Наша фирменная разогревалка :)
Станция Технического Обслуживания Japanservice - бесплатная диагностика - ремонт ходовой части и ДВС - замена масел и тех. жидкостей - поиск и покупка запчастей - помощь в покупке авто
Тел.+7(4212)248-000
W/A +79141598000
#автосервисхабаровск #заменамасла #сто #авторемонт #бесплатнаядиагностика #техническоеобслуживание #japanservice #ремонтяпонскихавто #ремонтходовки #ремонтдвс
Так выглядит фильтр картерных газов на #Isuzu #Fseries после пробега 250т.км. Ни кто не знает о необходимости его периодической замены. А это чревато неприятностями, и потекший сальник коленвала самое малое что может произойти.
#ksavto #ремонтгбц #грузовойавтосервис #ремонт #isuzu #fuso #hino #hyundaihd #kiabongo #foton #4m50 #porter2 #d4bf #comtrans #свао #d4dd #правыйруль #диагностика #автодата #bogdan #4hk1 #4hg1 #isuzuforward
Друзья,ждём Вас на нашем сайте http://www.classicgarage.dp.ua/
- у нас самые лучшие мастера
В настоящее время компания "Kendall Motor Oil" занимает 5 в мире место по объему продаж конечного продукта, и это без Европейского рынка,самого объемного после Американского, на который компания "Kendall Motor Oil" с 2009 года начинает выводить свой продукт. "Kendall Motor Oil" прославилась своими высококачественными, специализированными, сверх надежными марками трансмиссионных а также моторных масел, охватывающими сегмент автомобилей от легковых европейских и американских авто до тяжелых 30 тонных грузовиков и сельскохозяйственной техники. Особым достижением компании "Kendall Motor Oil" было создание моторных масел для гоночных автомобилей класса "Драг-рейсинг", моторные масла этих марок предназначены специально для высоких температур и оборотов двигателя.
Также надежно себя зарекомендовали масла для гидравлических систем сельскохозяйственной и внедорожной техники. Что говорить, только "Kendall Motor Oil" смело пишет в спецификациях к каждому своему виду автомобильных масел "соответствует и превосходит требования:", ведь это автомобильное масло не просто проходит жесточайшие лабораторные исследования, но и обкатку на дорогах, на всех видах техники. За консультацией вы можете обратиться к нам, мы подскажем вам наиболее подходящие вам масла. Мы находимся: 9 км, Здание •Молокозавода", после него автомойка и шиномонтаж и сразу поворот направо.
Проспект победы 20/1
✅Помпа в наличии от 2350 руб. до 8700 руб.
Подробнее на нашем сайте https://clck.ru/Efr4m
#помпа #помпаграндвитара #водянаяпомпа
Продажа и заказ запасных частей для японских, корейских и немецких автомобилей. Доставка запчастей по Красноярску или до транспортной БЕСПЛАТНО.
Звоните или пишите нам.
т. 2-405-862 автозапчасти
т. +79029405862 (Viber, WhatsApp) запчасти
т. 2-412-113 автосервис
Красноярск, ул. Маерчака, 65/3
#автозапчасти #автозапчастивкрасноярске #автозапчастикрасноярск #атцарсенал #auto #авторемонт #сто #автосервис #автосервискрасноярск
Большой тест-драйв в Сатке!
⠀
Выставка самых популярных моделей LADA, развлечения, розыгрыши и подарки!
⠀
Ждём вас 10 октября в Сатке.
Контрактный двигатель #Mr20dd
#Nissan #qashqai #xtrail
Стоимость в сборе с навесным оборудованием 70 000 рублей
_________________________________________________________________
✔Автомобили, детали и все узлы в отличном виде и идеальном состоянии! ✔В наличии множество других деталей. ✔На все запчасти предоставляем гарантию.
✔ Составляем официальный договор, даем приходно-кассовый ордер.
✔Предоставляем скидку на услуги транспортной компании, скидку на установку.
✔Быстрая доставка в течение 3 дней!
✔Мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами. Качество и доступные цены – гарантируем!
__________________________________________________________________
Не нашли нужную деталь? Позвоните нам! Профессионалы своего дела подберут именно то, что вам нужно! Постоянным покупателям скидки! Мы ждем Вашего звонка!
#казань #kazan #kzn #ertrans #эртранс #tatarstan #татарстан #116 #казань116 #kazanciti #kazanlook #kazanring #kazan2017 #kzncars #kznring #kznauto #drive2 #smotra #авторазбор #разборка #разбор #авторазбориномарок #контрактныйдвигатель #контрактныезапчасти
Друзья, всем привет! Знакомим вас с нашими мастерами. Александр, мастер детейлинга. Занимается полировкой ваших автомобилей. У него серьёзный опыт в работе.
