#медведправ
❶⓿❺∙
Мы установили сигнализацию на Audi A5 !!!!!!!!!!!
Погрузчик TFN в ремзоне: ❌нет тормозов, ❌колодки выроботаны, ❌разбита рулевая. Проблемная машина
Sony Xperia XA1 Plus Gold
(G3412). Новый.
Цена 8900 рублей.
Находиться в магазине по адресу:г.Москва,улица Енисейская дом 15.
89060468686.
❗Мы осуществляем скупку или выдачу под залог:
Добрый вечер Друзья!
Как вам корпус Саба под SQ проект?
Бронирование: Tiguan комплект ( часть капота ,симметрично крылья, фары, туманки, бампер, зеркала, область под ручками, стойки, часть крыши, полоса заднего бампера)
Бронирование: Mercedes Benz ML 350 (целиком капот, целиком крылья, фары, бампер, стойки, часть крыши, внутренние пороги, внешние пороги, полоса заднего бампера)
Очень компактный короб на 160 трубе под Ural Pobeda! 20 фанера, кастом терминалы. Временно там поселился Grand v2.
Завершили комплексную работу по обновлению кузова Toyota LC-150 Prado.
⠀
✅полировка и восстановление лакокрасочного покрытия;
✅нанесение автокерамики.
AUBERG бережет автомобиль.
⠀
☑️Защитные покрытия (антигравийное, керамическое, полимерное);
☑️Полировка,
☑️Удаление вмятин без покраски,
☑️Химчистка салона,
☑️Ремонт и защит материалов салона,
☑️Бронирование стекол,
☑️Тонирование стекол,
☑️ Профессиональная мойка.
Записывайтесь на осмотр и бесплатную консультацию!
Номер бесплатной горячей линии
☎8 800 222 44 72
⠀
Кузовной ремонт и окраска Ниссан/Инфинити в Юнион Моторс #юнионмоторс #nissan #ноут #кузовнойремонт #авто #сервис #сто #note #unionmotors #автосервис #покраскаавто #машина
Очень нравится чистить автомобили марки Kia, радует качество ткани
Грузотакси Абакан. 89083267267 или 267-267. vezet19.ru
Радардетектор Playme Hard 3
URAL (Урал) Bulava 10 ждет тебя
✔Установка ГБО Digitroniс, редуктор Nordic, ,Рейка инж. тип 33 - 4 цил./ 2 Ом BFC, , баллон 42 л.
На автомобиль Renault Logan по акции в ноябре всего 22500 руб.!!!
Активация доп функций и чип тюнинг #audi #Q7 new - тест стрелок - изменение заставки на SQ7
- таймер кругов
- закрытие автомобиля при работающем двигателе
- распознание дорожных знаков
- чип тюнинг Revo 315hp/710Nm
Замена задних тормозных дисков (комплект) - 2050 руб.
Генератор — ремонт - цена по запросу
Замена маслосъемных колпачков (8шт.) - 3060 руб.
замена манжет цилиндров задних тормозов - 870 руб.
Поиск утечек, опрессовка азотом - 640 руб.
Трос управления отопителем, с/п (2123) - 1930 руб.
Передняя подвеска: Замена стабилизатора - 600-800 руб.
Снятие/установка защиты картера - 220 руб.
Проставка амортизатора (1шт.), с/у - 50 руб.
Мойка радиаторов - 560 руб.
Лампа подсветки номерного знака - с/у - 290 руб.
Замена лампы фары, фонаря (без снятия, установки фары) - 390 руб.
Заменена заднего амортизатора, 1 шт. - 560 руб.
Ремонт Рейки ВАЗ Приора - 2160 руб.
Замена диодного моста с поянием - 830 руб.
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ/АКТИВАЦИЯ БРЕЛКА СИГНАЛИЗАЦИИ - 910 руб.
