загрязнения, создаваемого автомобилями. В последние годы многие компании, которые выпускают транспортные средства, серьезно модернизировали двигатели и выхлопные системы своих моделей, чтобы соответствовать определенным нормам. Одним из достаточно серьезных шагов на этом пути стало производство катализатора или каталитического преобразователя. Что такое катализатор в автомобиле и как он работает? Как мы уже упоминали выше, его работа заключается в том, чтобы вовремя преобразовать вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах, в менее вредные продукты. Причем катализатор должен сделать это ещё до того, как выхлопные газы окажутся за пределами машины. Ликбез по вредным выбросам Для того чтобы максимально уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах, производители ?научили? двигатели автомобилей следить за количеством расходуемого топлива. Электронный блок управления двигателем контролирует оптимальную пропорцию топливо-воздушной смеси. Для этого используется такая характеристика, как стоихиометрический коэффициент. В теории, при таком соотношении топливо должно сгореть с применением определенного количества кислорода. - К примеру, стоихиометрический коэффициент бензина составляет примерно 14,7 к 1. А это значит, что для сожжения 1 единицы бензина необходимо сжечь 14,7 единицы воздуха. В реальных условиях сгорание смеси топлива имеет некоторые отличия от оптимальной пропорции. Порой смесь становится обедненной (при повышении коэффициента), а иногда ? слишком богатой (при падении данного показателя). Автомобильный двигатель вырабатывает такие вредные продукты: N2 (газообразный азот). Воздух на нашей планете на 78% состоит именно из этого вещества, причем большая его часть попадает в силовой агрегат авто. H2O (водяной пар). Продукт сгорания, формирующийся при соединении кислорода и водорода. СО2 (диоксид углерода). Это также продукт сгорания, который появляется в результате соединения углерода с кислородом. По сути, перечисленные вещества не представляют опасность для нашего здоровья, однако ученые утверждают, что углекислый газ приводит к ухудшению ситуации с глобальным потеплением. Поскольку процесс горения далеко не всегда соответствует планам разработчиков двигателей, определенный объем вредных веществ, все же, попадает в выхлопную систему. Именно для этого и существует катализатор. Каталитический преобразователь предназначен для сокращения количества следующих веществ: СО (окись углерода) ? вредный бесцветный газ, не имеющий запаха летучие органические соединения или углеводороды ? ключевая составляющая смога, который формируется в результате неполного сгорания бензина NO и NO2 (оксиды азота) ? ещё одна составляющая смога и так называемых кислотных дождей. Далее мы поможем вам понять, как работает катализатор в автомобиле. - Принцип работы катализатора Ещё со школьного курса химии многие люди знают, что катализатор ? это вещество, применяемое для вызова или повышения скорости химической реакции. При этом каталитический преобразователь не становится продуктом реакции. Катализаторы принимают участие в реакциях, но их нельзя назвать реактивами или продуктами химической реакции. К примеру, в организме каждого человека есть ферменты, которые необходимы для осуществления большого количества биохимических реакций. - Что такое катализатор вы уже знаете. Рассмотрим подробнее их устройство. Сегодня существуют два основных типа катализаторов: окислительные и восстанавливающие. Они имеют керамическую структуру, которую покрывает катализатор из металла. Суть состоит в формировании структуры, которая сможет подставить под выхлопные газы максимально возможную площадь каталитического преобразователя. При этом задействуется минимальное количество катализатора, поскольку стоимость применяемых материалов является очень высокой. - Интересно, что в некоторых устройствах применяют даже золото. По сравнению со всеми иными вариантами золото оказалось самым дешевым. Оно может увеличить уровень окисления на 40%, без чего невозможно сократить объем вредных веществ. Многие современные автомобили имеют системы выпуска с тремя катализаторами. Каждый из них отвечает за уменьшение количества выбросов определенного вещества. - Сначала выхлопные газы попадают в восстанавливающий катализатор. В нём применяются родий и платина, которые сокращают количество молекул NO и NO2. В момент их контакта с молекулами каталитического преобразователя происходит отделение атома азота, в результате чего высвобождается O2, то есть кислород. Затем происходит связывание атомов азота, в результате чего появляется N2. 3231 "
"Что такое ремень ГРМ?! Обрыв ремня ГРМ: - Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет. - Для того чтобы увидеть ремень ГРМ нужно просто открыть капот автомобиля. Он изготовлен из резины, а на его внутренней поверхности расположены своеобразные зубцы. Данный ремень охватывает одновременно несколько шкивов. В начале статьи было упоминание о том, что ремень используется для объединения коленвала и распредвала, однако на самом деле он также проходит через иные агрегаты. Именно по этой причине ремень ГРМ изнашивается достаточно быстро. Как правило, обрыв ремня ГРМ случается по той причине, что автовладелец попросту не произвел своевременную замену этого важного элемента. - Если кратко упомянуть о замене ремня ГРМ, то сначала необходимо демонтировать все детали, которые могут препятствовать данному процессу. Сначала надо осуществить демонтаж коленвала и его установку в позицию верхней точки первого моторного цилиндра. вк.ком/cars.best Для этого понадобится пусковая рукоятка. Когда метки на шкиве и коленчатом вале будут совпадать, необходимо заменить ремень ГРМ. - Что такое ремень ГРМ? Многих водителей-новичков интересует вопрос о том, что такое ремень ГРМ. Речь идет о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого можно увидеть специальные насечки. Поскольку для изготовления ремня ГРМ используется резина, его работа является почти бесшумной. Однако по причине постоянного трения может произойти обрыв ремня ГРМ. - В результате износа ремня газораспределительного механизма он начинает провисать. Если своевременно не уладить данный вопрос, может произойти обрыв ремня ГРМ. Если вы уже поняли, что такое ремень ГРМ, и для чего он нужен в силовом агрегате, то вопрос о том, надо ли регулярно менять данный элемент, вероятно, даже не будет подниматься. Еще одним фактором, который может вызвать обрыв ремня ГРМ, считается заводской брак или использование резины низкого качества. Данная статья опубликована в паблике Машины. В некоторых автомобилях даже созданы механизмы, защищающие мотор от различных повреждений, которые могут произойти в тот момент, когда обрывается ремень ГРМ. - Двигатели сегодняшних машин обладают немалым крутящим моментом, в связи с чем в большинстве случаев в результате обрыва ремня ГРМ повреждаются клапана, а также иные элементы мотора. По этой причине Avtopub рекомендует своевременно менять ремень ГРМ, так как это гораздо дешевле, нежели осуществление капитального ремонта силового агрегата. Поэтому необходимо время от времени осматривать ремень. Если вы заметите механические повреждения либо провисание, необходимо произвести замену ремня ГРМ. Для этого надо ознакомиться с руководством по эксплуатации машины. 3007 "