#непаркуйребенка
⠀
Не оставляйте детей в машине одних❌
⠀
Даже за короткий период времени маленький участник дорожного движения может получить тепловой удар
каждом автомобиле Mitsubishi есть кнопка
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине
⠀
♻️Заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие — раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.
⠀
Polish artist Justyna Wołodkiewicz (@nibyniebo_) spent her weekend crafting with embroidery thread and polymer clay. “I’m sure I will explore this pattern more,” she says. #WHPgeometric
Photo by @nibyniebo_
Пришло время очередной #авто_истории: сегодня хотим рассказать про Cadillac. Автомобильная компания со своим нынешним названием была создана в 1902 году. Традиционно для этой отрасли и многих автомобильных брендов с мировым именем учредителями стали, с одной стороны, инженер, с другой – владелец капитала. Назвали компанию в честь основателя города Детройт – Антуана де Ламот-Кадильяка. «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.
⠀
Интересно, что в 1967-м году Cadillac первым в мире стал устанавливать сиденья с электрической регулировкой, что превознесло автомобили этой марки над конкурентами в погоне считаться первым авто класса люкс.
⠀
И по сегодняшний день Cadillac не оставляют ни одного человека равнодушным к марке. Нравится ли вам брутальные «Кадиллаки»?
⠀
Консультация и запись по телефону или Direct.
Любительские соревнования по #uphill в г.Миасс. Было круто!!!
#polaris #arcticcat #rm #klim #МирУвлечений #miruv_ru #Челябинск
#miruv74 #квадроциклы #снегоходы #atv #utv #moto #snowmobile #рыбалка #охота #туризм #bask #norfin #квадрокоптер #DJI #Phantom #gopro #экшнкамера #sjcam
Несколько фотографий с замера мощности автомобиля с хорошим потенциалом для тюнинга - PORSCHE MACAN 3.0 BI-TURBO S с штатными показателями 340 лс и 640 нм - нами был реализован STAGE 1
PORSCHE MACAN 3.0 STAGE 1
Характеристики до чип - тюнинга - 340 лс и 460 нм
Показатели после реализации STAGE 1 - 390 лс и 605 нм
По итогу данной доработки автомобиль получил дополнительные 50 лс и 145 нм, которые особенно будут ощущаться в диапазоне 100 км/ч - 200 км/ч
Гарантия на автомобиль сохраняется
Мы предлагаем индивидуальные решения на реализацию чип — тюнинга — STAGE 1 / STAGE 2 / STAGE 3
Аналогично на данный момент действует много акций / предложений и дополнительных бонусов на все виды работ — узнать про которые Вы можете написав нам сюда / почта — и в других социальных сетях
Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей
VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10
WEB - VAG-DOCTOR.RU
INSTAGRAM - HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/VAG.DOCTOR
TELEGRAM - HTTPS://T.ME/VAGDOCTORSERVICE
DRIVE 2 - HTTPS://DRIVE2.RU/O/VAG-DOCTOR
Неожиданный тест-драйв лимитированного Commander от Lynx. Что сказать? Уровень комфорта максимален. 10 больших пальцев из 10
Установка Гидроник на каток HAMM. #eberspacher #eberspächer #hamm3412 #tyumenavto #тюменьавто #эберспехер #хамм3412
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
Демонтаж укрепленной оптики - 260 руб.
Замена подшипника блока управления РКПП - 2500-5000 руб.
Замена ремня кондиционера (без снятия приводных ремней) - 110 руб.
Блок предохранителей, с/п ( 2123) - 280 руб.
Абразивная полировка переднего правого крыла - 580 руб.
монтаж-демонтаж рулевой рейки - 3120 руб.
Замена крыла переднего съемного - цена по запросу
Замена расширительного бачка системы охлаждения - 480 руб.
Удаление старой сигнализации с автомобиля - 500-1000 руб.
Замена внутреннего шруса (пыльника) - 1440 руб.
Замена противотуманной фары (без с/у бампера) - 350 руб.
Окраска переднего крыла - цена по запросу
Арматурные работы: Фонарь задний — замена - 390 руб.
регулировка торсионов - 550 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала (без снятия, установки ГРМ) - 2650 руб.
