Рулевой наконечник #автозапчасти #авторемонт #автосервисказань #автосервис #autoservice #татарстан
Ремонт электропроводки. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Звоните, пишите, рады будем Вам помочь. Все в наличие. Установка в кратчайшие сроки
Проведи свои выходные так, чтобы эмоций и заряда бодрости хватило до следующих. С пятницей!
.
#dodge #dart #арендаавто #фотосессия
.
#gcar #gcarcustomgarage #ремонтавто #автосервис
Рубрика #автоспробегомуфа
KIA Sorento Prime
2,2 АТ
Дизель
2017 год
Информация для тех, кто хочет решить проблему со своим катализатором, но против постороннего запаха из выхлопной системы❗
В данном случае мы рекомендуем устанавливать универсальные катализаторы. В отличии от родных они стоят в 5-10 раз дешевле и в то же время надёжнее, так как состоят из металлических сот.
.
Рассмотрим на примере Solaris. Клиент был наслышан о последствиях разрушения катализатора на автомобилях Hyundai и Kia, но удалять его не хотел, так как часто пользуется подземной парковой. Именно поэтому было решено заменить родной катализатор на универсальный. Как и пламегаситель, его можно установить внутрь корпуса. Снимаем выпускной коллектор, разрезаем корпус, удаляем содержимое и вариваем новоиспеченную деталь. Весь процесс, как всегда на фото
Весна – лучшее время , чтобы делать наших клиентов счастливее и радостнее ) Вот и для Михаила и его супруги Елены из Владимира, мы подобрали отличный автомобиль. Михаил и Елена хотели свежий автомобиль на автомате, чтобы всем было удобно ) Остановились на Hyundai Solaris или Kia Rio. Пробег до 50 000 км, по цене до 600 тыс. рублей со всеми необходимыми при ежедневной эксплуатации опциями. И очень хотелось черного цвета)
Было проверено: более 30 объявлений
Осмотрено: 2 автомобиля
Срок подбора: 4 дня
Результат: Hyundai Solaris 2015 г.в., эксплуатация с февраля 2016
Мотор 1,6 , АКПП 6 ступ.
Подтвержденный пробег 44 000 км
Комплектация Комфорт+Зимний пакет с обогревом руля и лобового
Доп. оборудование: сигнализация с автозапуском, защита картера и сетка в бампер, два комплекта резины
НИ ОДНОЙ крашенной детали
Форд Фокус 2
#kuzovnoyremontrasskazovka #remontbampera #pokraska #peredelkino #fordfocus
Утро начинается не с кофе ☕️, а с подготовки нивы к антикору
Замена водяного насоса на Ford Explorer 2011. #ford #fordremont #explorer #fordirkutsk #greenservice38 #фордиркутск #гринсервисиркутск #гринсервис #фордремонт #сервисфорд #сервисфордиркутск #ремонтфордиркутск #автосигнализациииркутск #эксплорериркутск #фокусклуб
Колпино Ул.Межевая д26
Звоните нам прямо сейчас ! телефон 904-13-40
Сайт: http://fedorkomissarov95.wixsite.com/mysite
Бесплатный Wi-Fi
Подъёмник с инструментом 300 руб/час.
Аренда места с инструментом 200 руб/час.
Химчистка самообслуживания 700 руб.
#автосервиссамообслуживания #колпино #kolpino #auto #автосервис_самообслуживания
#гаражначас #автосервискруглосуточно #АСС24 #ACC24 #спб #питер #лето #секс #любовь
Комплексная шумоизоляция салона #JeepSRT8
Проклейка крыши в 2 слоя, дверей в 5, пола и багажника в 3 слоя, арок колёс в 2 слоя.
Позвольте себе переобуться с комфортом!
Ведь в @safari_carwash Вам не придётся ожидать своего друга под снегом и ветром ☃️
Вы - гуляете по ТЦ, мы - делаем свою работу!
.
Для записи звоните ☎️ 49-55-11 и приезжайте по адресу:
График работы центров #23февраля : 10.00 - 20.00 #группарлд #рлд
Вот что получилось с добавлением перламутра в лак kansai #стосервисплюс #чита #автосервисчита #сточита #авторемонтчита #ремонтчита #кузовнойремонтчита #скидки #заменамаслачита #хорошийсервисчита #покраскачита #сервисплюс #stoservisplus #shellchita #шеллчита
Один из рабочих проектов, #Сафари60 #Safari60 - восстановление рамы, покраска спец грунтом
#4x4vladivostok #4x4владивосток #auto25 #4x4pk #offroad #ремонтавто #внедорожноеприморье #4x4club #тюнингджипов
В рамках выездной диагностики осмотрен #Mercedes #Ml350bluetec #w166, 2014года, с пробегом 45000 км ❗цена 2 550 тыс. рублей
РЕСТАВРАЦИЯ + ПОКРАСКА РУЛЯ, РУЧКИ КПП и СИДЕНЬЯ
Завершили установку комплекта обвеса MZ-speed серии luv-line на премиум внедорожник Infiniti QX56.
