Отзывы и вопросы
"Температура масла в АКПП Важную роль в жизни автоматической трансмиссии играет температуры масла в АКПП что необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Например, в жаркое лето при начале движения температура масла в коробке достаточная, то есть нет необходимость прогревать АКПП. Зимой же, ситуация другая, при отрицательных температурах масло в АКПП становится более густым и циркулирует медленнее. При резком нажатии на педаль газа из-за густого масла могут повредиться пластиковые механизмы коробки, поэтому важно хоть немного прогревать коробку перед началом движения, при этом двигаться нужно медленно около 1 км (в сильный мороз). При температуре ниже -35 может произойти кристализация масла. Температуры масла в АКПП Рабочая температура масла - 80 градусов Прогретая - 40 градусов В пробках температура жижи может составлять от 120 градусов При застревании авто в снегу и пробуксовках - 300 градусов Цельсия 923 "
"Кожаный салон автомобиля довольно практичен в эксплуатации, имеет стильный внешний вид, и к тому же обладает отличной выносливостью. При хорошем уходе кожаный салон вашего авто прослужит не один год, сохранив идеальное состояние. Благодаря материалу обивки даже повышается шумоизоляция, и улучшаются акустические способности. Для салона автомобиля используется особый вид кожи, не такой, как для пошива одежды, или обуви. Такая кожа выдерживает определенный температурный режим, не боится влаги и воздействия специальных чистящих средств. Но хоть за кожей и легко ухаживать, все же систематическое попадание прямых лучей солнца на обивку, высокая температура воздуха, и неправильный уход могут нарушить ее целостность, и привести к повреждению. Уход за кожаной обивкой салона автомобиля предусматривает использование специальных средств, но не бытовой химии, запомните это, и она прослужит вам дольше. Кроме того, за чисткой всегда можно обратиться к профессионалам на СТО, которые приведут ваш салон в порядок. Ремонт кожаных сидений авто ? подробная инструкция Итак, незначительные повреждения кожаного покрытия сидений можно устранить собственноручно, имея в арсенале набор следующих средств: краска нужного цвета пинцет небольшие шпатели охлаждающие подушечки сетка армирующая прокладка тефлоновая аэрограф и другие приспособления для ремонта. Реставрируя сидение для авто из кожи придерживайтесь определенного порядка и условий, дабы заделать дырку качественно и надолго. Итак, ремонт авто сидения состоит из следующих шагов: Сначала обезжирьте и избавьте от грязи место вокруг прорехи специальным для этого средством, которое можно купить на авторынке, или в специализированном магазине. Для того чтобы обеспечить равномерное нанесение краски, и уберечься от разводов, обработайте и поверхности рядом с повреждениями. Обрежьте торчащие края прорехи, чтобы избежать неаккуратности. Освободите область работы от грубых дефектов, используйте тонкую шкурку. Вложите в отверстие армирующую сетку, и наполните пространство специальным материалом, который похож на жидкую кожу. Армирующая сетка не даст жидкости попасть внутрь сидения, и защитит от выпадения наружу. На сетку нанесите порошок, который под воздействием высокой температуры превратится в клей. Перед началом работы подберите оптимальную температуру термоутюга, чтобы не испортить обивку полностью. Накройте рабочую область тефлоновой прокладкой, и проведите по ней несколько раз утюжком, чтобы дать материалу склеиться. Далее, на поверхность положите охлаждающие мешочки, которые разгладят поверхность, и быстро снимут высокую температуру. Снимите прокладку. Далее выведите форму. Далее залейте ее бигелем (вязким средством для ремонта), и проведите опять термообработку, использую тефлоновую прокладку и утюжок. Приложите охлаждающий мешок, дабы дать составу остыть, и приобрести консистенцию кожи. В то время как бигель остывает, подготовьте слепок с неповрежденного участка кожи методом аппликации. Таким образом, вы не только заделаете дыру в сидении, а и добьетесь очень реалистичного изображения, замаскировав место ремонта. Далее подберите цвет, идентичный цвету обивки, и прокрасьте ремонтируемую область с помощью аэрографа. Итак, ремонт авто сидения своими руками не составит больших хлопот, заделать дыру в кожаном сидении очень легко. Мелкие трещины или потертости можно просто подкрасить специальной краской для кожи. Ремонт кожаных сидений авто В случае если ваши сидения сильно повреждены, скорее всего, потребуется перетяжка сидений авто. Данная процедура довольно кропотлива, и своими силами ее провести довольно сложно, поэтому такой ремонт кожаных сидений авто стоит делать на специализированных СТО. Чтобы уберечь кожу сидений от быстрого износа, можно использовать накидки для сидения авто, они не только продлят срок эксплуатации обивки ваших сидений, а и сделают салон автомобиля более стильным. К тому же, на рынке автомобильных товаров существуют накидки, которые массажируют спину водителю и пассажирам. 1217 "