Покраска порога - цена по запросу
Отзывы и вопросы
?Удочка? стала самым популярным способом угона авто в России.?? В 2016 году чаще всего угонщики проникали в автомобили с помощью так называемого удлинителя штатного ключа (?удочки?), показало исследование. С помощью ?удочки? угонщики открывали машины в 33% случаев похищений автомобилей, зафиксированных компанией. Это технология угона, которая применяется для проникновения в автомобили с системой бесключевого доступа (Keyless Entry). Обычно при таком угоне воры действуют в паре: один остается у автомобиля, второй злоумышленник сопровождает владельца машины. К примеру, автовладелец оставил машину на парковке торгового центра и отправился за покупками. В это время сопровождающий жертву преступник с помощью специального оборудования передает электронный сигнал ключа, который лежит в кармане владельца, своему пособнику. Тот, приняв его, открывает автомобиль и благополучно уезжает. Радиус действия таких ?электронных удочек? достигает 3 км. Всего в прошлом году на этот способ приходилось 34% операций. Довольно часто от ?удочки? страдали такие машины, как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover. 29% проникновений в автомобили совершались после того, как в них разбивались стекла. При этом заметно чаще угонщиков привлекают стекла машин с левой стороны ? как переднее, так и заднее. Такой способ популярен при угонах Toyota (Land Cruiser и Camry), а также Range Rover Sport. Третье место в рейтинге способов проникновений в автомобиль занимает взлом замка водительской двери ? 24%. Этот метод используют для таких марок машин как BMW, Mitsubishi и Mazda (особенно модели 3 и 6). Как показало исследование, в 10% случаев угонщики не собирались придумывать оригинальных способов и совершали нападения на автовладельцев, а также пытались увозить машины, прицепляя их тросом к своим автомобилям. Эксперты отмечают, что способ проникновения в машину чаще всего зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности. ?Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъему и прописать принесенный с собой ключ в память штатного иммобилайзера?, ? отметил эксперт компании. Всего в 4% случаев угонщики предпочитали просверлить отверстие в кузове автомобиля. При использовании такой технологии они подключаются к CAN-шине автомобиля с помощью специального устройства, затем отключают режим охраны штатной сигнализации. Этот способ в прошлом году активно использовался при проникновении в Toyota Land Cruiser 150. В целом данный метод угонщики используют все реже, например, в 2015 году на него приходилось 9% случаев похищений автомобилей.
БЫТЬ ?ПОД КОЛПАКОМ? ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО? И ЗАЧЕМ НУЖНА ЭРА-ГЛОНАСС? С 1 января 2017 года наше государство обязало всех автопроизводителей устанавливать на выпускаемые автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Разговоры и постепенное внедрение начались давно, сначала должны были в обязательном порядке быть оснащены новые автомобили, точнее абсолютно новые на российском рынке, которые впервые проходят сертификацию ОТТС (одобрение типа транспортного средства), т.е. которые у нас по России вообще не ездили. Это нововведение реализовано с 2015 года, затем с начала 2016 года установить систему ГЛОНАСС обязали всех перевозчиков ? и пассажирских, и тех, кто перевозит любые грузы, даже мусоровозы. А вот с этого года на любом транспортном средстве обязательно должен стоять терминал ЭРА-ГЛОНАСС, без него вы даже не получите техпаспорт, причем даже на автомобили, ввезенные из-за рубежа. Итак, что же это за ЭРА и зачем все это нужно? Система ЭРА-ГЛОНАСС ? это спутниковый модуль, прежде всего, определяющий местоположение. Он принимает и передает сигналы со спутников (и ГЛОНАСС, и GPS) и базовых станций сотовой связи. В модуле установлена сим-карта, которая может использовать любую доступную сеть (к проекту подключены операторы МТС, Мегафон, Билайн, они обязаны бесплатно обслуживать вызовы ?Эры?). В модуле имеется тревожная кнопка, микрофон, динамик, акселерометр, датчик срабатывания подушек безопасности). Этот модуль устанавливается в салоне автомобиля и при аварийной ситуации водитель (или пассажир) может нажать на тревожную кнопку и связаться с Call-центром для вызова экстренной помощи, или же сообщение о ДТП отправится автоматически при срабатывании подушек безопасности, столкновении или перевороте. Также, помимо координат местоположения, будут переданы данные об автомобиле (марка/модель, VIN, цвет), о скорости и величине ударных перегрузок. Цели, конечно, благие (или нам так их представляют). Все это сделано-придумано для того, чтобы экстренные службы оперативнее реагировали на ДТП, что должно понизить смертность на дорогах. Конечно, это актуально, ведь, по статистике, 56% пострадавших в ДТП погибают только из-за не оказанной во время медицинской помощи. Сообщается также, что