Произвели ремонт стекла Renault KAPTUR.
Быстро, качественно, с гарантией.
⠀
Напиши нам в Direct
Сезон 2019 открыт
26 мая 2016 года в г. Красноярск было проведено Учредительное совещание членов Ассоциации «КЦ РОСС».В данном мероприятии, как член Ассоциации «КЦ РОСС» приняла участие Группа ОА «Волкодав». Целью данного совещания являлось учреждение Общероссийского отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности.
Подробнее: http://vk.cc/5fjNwo
#волкодавуфа #волкодавохрана #серьезная_защита #сохраним_самое_ценное #ЧОП_волкодав
Ремонт генератора Тойота авенсис.
#кострома #kostroma #регион44 #44регион
А вот наш новый друг - Лесник. 2,5 литра радости
Когда пейзаж и автомобиль идеально дополняют друг друга. Jaguar XE.
#Jaguar #Speed #Race #Adventure #XE
Хендай бока 5% съёмная тонировка #avtogost64 #тонировкасаратов
@snb975 #Тверь: Первый раз вижу мойку, магазин, шиномонтаж под одной вывеской! Молодцы! Если что - АЗС 64, Тверь
Покрышки с технологией RFT — это настоящий прорыв в сфере шиномонтажа.
⠀
Установка таких шин на автомобиль избавит вас от многих неудобств внезапного прокола — если раньше для замены пробитой покрышки приходилось ремонтироваться на обочине или вызывать спецслужбу, то с шинами RFT вы сможете проехать еще целых 200 километров с места прокола на скорости до 80 км/час.
⠀
Узнайте подробности о технологии RFT и запишитесь на услугу по номеру: 8 (926) 918-88-00.
#minigarage_услуги
Оригинальные диски Ford r 16 , в очень хорошем состояним , вопросы по тел 89889464996
#автомойка #24часа
Настала зимняя пора...напоминаем что любая из Вас может приехать и абсолютно бесплатно почувствовать себя моделью глянцевого журнала)) устрой себе зимнюю фотосессию в горячем сервисе
Стоп-сигнал
#эвакуатор #эвакуация #авто
#автоэвакуатор #дтп #екб #66 #эвакуаторекб #екбэвакуатор
#эвакуаторекатеринбург #196
#автоэвакуаторекатеринбург
#эвакуировали #towlife #дтпекб #екбдтп #помощьнадороге #96
#evacuator #автоэвакуаторекб #evakuator #эвакуатормедведь
#эвакуаторверхняяпышма
#автоэвакуаторсреднеуральск
Когда беда, звони! Тел. 8 (343) 2-682-582
Небольшое #ТО для #BMW #F20
Обращаем Ваше внимание, что мы никогда не против клиентских запчастей и расходников
В разборе Suzuki Grand Vitara M16A
Поздравляю тигры!!! Дальше больше! Гордимся ✊
✅Собрали комплект аудиосистемы в рассрочку, без переплаты на 12 месяцев. ➡️
Новый руль для OPEL CORSA
#тюнингтомск #перетяжкатомск #перетяжкасалона #перетяжкасиденийтомск #автоателье #автоательетомск #томск #tomsk #перетяжкаруля #перетяжкарулятомск #автотомск #автомобилист #2018 #автоательеstuff #автоательеstuffтомск #реставрацияруля #реставрациясидений #реставрациятомск #реставрациясалонаавтотомск #реставрациясиденийтомск #реставрациярулятомск #opel #corsa #opelcorsa #опель #корса #опелькорса
Замена цепи грм - цена по запросу
Замена свечей зажигания 4-х цилиндровый двигатель (со снятием, установкой коллектора) - 1140 руб.
Кольцо упорное первичного вала коробки передач, замена(КПП снята) - 640 руб.
Замена перед. балки (подрамника) - 4000-8000 руб.
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель - цена по запросу
Трос ВАЗ Калина - 400 руб.
Диски тормозные передние (включительно колодки) - 1230 руб.
Сальник к/вала зад. -замена - 2800-3100 руб.
мотор стеклоочистителя с/у - 930 руб.
Ходовая (Рулевой механизм): Замена рулевой трапеции, комплект - 1500-2000 руб.
Демпфер без пружины установка - 1820 руб.
Замена топливного насоса в сборе - цена по запросу
Дозаправка кондиционера - 970 руб.
Замена помпы двигателя - 2280 руб.
Замена сальника коленвала переднего (ремень) - 2920 руб.
Иммобилайзер АГЕНТ Лайт (Light) - 9310 руб.
