Еще одни наши друзья и партнеры - Шиномонтаж у АЗС "Лукойл" http://nfs-ptz.ru/37/137.html теперь информируют вас о деятельности Автоклуба
Соблюдение оптимальной толщины рабочего слоя актуально для любых лакокрасочных материалов. Однако незначительные просчеты, допущенные нами на этапах подготовки не были столь критичны, как ошибки при нанесении эмали и лакировке. Небольшие дефекты грунтования мы могли легко устранить шлифованием наполнителя, крупные — перегрунтовкой.
Дефекты окраски, как вы понимаете, намного более болезненные. Их исправление требует много времени и значительных финансовых затрат. И даже, казалось бы, безобидный подтек или крупная соринка на покровной эмали или лаке, после устранения путем шлифования и полировки нарушают общую равномерность структуры шагрени на поверхности окрашенного элемента. А это, пусть и немного, но удаляет покрытие по качеству от безоговорочного эталона — элемента, окрашенного в заводских условиях.
Никто не будет спорить, что чем толще слой лака на кузове автомобиля, тем выше визуальный эффект, производимый на потенциального покупателя или клиента.
И маляры, понимая это, льют лак не жалея, коль уж недостатка в нем не испытывают. Дескать, что здесь такого? Тем более, что остался разведенный с отвердителем лак, куда его девать-то? Да и сорность, порой, большая — полировать надо. Слой лака лишним не бывает! Давайте разбираться, в чем же суть этого заблуждения.
Практически все производители автомобильных покровных эмалей и лаков дают рекомендации по их нанесению толщиной в пределах 50-60 микрон.
Такая толщина покрытия обеспечивает ему необходимую механическую прочность, антикоррозионную стойкость и оптимальные декоративные свойства. При пневматическом распылении искомая толщина достигается за полтора (для HS) или два (для MS) слоя. То есть, если взять в среднем, один слой лака равняется примерно 30 микрометрам. Два слоя — 60 мкм, — как раз норма. Три слоя — это уже 90 мкм. Что из этого следует?
А вы знали?
AMG — официальное тюнинговоеподразделение компании, специализирующееся на высокопроизводительных модификациях заводских моделей марки. Двигатели AMG собираются вручную и оснащаются ярлыком с подписью инженера, работавшего над силовым агрегатом.
⠀
Яркий представитель породы #JaguarXF
Друзья, не спать! ..за рулём.
В летний период поездки на автомобилях на дальние расстояния увеличиваются в разы, кто-то выбирается на дачу каждые выходные, а кто-то отправляется провести отпуск на море или просто в путешествии. Такие продолжительные поездки конечно же утомляют, а как показывает статистика, причиной примерно 25% всех серьезных аварий на дорогах является усталость водителя и, как следствие, засыпание за рулем. Наибольший риск засыпания наблюдается в темное время суток и при монотонных дорожных условиях.
Дабы обезопасить водителя, в автомобили стали внедрять «систему контроля усталости водителя». В отличие от других авто, в Volkswagen такая система работает не по принципу сканирования движения глаз и век, а отслеживая поведения водителя за рулем. Система анализирует поведения водителя на дороге с помощью датчиков, измеряющих такие характеристики, как сила нажатия на педали тормоза и газа, а также амплитуду движений рулевого колеса. В случае необходимости система подаст звуковой сигнал с одновременным выводом на дисплей символа паузы - чашечка кофе. Если же водитель проигнорирует предупреждение, то сигнал повторится вновь через 15 минут.
Системе также будет «не по душе», если водитель управляет автомобилем более 4 часов без перерыва, ведь через четыре часа непрерывного вождения реакция водителя снижается в два раза, а через восемь часов – в шесть.
Само собой, для тех, кому такой «тоталитаризм» в машине не нужен, данную функцию можно выключить.
Однако, так ли плохо, когда ваш автомобиль заботится о вас?
