Подвезли новые плюшки для Ваших авто
Строительство коляски, идет полным ходом. Творец и пилот, Кашурников Михаил !
#toyotacamry После покраски и полировки, можете оценить состояние «до»
Как воспользоваться программой Trade-in?
⠀
Всё что вам нужно сделать – это сдать свой старый автомобиль на оценку, получить приличную скидку на покупку нового #Hyundai и наслаждаться дорогой сидя в новом салоне.
⠀
Наши менеджеры ответят на все остальные вопросы
Танцы обжиманцы
Какая бы погода ни стояла за окном, в период с 25 по 31 июля в автосалоне "ВИКИНГИ" она будет нереально жаркой.
Мы повышаем градус выгоды до максимума.
Более 2 тысяч призов, а также розыгрыш 7 городских кроссоверов LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией!
Вот уж по-настоящему «Жаркие дни LADA». Ждём вас! Отдел продаж (8482) 63-00-77, 97-44-16
Наш адрес: г.Тольятти , ул.Громовой, 51
#ВИКИНГИ #ВикингиЛАДА #vikingi #VikingiLADA #LADA #ЖаркиеДниLADA #призы #розыгрыш #тольятти #жигулевск #tlt #togliatti #тлт #togliatty
В ремонте телефон Honor 8X. Разбит дисплей.
Всем хорошего вечера! Сезон уже скоро! А вы к сезону готовы? #колесо #шина #медведь #сезон #шинсервис #лучшие #лучшиеклиенты #москва #спб #ярославль #краснодар #рязань
Новое поступление автомобильных дисков!!!
Автомобиль был обработан полимерным покрытием на 2 слоя SONAX
На вопросы отвечать готовы!
Готовь сани летом, а мотоцикл - зимой
Установка конденсатора - 530 руб.
Замена ружья - 1230 руб.
Полная замена ATF в АКПП (вручную) - 620 руб.
Ремонт панели крыши автомобиля E,S класс - 9670 руб.
Бензонасос -замена(карбюратор) - 280 руб.
Разъем фары (1шт), замена - 90 руб.
Замена тормозной тки с прокачкой (1 шт) - 560 руб.
Ремонт №2 боковины автомобиля — седан - 13500 руб.
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения - 1140 руб.
Замена наружнего пыльника шруза - 600-800 руб.
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста - 430 руб.
Замена зеркального элемента в зеркале заднего вида - 250 руб.
Дверь, разобрать/собрать - 1180 руб.
Балка передняя - 3210 руб.
замена бронзовых втулок (одна сторона) - 1130 руб.
Цилиндр замка зажигания, замена - 100 руб.
Отзывы и вопросы
"?? ВНУТРЕННИЙ ШРУС ?? Ремонт: не делается ?? Замена: от 1500 рублей Подробности по ссылке ниже ???? 103 "
"Как найти признаки лобового удара при покупке авто ?? Разумеется, покупка машины с битой ?мордой? ? радость сомнительная. Во всяком случае, в большинстве случаев. Но вот найти признаки такого удара можно не всегда, особенно если с автомобилем поработал очень хороший жестянщик. И всё же это возможно, главное ? смотреть не только снаружи, но и внутри. Ведь кроме восстановления ?железа? такой машине многое пришлось делать и в моторном отсеке. ?Где искать следы под капотом Фронтальный удар ? один из самых неприятных. Ведь именно при нём страдает не только кузовное железо, но и агрегаты под капотом: почти всегда ? элементы системы охлаждения, часто ? навесное оборудование, иногда ? коробка передач и сам двигатель. Конечно, можно встретить автомобили, которые были хорошо восстановлены и ездят так, будто ничего криминального не происходило. Но это ? редкое и приятное исключение. Чаще сильные фронтальные удары не проходят бесследно. В первую очередь, страдает кузов. Вполне очевидно, что вследствие деформации некоторые элементы (например, лонжероны) теряют изначальную жёсткость из-за нарушения геометрии профилей и рёбер. И как их ни восстанавливай, так, как было с завода, не получится. Есть вообще радикальный метод: лонжероны могут срезать и вварить новые. И опять же: правильно обработать сварные швы могут не все. Хотя, конечно, и нормально варить умеют ещё реже. Зачастую такие швы начинают корродировать под щедрым слоем краски, причём намного раньше, чем все остальные, даже слабые, места кузова. То же самое относится и к переваренному ?