Новый вирус, бесконтактно атакующий банкоматы, появился в России. Вредоносное ПО может настроить банкомат так, что он выдает крупные купюры человеку, набравшему определенный код.
Вирус "живет" в оперативной памяти банкомата и не имеет файлового тела, соответственно, антивирусы его не видят и он может неограниченное время находится в банкомате. При введении специального кода злоумышленник получает все наличные из первой кассеты диспенсера, где хранятся самые крупные купюры.
В мире подобные схемы мошенничества уже применялись, однако в России зафиксированы впервые. Дело в том, что для краж такого рода необходимы серьезные технологии. Как рассказал изданию директор по методологии и стандартизации Positive Technologies Дмитрий Кузнецов, атака основана на компрометации компьютеров ключевых банковских специалистов, ответственных за безопасность. "Злоумышленники взламывают внешний контур сети банка, далее проникают в компьютер специалиста, отвечающего за банкоматную сеть, а оттуда вирус попадает в отдельный замкнутый контур банкоматной сети", – сказал он.
В настоящий момент эффективного средства борьбы с этим вирусом не найдено. Вполне вероятно, перезагрузка банкомата не решит данную проблему и банкам остается только усилить защиту внешнего контура и банкоматной сети. Однако для банков с небольшой сетью банкоматов дешевле будет просто застраховать банкомат, чем оплатить защиту хоста, – что будет только способствовать распространению мошенничества такого типа.
Источник: Коммерсант.
#инфо_брокерс #брокерс #страхование
В концерне Volkswagen активно работают над композитными кузовными панелями. Внутри двух тонких стальных листов помещен поликарбонатный сердечник (похожая конструкция используется в сноубордах). По мнению инженеров, такая деталь легче обычного стального капота – более того, она легче полностью созданного из композита, поскольку его придется делать значительно толще и увеличивать количество ребер жесткости
#vw #volkswagen #future #технологии
Photo by @stillvisionphotographycamb
Low temperatures and high winds didn’t stop surfers in the UK from catching a few waves over the weekend — and photographer Michael Thornton (@stillvisionphotographycamb) paused to notice. “It struck me that the weather, even in summer, had created an adventure for them.”
#LADA #Vesta получила новый цвет
Ремонт подвески #УАЗ #uazhunter
Ремонт электропроводки Nissan Maxima
Fortuner поехал смотреть на снег, а то в Краснодаре уже февраль, а зима так и не началась.
⠀
#Toyota #Fortuner #Зима #Краснодар
false
Помог бы?
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Первый блин не комом))) #revo_technik
✅Колодки
.
Плановое обслуживание bmw r1200gs нашего друга Коли Бобра! #coronamechanics
Эвакуатор спецтехники 8-905-411-31-30 #929244 #эвакуаторспецтехники #эвакуаторставрополь #эвакуатор #эвакуатор24часа #эвакуатордешево #эвакуаторнедорого #4308 #камаз4308 #возимтрактора
Вентилятор основной, замена - 100 руб.
Крышка багажника (одна сторона) подготовка и покраска - 3 800 руб.
Замена Шруса Наружного Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 570 руб.
Снятие/установка кардана - 1970 руб.
Ремонт и диагностика генератора - 1400-00 руб.
Ремонт блока управления двигателем - 1350 руб.
Замена водяного насоса (иномарки) - 1190 руб.
Передняя подвеска: Тяга боковая (1) - 250 руб.
Передаточные числа РК изменение - 2200 руб.
Замена свечи зажигания (1шт.) - 110 руб.
Амортизационные стойки (с поворотными кулаками) 1шт, с/у - 840 руб.
Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки - 10 руб.
Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) - 710 руб.
Ремонт систем Webasto - 6270 руб.
Дезинфекция кондиционера при ТО - 1050 руб.
Масло, контроль уровня и доливка в задний мост - 170 руб.