Отзывы и вопросы
Как хранить шины? Шины ? это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шины и могут значительно уменьшать срок их службы. Перед заменой шин промаркируйте место установки шин на автомобиле, например, ЛП - левое переднее колесо, ПЗ - правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия. Хранить шины можно как вместе с дисками, так и без оных. Но для каждого из этих двух случаев надо применять свой способ хранения. Шины на дисках нельзя хранить в ?стоячем? положении. Они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении. Хранить их можно, положив друг на друга. Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера ? они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждые четыре недели шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины. Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части. Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше, чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры ? от минус 30oС до плюс 30oС и влажности ? от 50% до 80%. Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не ?раздувало?, т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями. Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долгого хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес - сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах. Как хранить летние шины? Летние шины нужно хранить в относительно теплом помещении. Что это значит? Летняя шина, не предназначена для очень низких температур, какие бывают у нас в России, например на севере температура может опускаться до ? 50 градусов, а то и ниже. Если оставить летнюю резину на таком морозе то она просто потрескается и уже летом вы не сможете ею пользоваться. Так как же хранить летние шины? А самое главное где? Если у вас капитальный, отапливаемый гараж, то проблемы сами собой отпадают. Просто надо помнить простое правило. Если вы храните шины на дисках, то колеса кладем одно на другое, на ровной поверхности, чтобы они стояли ровным столбиком. Также их можно подвешивать, но только за середину металлического диска. Если же шины у вас без дисков, такое тоже бывает (многие перекидывают резину, например если стоят дорогие литые диски, и не хочется покупать второй такой же дорогой комплект дисков), то шины ставим вертикально одно рядом с другим, но только чтобы они стояли строго вертикально. Каждые две ? три недели, поворачиваем их по часовой стрелке, на 20 ? 30 градусов, нужно это для того чтобы центр тяжести колеса, оставался прежним. Что же делать если гараж не отапливаемый? Как правило в гараже есть погреб, тогда колеса убираем туда, там на 15 ? 20 градусов теплее чем на улице. Ваши шины останутся в целости и сохранности. Как правило в средней полосе России температура редко опускается до ? 30 градусов. А что если у вас гараж не отапливаемый? И погреба нет? Ну всегда есть балкон дома, или лучший друг, который поможет вам разместить шины в более менее теплом месте (в своем теплом гараже / погребе). Если же совсем никого нет, тогда можно обернуть шины, так называемой туристической ?пенкой?, это материал типа ИЗОЛОН, он хорошо тепло изолирует, однако не нужный конденсат отводит. И поэтому ваши колеса будут хоть немного защищены от мороза.
Готовим машину к зиме. C наступлением зимы, требуется повышенное внимание и концентрация действий автомобилистов. Нужно помнить, что безопасность Ваша, в процессе движения в автомобиле, зависит от технической подготовки Вашей машины к зиме. Подготовку автомобиля к зиме необходимо проводить своевременно, еще до наступления заморозков. Что же заключает в себе данная подготовка? В первых, это замена колесной резины, на зимнюю. Конечно, если в регионе Вашего постоянного проживания не бывает морозов, тогда вполне можно ограничиться резиной всесезонной. Во- вторых, это обязательная замена моторного масла. Заправляемое масло должно быть годным к применению в условиях мороза, и иметь пониженную вязкость. В-третьих, необходимо проверить состояние и уровни жидкостей, охлаждающей и тормозной. При сильных морозах рекомендуется утеплить систему охлаждения. Для этих целей используются специальные ?чехлы-намордники?. В крайнем случае, не лишним будет закрыть радиаторную решетку и утеплить подкапотное пространство. Следует также обратить внимание на состояние работоспособности аккумулятора автомобиля, так как зимой ему придется работать в усиленном режиме. И напоследок, убедитесь, что в багажном отсеке машины имеется в наличии запасное колесо, домкрат, необходимый набор гаечных ключей, и буксировочный трос, так, на всякий случай.
Одноколёсный электроскутер Ryno Идею владельцу Ryno Motors Крису Хоффманну о создании необычного творения подала его тринадцатилетняя дочь. Однажды она заявила, что увидела одноколёсный мотоцикл в игре и хотела бы ездить в школу на таком же. Вдохновившийся Хоффманн сразу же начал собирать прототип из запчастей, находившихся в его гараже. Подобно известному творению Segway, этот электроскутер удерживается в вертикальном положении благодаря гироскопическому датчику. Аппарат способен подниматься на склоны с уклоном, превышающим 25 градусов и преодолевать без подзарядки до 50 километров. Максимальная скорость Ryno ? 40 км/ч. Время подзарядки ? около 90 минут, масса ? 57 килограммов.
