.
ЯГОДНЫЙ ПУНШ
✍️« Очередной раз приезжая в Мегаларм сервис хотела бы сказать им огромное спасибо. Много лет сотрудники этого автосервиса помогают устранить все капризы моего автомобиля в любое удобное для меня и моего Passats cc время.
Спасибо вам большое, долгих лет процветания, удачи и успехов.» ⠀⠀
⠀⠀
#утро началось с приятного отзыва
Оклейка антигравийной пленкой автомобилей, очень популярная сейчас услуга в детейлинге.
А все почему? Антигравийная пленка выполняет множество полезных функций и вот некоторые из них:
1️⃣ Отлично защищает от сколов, царапин, реагентов, птичьего помета, цветущих деревьев.
2️⃣ Не видна на кузове.
3️⃣ Всегда блестит, так как имеет гидрофобный и самовосстанавливающийся слой. ‼️Те, кто однажды оклеил антигравийной пленкой свою машину, теперь при покупке нового авто, в первую очередь делают это снова. И все чаще оклеивают не только переднюю часть, а покрывают весь авто. Потому что на собственном опыте убедились в надёжности и огромной функциональности пленки. ☑️ С каждым днём, все больше и больше появляется пленок на нашем рынке, которые имеют хорошее качество и более доступные цены.
Всвязи с этим, мы можем предложить своим клиентам различные варианты.
· Мусоровоз: Р320 B 6x2*4 NА
· Крюковой погрузчик: P440 B 6x4 HZ
· Транспортная задача:
мусоровоз – сбор ТКО и транспортировка на мусоросортировочный комплекс
крюк – транспортировка "хвостов" к местам утилизации (полигон ТБО)
· Отгруженное количество: мусоровоз - 1 единица, крюк – 3 единицы
· Дата отгрузки: 28.06.2019 г.
· Дилерский центр: Скания Сервис Голицыно
_______________________________________________________
Scania. Для единственно важного бизнеса. Вашего.
Мы подберем оптимальное решение для развития вашего бизнеса, выбирайте время и место для встречи. Ждем!
Renault Duster 1.8 2017
OMVL Monoplug 4
Tank 53l torr
Tarif:
R92 - 400Rub/100km
LPG - 205Rub/100km #переоборудованиенагазуфа #гбо #гбонаавтоуфа #италгаз #италгаз102 #гбоуфа #автогаз #автонагазу #уфа #салават #стерлитамак #туймазы #октябрьский
INFINITI QX 70
Вначале затонировали этого красавца, а потом растонировали)
Есть масса плюсов от пленки "тонировки" , но также и минусы есть)
Здесь выполнена трехфазная мойка!3,4 фото до!
Записывайся скорее по номеру 89320114477!
false
Тестируем новый инструмент полным ходом и продолжаем делать этот мир чище и красивее. Приезжайте!
Гулянья на большой к 160 летию Благовещенска. Дружная команда @d_one_club_blg . Было круто. GrldGirls молоды
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ
Для того чтобы вы могли сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге, Datsun оснащен системой электронного контроля устойчивости. Система отслеживает угол поворота руля и сравнивает его с реальным курсом автомобиля, при необходимости применяя торможение отдельных колес, чтобы помочь вам избежать проблем и не сбиться с курса.
datsun-tula.ru
#Datsun #Tula #Тула #Апейрон
premium_style72 Тонировочный центр в Тюмени
Premium Style
Выполнил работу по: тонировке задней части
Гарантия : 5 лет!!! Наш адрес: 30 лет победы 35 стр 11, второй
филиал 50 лет октября 10
Телефон для записи : 71-71-00, 999-628
Тонировка Тюмень
#tmn #tyumen
#toner72 #tyumenavto #PremiumStyle_tmn #nissantyumen
#bmwtyumen
#hondatyumen #mercedestyumen #car72 #drive2 #dinitroltyumen
#тмн #тюмень
#тонер72 #тонировка #тюменьавто
#тонировкатюмень #тонирсвкафартюмень #кар72
#кайфуйпокамолодой72 #автовинилтонировка
#автовинилтюмень
#ГОСТ #съемнаятонировкатюмень #шумоизопяциятюмень
#премиумстаил #Premium_style72 #днемкакночью
#72
Если вдруг кто хотел знать, как выглядит двигатель автомобиля, который выбрал не то масло...
6 видео выпусков @vctuning @divan_films @jamalfreeman1990
Абсолютно новые видео
Пока наш руководитель учится. Мы работаем
Перешив руля и ручки
Производим очередной ремонт Рамы после замера измерительной системой и переменяем для этого стапель, индукционный нагрев. Кузовной ремонт спецтехники, грузовиков, автобусов.
☎️ 96-17-71
Ремонт и замена редуктора - цена по запросу
Замена раздаток - 1460 руб.
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе - 630 руб.
Замена катализатора (без учета снятия / установки деталей подвески и ДВС) - 1050 руб.
рычаг поперечный развальный задней подвески замена - 530 руб.