"Ремонт лобовых стекол автомобилей своими руками ? пошаговая инструкция: Сразу же сделаем неприятный для многих автомобилистов вывод: если у вас ?вдруг? стекло стало похоже на неравномерный пазл от трещин, то виноваты в этом вы сами. Всего в двух случаях мы не можем повлиять на ситуацию, если удар случайного камня был такой силы, что стекло разлетелось вдребезги, или в нём существует заводской брак. В этих случаях ремонт лобовых стекол автомобилей не представляется возможным. В остальных случаях, когда мы замечаем и видим, что пора делать ремонт лобового стекла автомобиля, но отодвигаем это мероприятие ? вина только водителя. Казалось бы, что проще, провести ремонт стекол автомобиля своими руками именно тогда, когда замечен скол на стекле или небольшая трещина. Но, в силу разных причин мы дотягиваем до того, что ремонт стёкол авто уже не помогает и приходится проводить полную замену стекла. Этих причин всего две: ехать в автосервис могут не позволять денежные средства или недооценка последствий при взгляде на маленькую трещину. Когда стоит делать ремонт стекла вашего авто? ? Ремонт стёкол автомобиля требуется, как правило, в трёх случаях. И, если вовремя заметить неприятность в виде скола или трещины, то можно обойтись малой кровью при ремонте стекла. Благо и материалы и непрофессиональное оборудование, ремонт стекол автомобиля позволяют сделать в гараже. Затёртое стекло ? это происходит в основном из-за неправильно отрегулированных или неисправных дворников (стеклоочистителей). В этом случае слово ?ремонт? ? слишком громко. Достаточно провести полировку стекла, и оно вновь примет свой первозданный вид. Скол стекла ? неприятно, но, если он не имеет трещин, а сколот всего верхний слой стекла, то его устранение не составит особого труда. Технология ремонта сколов проста, а материалы можно приобрести в любом автомагазине. Водитель, который недооценил скол, потом может получить трещину от него. Трещина на стекле. Этот дефект уже более серьёзен, и требует применения инструмента и специального ремонтного материала. Причиной трещины может послужить не только камень. Может быть и брак стекла, и нарушение геометрии кузова авто. Но, и это поправимо, если провести ремонт стекла авто вовремя. Что требуется для проведения ремонта стекла авто своими руками? ? Мы приведем материалы и оборудование для ремонта всех дефектов, а вы уже по ходу возникновения неприятностей, выбирайте, то, что вам понадобится. Полимер (оптический клей). Выбирая полимер вы должны уточнить, чтобы коэффициент прозрачности у него соответствовал коэффициенту вашего стекла. Рекомендуется выбирать клей с небольшим временем затвердевания. Мост и инжектор ? это приспособления для введения клея в повреждение на стекле. Они существуют металлические и пластмассовые. Металлические дольше служат, но коль скоро речь идёт о разовом применении, то можно остановится на пластиковом. Насос ? обычный насос будет нужен для удаления воздуха с поврежденного места на стекле. Электродрель с алмазным сверлом (желательно). Для снятия напряжения со стекла трещины по краю должны засверливаться. Электрофонарь и зеркало служат для определения и уточнения границ дефекта стекла и наличия воздушных пузырьков в полимерном клее. Скрайбер ? приспособление для очистки площади повреждённой поверхности, и расширения её при необходимости. Ультрафиолетовая лампа (УФ) для ускорения процесса застывания полимерного клея. Жидкости и салфетки. Жидкости должны быть: для удаления влаги и очищающая. Теперь, имея в своих руках ?джентльменский набор?, вы спокойно можете приступать к ремонту стекла автомобиля. Технология ремонта стекла автомобиля ? Коротко мы представим вам основные технологические процессы, которые позволяют произвести ремонт стекла авто своими руками. Снятие напряжение происходит следующим образом. Определив край трещины, на расстоянии 1-2 мм. от него высверливается сквозное отверстие, затем небольшим усилием трещина ?