Ремонт рулевой рейки , осмотр ходовой части Ford Kuga
Только до конца мая невероятно выгодное предложение на покупку LADA XRAY Cross в кредит:
В Питер приходит морозная погода! Ну, так говорят нам синоптики :)
Для тех кто не успел сменить резину - самое время записаться на шиномонтаж по тел. (812) 334-0-334.
А вы знали, что Geely Atlas оснащен умной системой контроля давления шин, на дисплее приборной панели вы всегда сможете отслеживать не только показания о давлении, но и температуру! Очень удобно, не правда ли?
Посмотреть и узнать все подробности вы можете в нашем автоцентре на пр.Непокоренных, д.49. +7 (812) 334-0-334
#экспокар #expocar #expo_car #экспо_кар #expocargeely #geely #atlas #новыйавтомобиль #джилироссия #джили #официальныйдилер #официальныйдилерджили #geely_expocar #джили_атлас #джили_дилер #джилироссия #geelyclub #geely_club #geely_auto #geelyatlas #geely_atlas #SUV #4x4
Пенный красавец в процессе правильной мойки
У русского человека весеннее обострение на тему чистоты происходит на клеточном уровне. Весной хочется все чистить, отмывать и приводить в порядок. Бесконечные субботники в любой день недели, генеральная уборка в квартире с обязательной мойкой окон и, конечно, мойка машины и химчистка салона.
А как же осень?! Мы советуем не откладывать на весну, то, что уже нужно сделать сейчас ✅
Сегодня мы хотим Вам представить SWISStouch Mobile Detailing
Сигнализации Starline от 7450 руб. Ждём вас в нашем магазине ул. Кузоваткина 26(офис-центр "Премьер") так же можете приобрести через интернет магазин. Тел. 610-680 WWW.TROYCAR.RU #troycar #troycarservice #troycar.ru #интернетмагазин #автозапчасти #онлайнзаказы #нижневартовск #излучинск #радужный #сургут #нягань #лангепас #нефтеюганск #стрежевой #покачи #новоганск #хмао #автозапчасти #химия #масла #диски #шины #комплектыТО #аксессуары #автоклубы #mazdaclub #nissanclub #vwclub #rwdclub #toyotaclub #
Добрый день, друзья!
#авто #автомобиль #хакасия #черногорск #сибирь #абакан #pdr #dent_off #ремонтавто #ремонтвмятин #ремонтвмятинабакан #ремонтавтомобилей #ремонтвмятинбезпокраски #удалениевмятин #удалениевмятинабакан #удалениевмятинбезпокраски #удалениевмятинчерногорск #красноярск #ремонтавточерногорск #ремонтавтоабакан #автосервис #автосервисчерногорск #сервис #auto #car #машина #сто
false
Куда уходит масло?
⠀
Одна из основных проверок состояния авто, которую может сделать каждый — проверка уровня масла в двигателе. Если водитель не знает, где находится масляный щуп, то это может привести к капитальному ремонту мотора. Работа на «сухую» повышает нагрузку.
⠀
Редко кто хотя бы раз в неделю проверяет уровень масла. Бывают случаи, что масло ходило от замены до замены, и вдруг при проверке уровень на отметке MIN. Рассмотрим причины по которым может уходить масло:
⠀
РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР BMW.
После первых серьёзных холодов участились обращения клиентов по вопросу проблем с АКБ. Разряженная батарея может ограничить некоторые функции автомобиля. Зачастую при эксплуатации в городских условиях, даже с частыми, но короткими поездками, аккумулятор просто не может полноценно зарядится, в связи с этим сообщение о слабом заряде может появится даже у свежего авто. Существует ещё момент который касается автомобилей BMW #1series E87, #3series E90, #X1 E84, #X5 E70 рестайлинг, #X6 E71 рестайлинг и #MINICOOPER. На данных автомобилях при просадке АКБ может выйти из строя блок FRM. У автомобиля перестают работать поворотники, управление светом, стеклоподъёмники.
На нашем сервисе мы используем зарядные устройства фирмы Deutronic. Это профессиональное оборудование которое также используется для поддержания зарядки аккумулятора во время диагностики и программирования.
Стоимость зарядки АКБ 500 р.
