Интересный случай.Горел чек ошибка датчика коленвала! Хотя машина заводилась и ездила,но потребляла около 25-30 литров на 100 км, клиент поменял эбу,датчик,щиталку, распредвал и различные диагностики.Потом приехал к нам.Мы решили прозвонить всю проводку досканально(хотя она прозванивалась от конца до конца) немного разобрав электрокосу мы нашли хитрый конденсат(обманку) демонтировали Ее. Итог машина заводится и берет обороты отлично. Расход 12-14 литров. Клиент очень доволен
Авторские проекты - это лучший показатель наших возможностей
Ваз 13 лоб 15% бока 5%
Друзья!
Работы по бронированию фар. УСПЕЙТЕ ЗАЩИТИТЬ ОПТИКУ СВОЕГО АВТО!!!!
Установка би-лед линз ★★★★★★★★★★★★★★★★★
☎️ Запись по тел. 294-17-10.
Мы заметили, что в последнее время, один из факторов, который останавливает человека отдать свой любимый автомобиль на восстановительную полировку это определенный страх того, что в процессе мастера снимут много лака. Друзья, на капоте #jaguar #xf мы сняли всего лишь 2-3 микрона. Нет, это не значит что по всей машине будут именно такие цифры, но на капоте получилось именно так. В среднем в процессе восстановительной полировки мы убираем порядка 4-6 микрон. В местах глубоких царапин побольше, но это локально. Таких результатов позволяет добиться работа полировочными машинками двойного действия, которыми мы работаем.
Узнать стоимость наших услуг можно позвонив нам☎️:
8-999-991-1199
8-903-670-6070
Переборка коленвала из трех частей #мехобработка #металлообработка #токарка #авторемонт
@chernish_makar , без лишних слов. "Ну, ты все и так понял"
Если Вы хотите, чтобы все было сделано #качественно, #быстро и с #гарантией – тогда это к нам! У нас работают профессиональные мастера с опытом работы более 10 лет. Мы никуда НЕ ОТПРАВЛЯЕМ Вашу запчасть. Все работы
Копия обвеса M performance для BMW X5 в кузове F15.
Материал стеклопластик, под покраску.
По всем вопросам звоните
Расточка Блока Ниссан Армада!
♻ Ассаламу алейкум!
.
А откуда ты к нам приезжаешь?
Сегодня на дорогах гололёд☝️
Будьте аккуратны!
Кто ещё не переобулся, запись по телефону:
3️⃣0️⃣5️⃣➖0️⃣5️⃣➖0️⃣8️⃣
#autopilotservice #autopilot96 #шиномонтажекб #автосервисекб #екб #екатеринбург #ekb #ekbtoday
Дочке #sheriff61 тоже нужно сделать тюнинг #jeepwrangler
Покраска #upolraptor свет #rigidindustries
Настоящий Эверест среди внедорожников мира — Land Cruiser 200. Он поражает своей монументальной мощью как в дизайне, так и в качестве и надежности всех узлов: от крепкой стальной рамы до энергоемкой и комфортабельной подвески.
Land Cruiser 200 — ваша уверенность в любой точке планеты с максимальным комфортом.
#ToyotaRussia #Тойота #Toyota #LandCruiser #ToyotaLandCruiser #LC200 #ToyotaLC200 #LCExecutiveLounge
Профессиональная реставрация кожаных изделий
Замена рулевой рейка ВАЗ Приора с Гидроусилителем - 1890 руб.
Замена амортизатора перед. - 1440 руб.
Компрессия цилиндров двигателя, контроль - 380 руб.
Замена заднего крыла - цена по запросу
Замена втулки стабилизатора переднего - 490 руб.
Замена радиатора печки (отопителя) - 3170 руб.
Замена шаровой опоры (верхняя) - 300 руб.
Снятие-установка привода заднего - 1500-2000 *** руб.
Замена частичная средней стойки с частью порога - 4190 руб.
Замена рычага задней подвески левого/правого (снятие-установка) - 600 - 800 руб.
Ремонт деталей кузова: Дверь передняя,задняя — ремонт №2 - 5140 руб.
Установка колонки в переднюю дверь (1 шт) - 1000-00 руб.
Замена лампы ближнего или дальнего света - 190 руб.
Замок зажигания - 1000 руб.
замена гофры ( приемная та снята) - 1020 руб.
Замена крестовины кардана - 1350 руб.
Отзывы и вопросы
"Руководство по эксплуатации BMW 5 series (Е39) Скачать - dfiles.ru/files/zl626yri2 83 "
"Для настроения :D Здравствуй, Серега Пишет тебе мама 33-летнего Ильи. После твоей песни ""Черный Бумер"", у нас в доме пропали вся техника и деньги, а у моего сына появился черный БМВ. Не мог бы ты сочинить песню ""Мозги""? На светофоре стоит новая БМВ семерка. Сзади в нее на полной скорости влетает Запорожец. На дисплее компьютера в БМВ появляется надпись ""Обнаружено новое устройство. Инсталировать?"" Останавливает гаишник BMW: - Ваши документы!? Водитель протягивает. Все нормально. - А покажите тогда мне аптечку... Тоже все в порядке. Водитель: - Я могу ехать? Гаишник: - Ну едте, если у вас совести нет! Парень с девушкой сидят в БМВ. Он: Любимая,я тебя обманывал(( Она:что такое милый? Он: Я женат,у меня есть дети. Она: уфффффф, я испугалась что скажешь ""Бумер"" не твой.. Если бы BMW умела говорить она бы говорила так: ""Дай денег дай еще денег, смотри как я умею"" - Кто с BMW дружен, тому Бобруйск не нужен.. - Aнгел - хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет BMW 1014 "
"НА ДОСУГЕ. 10 "
"Что у нас есть! В очередной раз к нам в гараж на разборку своим ходом приехала BMW e39 2.5 125kw 96г. Запчасти можно посмотреть в альбоме данного автомобиля . Если вы не нашли нужной вам запчасти, всегда можно написать или позвонить. 235 "
"Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора (?ноздри?) приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров. Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с ?подруливающим? действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее, при этом он сохранил лучшие драйверские качества седана. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности. В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH. В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые ? систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года. В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км. В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО ?Автотор? в Калининградской области. Цена ?российских? BMW E39 была примерно на 10 тыс. долларов ниже ?немецких?. В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Его мощности (136 л.с.) вполне хватало, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с. В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри ? здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см? и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель ? это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии ? это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. BMW M5 E39 выпускалась до 2004 года, когда её сменила BMW M5 E60. Универсалы также выпускались до 2004 года. 4345 "