Диагностика автомобиля выявили ряд неисправностей.
Замена приводного ремня и шланга высокого давления насоса ГУР.
Нам доверяют самое ценное свою безопасность.
Приезжайте сделаем все возможное.
#авторемонтвладивосток #
#насрекомендуют #
#автомир #
#руднева14 #
#рулевоеуправление #
#79147923906 #
#всегдарядом #
#тона5 #
#владсто5 #
#авсервис #
#Владивосток #
#всегдапопути #
#митсубиси #
#митсубисиаутлэндер #
#диагностика #
#vl #
#vdk #
#vlabivostok #
#Smotra_vdk #
#diagnostik #
#mitsubishi #
#mitsubishl #
#razval #
Ребята, с "АвтоАзарта", готовят свой автомобиль к сезону автозвука, а мы активно им в этом помогаем #автоателье #automobile #alcantara #автомобильнаякожа #avtoatele24 #авточехлы #авторемонт #автоательекрасноярск #автосалон #avtostyle #авторемонтсиденийкрасноярск #детейлинг #кожаныйсалон #красноярск #новыйсалон #перетяжкаруляавтомобиля #пошивковриков #перетяжкасалона #перешивсалона #пошивсалона #перетяжкаэкокожей #перетяжка #перфорация #перетяжкаруля #перетяжкасалонаавтомобиля #перетяжкарулей #перетяжкасидений #перетяжкадеталейсалонакрасноярск #перетяжкадеталейсалона
LADA Largus
#largus #LADA #tuning #прибор #Махачкала #светодиодныйтюнинг #
Тест-драйв - это первое свидание с автомобилем.
Одна из самых красивых, ярких и узнаваемых закусок на праздничном столе - это сырная тарелка
⚽⚽⚽ ЧМ 2018!!! Он захватывает даже тех, кто раньше не болел за футбол! Невероятная игра наших футболистов
И, как обычно, пробка на Аминьевском шоссе при съезде на Рублевку. Холопы пропускают бояр.
.
.
.
#московскоепробки #upautoservice #пробки
Ремонт вмятин без покраски (PDR технология)
Второй владелец данного авто #ssangyongkyron решил не испытывать судьбу и установить для начала автосигнализацию #starlinea63 , приятным сюрпризом был для клиента подарочный парктроник
Каков принцип работы линз в передней оптике автомобиля? Какие плюсы и минусы такого вида освещения? Установили линзы в Lincoln, свет бомба.
Сегодня закрыли не совсем обычный подбор - смотрели для клиента грузовик в бюджет до 500 тыс.р. Вариантов, признаемся, было не то чтобы много
Хватит мерзнуть!
Наслаждайтесь комфортом в своём авто!
Для вас мы подготовили очень хорошее предложение
Любителям двух колёсной техники
КТО ДУМАЕТ уже о лете,тогда к нам. СЕЙЧАС НИКУДА не торопясь можно сшить тент. Большой выбор тканей, фурнитуры.
Кольцо синхронизатора КПП ГАЗель н/о
Автозапчасти ГАЗ Детали Машин
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ !
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
КАЧЕСТВО !
ХОРОШАЯ ЦЕНА !
ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ !
Ждём вас по адресу г.Краснодар ул.Российская 115/1 (район Катюши)
Тел: 8-918-188-19-07
Тел: 8-967-305-40-17
e-mail: gaz.delo@bk.ru
#ГАЗ #ЗМЗ #УМЗ #CUMMINS #ГАЗель #Газель #3302 #402 #405 #406 #409 #4213 #4215 #4216 #EvoTech #CUMMINS #Соболь #Волга
#запчасти_Газель
#ГАЗель_Краснодар
#Краснодар_ГАЗ
#ГАЗ_РОССИЙСКАЯ115/1
#ГАЗЕЛЬ_Российская115/1
#ЗАПЧАСТИ_КАТЮША_ГАЗ
#газелисты #газельмафия #кпп_газель_бизнес #газель_краснодар
Замена задних тормозных колодок (дисковые — возможны изменения по модели) - 790 руб.
Датчик массового расхода воздуха, обслуживание - 200 руб.
Привод замка двери электрический, с/п (2123) - 730 руб.
Провод (пучек проводов) АКБ плюсовой, с/п - 250 руб.
рулевое колесо с/у (air bag) - 790 руб.
Замена бампера - цена по запросу
- Подушки двигателя - 470 руб.
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде - 1500-2500 руб.
Сигнализация: PANDORA DXL 3950 - 31880 руб.
Разборка сборка передней двери - 2370 руб.
Химчистка заднего сидения (сильного загрязнения) - 670 руб.
Замена переднего верхнего рычага, 1шт. - _ руб.
Чистка и полировка рейлинга - 290 руб.
Кузовной ремонт порога - 870 руб.
Замена суппорта в сборе (иномарки) - 1040 руб.
Крестовина карданного вала 1 шт. - замена - 550 руб.