BMW service 60-00-56, 58-97-13
Тюмень, Федюнинского 2а
#e70 #minicooper #bmwx5 #x6m #xdrive #bmwx3 #bmw #car72 #bmwservice #auto72 #ремонтдвс в городе #тюмень #tmn
Большой выбор звуковых сигналов
Сравнительный результат химчистки салона Mercedes V class w447
Защита порогов антикорозийным покрытием #workshop_138 #братск #энергетик #полировка #покраска #жидкоестекло #керамика #сварочныеработы #тюнинг #энергетик #падун
Тяжелые будни
#ремонтстекла #сколналобовом #автостекло #гласскарс73 ✔ ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ СКОЛОВ 1 МЕСЯЦ
Винтоверт Makita TD0101
Цена 3 490 ₽
Б/У,состояние нового
ударный винтоверт
мощность 230 Вт
макс. крутящий момент 100 Н·м
питание от сети
патрон под биты
вес 0.99 кг
Скупка/Продажа/Трейд-ин
Комиссионный магазин "БЫСТРО"
Местоположение: ул. Кирова, 40
Режим работы с 10:00 до 20:00 Без перерыва и выходных
Больше товаров у нас в профиле!
Обслуживание тормозных механизмов - 300 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена карданного вала - 500 руб.
Диагностика генератора на стенде - 230 руб.
Замена масла в АКПП (частичная) без снятия поддона - 410 руб.
Диагностика компьютерная - 900 руб.
Рычаг задней подвески замена - 970 руб.
Фильтр топливный (впрысковый мотор), замена - 240 руб.
BOSCH, ZEXEL, DENSO и д Евро 3 - 12040 руб.
Сборка/разборка АКПП (МКПП) тяжелого внедорожного а/м - 10470 руб.
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) - 6270 руб.
Стабилизатор задней подвески - замена (снятие/установка) - 480 руб.
Замена вала рулевого управления - 1000-1500 руб.
- Сальника штока выбора передач - 360 руб.
Арматурные работы: Протяжка НИВА - 700 руб.
Замена опоры ДВС нижней - 1510 руб.
замена верхней подушки стойки - 790 руб.
Отзывы и вопросы
"ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ? Сцепление автомобиля ? это силовая муфта (механизм передачи вращения). Передача вращения в сцеплении происходит благодаря силам трения, электромагнитным полем либо гидродинамическими силами. Соответственно, муфты сцепления, в зависимости от типа передачи вращения, называются: фрикционные, электромагнитные, гидравлические. Главная задача сцепления ? временное разъединение (разобщение) двигателя и трансмиссии, и плавного их соединения. Эти операции необходимы во время движения для управления механической коробкой передач: переключение передач, остановка, торможение, трогание авто с места. Во время движения сцепление автомобиля передает крутящий момент от двигателя к коробке переключения передач, тем самым, предохраняя трансмиссию от динамических нагрузок. Нагрузки в трансмиссии возникают постоянно: при торможении двигателем, на неровностях дорожного покрытия, при снижении частоты вращения коленвала и т.д. Типы сцеплений по связи частей: фрикционные, гидравлические, электромагнитные по созданию нажимного усилия: с периферийными пружинами, с центральной пружиной, центробежное и полу центробежное по количеству дисков: одно, ? двух, ? многодисковые по приводу: механический и гидравлический привод. Традиционными сцеплениями на легковых автомобилях являются одно дисковые фрикционные сцепления.Существуют специальные (керамические) сцепления, которые имеют высокий коэффициент трения. Но, в связи с тем, что этот тип сцепления слишком резко ?схватывает?, он не применяется в конвейерных (стандартных) автомобилях. Только на спортивных и грузовых авто. В классических автоматических коробках передач сцепление отсутствует. А вот в роботизированных и кулачковых АКПП сцепление предусмотрено. При этом сцепление в кулачковых АКПП, работает лишь при старте (кулачковые АКПП используются на спортивных моделях), а далее, в процессе движения, сцепление не работает. Требования, предъявляемые к сцеплению ? Как и каждый узел вашего автомобиля, сцепление, в соответствии с выполняемой задачей, должно отвечать определенным требованиям. Наиболее характерные требования к сцеплению: должно обеспечивать плавность включения передач. Во многом это требование обеспечивается квалифицированным управлением при включении (выключении) передачи. чистота включения сцепления (т.е. коэффициент сцепления приближен к ?0?), должна обеспечивать плавное переключение передач. при любых условиях эксплуатации должно обеспечить надёжную передачу крутящего момента.Низкий коэффициент сцепления приводит к пробуксовке, слишком высокий ? увеличивает перегрузки на двигатель и трансмиссию. должно обеспечивать удобство и относительную простоту управления моментом соединения (отсоединения). При этом определен допустимый ход педали не больше 160 мм. Как устроено сцепление автомобиля? ? И вновь мы приведем классическое устройство одно дискового сухого сцепления автомобиля. В зависимости от типов по связи, устройство сцепления отличается в некоторых нюансах. Одно дисковое сцепление состоит из: ведущих деталей: маховика двигателя, кожуха и нажимного диска ведомых деталей: ведомого диска деталей выключения: рычагов и муфты с подшипником деталей включения: пружины. Схема работы сцепления автомобиля, в принципе, проста. Отпущенная педаль сцепления означает, что сцепление включено: ведомый диск в это время прижат к маховику нажимным диском, благодаря усилиям пружин. Т.о. сцепление передаёт крутящий момент от ведущих деталей к ведомым. Нажатие на педаль выключает (отсоединения) сцепление. Муфта, переместившись к маховику, поворачивает рычаги, которые, в свою очередь, отодвигают нажимной от ведомого диска. Детали сцепления разъединены и крутящий момент не передаётся. 1044 "