доламывается? до него. Полость очищается, промывается и сушится. Устанавливается мост с инжектором. Гусак находится над местом повреждения. Полимерный клей подаётся в место трещины. После полного наполнения трещины мост убирается. При помощи УФ-лампы приступаем к процессу затвердения полимера. Для информации: естественное затвердение полимера при солнечном свете длится в 3 раза дольше. После затвердения (а время полного процесса затвердения указывается производителем на упаковке), приступаем к полировке места ремонта. В итоге, полировка стекла приведет к тому, что место ремонта станет практически невидимо для невооружённого глаза. Цель достигнута. Стекло в порядке. Можно начинать движение. Успехов вам при ремонте стекла автомобиля! 4667 "
"Покраска автомобиля своими руками Небольшая авария может случиться даже с опытным водителем: кто-то подрезал на дороге, неудачная парковка, задели тележкой возле супермаркета, отскочившая ветка поцарапала кузов машины, да что угодно. Будь то серьезная вмятина, или небольшая царапина ? это обязательно нужно исправить, и привести автомобиль в прежнее безупречное состояние. Покраска автомобиля своими руками не займет у Вас много времени и средств, однако, если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в автосервис к специалистам. Какими преимуществами и недостатками обладает собственноручная покраска, и с чем Вам предстоит столкнуться ? давайте разбираться по порядку. Когда необходима покраска автомобиля? Покраска автомобиля своими рукамиПокраска автомобиля может произойти в том случае, если Вы просто решили поменять или обновить цвет своей машины, во всех остальных ситуациях ? Вы исправляете последствия аварии. А это означает, что не всегда можно обойтись одной лишь покраской. Прежде чем приступить к этому этапу, нужно выровнять поврежденную поверхность, бампера, кузова, чего угодно. Устранять вмятину или царапину можно многими способами, в зависимости от степени и состояния повреждения. Есть даже такие случаи, когда возможно удаление вмятин без покраски автомобиля. Этот способ позволит Вам устранить деформацию кузова, полученную вследствие механических повреждений, погодных катаклизмов, неаккуратного открытия дверей или неудачной парковки, сохранив при этом заводскую покраску. Если этот способ применить невозможно, тогда Вашему автомобилю предстоит более серьезный ремонт, конечный этап которого ? покраска самому, или с помощью специалистов. Предварительные этапы перед покраской После осмотра автомобиля, и вынесения, так сказать, ?вердикта? о дальнейших действиях (не зависимо от того, ремонт это, или просто покраска), автомобиль отправляется в мойку. После этого выполняется ремонт поврежденной части, после чего автомобиль опять отправляется в мойку, непосредственно перед покраской. Если в ремонте машина не нуждается, тогда стоит обойтись одной мойкой. Вы должны четко понимать, что качество покраски автомобиля зависит исключительно от предварительной подготовки. Покраска может происходить только после тщательной мойки и сушки. Ели в каких-то местах останется грязь или пыль, поверх которой Вы нанесете краску ? готовьтесь к повторной процедуре в ближайшее время. В этом месте краска вскоре потрескается, и все усилия пойдут насмарку. Снятие старого слоя краски Покраска автомобиля своими руками: удаление старой краскиИтак, машина чистая, и готова к покраске. Этот процесс пройдет проще, если частично разобрать кузов: снять резиновые прокладки, детали с гальваническим покрытием, и все остальное. Кузов также удобнее окрашивать и сушить по частям. Для этого Вам нужно будет снять крышку багажника, двери, капот, и в некоторых ситуациях крыло. Если покраска авто будет происходить без демонтажа, то незатрагиваемую поверхность нужно будет закрыть специальным трафаретом из бумаги или картона, приклеить которые можно липкой лентой или вазелином. Защищаемую поверхность можно обработать специальной пастой, которую легко изготовить самостоятельно, соблюдая такие пропорции: вода ? 10% глицерин ? 30% мел ? 40% декстрин ? 