Элегантный кроссовер с дерзким спортивным характером! Maserati Levante в наличии в Мазерати Центр Екатеринбург #мазератиекатеринбург #мазерати #maseratiLevante #maseratiekb #MASERATI
ВЕЧЕРОМ на летней, УТРОМ на зимней!!! Переобуйте свой а/и пока нет очередей!!!
Мы сэкономим Ваше время!!! Шиномонтаж в вечернее время. Мы работаем, пока Вы отдыхаете!
Предложение действует только по предварительной записи:
Ждём Вас!!!
Сеть ТехЦентров АВТОИМПОРТ:
Надувные лодки- «входной билет» в речной флот. И он есть у нас. От простой, но пригодной к мотору Бригантины, до именитого Солара. Приходите, подберем вашу мечту, а если есть нужда в моторе, то они есть у нас от 2-х сил. Всё лучше чем на вёслах). #motostyle #лодкапвх #купитьлодкупвх #solar330 #nordik330hd #silverado33s #scadicid370 #мотостиль #profmarine370 #winboat
For Indonesian artist Imelda Adams (@imeldaams), her artwork is an opportunity for self-expression and to share inspiration for positive action.
“Every huge change ahead always starts with a small step,” she explains. “Something that may not matter to us may be meaningful to others.”
This #MonthOfGood, Imelda is spending her time painting at home and catching up with family. Share your moments of everyday kindness and good using the hashtag #MonthOfGood, then tag three people to do the same.
#EidMubarak ❤️
Photos by @imeldaams
Вот такой вот навес для мангала и септик установили в СНТ "Ручеёк-1"
Под данным навесом будут находиться кирпичный мангал и раковина.
Надежная защита обеспечена☝ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Для заказа пишите в директ или звоните
Ожидание / реальность
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
Посмотрите, какие красавцы были у нас в гостях! Спасибо за фото @top_rider63!
#gpnbonus #газпромнефть
"Ужас клаустрофоба" придумали конструкторы в погоне за экологичностью и экономией топлива . Внешность этих авто можно без каких-либо изменений использовать в качестве прототипов мультяшных персонажей.
Слава богу, в Автосалоне Гусар (Авто с пробегом) нормальные автомобили для компании или полноценной семьи. Цены доступны, а разнообразие моделей не оставит вас равнодушными.
Ждем вас по адресу: Киров, улица Труда 90
#автосалонгусар #автоспробегом #киров #Труда90 #8332444033
Гусар всегда на коне! http://salongusar.ru
#vpc #bmw восстановление дисы мотор n52
Makita - лидер по производству инструмента для строительства ✅
Японский бренд: качество
Выполнили подключение электрики всех дверей на тлк 105 ⚡ сложность заключалась в том, что все электрокомплектующие, управление и механизмы были от разных моделей, после всех работ
Вот и гибрид до нас доехал - Toyota Prius, 2006 год, пробег 200 000 миль. Осуществляли частичную замену блоков АКБ. Кстати, цена одного блока на разборке 1000 рублей.
#починисам #антисервис #toyota #prius #починисамрф #сделайсам #самавтомастер
⚠️ Успейте купить по старой цене!
✔️ РМ-500 4Х4 за 379000 руб!
➡️ В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.
➡️ РМ 500 универсален и экономичен.
Лучшая коллекция! А какую бы выбрали Вы?
#mercedesbenz #mersedes #G #cars #kaliningrad #evrolak
Замена цепи ГРМ (R3) - 3250 руб.
Кап+или крышка багажника — замена - 1050 руб.
замена хомута - 50 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) - 480 руб.
колонки компонентные: Резка пластика - 520 руб.
Химчистка двери багажника (сильного загрязнения) - 190 руб.
Внутренний ШРУС - - руб.
Замена задней тормозной тки - 300-1000 руб.
Защита картера снятие/установка - 510 руб.
Кузов: Полировка кузова - 3840 руб.
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - 610 руб.
Ремонт задней панели автомобиля E,S класс - 5450 руб.
Бампер задний б/у подготовка и покраска - 4 000 руб.
Замена ламп габаритных огней - 90 руб.
Рычаг задней подвески замена - 630 руб.
Проводка (моторный отсек) - -1 руб.
Отзывы и вопросы
"Наша работа!!! 14 "
"ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО 5 ДЕКАБРЯ НА ВСЕ УСЛУГИ ШИНОМОНТАЖА СКИДКА 50% 64 "
"Балансировка колес. Что это такое и зачем она нужна. Балансировка обеспечивает комфорт вождения, а так же несет ответственность за отсутствие биения колеса. Отсутствие балансировки приведет к очень большой ударной нагрузке на ступицы, подшипники, и вообще на всю подвеску! Так что думаем не стоит задаваться вопросом: ?Делать или не делать балансировку??. Балансировка колес в свою очередь должна проводиться регулярно. Износ резины, деформация дисков, отцепление грузил установленных ранее ? все это играет роль в балансе колес. В связи с этим нужно запомнить самые необходимые моменты, те при которых балансировка обязательна. Это сильные удары колесом, замена резины на колесах и ежегодная балансировка обязательно. Дисбаланс колес может привести к более быстрому, а так же неравномерному износу покрышки, что говорит о неравномерном вращении центра колеса относительно его массы. Скорее всего, вы даже не заметите этого дисбаланса при езде, но последствия вас точно не обрадуют. Поэтому в балансировке нуждаются все колеса автомобиля. Как же делается балансировка. Балансировка колес осуществляется очень быстро и просто, если вы делаете это в специализированном месте. Например, на нашем шиномонтаже. Когда колесо собрано, его помещают на балансировочный стенд, далее оно центрируется и вращается. После вращения и получения результатов компьютер передает информацию о том, на каком месте диска и с каким весом необходимо добавить груз. Все грузы делятся по массе, а так же по способу крепления: набивные и клеящиеся. Оба вида грузов отлично справляются со своей задачей, и каждый из них имеет свой минус. Набивной груз отлично будет удерживаться на колесе, вероятность его слета мала, но в тоже время он немного подпортит вид вашего диска. Клеящийся груз в свою очередь не испортит внешнего вида, так как расположен внутри, но зимой возможен его слет за счет перепада температур. Так сделаем же выводы, почему балансировка так нужна. Во первых при отсутствии балансировки вибрация колес передается на руль, что создает водителю дискомфорт. Во вторых подвеска и все ее узлы будут изнашиваться, и страдать от биения колес куда больше чем должны. В третьих Вибрация колес ведет к увеличению тормозного пути, а так же к ухудшению управляемости автомобилем. И в четвертых износ вашей шины становится куда более большим. 2324 "
"ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ ""ПОДГОТОВЬСЯ К ЗИМЕ"" с 1.10.13 по 25.11.13 по предварительной записи клиент получает СКИДКУ 15 % Запись через личное сообщение или на номер 89374592282 168 "
"Почему не стоит ездить зимой на летних шинах? Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается ? чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины ?дубеют? на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что ?обутая? в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики. 866 "