Новый Land Rover Defender. В мире ещё много мест, не покрытых асфальтом! Выберите свой новый Land Rover Defender в автоцентре "Премиум Авто" :
#bmwmotorcycle #bmwmotorrad #hp4 #s1000rr #remoto_krd #motoservice #motokrd #motokrasnodar #motokuban #ремото #мотосервис
Немного прохлады всем ;-) #testdrive #landcruiser #ural #4x4 #offroad #toyota #toyotanmru #тойотаотрадное #тойотаколоменское #никамоторс
Расписание
Открыта плавучая #АЗС в районе пос.Федоровка, на территории яхт клуба.
Приглашаем владельцев яхт и малых моторных судов для заправки АИ-92, АИ-95, Дт.
Режим работы АЗС: с 9.00 до 21.00 без выходных.
#Промкриоген #ЛюбимыйПром #CетьАЗСТольятти #АЗСТольятти #АЗС #ПлавучаяАЗС #Заправка #ЗаправляемАвто #Тольятти #Автотема #Реклама #лето2019
Установка ДВС MMC PAJERO v75 6g74
Совершить революцию ОСАГО и привязать полис не к конкретному автомобилю, а к водителю предлагают давно. На днях депутаты Госдумы выступили с подобной инициативой.
.
Согласно действующему закону об автогражданке, страховка должна быть оформлена на каждый автомобиль. То есть если человек использует 2–3 машины, полис ОСАГО должен быть заключен на все транспортные средства по отдельности. Это финансово обременительно. Кроме того, если в полис вписаны несколько человек, страховка рассчитывается, исходя из опыта самого молодого из водителей, что приводит к удорожанию полиса. А если кто-то попадает в аварию, ухудшаются показатели всех троих. Порой возникают ситуации, когда водителю, не вписанному в полис, нужно воспользоваться машиной — например, отвезти человека куда-то на его автомобиле, в ту же больницу или припарковать ее в гостинице.
.
По словам председатель комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярославу Нилову, пришло время в корне изменить систему и ввести оформление страховки на человека, а не на машину, которым он управляет, ведь застрахована автогражданская ответственность данного водителя.
.
Эта инициатива вполне в духе грядущих изменений. На днях Банк России расширил тарифный коридор для ОСАГО на 20% вниз и вверх. По словам разработчиков проекта, это первый шаг к индивидуальным тарифам, планируют закрепить страховую историю за каждым водителем.
.
Можно сделать вывод, что если инициативу привязки автогражданки не к машине, а к водителю отвергали в 2012, и в 2016 годах, то в 2018-м изменения назрели.
.
К слову, это только один вопрос из целого комплекса поправок в федеральные законы, относящиеся к ОСАГО, которые планируют ввести.
.
☎Наш телефон 320-100
.
#аваркомтск #avarkom_tsk #авария #аварийныйкомиссар #оформлениедтп #дтптомск #осаго #каско #автострахование #выплата #регион70 #дтп #дтп70 #оценкаущерба #оценкаавто #аварком #юристдтп #экспертиза #автоэкспертиза
Надежда Викторовна и ее LADA Granta.
Автомобиль приобретен с выгодой 60 000 рублей по программам Трейд-ин и LADA Finance.
Мы поздравляем Вас, желаем удачи на дорогах и благодарим за выбор нашего дилерского центра!
Менеджер: Павел Белякин
#тамбовавтосити
Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H со снятием задней подвески. #планетаgm
Цилиндр сцепления главный (замена) - 710 руб.
Замена датчика вентилятора (отечественные авто) - 510 руб.
Колодки ручного тормоза замена - 1010 руб.
Замена заднего чулка - 24570 руб.
Кронштейны амортизаторов передних усиление - 2630 руб.
Микроавтобус. Развал схождение (две оси) - 2640 руб.
Вентилятор радиатора двигателя дополнительный 2108, установка (21213) - 5030 руб.
Вилка сцепления, с/п (без снятия КПП) - 1310 руб.
Рулевая тяга — замена - цена по запросу
Замена комплекта ГРМ (ремень и ролики) - 3800 руб.
Нанесение жидкого стекла на кузов - 16830 руб.
Иномарка легковая - цена по запросу
Ремонт и замена МКПП - цена по запросу
Замена силового провода на генератор - 370 руб.
Ремонт радиатора охлаждения - 1870 руб.
Промывка топливной системы бензинового двигателя - 330 руб.