Отзывы и вопросы
"№1 Доска Объявления Ачинска! vk.com/pro_achinsk статистика ресурса: прайс: МЫ В ОДНОКЛАССНИКАХ! ЗАХОДИТЕ! 268 "
"Далеко не каждая станция кузовного ремонта может похвастаться наличием мастеров, которые будут работать по настоящему, а не маскировать свою лень толстыми слоями автомобильной ?штукатурки?. Мы одинаково лояльны ко всем клиентам, и гарантируем, что кузовной ремонт автомобилей будет выполнен точно в срок и по приятным ценам. 324 "
"Как проверить автоматическую коробку передач? Сегодня автоматические коробки передач стали гораздо надежнее, но при этом они остаются самым уязвимым агрегатом. Почему? Если бы Вы увидели внутренности автомата и представили, что износ одной из многочисленных деталей и сальников приводит к некорректной работе всего агрегата, ответ стал бы очевидным. Автоматические коробки также чувствительны к перегреву трансмиссионного масла ? стоит залезть в глубокий снег и побуксовать на месте. 20-30 минут хватит, чтобы сжечь коробку. Примеров тому предостаточно. В автомате много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно. Многие рабочие части автомата подвержены естественному износу. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150,000 км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы редко долго живут после ремонта ? в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или песчинка грязи вызывают поломку снова. Из всего выше сказанного делаем вывод: автомат ? агрегат, требующий особенно тщательного внимания при покупке подержанного автомобиля. Да, автоматы стали надежнее сегодня, но они все еще остаются самыми уязвимыми и склонными к поломкам узлами с последующим сложным и дорогим ремонтом. При неправильной эксплуатации автомат можно угробить за полчаса. Один клиент пытался освободить свою новенькую Audi из сугроба и сжег коробку в первый день покупки! Ремонт обошелся в $2000, а через год коробка сломалась снова. Автомат сильно зависит от качества трансмиссионного масла и его состояния. Неверный тип масла может привести к поломке уже через полчаса. Попробуем рассмотреть, на что надо обращать внимание при тестировании автомата, покупая подержанный автомобиль. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному специалисту, чтобы протестировать подержанный автомат ? очень разумный вклад денег. Первое, проверьте историю машины, если это возможно. Вы сэкономите время и деньги. Если история машины говорит о том, что она использовалась в прокате или была восстановлена после серьезной аварии, даже не смотрите на нее. Спросите продавца или предыдущего хозяина, проводился ли ремонт автомата. Если автомат уже перебирался, лучше не покупать такую машину. Дело не в том, что все ремонтные трансмиссии имеют проблемы ? некоторые из них работают лучше, чем до ремонта. Проблема в том, что не все ремонтные мастерские в состоянии починить квалифицированно АКПП. А так как невозможно определить, насколько качественным был ремонт, лучше вообще отказаться от такой машины. Еще один повод побеспокоится ? наличие фаркопа. Транспортировка прицепа вызывает дополнительный износ АКПП. Как проверить автомат подержанной машины. Первое, проверьте уровень масла в автомате и его состояние. Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении ""Park"". Вытащите щуп трансмиссии и протрите его чистой тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп снова. Внимательно рассмотрите масло. Протрите щуп белой бумагой, чтобы оценить состояние масла. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхайте масло. Не должно быть жженого запаха. Сначала эта проверка будет казаться непростой, но после нескольких машин, Вы поймете, что здесь нет ничего сложного. Итак, если Вы обнаружите, что масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше не покупать такую машину. Учитывайте то, что многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техцентре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд. Тестовый заезд с целью проверки автомата Будьте крайне осторожны, когда ведете чужую машину. Предварительно настройте сиденье и зеркала, проверьте работу тормозов. Первый признак дефектного автомата ? задержка между моментом, когда Вы выбирает передачу ""D"" (Drive) или ""R"" (Reverse), включением передачи. Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении ""P"" (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650 - 850 /мин. Нога на педали тормоза, переключаете на ""D"" (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим - по ощущениям он начинает тащить машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко без толчков и стуков. Переключите на ""N"" (Neutral), и коробка должна отключиться. Теперь включите ""R"" (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно ? Вы чувствуете, что машина хочет ползти назад. Опять не должно быть никаких толчков или стуков. Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова никаких толчков или стуков. Если происходит задержка более 1 с при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта. Теперь надо покататься. Рычаг АКПП в положении ""D"" (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50-60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью). Все переключения должны быть мягкими без толчков и задержек. Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то она переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно с 1-й на 2-ю). На скорости 40-50 км/ч надавите газ до упора, при правильном состоянии автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся. Далее: проверьте overdrive (если он имеется). Эта кнопочка сбоку слева рычага АКПП для японских и американских автомобилей. На скорости 60-70 км/ч на ровной дороге переключитесь на режим ON нажатием кнопки овердрайв. Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение ""OFF,"" автомат опустится на одну передачу. Еще одна проблема автомата ? пробуксовка передач. Вы давите газ, обороты растут, скорость не увеличивается. Даже одного из выше указанных недостатков достаточно, чтобы отказаться от покупки машины. Тестовый заезд должен быть по возможности долгим. Часто коробки работают нормально в холодном состоянии, а в прогретом начинают бастовать и наоборот. Поэтому лучше потратить больше времени на проверку, чем потом заниматься серьезным ремонтом. Рабочая коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не производит шумов при переключении на любой скорости и любой температуре масла. Если продавец начинает Вас уверять, что толчки, вибрация и тому подобные вещи ""обычное явление"" для данной машины, потому что она не прогрелась или что-то в этом роде, не доверяйте ему. Если ""check engine"" или мигающий овердрайв появится во время теста, обсудите проблему со своим механиком. 6877 "
"Дошиповка зимних шин 13р за шип Rossvik . Работаем круглосуточно без выходных и праздников. www.masterklas.ru 109 "
"Выполним шиномонтаж R12-R21 качественно, быстро и недорого. Предварительная запись т. 8 904 099 22 33 101 "