R15 для модных жигулей) #nexen29
Photo by @unfounddoor
Saturday morning is a time for folding laundry. “The kids love to run under the sheets as I shake them out — they think it’s the funniest thing,” says Patricia Ferguson (@unfounddoor). “I like that you can see the readiness of my son, crouching and waiting for the exact right moment to run under.”
Follow along to see more of our favorites from last weekend’s hashtag project, #WHPdynamic.
АВТОКОМПЛЕКС МОЙ АВТО
Погрузчик фронтальный Laigong ZL950 Лайгонг, новый 2018г.в., грузоподъёмность 2 тн, вилы, объем ковша 1м3, МКПП, управление джойстик, кабина с отопителем, магнитола, вентилятор, колеса пневматические, цена 1385000р. #фронтальныйпогрузчик #ковшовыйпогрузчик #трактор #погрузчик #автокаруфа #автокарплюс #ufacity #ufacar #ufainst #уфанет #уфа #ufa #продампогрузчик #ковшовый #www.ufacar.ru #www.avtokarufa.ru #оренбург #казань #челны #омск #челябинск #китайский #лайгонг #laigong
Эвакуация автомобиля Volkswagen Crafter от пгт. Верх-Чебула Кемеровской области до с. Ярково Новосибирской области
#автопрофи #службаэвакуацииавтопрофи #эвакуаторавтопрфи #эвакуатор #эвакуаторкемерово #эвакуаторкемеровоцена #эвакуаторкемеровонедорого #эвакуаторвкемерово #эвакуатордешево #услугиэвакуатора #телефонэвакуатора #вызватьэвакуатор #заказатьэвакуатор #эвакуаторнедорого #эвакуаторцена #автоэвакуатор #легковойэвакуатор #эвакуторкруглосуточно #дешевыйэвакуатор #услугиэвакуаторакемерово #эвакуаторкемероводешево #эвакуаторкемеровокруглосуточно #автоэвакуаторкемерово #кемеровоэвакуатор #дешевыйэвакуаторкемерово #заказатьэвакуаторкемерово #эвакуатормежгород #эвакуаторкемеровомежгород
НОВОСТЬ !
Мы приносим свои извинения "DREAM CAR" Detailing с тем что мы закрываемся на неделю по причине обновления пола в автомойке.
Доброе утро друзья. День вчерашний закончили #выезднойМОТОремонт #kawasaki #vn1600 #meanstreak
Игры для настоящих мужчин! г.Барнаул, ул. проспект Ленина, д.154а (ГЕО-Маркет)

#автобезумие2020
Ласточка #GTR
Друзья! Итоги нашего розыгрыша мы подводим сегодня
Bentley
Под жидким стеклом
Доброе утро, от команды #ВНЕЗОНЫ
Прикуриватель, с/п - 210 руб.
Замена масла с промывкой двигателя (2 замены) - 1030 руб.
Замена маслосъёмных колпачков (российские автомобили) - 2330 руб.
Рехтовка одной детали - 2560 руб.
Лампочка, с/у - 50 руб.
Коробка раздаточная, с/п (2123) - 1950 руб.
Мойка форсунки - 60 руб.
Компьютерная диагностика - считыв/сброс ошибок - по техн. карте №7 - 1000 руб.
Снятие/установка форсунки (Common - Rail ) шт. - 500-1000 руб.
Диагностика генератора (зарядки) - 50 руб.
Диагностика + заправка кондиционера - 1730 руб.
Замена привода ШРУС в сборе - 800 (нива 1500-2000) руб.
Реле вентилятора, замена (2123) - 210 руб.
Замена троса педали газа - 610 руб.
Радиатор двигателя, продувка - 210 руб.
Замена двери автомобиля - 2070 руб.
Отзывы и вопросы
По каким бы поворотам нас не бросало, в какие бы тяжкие не тащила нелёгкая... Это Жизнь ? Руль и ответственность в наших руках - нам решать, каким будет исход ?? Всем огненной и заряженной недели, SUBA - братство ????
О выпускных системах, часть 2. 1 - ая часть : - Переносят термостат вверх, т.к. температура ОЖ на выходе из двигателя, гораздо выше, чем после радиатора на входе в двигатель, соответственно, открытие соответствует температуре двигателя, а не температуре после охлаждения радиатором. Которая на порядок ниже. Вообще, на многих моторах других автопроизводителей, термостат всегда располагается выше ? - Устанавливают маслонасос повышенной производительности. Всем известно, на сток 2.0 моторах устанавливался 10 - ый маслонасос. Все тюнеры, в погоне за производительностью переходят на 12-ый. Существует множество форумов и веток, где можно найти и почитать, как там спорят до усеру ?? Наше мнение,проверенное практикой: на верхах более производителен 11 - ый насос, но на версиях с дуал AVCS должен стоять 12 - ый. Ибо фазы двигаются от давления масла ?? А вообще, эта тема отдельная, и по ней тоже будет статья. Вернемся к коллекторам. Коллекторы бывают двух видов: - неравнодлинный (который идет на турбо версиях)
"О выпускных системах, часть 1 Всем кругом подавай бу-бу-бу.. А откуда это вообще берется?? ?? Бу-бу-бу берется из-за особенности строения выпускного тракта Турбо - ??? Звук, конечно, просто бомбический ?? НО! Есть и не самая лучшая сторона, это не самый лучший отвод газов с левой стороны, со стороны 2-4 цилиндра. Что, опять же, по-мнению многих экспертов, влияет на наш пресловутый ""4 поршень"" ? В принципе, с этим стоит согласиться, Первичную роль в проблеме четвертого играет температура ? Вообще, вся эта басня с 4 - ым в среде мастеров называется: потянутый поршень, т.е. высокая температура воздействует на стенки цилиндра, масляная пленка сходит на нет, и возникает эффект сухого трения. Появляется выработка на юбке поршня, и наш 4 - ый начинает весело ""перекладываться"" из стороны в сторону бегая вверх-вниз ?\_(?)_/? ОООчень большое количество всевозможных ухищрений и махинаций пробуют субаристы по всему миру. И переносят термостат вверх, например ? Продолжение следует... Не побрезгуй и поддержи - поставь ?? , сделай ?? Ибо количество лайков и репостов увеличивают количество и качество статей ??