Техническое обслуживание: Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона - 1180 руб.
Короткий трос ручника - 700 руб.
Замена телевизора (без арматурных работ) - 4590 руб.
Обивка двери боковой, с/п - 210 руб.
Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п (2123) - 1490 руб.
Замена сальника коленчатого вала - 1690 руб.
Ремонт деталей кузова: Крыло переднее — ремонт №4 - -1 руб.
Нижняя поперечница - 1590 руб.
Сайлентблоки растяжка (сторона) - — руб.
ревизия суппорта - 480 руб.
Ремонт деталей кузова: Боковина седан — ремонт №3 - 8210 руб.
Отзывы и вопросы
Конкурс- БЕСПЛАТНЫЙ Шиномонтаж! Дорогие друзья, приглашаем Вас на качественный шиномонтаж! Ждём Вас по адресу: Станичная 27. Во время 'переобувки' Вам не придётся мёрзнуть на улице. Цены: R13-R14:550 рублей R15-650 рублей R16-800 рублей R17-1000 рублей R18-1200 рублей Телефон для записи-89517855888 Условия: Вступить в группу,сделать репост данной записи себе на страничку до 25.10.2017 25.10.2017 г. мы выберем победителя при помощи генератора случайных чисел! Желаем удачи!
Нужно ли менять масло в коробке передач? ?? Механика, автомат, вариатор ? зачем и как часто менять масло в этих трансмиссиях. В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что в коробке передач тоже залито масло. Но как определить, что, пришло время его замены? Выгорает ли оно вовремя работы и нужно ли его доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии? Зачем нужно масло в коробке Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик. Кроме смазки у трансмиссионных масел есть ещё одна немаловажная функция, это отвод тепла от находящихся в зацеплении шестерёнок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен - около 300. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. А в автоматических коробках передач масло является ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестерёнкам, и вспененное масло просто не даёт машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют специальный пакет присадок. Когда и зачем менять масло? Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия ? нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться. В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях имеющий задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок и масло может служить на 10-20 тысяч дольше не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом. Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде ?разгон-торможение? срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля. В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки. Говоря про обслуживание автоматических коробок передач нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится - существует специальная жидкость.Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле. При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются - в этом нет необходимости. При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен. Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла ?залог надёжной и долговечной работы коробки передач. Современные синтетические трансмиссионные масла являются все сезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.
Советы по управлению машиной с АКПП. Забирай на стену, чтобы не потерять! Правило первое. При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать ?лишний? раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. Правило третье Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.). Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения ?накатом?. Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо). В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при ?раскачивании? автомобиля не просто переключать селектор ?вперед ? назад?, а останавливать движение в точке ?зависания? тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы. НЕМНОГО ПРАКТИКИ Для водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей ? это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений: P ? ?паркинг?. Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена ?нейтрал?. R ? ?задний ход?. Движение автомобиля задним ходом. N ? ?нейтрал?. Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля. D ? ?драйв?. Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот. 2 ? ?двойка?. Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот. 1 ? ?единица?. Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений. У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем. Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация ?автоматика? потребует определенных навыков. При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N. Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р. Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа. Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии. Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного. ВниманиеЗапрещается включение заднего хода при движении вперед и переднего ? при движении назад. При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O / D). При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2. На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости: диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч
?? Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя? ?? Распорка передних стоек Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из ?большого спорта?. Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые ?стаканы?, лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например ?десятки?, по тем или иным причинам не обладает достаточной для ?активной? езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного ?вялый? руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь ?корифеям? экстремального вождения. В последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям ?восьмого? и ?десятого? семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую. Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды. Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка. Распорка помогает устранить ?уплывание? углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более ?острым?, что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия. В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля. ?? Дополнительная опора двигателя Дополнительная опора двигателей ограничивает максимальное перемещение двигателя (клевки) при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места и при наезде на неровности. И еще четвертой опоре приписывают свойство, препятствующее самовыключению передач в КПП. Когда это может произойти? Например, подъезжаете вы к ?кольцу?, сбрасываете ?газ?, оставляя включенной передачу, оцениваете обстановку и решаете, что успеваете проскочить перед идущим по ?кольцу? автомобилем и снова нажимаете на ?газ?... Двигатель бешено ревет, но на колесах никакой тяги нет, так как передача ?