планируется передать контроль над этой системой от Минтранса АО ГЛОНАСС, которое получит право оказывать дополнительные платные услуги (вызов эвакуатора, аварийного комиссара и что еще только можно придумать). В свою очередь АО ГЛОНАСС выстраивает бизнес-стратегию, направленную на поисково-охранные услуги, мониторинг и сферу страхования, где страховщик будет выставлять индивидуальный тариф из расчета манеры езды. До сих все сказанное выглядит крайне положительным и обязательно необходимым. НО есть и обратная сторона медали. Это момент сертификации оборудованных автомобилей. Сначала испытание проходит бортовая радиоэлектроника на соответствие 11 госстандартам, включая тесты на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и качество звука. Одновременно нужно получить сертификаты на систему менеджмента качества ?ISO 9001? для заводов, на которых производится комплектующие для ?Эры?. И только потом на испытания отправляется сам автомобиль с установленным оборудованием. В случае с легковушками для получения ОТТС необходимо пройти два краш-теста (фронтальный и боковой по правилам ЕЭК ООН №№94 и 95), в ходе которых проверяют, послан ли автоматический сигнал оповещения. На начало октября 2016 сертификацией радиоэлектроники для ?Эры? занимались только две фирмы: ?Связь-Cертификат? в Москве и НИИ Радио с лабораторией в Севастополе. Зарубежные сертификаты они не признают, и при этом услуги фирмы ?Связь-Cертификат? стоят для автопроизводителей примерно 180 тысяч евро (13 млн рублей по нынешнему курсу), а с учетом возможных доводочных испытаний сумма может доходить и до 250 тысяч евро. На цене, конечно, сказались вложения в зарубежное испытательное оборудование, но все равно: сертификация электроники для ?Эры? оказалась в два с половиной раза дороже, чем последующая сертификация самого автомобиля вместе с программой краш-тестов! Автопроизводители, которые сами взялись за разработку системы, платят на каждой из стадий ? плюс издержки на разбитые при испытаниях машины. Причем если для автомобилей без ?Эры? в зачет традиционно принимаются результаты заводских краш-тестов или испытаний, проведенных в авторизованных независимых лабораториях, то автомобили с ?Эрой? необходимо разбивать только в России ? и только на автополигоне НАМИ (Научно-исследовательский центр по испытаниям автомототехники и комплектующих изделий). Сэкономить можно, если, например, использовать готовый покупной комплекс, но пока сертифицированный комплект ?под ключ? есть лишь у пермской фирмы ?Форт Телеком?. К тому же для импортных легковых автомобилей это не выход: они должны оснащаться автоматической ?Эрой?, установленной на конвейере ?материнского? завода. Отсюда, собственно, и вытекает, что автопроизводители, конечно, поднимут цены на свою продукцию, чтобы окупить все вложения в сертификацию. И если цены на массовые легковые авто бюджетного класса останутся почти без изменений ? вырастут примерно на 2%, то на автомобили люкс-класса удорожание будет измеряться в сотнях тысяч рублей. А для экзотических редко встречающихся автомобилей цены взлетят, как минимум, в 2 (а то и больше) раза. Поэтому для многих автопроизводителей необходимость таких вложений вообще ставит под большой вопрос смысл продаж тех или иных моделей, а то и вообще всей марки на российском рынке. Встает еще один вопрос ? о конфиденциальности. Об этом, конечно же, всеми умалчивается, но такие устройства имеют техническую возможность удаленного аудиоконтроля (простыми словами прослушки). Т.е. купил себе новое авто, а все, что внутри его происходит, будет записываться (и храниться, как телефонные разговоры по ?пакету Яровой?). Россияне, конечно, не американцы ? так болезненно на это не реагируют. Ведь действительно, если ты добропорядочный гражданин, то и скрывать-то нечего, пусть слушают? И подводя итоги. Вроде как должна снизиться смертность, но с другой стороны, на скорость приезда скорой помощи и на действия врачей ?Эра? никак не влияет. Зато импортозамещение (а на деле искусственное завышение спроса) в действии ? на автомобилях АвтоВАЗа ЭРА-ГЛОНАСС уже устанавливается, значит, к продажам готовы, а вот из иностранных производителей ? пока никто. Так вот, был выбор у автолюбителей, а теперь практически отсутствует.
Информируем Вас о том, что с 1 июля 2016 года осуществление грузовых перевозок на территории РФ с аналоговыми тахографами будут запрещены! До этой даты необходимо произвести замену на цифровые тахографы!
По официальной статистике ГИБДД СПб и ЛО, за неделю с 21 по 27 сентября 2015 года было угнано: Заметьте, что на этой неделе снова были угнаны как автомобили стоимостью до 700 000 руб., так и автомобили более высокой стоимости.
Есть много способов защиты автомобиля от угона, которые направлены на создание технических препятствий угонщику. Но только один способ отбить желание угонщика иметь дело именно с Вашим автомобилем ? это маркировка стекол.