#infiniti #qx56 #qx80 #infinitirus #smotra #кашалот #mzspeed #zeus #obvesopt #установкаобвесов #изготовлениеобвесов #обвесqx #бамперинфинити #выхлопинфинити #тюнингqx80
По всем вопросам звоните
Отзывы и вопросы
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе: - нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования
"10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ 1. Как известно, ВАЗ-2101 создан на базе автомобиля Fiat-124. На базе того же автомобиля создан и ВАЗ-2103, являющийся люксовой версией ""копейки"". Но первоначально предполагалось создавать версию люкс на базе другого автомобиля - Fiat-125, являвшегося люксовой версией Fiat-124. Однако, поскольку по требованию советской стороны унификация между моделями должна была составлять не менее 85%, было решено делать обе модели на базе одной и той же машины. 2. Изначально планировалось, что автомобиль Победа будет называться ?Родина?. Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: ""Почем родину продавать будете?"". Название тут же изменили на ""Победу"". Сталин ответил: ""Невелика победа, но пусть будет ?Победа?"". Это название и было утверждено. 3. Москвичи-408 (и, впоследствии, Москвич-412) широко экспортировались в Европу и были там весьма популярны. Английский журнал Motor писал: ""Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта? Русских Москвичей-408 расходится столько, сколько их ввозят."" Норвежский журнал ?Техникенс верльд? (?Мир техники?) в 1968 году провёл испытания Москвич-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал: ?Москвич-Элит? выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание! 4. Наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем является НИВА ВАЗ-2121. Её доля в экспорте в Европу наиболее значительна, а также она является единственным отечественным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Из 1,8 миллионов выпущенных за 30 с лишним лет производства ?Нив? на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. 5. Первоначально планировалось делать Москвич-400 с 2 дверями вместо 4, по примеру его прообраза Opel Kadet. Существует такая версия, почему всёже было решено делать автомобиль с 4 дверьми. Рассказывают, что, когда Сталин принимал Москвич-400, он сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: ?Садись и ты, дорогой?. Тот побледнел. Не мог же он сказать: ?Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье?. Но вождь был настроен благодушно. Он с трудом вылез из тесной машины, небрежно бросил директору: ?Сделай, чтобы людям было удобно? ? и уехал. Так у машины появились четыре двери. 6. Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 - в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями. На его основании сначала запретили использование ""Чайки"" (заменив ""Волгой"" ГАЗ-3102), а впоследствии ""Чайку сняли с производства. И не просто сняли - была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода предполагало возобновить производство Чайки, но не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось. 7. Автомобиль Москвич-412 неоднократно становился участником международный соревнований. Так, в трансконтинентальном марафонском пробеге ?Лондон ? Сидней? (1968, 16 тыс. км) он занял четвёртое место в общекомандном зачёте"
"РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ. Речь пойдет о назначении тепловых зазоров. И о том как именно регулировка влияет на работу двигателя. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) по своей конструкции, в общем-то, агрегат достаточно простой и понятный. Топливо, смешиваясь с воздухом, проходя впускной коллектор и впускные клапаны, оказывается в камере сгорания. После чего происходит закрытие клапанов и осуществляется движение поршня вверх, что вызывает сжатие смеси. Затем, в нужный момент, примерно соответствующий верхней мертвой точке (ВМТ) цилиндра, происходит возгорание смеси, которое вызывает свеча зажигания. Иногда двигатель автомобиля при холостом ходе начинает трусить и дергать ? это первый признак того, что вам нужно отрегулировать клапана. Процесс работы Под воздействием температуры смесь расширяется и выталкивает поршень вниз. Исходя из законов физики, при этом происходит преобразование тепловой энергии в механическую энергию. В последнем такте работы поршня происходит удаление отработанных газов в выпускной коллектор, посредством открытия выпускных клапанов. Все происходит при помощи впускных и выпускных клапанов. Для их безупречной работы периодически требуется настройка тепловых зазоров. Итак, следует разобраться, что это такое и для чего. Тепловой зазор впускных и выпускных клапанов - специальный зазор, который оставляют между кулачком распределительного вала и стеблем клапана. Его необходимость объясняется все той же физикой: при нагревании двигателя металл начинает расширяться, и, соответственно, происходит удлинение стебля клапана. Зазор призван компенсировать это расширение. Казалось бы, все достаточно просто и вроде бы понятно, но есть одна проблема. Через каждые 40 тыс. км зазоры клапанов меняют свое значение, которое, как правило, становится больше требуемого. В таких случаях возникает необходимость в их регулировке, для возврата к исходным параметрам. Если этого не сделать, то образование излишнего зазора, и как следствие, возникающая ударная нагрузка, будут причиной износа коромысла или кулачка распределительного вала. Рассмотрим более подробно При обычном режиме, когда тепловой зазор соответствует допустимым пределам, происходит постоянное взаимодействие коромысла со стеблем клапана. Стебель, с правильно отрегулированным зазором, нагреваясь, плотно прилегает к коромыслу или кулачку. Но в случае увеличенного зазора происходит плохой контакт при удалении коромысла и, наоборот, удар при контакте. Такое плачевное положение вещей приведет к тому, что удар за короткое время разобьет кулачок или коромысло. В результате встанет вопрос о дорогостоящем ремонте, который, если взглянуть правде в глаза, мало кто производит. Без него мотор ""на холодную"" будет сильно греметь и в прогретом состоянии все равно сохранится шумная работа. Надеемся, что наглядный пример убедил вас в необходимости проведения регулировки клапанов. Теперь можно перейти к вопросу, почему данные манипуляции можно доверять только квалифицированному специалисту. Качество регулировки Довольно часто в сервисы по ремонту автомобилей обращаются люди с жалобой, что, несмотря на надлежащий уход, своевременную замену запчастей и выполнение всех необходимых норм при ремонте, их железный друг взял, да и ""заболел?. Обычно это происходит после того, как отрегулировали клапана. Всему виной оказывается неправильная регулировка. Так бывает особенно часто при несоблюдении размеров тепловых зазоров (меньше требуемого по нормам). Что может произойти при этом? Согласно физическим свойствам металла, он при нагревании расширяется. Исходя из тех же законов физики, любое действие идет по наименьшему сопротивлению, в результате увеличение стебля происходит по всем направлениям и вверх, и вниз. Если зазор клапана меньше требуемого, т.