20% Эту пасту достаточно легко потом смыть с защищаемой поверхности. Паста и вазелин обязательно должны наноситься волосяной кистью. Если вазелин или паста попадут на поверхность, которую необходимо окрасить, то их нужно снять ветошью, после чего тщательно обезжирить это место, иначе держаться краска не будет. Защитные покрытия нужно снимать только после того, как покрасочные работы полностью завершились, и последний слой краски полностью высох. Следующий шаг ? это вскрытие очагов коррозии. Вам нужно полностью устранить ржавчину до чистого железа, после чего проводится первое удаления лакокрасочного покрытия. В этом Вам помогут химический и механический методы. В механической очистке используется механизированный или ручной инструмент: скребки, металлические щетки, стамески, шкурки, карборундовые камни, и так далее. Это, пожалуй, саамы простой метод, но весьма трудоемкий. Особенно неудобно его применять при необходимости очистить труднодоступные места и детали сложной конфигурации. Тогда лучше использовать какой-нибудь смывающий состав. Это идеальное средство, чтобы размягчить прочно держащееся покрытие перед его механическим удалением. Перед покраской автомобиля своими руками надо избавиться от ржавчиныПриготовление простого смывающего состава: при температуре 70-80?С нужно растворить 10 частей мелко наструганного парафина в 45 частях ксилола. После того, как парафин полностью растворится, и масса станет прозрачной, нужно охладить ее до температуры 45?50 ?С. При помешивании не забыть добавить 45 частей ацетона, после чего охладить до комнатной температуры. Учтите, что процесс приготовления смывки весьма пожароопасен, поэтому ни в коем случае нельзя производить нагрев растворителей на открытом огне. Нагревать их следует исключительно на водяной бане. Чтобы устранить старое лакокрасочное покрытие, с помощью кисти или шпателя смывку наносят на поверхность кузова, исключительно в тех местах, где нужно снять лакокрасочное покрытие. Смывка наносится равномерно, слоем толщиной 1-3 мм, после чего оставляют на 10-30 минут. За это время Вы можете периодически проверять степень размягчения лакокрасочного покрытия острием шпателя. Так Вы сможете понять, насколько хорошо проникает смывочный материал и отслаивается покрытие. Когда Вы видите, что лакокрасочное покрытие отслоилось достаточно хорошо, его необходимо снять с поверхности кузова шпателем, и очищенную поверхность протереть ветошью. Если есть остатки старого покрытия и продукты коррозии металла, их следует удалить с поверхности кузова крупнозернистой шкуркой механическим шлифованием. Эту операцию можно проделать ровно столько, пока полностью не будет удалено старое покрытие. Травление ? это удаление химическим методом продуктов коррозии металла. Этот состав, на основе кислых солей или растворов кислот, Вы можете купить готовый в специальных магазинах. С его помощью Вы легко удалите ржавчину, пройдя такие этапы: обезжиривание поверхности травление химическим методом промывка водой промывка нейтрализующим средством повторная промывка водой сушка. Продукты коррозии можно удалить и с помощью преобразователей ржавчины. Как правило, это водно-ацетоновые или водно-спиртовые растворы фисфорной кислоты, в которую добавляют танин, гидрохинон, различные ингибиторы коррозии металла и прочее. С помощью этих средств Вы сможете перевести в неактивное состояние продукты коррозии. Если Вы используете преобразователи ржавчины, то дополнительное механическое удаление ржавчины уже не потребуется. После такой обработки поверхность будет вполне готова к следующему этапу. Обезжиривание, шпатлевание и грунтовка поверхности Следующий этап покраски автомобиля своими руками - грунтовкаПосле того, как удаление лакокрасочного покрытия будет закончено, и коррозийные пятна будут удалены, необходимо обезжирить уайт-спиртом поверхность кузова. Нужно обязательно проследить, чтобы на поверхности кузова ни в коем случае не оставались ворсинки ткани или кисти. С помощью фильтровальной бумаги Вы можете проверить качество обезжиривания. Провести ею по поверхности кузова, и если на бумаге останутся следы жира и грязи, значит, поверхность необходимо еще раз промыть с растворителем. Совет: не старайтесь экономней расходовать Уайт-спирт, или поторопиться на обезжиривании, потому что каждое пятнышко жира на поверхности ? это потенциальный очаг коррозии. После того, как покрытие было удалено и кузов обезжирен, необходимо выровнять поверхность. В этом случае лучше всего, конечно, обойтись без шпатлевки (например, выбрать альтернативный вариант ? рихтование). Опыт показал, что шпатлевка вовсе не улучшает защитные свойства покрытия, а лишь ухудшает его механические показатели. Однако если Вы все же выбрали шпатлевание поверхности, то непременно стоит учесть, что: шпатлевку обязательно нужно наносить на загрунтованную или предварительно окрашенную поверхность чем меньше толщина