"Кратко о система впрыска топлива. Система впрыска топлива устанавливается на все современные автомобили. Данная система вытесняла карбюраторную систему за счет ряда преимуществ. В отличие от карбюратора, в инжекторной системе впрыска подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется за счет форсунок, которые управляются электронным блоком управления. Благодаря этому, изменить параметры можно буквально за считанные секунды. Инжекторная система впрыска топлива имеет ряд преимуществ. Во-первых, благодаря ""умной электронике"", достигается точное дозирование топливовоздушной смеси, которая очень близка по составу со стехиометрической. Из-за этого, обеспечиваются наилучшие динамические показатели, что положительно сказывается на мощностьных показателях автомобиля, а также влияет на снижение потребления бензина. Во-вторых, электронная система впрыска способствуют поддержанию строгих экологических норм по выбросам вредных веществ в атмосферу. Ведь именно из-за соблюдения современных норм экологичности, все современные производители автомобилей отказались от карбюраторов в пользу электроники. 1124 "
"Искать везде Всего 2 174 записи|Записи до определенной даты Машины ?? Что означает VIN-код автомобиля? У любого транспортного средства есть свой идентификационный номер. Он состоит из семнадцати знаков - цифр и букв, благодаря которым можно узнать всю ""подноготную"" автомобиля, причем, не только информацию о том, когда, где и кем он был выпущен, но и отследить, не был ли автомобиль в угоне и аварии, не тонул или не горел ли он. Обладание такой информацией при покупке подержанного авто позволяет избежать рисков купить ""проблемную"" машину. Показать полностью.. Мне нравится 275 Поделиться 112 56 минут назад Машины ?? Коленчатый вал ? деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Основные элементы коленчатого вала Коренная шейка ? опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя. Шатунная шейка ? опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы). Щёки ? связывают коренные и шатунные шейки. Передняя выходная часть вала (носок) ? часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов. Задняя выходная часть вала (хвостовик) ? часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности. Противовесы ? обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна. Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. вк.ком/cars.best Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей ? 40ХНМА, 18ХНВА и др. Заготовки стальных коленчатых валов средних размеров в крупносерийном и массовом производстве изготовляют ковкой в закрытых штампах на молотах или прессах при этом процесс получения заготовки проходит несколько операций. После предварительной и окончательной ковки коленчатого вала в штампах производят обрезку облоя на обрезном прессе и горячую правку в штампе под молотом. В связи с высокими требованиями механической прочности вала большое значение имеет расположение волокон материала при получении заготовки во избежание их перерезания при последующей механической обработке. Статья из паблика ""Машины"" Для этого применяют штампы со специальными гибочными ручьями. После штамповки перед механической обработкой, заготовки валов подвергают термической обработке ? нормализация ? и затем очистке от окалины травлением или обработкой на дробеметной машине. Литые заготовки коленчатых валов изготовляют обычно из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием. Полученные методом прецизионного литья (в оболочковых формах) валы по сравнению со ?штампованными? имеют ряд преимуществ, в том числе высокий коэффициент использования металла. В литых заготовках можно получить ряд вк.ком/карс.бест внутренних полостей при отливке. Припуск на обработку шеек чугунных валов составляет не более 2,5 мм на сторону при отклонениях по 5-7-му классам точности. Меньшее колебание припуска и меньшая начальная неуравновешенность благоприятно сказываются на эксплуатации инструмента и ?оборудования? особенно в автоматизированном производстве. Правку валов производят после нормализации в горячем состоянии в штампе на прессе после выемки заготовки из печи без дополнительного подогрева. Механическая обработка коленчатых валов Сложность конструктивной формы коленчатого вала, его недостаточная жесткость, высокие требования к точности обрабатываемых поверхностей вызывают особые требования к выбору методов базирования, закрепления и обработки вала, а также последовательности, сочетания операций и выбору оборудования. Основными базами коленчатого вала являются опорные поверхности коренных шеек. Однако далеко не на всех операциях обработки можно использовать их в качестве технологических. Поэтому в некоторых случаях технологическими базами выбирают поверхности центровых отверстий. В связи со сравнительно небольшой жесткостью вала на ряде операций при обработке его в центрах в качестве дополнительных технологических баз используют наружные поверхности предварительно обработанных шеек. При обработке шатунных шеек, которые в соответствии с требованиями технических условий должны иметь необходимую угловую координацию, опорной технологической базой являются специально фрезерованные площадки на щеках. 4762 "