е. клапан ""зажат?, стебель упрется в кулачок и, не имея возможности роста вверх, продолжит удлиняться вниз. В основном эта проблема касается выпускных клапанов, так как на них оказывается наибольшее тепловое воздействие, тогда как стебли впускных получают охлаждение за счет воздуха при каждой подаче смеси в цилиндр. Вследствие чего камера сгорания негерметична, и момент возгорания происходит при открытых выпускных клапанах. Во-первых, это приводит к значительному снижению компрессии и, естественно, к потере мощности. Этого пункта уже достаточно для того, чтобы задуматься. Но есть еще один. Образовавшаяся ""щель?, куда стремится воспламенившаяся смесь, приводит к наличию в выхлопном коллекторе пламени. Это, в свою очередь, ведет к повышению нагрузке на стены коллектора, равно как и на стебли и тарелки выпускного клапана. В результате чего происходит прогорание, как тарелок клапанов, так и стенок коллектора. Замена коллектора на новый (или ремонт старого по возможности), по большому счету, не составляет никакого труда, тогда как замена прогоревших клапанов обойдется в круглую сумму, так как необходим разбор двигателя. Именно поэтому своевременно отрегулированные клапана - очень важный момент в обслуживании вашего автомобиля."
"КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ""СКРУЧЕННЫЙ"" ПРОБЕГ НА АВТОМОБИЛЕ. 1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля. В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля. Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега. Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля. Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега. К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания. 2. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров. Начну со случая из жизни ? осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров. Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров. Подзываю продавца ? внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже. Это конечно слишком просто и очевидно. Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились. А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля. 3. Состояние водительского кресла, ремней безопасности Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять. Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья. Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км. Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла. Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу. 4. Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности. Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км. 5. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери. Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей. Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется. Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок. Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя. 6. Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле. Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле. 7. Состояние педалей Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности. также обратите внимание на состояние коврового покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла. 8. Состояние тормозных дисков Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км. Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре? 9. Состояние шин колес автомобиля ут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега. Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины. Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге. 10. Состояние ремня ГРМ Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 ? 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец. Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее. На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм. 11. Сколы на капоте, переднем бампере, лобовом стекле, кромке крыши, фарах. Как бы не пытались люди скрыть пробег, но механические повреждения, возникающие при пробеге на 100% никогда не скроешь. Если капот весь усеян мелкими сколами, а более того уже и перекрашен, лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров. 12. Люфт водительской двери Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях. Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси? 13. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу. Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции. На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко. Заключение. А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну: большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге. Пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту. Если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель отличается массой и размерами от среднестатистического. Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега. Я больше смотрю, на так называемые ""моточасы"", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля. Удачного вам приобретения автомобиля с реальными цифрами на одометре!"
РАДИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Радиальный двигатель ? поршневой ДВС, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы. Радиальный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Приобрел широкое применение в авиации. Главное отличие звездообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма. В зависимости от размеров и мощности двигателя звездообразные двигатели могут за счёт удлинения коленчатого вала образовывать несколько звёзд ? отсеков. Четырёхтактные звездообразные моторы обычно имеют нечётное число цилиндров в отсеке ? это позволяет давать искру в цилиндрах ?через один?. Возможна работа и с чётным количеством цилиндров (чаще всего ? при расположении цилиндров в несколько рядов), но для обеспечения плавного хода их число не может быть степенью числа 2.