Как выбрать GPS-навигатор Путешествуя на автомобиле по незнакомым местам, не всегда удобно сверять маршрут с картой или уточнять дорогу у прохожих. В наше время разработан весьма ?умный? прибор, позволяющий путешествовать комфортно. Это GPS навигатор. GPS навигатор ? это устройство, подсказывающее направление. Принцип его действия заключается в измерении временного пространства и расстояния. Встроенная спутниковая система позволяет измерить расстояние от объекта до ближайших спутников и выдать результат после замера времени, в течении которого прошел сигнал. Примечательно то, что спутниковая связь работает в любой точке мира (исключая только околополярные зоны) и при любой погоде. Система GPS навигации была разработана и тестирована на базе Министерства обороны США. Учитывая исключительное удобство при использовании GPS навигатора, спрос на предоставление подобного вида оснащения автомобилей стал высоким. На прилавках специализированных магазинов можно увидеть большое разнообразие моделей, разобраться в которых подчас невозможно даже опытному автовладельцу. Причем не всегда красивый внешний вид говорит о хорошей работе и многофункциональности устройства. При выборе модели GPS навигатора стоит обратить внимание на несколько моментов. - Модель встроенного чипа. Чип является важной деталью навигатора, так именно от него будет зависеть количество принимаемых каналов. Желательно, чтобы их было не менее 12. - Количество путевых точек. Стоит брать навигатор, где их не менее 500. От количества путевых точек будет зависеть разнообразие маршрута. - Процессор. От его мощности зависит скорость приема сигнала, а значит, скорость выполнения функций. - Размер памяти тоже должен быть достаточным. Желательно выбирать модель с разъемом для карты памяти, а также приобрести несколько дополнительных флеш-карт. Среди прочих функций, существенно улучшающих условия эксплуатации, можно назвать наличие встроенного компаса (при потере ориентировки он моментально подскажет направление сторон света), антенны (позволяет улучшить качество приема в плохую погоду), специального шнура для присоединения к ноутбуку (если появится необходимость детально рассмотреть местность), скреплений, обеспечивающих стационарное положение на панели. Считается, что пользоваться навигатором с сенсорным экраном намного удобнее, чем жать на кнопочки. Ведь для использования сенсорного навигатора стоит лишь прикасаться пальцами к экрану.
Огнетушитель для автомобиля Огромное количество моделей огнетушителей для автомобилей делится всего на три типа: хладоновые, углекислотные и порошковые. Хладоновые огнетушители токсичны и вредят озоновому слою. Поэтому они запрещены. Так что остается только два типа. Для автомобиля подойдут огнетушители класса ?B?. Они предназначены для тушения горючих жидкостей и плавящихся твердых веществ. Класса ?A? недостаточно, ими можно залить разве что горящую бумагу. Первые средства для тушения появились в начале XVIII века. Это были бомбы, только водяные. К деревянной бочке, заполненной водой, прикрепляли запал с черным порохом, потом поджигали фитиль и бросали этот снаряд в очаг возгорания. Сам огнетушитель взрывался. А разлившаяся вода гасила пламя. Огнетушители устроены по одному принципу. Внутри баллона под давлением находится порошок или жидкий газ. При нажатии на рычаг открывается клапан и тушащее вещество, пройдя через сифонную трубку и сопло, выходит наружу. Жидкая углекислота переходит в снегообразное состояние, а порошок просто выплескивается наружу как пудра. Будьте внимательны, давление в баллоне может быть до 6 атмосфер, а это мощнейшая струя. В углекислотном огнетушителе раструб остужается до -70С. Зато, в отличии от порошкового, углекислотный не оставляет следов. Газ моментально испаряется. Масло, бензин, тряпки, электропроводка и пластмасса. Каким же огнетушителем лучше воспользоваться в каждом случае? Начнем с горюче-смазочных материалов. Порошковый может справиться не сразу. Углекислотный тушит быстрее. Теперь о тушении электропроводки. Возгорание проводов, по мнению специалистов, лучше тушить порошковым огнетушителем. Порошок, в отличии от газа, не испаряется. Он покрывает изоляцию слоем, который препятствует дальнейшему горению. В машине множество деталей из пластмассы, хотя она и огнеупорная, но при высокой температуре неплохо разгорается. При этом валит едкий дым, которым можно отравиться. Такие детали нужно срочно тушить. Заливать огонь необходимо от себя. Завоевывая пространство, огнетушащий состав покрывает поверхность, прекращая подачу кислорода в очаг возгорания. Одного огнетушителя для тушения пластмассы может оказаться и недостаточно. Хорошо, если есть запасной. В момент горения пластмассы, человек может даже и незаметно для себя, получить во время тушения серьезное отравление и в последующем получить серьезное заболевание. Углекислотный огнетушитель эффективнее на открытом пространстве, а если пожар в труднодоступном месте, в тех же подкапотных закоулках, то лучше воспользоваться порошковым. Победить огонь можно только сразу после возгорания, потом может быть поздно. Лучше предупредить пожар, а для этого необходимо соблюдать правила: порядок в багажнике, исправная электропроводка и чистота под капотом. И обязательно рабочий огнетушитель для автомобиля, а лучше ? два, на всякий случай.