Отзывы и вопросы
Тюнинг месяца: немцы не забывают о спорте Brabus, Abt Sportsline и Vath ? эти немецкие ателье ассоциируются исключительно с мощными и быстрыми машинами Известное своей страстью к ?прокачке? автомобилей Mercedes-Benz культовое ателье Brabus в этот раз попыталось улучшить купе Mercedes-AMG С63 S. Вернее, превратить его в спорткар. Экстерьеру добавили агрессии путем установки новых бамперов, порогов, колесных дисков, спойлера на крышке багажника, а в салоне появились накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипами Brabus, углепластиковые вставки, красная прострочка сидений, новые коврики и алюминиевые накладки на педалях. Новая выхлопная система и ?перепрошитый? блок управления двигателем позволили увеличить мощность четырехлитровой би-турбо ?восьмерки? c 510 л.с. и 700 Н∙м до 600 л.с. и 800 Н∙м. Причем такая накачка турбостероидами предлагается для машины в базовой комплектации. А кого такие показатели не устраивают, тот может заказать персональную доработку двигателя. В этом случае мотористы Brabus поднимут мощность мотора до 650 л.с. Само собой, доработке также подверглись подвеска и тормозная система. К сожалению, ни цену, ни характеристики своего детища немцы не назвали, хотя и без ?прокачки? стоковый Mercedes-AMG C63 S является весьма резвым автомобилем: на покорение первой сотни купе требуется 3,9 с, а ?максималка? ограничена на отметке 250 км/ч. По пути своих коллег из Brabus пошли и инженеры тюнинг-ателье Vath, так же взявшись за доработку Mercedes-AMG C63 S, правда, вместе с купе они заодно улучшили и кабриолет. Немцы снабдили машины новым передним бампером с интегрированным сплиттером, порогами, спойлером на крышке багажника, спортивной подвеской, благодаря чему дорожный просвет был уменьшен на 40 мм спереди и 20 мм сзади. Дополняют картину 390 мм тормозные диски и низкопрофильная резина Continental SportContact. В салоне изменений немного: новые коврики и размеченный до 360 км/ч спидометр. Последнее обстоятельство нелишнее, так как после доработки двигателя, мощность которого выросла с 510 до 700 л.с. (900 Н∙м), машины могут разгоняться до 340 км/ч, а на покорение первой сотни теперь требуется 3,3 с. Стоимость тюнинг-пакета ателье Vath оценивает в 29 700 евро или 2 млн 120 тыс. рублей. Фактически, за ?прокачку? заказчику придется отдать треть стоимости машины. Впрочем, даже ?прокачанные? Mercedes-AMG C63 S все равно дешевле породистых английских или итальянских спорткаров с аналогичными характеристиками. Не стоит забывать, что за редким исключением производители спорткаров не в состоянии предложить покупателям спортивный универсал, как это собирается сделать тюнинг-ателье Abt Sportsline. Уже в марте немцы показали на Женевском автосалоне универсал Audi RS4 Avant с пакетом доработок, включающим новую спортивную подвеску, измененные передний и задний бамперы, пороги, 20-дюймовые легкосплавные черные диски (покупателю на выбор предложат глянцевые диски или матовые). В салоне появятся вышитые логотипы Abt Sportsline на спинках сидений и табличка на центральной панели. 2,9-литровому би-турбомотору TFSI подкорректировали блок управления, доработали систему впуска/выпуска и вместо 450 л.с. и 600 Н∙м, коими располагает стоковый Audi RS4 Avant, под капотом машины прописались 510 ?скакунов?, а крутящий момент достигает 680 Н∙м. Насколько изменились характеристики, немцы пока не сообщают, известно лишь, что разгон до первой сотни теперь занимает ?менее четырех секунд?. Раньше на покорение стокилометровой отметки Audi RS4 Avant требовалось 4,1 с, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Теперь электронный ошейник снят, и новейший универсал от Abt Sportsline однозначно будет одним из быстрейших в своем классе.
Бензовозам разрешили возить бензин по-старому Власти отсрочили вступление в силу новых требований к перевозке бензинов Речь идет о вступившем в силу с 7 января 2018 года административном регламенте МВД РФ ?По предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства ?О допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов??. Документ описывает, как перевозчики должны получать свидетельства на перевозку опасных грузов. В число прочих бумажек входят два свидетельства ? ?об официальном утверждении типа цистерны? и ?об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке?. И все бы хорошо, но перевозчики нефтепродуктов до этого момента об этих документах никогда не слышали. Изначально предполагалось, что выдавать свидетельство должен ?компетентный орган?, а проводить испытания ? эксперт. Однако указаний на то, кто является компетентным органом и кто ? экспертом-испытателем цистерн, в административном регламенте МВД не было. В итоге транспортировка топлива оказалась под угрозой остановки, что в свою очередь напрямую ударило бы по конечным потребителям, в том числе, автомобилистам. В связи со сложившейся ситуацией Правительство России приняло постановление № 285, которое дает отсрочку для новых требований, пишет ?Коммерсант?. Согласно документу, при выдаче (или продлении) свидетельств о допуске грузовиков к перевозке опасных грузов в России свидетельства об официальном утверждении типа цистерны, а также о ее испытании или проверке, требоваться не будут до 1 января 2019 года. Таким образом, по-новому перевозчики, в том числе топлива, заработают со следующего года. За это время, как предполагается, должны быть созданы специальные лаборатории по испытанию автоцистерн для перевозки опасных грузов и определен ответственный за выдачу свидетельств.