вылетела?. Последствия могут быть самыми неприятными. Установить дополнительную опору самостоятельно не составит большого труда. Если к тому же двигатель инжекторный восьмиклапанный, то придется приобрести специальный кронштейн для переноса модуля зажигания, что также имеет свои положительные стороны: модуль зажигания при этом поднимается несколько выше, а соответственно подальше от дорожной влаги. ?? Стабилизатор задней балки Устанавливается на заднюю балку любых переднеприводных вазовских автомобилей, тем самым увеличивая угловую жесткость задней балки, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах, а также распределяет нагрузку на оба амортизатора при наезде на неровность дороги одного из колес. В реальной жизни при случайном попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия (камень, бордюр...), то есть ?ловит? колесом кирпич, ее амортизатор работает ?на пробой?, что тоже не способствует долговечности последнего. Если же балка усилена стабилизатором, такого не произойдет: нагрузка перераспределится между колесами в отношении примерно 3:2. Получается, что эта дополнительная деталь задней подвески является своеобразным спасителем амортизаторов. Монтаж стабилизатора на автомобиль под силу многим автолюбителям, но потребуется автомобиль загнать на яму или эстакаду. Подробная инструкция прилагается. Единственная сложность - просверлить восемь отверстий в задней балке. В продаже также имеется так называемая штанга стабилизатора поперечной устойчивости, отличающаяся от стандартной увеличенным (с 18 до 20 мм) диаметром стального прутка. ?? Поперечина передней подвески Предлагается к продаже как средство, улучшающее управляемость автомобиля. Отличается от штатной более жесткими резинками. Однако применение усиленной поперечины имеет свои отрицательные стороны. Если на идеально ровной дороге машина с усиленной поперечиной действительно меняет характер в сторону улучшения, то при езде по плохим и неровным дорогам вибрации руля становятся невыносимы. На руль передаются даже самые малые неровности дороги. А поездка на таком автомобиле на дальнее расстояние вообще принесет его владельцу массу мучений. Стоит это удовольствие недешево и пожалуй, рядовому автолюбителю не имеет смысла оборудовать подвеску такой деталью, она лучше подойдет для чисто спортивных машин. ?? Пластины изменения угла развала задних колес Что еще могут предложить продавцы для изменения характера вашей машины? Например, регулировочные пластины для тех же ?восьмерок? и ?десяток? (развальные пластины на -1 градус). Эти пластины, имеющие неодинаковую толщину, призваны придать задним колесам автомобиля отрицательный угол развала величиной в 1 градус. Решение это не является новаторским, разваленные в минус задние колеса уже давно имеют многие автомобили западных автопроизводителей. Отрицательный угол развала увеличивает площадь пятна контакта заднего колеса с дорогой, наружного по отношению к центру поворота, соответственно при этом возрастает сила сцепления колес с дорогой при действии бокового ускорения. То есть колеса в повороте будут ?подминаться? в меньшей степени. Самостоятельная установка комплекта регулировочных пластин для двух колес под силу тем, кто хоть раз производил замену задних тормозных колодок. ?? Нужны ли вообще эти дополнительные детали? Прежде чем остановить свой выбор на каком-нибудь изделии, стоит задуматься о том, насколько ваша манера езды является агрессивной и страдаете ли вы от того, что ?рулевое управление автомобиля лишено остроты?. Если не страдаете, то забудьте обо всем, что только что прочли. Спокойно двигаться можно и на серийном автомобиле.
?? Проверка компрессии двигателя Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия ? это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Компрессия измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе. Если у машины появились различного рода проблемы, как то падение мощности, потери масла, троение в моторе, то проверяют свечи, датчики, осматривают двигатель на предмет повреждений и течи. Когда такие проверки не приносят результата, то прибегают к замеру компрессии. Самостоятельно проверить компрессию можно с помощью компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются с помощью компрессографа или мотортестера. Компрессия двигателя может снизиться по многим причинам: - Износ поршней и деталей поршневой группы - Неверной настройкой ГРМ - Прогар клапанов и поршней. Чтобы конкретно определить причину неисправности и проводиться замер компрессии двигателя. Разберемся, как проводить такую процедуру. ?? Проверка компрессии двигателя Для начала нужно подготовить двигатель к проверке. Для этого нам нужно для начала прогреть двигатель до высокой температуры в 70-90 градусов. После этого нужно отключить бензонасос, чтобы не подавалось топливо и вывернуть свечи зажигания. Обязательно проверьте работоспособность стартера и зарядку аккумулятора. Последний этап подготовки ? открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан. После всего этого переходим непосредственно к проверке компрессии: 1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления. 2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту. 3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см? (в дизельном двигателе более 20 кг/см?). 4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе. 5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры. Есть другой способ проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах. При исправности двигателя компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер (бензиновый двиг.), при этом в цилиндрах она должна отличаться не более чем на атмосферу. Диагностировать слабую компрессию можно также по работе карбюратора. При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виноват неисправная головка цилиндра. Что влияет на компрессию двигателя 1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается 2. Загрязнение воздушного фильтра 3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи 4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе. 5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже. 6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания. 7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию 8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается ? смывается масло, которое играет роль уплотнителя 9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане 10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе. ?? Измерение компрессии в дизельном двигателе 1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления. 2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности. 3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить. 4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем. Стоить помнить, что замеры компрессии могут быть не точными. При измерениях по большей части нужно учитывать разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии. Обязательно стоит учитывать такие параметры как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех параметров можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как результат всех этих неисправностей давать заключение о потребности проведения капитального ремонта двигателя.