Очередной проект - покрытие кузова полимочевиной. В работе Toyota Land Cruiser 200 2014 года. Сняты все наружные элементы кузова. Следует зачистка и финишной покрытие броней. Ждите новые фото с готовым проектом
#покрытиекузоваполимочевиной #полимочевины #автоброня #покрытиеполимером #тойоталендкруизер200 #toyotalandcruiser200 #toyotalandcruiser #linex #zpro #orstyle
Audi Q7
#audi_a_3_4_5_6_7_r17_в_наличии_Пятигорск_георгиевская_221а_+79881155555
Щелевой коллектор с лейками на ранерах.
#машинамечты #машинка #автотюнинг #автомобильчик #тюнинг #ралли #тойота #ауди #субару #митсубиси #бмв #хонда #ниссан #скайлайн #автомобильный #автоэкзотика #джип #автомобилист #мотор #дрифт #пежо #мерседес #тачки #скорость #вольво #бумер #зарулем #стритрейсинг #тайматак #мощь
Haval 6 с красной строчкой
Варианты крепления запасного колеса
Мы не будем говорить банальности, зачем нужно запасное колесо на мотовездеход, и перейдём сразу к делу.
1. Самый практичный и самый нами не рекомендованный вариант (фото 1). Дополнительный вес колеса расположен высоко и далеко от центра массы. Такое расположение влияет как на развесовку багги, так и на его управляемость. Хотя, если мотовездеход у вас не для гонки, и спешить вам некуда, то, безусловно, никто вас в данном случае не осудит.
2. Вариант достаточно распространенный, но всё же не самый лучший (фото 2). И здесь запасное колесо влияет на скорость мотовездехода.
Лишний вес позади задней оси негативно сказывается на управлении в поворотах. Да, немного, но по чуть-чуть в каждом повороте вы будете терять. А если вспомнить, что сейчас места на подиуме разделяют секунды, то есть смысл выбрать третий вариант.
3. Самый оптимальный вариант (по версии GoTune) размещения - как можно ниже и ближе к задней оси (все оставшиеся фото). Быстро и удобно снимается, практически не влияет на скорость. Запасное колесо мы размещаем на место штатного глушителя. А вместо тяжелой выхлопной трубы ставим облегчений вариант выхлопа в бок от Etun @etun_fab
О нем мы расскажем отдельно в следующем посте.
#gotune #canamxrace #canam #brp #запасноеколесо #tuning #maverick
Разговорился с клиентом о бренде Audi, он долго пытался мне доказать, что этой машине нет места на рынке и мол непонятно за счёт чего такие хорошие продажи.
Аргументы «железные»:
⠀
«BMW - спорт
Mercedes - комфорт
Porsche - пафос
Toyota - надежность
Land Rover - бездорожье
Volvo - безопасность
Hyundai - такси
⠀
Что такое Audi? Для чего нужны Audi?
Полный привод? Кого сейчас этим удивишь, даже у Kia есть полный привод, а Ауди все никак не могут найти себе повод для гордости. Есть Volkswagen (для бедных), есть Porsche (для богатых), а есть Audi, которые ни туда, ни сюда, средние во всем. Переднеприводные Ауди это че вообще? Позорище, они сами угробили весь свой бренд» и т.д.
⠀
Так вот, quattro - это не просто полный привод, это лучший полный привод.
Porsche - традиционно спорт, а не машины на каждый день, Каен и Макан нужны только для повышения продаж, надеюсь, это всем понятно. Так что сравнивать Volkswagen и Porsche говоря о том, что Audi «ни к селу ни к городу» нельзя, Audi - топовый Volkswagen, а Porsche, повторюсь, спорт. Если тут есть такие же непонимающие Audi, то подумайте над этим))
⠀
На фото Audi A7 3.0d, привезли на гражданский Stage 1 для машины «на каждый день», как раз возле неё и развернулась дискуссия ))
⠀
Сток: 245л.с. и 500Нм
Тюнинг: 280л.с. и 600Нм
+35л.с. +100Нм
⠀
Программная настройка без цели снять максимум и кого-то удивить цифрами, задача: снять лишние экологические ограничения, добавить немного мощности, приоритет - ресурс. При сохранении манеры вождения расход может снизиться на литр, обслуживание тюнинговой версии = обслуживание стоковой версии.
Владелец очень доволен, уже звонил в восторге, не ожидал, что будет такая разница)) думал, что будет чутка бодрее, а в результате - эффект WOW.
⠀
⠀
Так вот, если вернуться к началу поста, то как одним словом можно охарактеризовать Audi?
Пятница — повод расслабиться и отдохнуть после трудовой недели
Замена ступичного подшипника на #subaruforestersg5. "Это лучшая работа в мире..."
Чип тюнинг Киа Соренто. Перевели на нормы Е2, добавили мощности.
#fenders для #lada4x4
#customstuning
#offroad #offroadstyle
#нива #lapter #torbik
#нива4х4 #ниватюнинг
#нива2131
Эксклюзивные услуги мойки в - DTADETAILING
Поступление аксессуаров от DL Audio. Межблочные кабели, держатели предохранителей и дистрибьюторы.
Установили и отрегулировали койловеры KTS. #masterskajamehanik #custom #авторемонт #авторемонтблаговещенск #ремонтподвески #ремонтподвескиблаговещенск #ходовка #ремонтходовки #ремонтходовкиблаговещенск #койловер #kts
Установка мультимедийного центра #vitz
Процесс замены крыла заднего левого и задней панели
Съем установка задней фары - 890 руб.
Замена «ушастого» сайлентблока заднего продольного рычага - 2920 руб.
ремонт задней панели автомобиля №2 - 4690 руб.
Электрика: Замена 1-ой лампочки - 610 руб.
помпа системы охлаждения двигателя замена (съем ремня ГРМ) - 5770 руб.
Арматурные работы: Замена заднего стекла, 1 шт. - 750 руб.
Колонка рулевая, с/п - 1280 руб.
Ремонт пневматической подвески - 410 руб.
Магистральная тка (1) замена - 700 руб.
Сход-развал: Регулировка передней оси — легковые, внедорожники, микроавтобусы - 1310 руб.
Замена шпильки ступицы автомобиля - 970 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа - 1020 руб.
Сигнализация: SHERIFF APS 35 PRO SILVER - 6990 руб.
Жидкость тормозная, доливка - 50 руб.
Антибактериальная обработка кондиционера (дезинфекция) - 1130 руб.
Лебедка переборка, обслуживание - 3080 руб.