телевизору?, если, конечно, он не пластиковый. Вообще любой очаг коррозии, рано возникающий там, где его быть не должно (на площадке аккумулятора, кожухе выпускного коллектора, лонжеронах, ?стаканах? и так далее) может свидетельствовать о том, что деталь выпрямляли. Может, хотя и не всегда. Второй момент ? качество комплектующих, которые пришлось заменить во время ремонта. Не секрет, что мало кто ставит, например, оригинальный радиатор охлаждения ? деталь эта часто дорогая, зато аналогов практически у всех радиаторов обычно много. Сколько и как будет работать ?дешманский? аналог ? вопрос очень интересный. Есть, конечно, и неплохие заменители, но если машину ?скидывают? после ДТП, хорошие детали обычно не ставят. Главное ? сделать дёшево и продать подороже. То же самое относится и к другим замененным запчастям. Одним словом, удачная и притом битая ?в морду? машина ? редкость. Надеяться на это лучше не стоит. Поэтому давайте посмотрим, по каким признакам можно определить восстановленный после фронтального удара автомобиль, чтобы затем отказаться от его покупки. ?Осмотр снаружи Начинаем смотреть как обычно: совпадает ли окраска на всех элементах. Смотреть под разными углами, так больше шансов заметить отличие в оттенках. И обязательно исследуем шагрень (рельеф ЛКП), покрытие должно быть везде одинаковым. Краска на металл и пластик ложится по-разному, поэтому иногда шагрень на бампере и крыльях (на железных) немного отличается. Это допустимо, но вот цвет отличаться не может. А бамперы придётся сравнить: на переднем и заднем краска должна лежать одинаково. Если покраска сомнений не вселила, смотрим дальше. В первую очередь нас интересуют зазоры: при сильном ударе выставить их в номинал обычно не удаётся. И если на ВАЗах эти зазоры могут быть любыми, то на приличных машинах исследуем их пристально. Что именно смотреть? Первое ? ширина зазора между крыльями и передними дверьми. Если восстановление было, особенно не очень хорошее, выставить эти зазоры идеально практически невозможно. По всей длине зазор должен быть одинаковым. И самое главное ? на торцах кузовных элементов (особенно дверей) не должно быть никаких дефектов (например, сколов). Они могут появиться только в случае удара крылом о дверь в результате сильного смещения первого во время ДТП. Второй момент ? зазор капота. Конечно, его выставить проще. Но и это не всегда возможно. А если вам говорят про пробег в 50 тысяч км, то посмотрите на болты кронштейнов капота: их на этом пробеге никто трогать не должен. Если есть на них есть следы ключей ? бегите оттуда, вас обманывают. И, конечно, никто не должен трогать запорное устройство капота. Оно стоит спереди и при сильном ударе часто выходит из строя. Если там что-то выпрямляли или меняли ? тоже бегите. ?Осмотр внутри А теперь открываем капот и смотрим внутрь. Как приблизительно (без инструментов, на глаз) оценить состояние двигателя, расскажем чуть позже. Поэтому сейчас ищем следы ДТП. Первые следы ищем на фарах. Тут всё просто: смотрим крепления, которые не должны быть сломанными. Если всё цело, опять же разглядываем болтики на предмет откручивания. Разумеется, признаков того, что их трогали, быть не должно (хотя на тех авто где для замены лампочек приходится снимать фару вполне допустимо). Теперь делаем умное лицо и разглядываем фары. Тут помимо умного лица желательно иметь знания о фарах, которые должны стоять на автомобиле. Они должны быть оригинальными. Если вы не знаете, что за фары перед вами, хотя бы сравните правую и левую. Если одна из них неродная, заметить это легко. В этом поможет и маркировка, которая обязательно есть. Если её нет на стекле, ищите её на корпусе. Далее смотрим ?