"Приветствуем Уважаемых подписчиков! ???? Цикл статей c хэштегом Знаем, что среди наших подписчиков есть как и ""матёрые"" ремонтники, так и совсем новички. Для первых, данная инфа вряд-ли будет интересна. Для вторых- пригодится,возможно,очень даже кстати ?? Всем известно, купил Субу - что-то вышло из строя - это к тюнингу. Субару всегда славилась своей взаимозаменяемостью агрегатов. Можно рассказать очень многое, но, будем постепенно делать тематические записи, может, кому и будет интересно ?\_(?)_/? Сегодня был день ""Свапа"" тормозной системы. Swap - с английского -переделка, то что,не ставилось в серийном исполнении с завода. Это в нашем понимании, кто знает ещё какие варианты - делитесь в комментах ?? Так вот, самый распространённый свап- свап со сток двухпоршневых скоб на 4 пот с Impreza wrx gc/gd, forester sf5 sti и иже с ними. Либо же свап на скобы с legacy ble/bpe 3.0 литровой версии. В первом случае диаметр диска 294мм, в версии с bpe -315мм,И толщина диска несколько больше. Вообще, завод шёл разными путями эффективности тормозов. На импрезах и форестерах шли к увеличению поршней в суппорте, а на легаси -к увеличению самого поршня, и диаметра диска. В итоге: 4пот тормоза Плюсы ?? : - более равное распределение прижимного усилия на диск. - меньшая подрессоренная масса Минусы ?? : - гораздо более ""теплонагруженный"" тормозной диск. Что приводит к ""ватным"" оттормаживаниям после пары ""прохватов"" на сток колодках. 315 диск+сток суппорт Bpe/Ble ""ватными"" оттормаживаниями страдают тоже, но немного позже, чем 4 пот. Сток тормоза с BPE/BLE Плюсы ?? : - менее теплонагруженный диск за счет большего диаметра и толщины - бОльшая площадь ""контакта"" колодок и диска - Чисто визуально, диаметр диска внушает уверенность в тормозах:) Минусы ?? : - так как поршень находится с одной стороны, то передаваемое усилие приходится на внутреннюю часть диска. Соответственно эта часть быстрее изнашивается, и колодка изнашивается именно с этой стороны гораздо быстрее. - бОльшая подрессоренная масса, суппорт будет потяжелее, чем 4 пот. -Минимальный размер колесного диска только 17. На себе пробовали и первый и второй набор тормозной системы. На импрезах и форестерах больше нравилось на 4 пот, на легаси больше нравился сток с 3.0 версии. Все-таки, производитель далеко не дурак, рассчитал, что для легких импрез и форестеров предпочтительно одно, а для более ""тяжелых"" легаси- другое. А вообще, огромную роль играют колодки, и не только они, такие вещи, как армированные шланги, и упор ГТЦ отлично дополнят тюнинг тормозной системы. Но, об этом в следующий раз. Ставим ?? и ?? , высказываем своё мнение. Мы рады услышать всех. Всем буста ?? Tuning is not a crime))
"От гаражного любителя до профессионала своего дела или как я открыл своё дело, увлеченно ковыряясь в своей первой машине SUBARU Я, [id82917992| Илья Легостаев ] , рад приветствовать вас на странице своей группы: [club73673887| Контрактные запчасти Субару Subaru - Jap-Way ] Это место, где знают многое об автомобилях SUBARU и с радостью помогут вам с ремонтом, обслуживанием или тюнингом вашего авто в формате видео - лайфхаков, годных технических статей, консультации по телефону или переписки в ЛС? С 2012 года я собираю огромную информационную базу знаний о этой марки, основанную как на опыте ""бывалых"" , так и на своем собственном , которую постоянно совершенствую, модернизирую и успешно внедряю в практику, о чем говорят положительные отзывы довольных клиентов. Начиналось всё с гаража, где я до болта перебрал своего ""Лесника"" , его же и СВАПнул. Это меня увлекло и подвигло заниматься запчастями, далее занялся ввозом распилов и контрактных запчастей - все это я благополучно совместил с ремонтом авто ?? Так появился SUBARU - сервис и СТО "" Правый руль""?? Перечень наших услуг, оказываемых сервисом по следующим направлениям: ? Диагностика и электрика вашего авто"