Друзья! На нашем сайте представлены конечные цены на услуги. Заходите
Отличное Гу JVC KD-X362BT
Полный мультимедец
РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Мы разобрали не работающий компрессор кондиционера, чтобы продемонстрировать его неисправность. Кто знает устройство, тому хватит фото... Без комментариев. Загнутые детали - это поршни ))
.
_________________________
✅ www.Pro-Technic.ru
☎️ Телефон: +7(985) 766-19-46
Друзья! Ждём вас в нашем дилерском центре
Kabuki Masking Tape - Крутейшая японская маскирующая лента(Directly from Japan
Пройдите тест-драйв Geely Atlas и получите огненные
Если срочно нужны деньги, но нет возможности у кого-то занять, альтернативный вариант – оценить телефон дорого
Как и обещали, с сентября
French photographer Fred Dufour (@freddufour_afp) is on assignment in Beijing, documenting a China that is both familiar and foreign at once. “A year and a half since arriving here, I still take a fresh look at all the little elements of daily life that charm me, like Chinese people deep in thought as they walk down the street,” he says. “When you stay somewhere too long, you end up paying less attention, but here it’s different: This country changes every day. It’s in a state of constant movement and creation.” Fred uses his inside access as a news photographer for Agence France-Presse (@afpphoto) to develop a deeply personal view of Chinese society — a vision composed of subtle moments from real life: “I really try to focus on the kinds of images that are very personal, that convey an emotion.”
Discover more stories from the French-speaking community on @instagramfr.
Photo by @freddufour_afp
Ремонт и окраска бампера, передних крыльев, правых дверей, заднего крыла на Акценте - 35000 руб.
#мастеркузова #стоуфа #стомастеркузова #башкирия #автомойка #уфа #кузовнойремонт #автосервис #башкортостан #ремонтдвс #хундай
Ну вот и всё
#HyundaiЛакиМоторс обращает ваше внимание на работу дилерского центра в праздничные дни!
#skr53b #СКР #ремонт #скр #СтанцияКузовногоРемонта #КузовнойРемонт #кузовнойремонтСПб #ремонтКузова #кузовнойремонт #КузовнойРемонт #покраскакузова #окраскакузова #кузовныеработы #ремонтпоследтп #станциякомплексногоремонта #ремонтавто #отремонтироватькузов #качественныйремонтавто
Расточенный корпус косозубый раздатки для последующей установки комплекта понижающих шестерен 3,26 (кит комплект)
ЗИЛ 4331, ассенизатор, Дизель, 6.5 м3. В наличии. Цена:750 000₽. 8️⃣9️⃣2️⃣7️⃣6️⃣6️⃣7️⃣4️⃣4️⃣7️⃣7️⃣
#переоборудованиегрузовыхавтомобилей #гибддчувашии #протоколиспытаний #заключениепредварительнойэкспертизы #документыдлягибдд #нордвест #чебоксары #чувашия #переоборудованиеавтовчувашии #ассенизаторы #спецтехника #вакуумныемашины
Замена колпачков маслоотражательных - 2200-00 руб.
Замена стартера (с/у) - 930 руб.
Проводка АКБ, замена - 410 руб.
Замена задних колодок (комплектом) - 1700 руб.
Ремонт брелка сигнализации - 1000-1500 руб.
Старте Замена (кроме 4.4) - 1440 руб.
Диагностика на стенде - 4000 руб.
Замена масла и масляного фильтра ДВС - 890 руб.
Декарбонизация (раскоксовка) (на 4 цилиндра без учета масел, фильтров, снятия поддона и впуск. коллектора) (по технологии BG) - 5750 руб.
проверка уровня масла АКПП (как отдельная процедура)) - 230 руб.
Сигнализация: SHERIFF ZX-1095 - 13720 руб.
Заправка кондиционера 2 контура + дезинфекция кондиционера и салона - 5650 руб.
Замена опоры АКПП - цена по запросу
Замена передних тормозных дисков (комплект) - 2030 руб.
Шрус внутренний (замена) - цена по запросу
Опора переднего амортизатора - замена - цена по запросу
Отзывы и вопросы
?? Что за цветные полоски и кружки на шинах? Существуют несколько типов цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины: 1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д. В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса ? таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут. 2. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок. Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично ? полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения. 3. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины. Это знак, полностью аналогичный советскому штампу ?ОТК?. Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две функции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля.?? Что за цветные полоски и кружки на шинах? Существуют несколько типов цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины: 1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д. В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса ? таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут. 2. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок. Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично ? полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения. 3. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины. Это знак, полностью аналогичный советскому штампу ?ОТК?. Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две функции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля.