шпатлевки ? тем лучше. После того, как Вы выровняли кузов с помощью шпатлевки, поверхность нужно будет снова обезжирить уайт-спиртом, после чего дождаться полного высыхания и загрунтовать зашпатлеванные места. Предварительный этап завершен, впереди Вас ждет покраска автомобиля своими руками. Покраска автомобиля Финишная покраска автомобиля своими рукамиСамое сложное позади, осталось лишь покрасить автомобиль. Выбор цвета краски и инструменты, которыми она будет наноситься ? дело Ваше, как будет удобней. Прежде чем приступить к работе, обязательно наденьте защитный костюм. Если такого нет ? поищите старую одежду с длинным рукавом и брюками, но обязательно защитите руки и лицо. Для начала нужно нанести проверочный слой, чтобы выявить возможные дефекты зашпатлеванной поверхности. Чтобы развести краску для нанесения проявочного слоя, нужно смешать 4 объемных части растворителя к 1 объемной части ?Садолина?. Если все в порядке ? действуйте дальше. Наносить краску на поверхность кузова можно с помощью обычного домашнего пылесоса. Вам нужно лишь вынуть из него пылесборник, и присоединить шланг с окрасочным пистолетом. В бачок нужно налить 100 грастворителя, чтобы регулировать факел распыла краски. После этого в бачок нужно залить разведенную краску, и нанести первый слой. Покраска авто не займет много времени, если заранее все подготовить. Краску следует наносить быстрыми горизонтальными движениями, чтобы избежать потеков. Лучше всего красить сверху вниз, слой за слоем. Первый, проявочный слой, должен быть более тонким, в отличие от всех последующих. Уже через 20 минут, после нанесения первого проявочного слоя, можно наносить следующий. Декоративный слой краски разводится в такой пропорции: три объемные части растворителя и одна объемная часть ?Садолина?. Все это необходимо перемешать до полной однородности, и наносить точно так же, как и проявочный слой. После покраски автомобиль должен сушиться в закрытом гараже, а не на солнце. Сушка будет продолжаться дня 2-3, после чего покраска автомобиля будет полностью завершена. Недостатки собственноручной покраски автомобиля Покраска автомобиля своими руками без недостатков - только у профиПокраска своими руками, безусловно, позволит Вам сэкономить на услугах мастеров. Но так ли это? Если хоть один из вышеперечисленных этапов Вы пройдете неверно, то вскоре Вам заново придется перекрашивать кузов, сэкономите ли Вы на этом. При нанесении лакокрасочного покрытия или защитного слоя автомобиля, в помещении должна быть идеальная чистота. Гараж, как правило, не отличается особой стерильностью. Под краску или лак может попасть пыль, мелкий мусор или насекомое. Если Вы этого не заметите (а соринку заметить сложно), то вскоре на этом месте лакокрасочное покрытие начнет трескаться. В автосервисе же для этого есть специальное помещение, где так же чисто, как и в операционной, поэтому ничто не сможет помешать идеальному нанесению покрытия. Еще один нюанс, над которым задумываются не все. Если Вам необходимо окрасить лишь часть автомобиля, например бампер, то нужно подобрать соответствующий, идентичный кузову цвет. Сделать это самостоятельно крайне тяжело. В автосервисе специалисты с помощью компьютерного подбора краски без проблем определят нужный оттенок, и бампер по цвету не будет отличаться от всего кузова. Ко всему этому добавьте то, что в автосервисах работают опытные специалисты, которые работают с хорошим профессиональным оборудованием. Поэтому, задумайтесь, стоит ли работа таких трудностей. И стоит ответить на главный вопрос, которым мы задавались в самом начале ? возможна ли покраска своими руками? Да, возможна, если Вы уверенны в своих силах, хорошо подготовлены и четко следуете всем инструкциям и указаниям. 3235 "
"Произведем замену амортизаторов Логан своими руками, для этого откроем крышку багажника и отгибаем обшивку колесной арки, как показано на рисунке обшивка задней арки Renault Logan Далее открутим гайку под снятой обшивкой, которая крепит верхнюю часть амортизатора Logan, для этого возьмем ключ на 16. Так же понадобится ключ на 6, чтобы удерживать шток амортизатора от проворачивания, после чего снять шайбу с резиновой подушкой штока. откручиваем амортизатор Логан Подлезаем под машину и снимаем амортизатор Логана от рычага балки, открутив нижний болт на 18. На завершающем этапе снимаем и производим замену амортизатора Логана, сборку производим в обратном порядке. Производите замену задних амортизаторов по одному. 723 "