"?? Что означает VIN-код автомобиля? У любого транспортного средства есть свой идентификационный номер. Он состоит из семнадцати знаков - цифр и букв, благодаря которым можно узнать всю ""подноготную"" автомобиля, причем, не только информацию о том, когда, где и кем он был выпущен, но и отследить, не был ли автомобиль в угоне и аварии, не тонул или не горел ли он. Обладание такой информацией при покупке подержанного авто позволяет избежать рисков купить ""проблемную"" машину. Единые международные нормативные документы, которые необходимы для того чтобы устанавливать принципы построения VIN, отсутствуют. Любой изготовить должен произвольно формировать его. Построение системы такое, что номера ни в коем случае не должны повторяться ? одинаково сочетаться знаки за 30 лет. Транспортное средство должно иметь только один VIN. Он обычно присваивается конечным изготовителем, то есть те, от кого выходит эксплуатированный автомобиль, и неважно как он сделан ? с нуля или собран из крупных узлов. Проверка vin номера должна быть выполнена в обязательном порядке. У идентификационного номера есть разделы (части), в которых присутствуют значащие символы ? арабские цифры от нуля до девяти и латинские буквы (за исключением I,O,Q, потому что эти символы можно легко переправить на другие). Также можно воспользоваться разделителями, которые отмечают начало и конец кода, либо несколько отделяющих друг от друга его частей. Эти знаки должны отличаться от других. В номере всего три раздела: - Первый разздел - это Всемирный Индекс Изготовителя. (WMI - World Manufacturers Identification). В нём всего три символа, и он обозначает того, кто изготовил транспортное средство, географическую зону, а также страну, в которой он находится. Если в год выходит не более 500 штук, в третьем знаке WMI ставится цифра девять. вк.ком/cars.best Автозавод не должен назначать WMI. Учитывая географическую зону и страны, проходит контроль уполномоченного Международного агентства. Так, первый знак ? это страна-производитель (например: 1, 4, 5 ? США 2 ? Канада 3 ? Мексика 9 ? Бразилия J ? Япония K ? Корея S ? Англия V ? Испания W ? Германия Y ? Швеция Z ? Бразилия, Италия X ? СНГ). Второй знак ? фирма-производитель (например, 1 ? Chevrolet 2 или 5 ? Pontiac 3 ? Oldsmobile 4 ? Buick 6 ? Cadillac 7 ? GM Canada 8 ? Saturn A ? Audi, Jaguar, Land Rover B ? BMW U ? BMW (США) D ? Mercedes Benz J ? Mercedes Benz (USA) F ? Ford, Ferrari, Fiat, Subaru H ? Honda M ? Mitsubishi, Skoda, Hyundai N ? Nissan, Infiniti O ? Opel S ? Isuzu, Suzuki T ? Toyota, Lexus V- Volvo, Volkswagen). Третий знак ? тип автомобиля (грузовой, легковой и т.д.). - Второй раздел ВИН-кода называется описательным (VDS - Vehicle Description Section ) и он состоит из шести знаков, которые показывают характеристику транспортного средства (модель, типы двигателя, кабины, кузова, тормозной системы, оси). Изготовитель сам выбирает, в каком порядке и как будет кодироваться эта информация с учетом общих ограничений, которые принятые в то время, как формируется идентификационный номер. Если характеристики описаны не полностью, на свободных должны быть проставлены символы, в состав которых входят значащие. Они применяются тогда, когда строится VIN (к примеру, цифра ноль). - Третий раздел ВИН-кода называется идентификационным или отличительным (VIS - Vehicle Identification Section). Он указывает комплектацию машины и включает в себя символы с 10-го по 17-й. 10-й символ обозначает год выпуска модели, например: Y-2000, 1-2001, 2-2002, 3-2003, 4-2004, 5-2005, 6-2006, 7-2007, 8-2008, 9-2009, A-2010, B-2011, C-2012, D-2013, E-2014, F-2015 и т.д. 11-ый знак указывает на завод, где производилась сборка транспортного средства. 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы обозначают производственную последовательность автомобиля и ход продвижения по сборочному конвейеру. Последние 5 знаков отличаются в Европе и США. Так, в Европе это могут быть буквы и цифры, в США ? только цифры В интернете немало ресурсов, предлагающих бесплатную проверку VIN-кода, но, как правило, большинство из них не могут предоставить верную информацию. Как правило, после ввода кода на этих ресурсах выдается сообщение, что код введен неверно. Поэтому, чтоб получить достоверную информацию, лучше обращаться в специализированные компании, предоставляющие услуги по проверке VIN-кода. 2034 "
"Наше оборудование 17 "