"?Коротко КСЕНОНЕ ??Ксеноновые фары допустимы к использованию на автомобилях заводской комплектации и могут быть установлены только на фары с маркировкой DR, DC, DCR! ??Самостоятельно установленные биксеноновые линзы узаконить нельзя!Устанавливать их нужно исключительно в сертифицированных центрах! ??Установка ксенона должна быть обязательно согласована с ГИБДД! Регистрация данных изменений входит в полномочия УДБ ""БАРС"". ?За незаконный ксенон предусматривается лишение водительских прав на срок от полугода до года с конфискацией несоответствий"
Обновленная ?Гранта? В Тольятти снова сфотографировали закамуфлированный прототип рестайлинговой Lada Granta В середине января возле вазовского НТЦ любопытный прохожий впервые сумел сфотографировать закамуфлированный прототип новой Lada Granta, которая должна встать на конвейер до конца августа. А теперь подоспела свежая порция фотографий, на которых запечатлена уже другая машина, ? их сегодня публикует паблик RCI News. Нынешняя машина закамуфлирована ?менее качественно?, чем предыдущая: во всяком случае, на снимке можно разглядеть форму фар ? они действительно станут похожими на оптику ?Весты?. А вот оформление кормы, похоже, изменится не слишком сильно ? во всяком случае форма фонарей останется прежней. Ещё один любопытный момент ? в кадре случайно оказалась и нынешняя, и будущая ?Гранты?. Этот снимок подтверждает, что готовящееся обновление будет не революционным, а эволюционным ? радикальных перемен во внешности самой доступной ?Лады? (которая выпускается вот уже 7 лет) ждать не стоит. Ранее сообщалось, что ?Калина? как отдельный вазовский бренд, скорее всего, прекратит своё существование. В свою очередь, все модели на платформе ?Калина/Гранта? станут называться Lada Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек. Последний может вообще исчезнуть из модельной линейки.
В Китае показали пластиковое авто, которое отправят в Европу Стартап из Гонконга представил компактный городской электрокар, который почти полностью создан с помощью технологии 3D-печати Китайская компания X Electrical Vehicle анонсировала планы по запуску серийного производства электрических автомобилей, напечатанных на 3D-принтере. Первая модель получила название LSEV и, как ожидается, поступит в продажу в апреле следующего года в странах Азии и Европы. Стоимость напечатанного на принтере авто составит от 8 500 евро (чуть более 600 000 рублей). Габаритные размеры двухместного электрокара LSEV составляют 1,5 м в высоту, 2,5 м в длину и 1,3 м в ширину. Вес модели равен 450 кг, а вот максимальная скорость, которую способен развить LSEV, не превышает 70 км/ч. На одной подзарядке электрокар может проехать до 150 км. В числе главных преимуществ, по сравнению с производством традиционных автомобилей, разработчики отмечают, в том числе, скорость выпуска LSEV. На печать автомобиля уходит не более трех дней. Кроме того, благодаря использованию 3D-технологий производителю удалось снизить общее число компонентов в конструкции авто до 40-60 единиц, вместо 2 000 у обычной машины. Впрочем, не все детали печатаются на принтере: сиденья, стекла, силовой агрегат и шасси производятся традиционным способом. Стоит отметить, что планы китайского стартапа более чем амбициозные. Предполагается, что серийное производство пластиковых LSEV наладят уже к концу этого года. Всего в год компания намерена выпускать не менее 20 000 экземпляров компактных электрокаров. Главным рынком сбыта для стартапа, конечно же, станет Китай. Впрочем, производитель намерен поставлять свою продукцию и в Европу. Отмечается, что стартап уже получил 7 000 предзаказов. В первую очередь, новинкой заинтересовались почтовые службы.