Отзывы и вопросы
"Самые часто задаваемые вопросы про турбокомпрессор Ответим на 5 наиболее часто задаваемых вопросов о турбокомпрессорах. 1. Каким образом турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя? Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если требуется увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит. Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов (см. врезку). 2. Как работает турбокомпрессор? Основными частями практически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи общей жесткой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью (причем огромной - примерно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразовывается здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на другом конце оси) засасывает свежий воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. 3. На какие двигатели можно установить турбокомпрессор? Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры используются как на двигателях с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых автомобилей. Также не имеет никакого значения, идет ли речь о двухтактном или о четырехтактном двигателе. В настоящее время практически все большие дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, используемые в промышленности, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (иногда даже несколькими). В сфере автомобильного транспорта теперь практически любой дизельный двигатель мощностью свыше 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Даже в секторе небольших автомобилей с дизельным двигателем наблюдается их распространение. Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более трудным, но ускорился благодаря опыту их использования на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, обладающих высокими температурными характеристиками, улучшение качества моторных масел, применение жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами - все это способствовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с впрыском топлива и электронным зажиганием, позволило достичь очень высоких характеристик. 4. Нуждается ли турбокомпрессор в обслуживании? Нет. Но поскольку он смазывается маслом из системы смазки двигателя, то проблемы с этой системой ""отзовутся"" и на турбокомпрессоре. Обычно недостаток масла приводит к его сильному износу и выходу из строя. Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора. Примечание. Имейте в виду, что указанные признаки не обязательно свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора - прежде всего, нужно проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов. На нормально работающем двигателе, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор может безотказно работать в течение долгих лет. Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя. 5. Как сохранить жизнь турбокомпрессору? Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев ""турбированных"" машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие: - После запуска холодного двигателя, по крайней мере, 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор"
ДЕСМОДРОМНЫЙ МЕХАНИЗМ Десмодромным называется вид газораспределительного механизма, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя. Десмодромный механизма получил свое название от двух греческих слов desmos (управление, связь, контроль) и dromos (действие, движение) ? ?управляемое движение?. В 50-е годы прошлого века десмодромная схема газораспределения применялась на гоночных автомобилях Mercedes-Benz. В настоящее время десмодромный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на гоночных мотоциклах Ducati, и является визитной карточкой фирмы. Десмодромный механизм имеет общепринятое международное название Desmodromic. Управляемое движение клапана в десмодромном механизме осуществляется с помощью специального привода, который включает: распределительный вал с кулачками специальной формы (по другой схеме ? два распределительных вала, один на закрытие, другой на открытие клапанов)
ПОЛУОСЬ И ПРИВОДНОЙ ВАЛ Приводной вал и полуоси, являются весьма ответственными узлами в трансмиссии автомобиля. Приводные валы сегодня устанавливаются на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили. Полуоси изготавливаются из прочного сплава, так как при эксплуатации они испытывают огромные нагрузки в виде скручивания и сдвига. Устройство и предназначение приводных валов Основным предназначением приводного вала автомобиля является передача крутящего момента от КПП и дифференциала на ведущие колеса. Простейший приводной вал состоит из следующих компонентов: - ось
Карбюратор или инжектор? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ! КАРБЮРАТОР: Устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, от французского - carburation) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В настоящее время карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. В карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь, карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах. Плюсы: 1) Дешевый и ?относительно? легкий ремонт, мне кажется каждый автомобилист, с 10 -20 летним стажем, ковырял у себя в гараже или на стоянке карбюратор! Карбюратор или инжектор? 2) Дешевые составляющие части карбюратора. 3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ ? 76. 4) Не надо специальных стендов для диагностики. Минусы: 1) Не стабильность работы. 2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой ? замерз и летом ? перегрев) 3) Большее потребление топлива чем инжектор. 4) Больший выброс CO, чем у инжектора. 5) Частые поломки 6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором. Как видите минусы очень существенны, теперь давайте разберем, что же такое инжектор? ИНЖЕКТОР: Система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Эта система подачи топлива постепенно вытесняет карбюраторную систему подачи топлива. В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками ? инжекторами. Отсюда и название. Скажу только что, инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно. Все функции выполняет мозг инжектора, микроконтроллер, который основывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: ? колен.вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, отработавших газов ? лямба зонт, холостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред.вала, датчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль. С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому что контролер даст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! Карбюратор или инжектор? Плюсы: 1) Стабильная работа двигателя. 2) Редкие поломки. 3) Малый, до 40 % меньше, чем у карбюратора расход топлива. 4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом. 5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с карбюратором. 6) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором. 7) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля. Минусы: 1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования. 2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора. 3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика. 4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92. Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: ?Что лучше карбюратор или инжектор?? , я однозначно отвечу инжектор, ибо геморроя с ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два ? три года. А вот карбюратор даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь покупаем инжектор, все потому что ? Инжектор лучше чем карбюратор. Пишите свои мысли внизу, по этому поводу, рад буду.
ПОЧЕМУ В ХОЗЯЙСТВЕ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ WD - 40? ? Поможет вытащить застрявший палец любознательного малыша из какого-нибудь отверстия. ? Если в волосах вашего ребенка застряла жвачка, то можно избежать ножниц. Надо хорошо сбрызнуть жвачку, а потом аккуратно вычесать ее. ? Если вас раздражают скрипучие качели на детской площадке, то на следующую прогулку прихватите с собой ведешку. Достаточно сбрызнуть механизм качели и скрип прекратится. ? Если ваш юный художник разрисовал стену или мебель цветными карандашами или фломастерами, то стереть эти художества поможет WD-40. Сбрызните и протрите. ? Если на вещи остались следы клея, то стоит только побрызгать на них растворителем WD-40, оставить на минуту, а затем протереть влажной тряпкой. С рук так же можно удалить остатки суперклея. ? Часто на полу остаются темные отметины от обуви, от них тоже можно избавиться при помощи WD-40. ? Ведешка поможет избавиться от большого числа различных пятен. Пятна могут быть от: чая