железо? в моторном отсеке. Вся сварка должна быть заводской, краска внутри не должна отличаться по цвету от наружной. Малейший признак работы ?полуавтоматом? и покраски кисточкой ? повод отказаться от машины. Всё это часто видно плохо, поэтому не забудьте взять с собой фонарик. В случае серьёзного ДТП неизбежно гибнут те узлы и детали, которые стоят первыми по ходу движения. В первую очередь ? радиаторы и вентиляторы системы охлаждения, радиаторы кондиционеров и АКПП (опять же ? при их наличии в принципе). Таких автомобилей, которые требуют замены радиаторов на третий год жизни и пробеге 50 тысяч, просто нет на свете. Поэтому в идеале надо найти маркировку на радиаторе. Иногда её можно увидеть на бумажной наклейке на пластиковых деталях радиатора. Часто их во время ремонта не убирают, поэтому есть смысл поискать эту наклейку. Или хотя бы след от неё: если он свежий, то есть вероятность, что машину только что восстановили и теперь пытаются ?скинуть?. Если же бумажка есть, а на ней есть иероглифы или надпись типа ?Лузар? или ?Фенокс? (поставщики недорогих аналогов радиаторов), то тихонько отступайте из зоны видимости продавца. Если же определить природу радиатора невозможно, посмотрите на патрубки системы охлаждения. Слишком новые, а уж тем более с китайскими блестящими хомутиками с винтиками ? это плохо. Иногда продавец может убеждать, что радиатор погиб от камешка с дороги. В принципе, если в машине нет кондиционера и радиатора АКПП, то это возможно (в противном случае радиатор системы охлаждения закрыт радиаторами кондиционера и АКПП). Но маловероятно. Потом так же внимательно проверяем вентилятор. Слишком новый, без пыли и грязи, должен вызвать сомнения. Так же, как и иероглифы на его корпусе. После радиаторов и вентилятора смотрим наиболее хрупкие детали, стоящие после них. Часто такими могут быть бачок ГУРа, бачок стеклоомывателя, генератор или насос ГУРа. Тут не всегда можно заметить аналог, но недавно установленную деталь заметить можно, особенно пластиковую. Не всегда верьте крышке расширительного бачка: она может остаться оригинальной, но закрывать собой изделие сомнительного качества. На всякий случай посмотрите на аккумуляторную батарею: повредить её корпус при ударе легко, а если машина не старше четырёх-пяти лет, менять её никто не станет. Исключение ? автомобили с системой старт-стоп, там АКБ иногда умирают за один год эксплуатации. Напоследок ещё раз осматриваем все крепёжные элементы. Подозрительными могут быть любые болты и гайки, имеющие следы от инструментов (кроме тех, которые надо откручивать при проведении ТО, например, крышки корпуса воздушного фильтра, кожуха ремня ГРМ и тому подобных), хомуты разных типов на одном патрубке, следы, оставленные старыми крепёжными элементами (пустые отверстия для болтов, следы под головками болтов от шайб без шайб, отметки от хомутов на шлангах и патрубках). ?Вместо заключения Если на автомобиле есть целая совокупность торможения ?лицом в препятствие?, от него лучше отказаться. Особенно если он ещё в молодом возрасте. Тут очень велика вероятность, что от него хочет избавиться владелец или перекупщик, восстановивший его, как говорится, с помощью фекалий и палок. Такая машина обычно полна сюрпризов, причём если часть ещё как-то можно исправить, то ушедшую геометрию восстановить будет практически невозможно. 8582 "
"?? ЗАДНЯЯ СТУПИЦА ?? Ремонт: не делается ?? Замена: от 1000 рублей Подробности по ссылке ниже ???? 102 "
"Кто нибудь, скажите ей... 25 "
"НАРУЖНЫЙ ПЫЛЬНИК ШРУСА 22 "