Почему скрипят тормоза ? На светофорах можно услышать пронзительный скрип тормозов, рядом останавливающегося автомобиля. Причем чем жарче будет погода, тем больше будут скрипеть тормоза таких автомобилей. Почему же такое происходит, и как избавиться от скрипа тормозов? Сначала я предлагаю подумать, почему в большинстве случаев скрипят передние колодки автомобиля, нежели задние. Задние колодки вообще редко когда скрипят. Происходит это из-за строения самой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза автомобиля, в работу включаются сначала передние тормозные колодки и так сказать берут максимальную нагрузку на себя, а затем подключаются задние, и то интенсивность давления задних тормозных колодок будет значительно меньше. Только при экстремальном торможении оба контура тормозной системы и передний и задний могут работать одинаково. Из-за того что на передний контур приходится максимальное тормозное усилие, передние тормозные колодки больше раскаляются. И если они сделаны из некачественного материала, ваши тормоза начинают пронзительно скрипеть. Вот мы и подошли к скрипу тормозных колодок. Если произошло, так что вы заменили тормозные колодки, а они начали скрипеть. Не пугайтесь, даже самые качественные колодки имеют свой срок притирания. То есть просто вашим новым тормозным колодкам нужно притереться, обычно хватает до 100 километров по городу, верхний грубый слой колодки изнашивается, и тормоза избавляются от скрипа. Если вы проехали уже куда больше километров 300, а тормоза скрипят. То, скорее всего вы купили не качественные колодки. Многие автолюбители экономят, не покупая оригинальные тормозные колодки, а зря! Плюс у неоригинальной тормозной колодки один, они значительно дешевле стоят. Но минусов куда больше, я и сам, когда то покупал неоригинальные колодки на свой FORD FUSION, но пользы от них было мало. Во-первых, они изнашиваются быстрее, у меня не оригинал стоял порядка 12 ? 15 тыс. километров, а оригинал 30 ? 35 тыс., чувствуете разницу. Также летом скрипели тормоза, при интенсивном торможении. Да и знаете, тормозной диск изнашивается быстрее, а он ой как не дешево стоит. Поэтому в следующий раз я купил оригинал, да стояли они в два с половиной раза дороже, но и ходили они у меня, в те же два с половиной раза дольше, да и эффективность тормозов совершенно другая. Так что, скрипят тормоза! А какие у вас колодки стоят? Оригинал или нет? Конечно, не оригинал бывает разный. Иногда встречается очень даже не плохой, но запомните, дешево стоить он не будет, скорее всего, цена будет приближена к оригинальным тормозным колодкам. Так почему скрипят дешевые тормозные колодки? В не далеком прошлом, скрип тормозов, на автомобилях раздавался куда чаще, чем сейчас. Все дело в том, что старые тормозные колодки, делали с добавлением гипса или асбеста. Такие колодки при накаливании (тело колодки трется о поверхность тормозного диска), издают скрип. Сейчас совсем другие технологии, поэтому уважающие себя производители, делают тормозные колодки из других материалов. Поэтому и колодки не скрипят, да и торможение эффективно. Но есть и производители которые делают дешевые колодки, и как вы наверное догадались, делают их с добавлением то го же гипса или асбеста, плюс один стоят они дешево, но тормоза скрипят, и очень сильно. Что еще может являться причиной скрипа тормозных колодок? Есть еще и механическая причина скрипа тормозов. Это так называемые ?пискуны? или ?скрипуны?, рядом с тормозной колодкой крепится загнутая металлическая пластина и когда колодка снашивается, то тормозной диск начинает тереться об эту пластину, тем самым сигнализируя, что пора заменить тормозную колодку. Причем скрипят тормоза ужасно, испугаться можно! Просто замените тормозные колодки. Также скрипеть тормоза могут от жары. Конечно этот скрип не сильный, однако он присутствует. Если вы интенсивно двигаетесь по городу, чередуя, то торможение, то разгон, возможно, что даже оригинальные колодки будут немного скрипеть. В основном это происходит у автомобилей, у которых не установлены вентилируемые тормозные диски. Колодки раскаляются и могут издавать скрип, но он не значительный и быстро устраняется, когда остынет колодка. Вот в принципе и все причины скрипа тормозов. Ставьте качественные колодки, дайте им немного приработаться, а также вовремя меняйте и ваши тормоза никогда не будут скрипеть.
Предлагаем на заказ и любых размеров,а так же и Обращайтесь по тел: +79285555091
Для тех кто хочет установить по мощнее на Цена Генератора в обращаться в Личку,А для жителей других городов могу подсказать примерную цену.Вот Рассказ человека.
Мастер по изготовлению и реставрации будок на Газель и на другие грузовые автомобили. моб. тел.+79034820992