LADA Vesta с пробегом с выгодой 14000р. по цене 485000р.
Пробег
43 372 км.
Год
2017
Двигатель
Бензин
1.6 л. 106 л.с.
Привод
FWD
передний
Трансмиссия
МКПП
Ещё больше авто с пробегом на нашем сайте, ссылка в шапке профиля ☝
Всем доброе утро
Еще ГРМ в Ленту Митсубиши Паджеро.
Друзья наши мастера максимально качественно обслуживают автомобили. Перед сдачей автомобиля проверяются все ремонтируемые узлы и проводится финальный тест-драйв.☝
Почему Subaru Outback на картинке один, а палатки четыре?
Этим фотиком делаю посты в инсту. Суровый фотоаппарат сурррового механа. НА СТИЛЕ
Четыре звезды Толмачёво в рейтинге аэропортов по версии отраслевого агентства "АвиаПорт"! aviaport.ru Приятно получить оценку объективных экспертов!
Методика исследования позволяет дать объективную оценку как терминальной инфраструктуре, так и процессам обслуживания пассажиров. Специалисты агентства использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта аэропорта и транспортной доступности, до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения.
#aviation #airport #novosibirsk #новосибирск #толмачево #tolmachevo #авиация #аэропорт #авиапорт #рейтингаэропортов2014
Дорогие друзья, поздравляем вас с Днем государственности Республики Саха (Якутия)! Крепкого здоровья и уверенности в завтрашнем дне! Новых успехов в труде, учебе, счастья и радости вам и вашим семьям!
Магнитола универсальная, Android, экран 9, 5"
Проверим, насколько хорошо Вы знаете INFINITI? Сможете ли Вы определить модель автомобиля только по рычагу переключения передач?
⠀
Пишите Ваш вариант в комментарии.
Дорогие друзья, напоминаем что Вы можете записаться в #DTADETAILING на детейлинг операции своего автомобиля. Мы работаем ежедневно с 09.00-21.00 без выходных.
.
Вы можете воспользоваться эксклюзивной мойкой и комфортным ожиданием в #loungezone, с подачей зернового кофе, большой выбор чая и сладостей.
.
⬇️ ЗВОНИ И ЗАПИСЫВАЙСЯ
Rover 75 V6
Оклейка капота, ручек, бампера, броне пленкой! ✅
Уважаемые клиенты! Хотелось бы лишний раз напомнить график нашей работы и оставить его в ленте инстаграм. Отдельное внимание просим обратить на то, что воскресенье – выходной.
⠀
По всем вопросам пишите и звоните:
Беспокрасочный ремонт
#autoparadise #auto #remontavto #cool #car #ryazan #rzn #рязань #автопарадайс #автосервис #ремонтавтомобилей #покраскаавто #полировкаавто #мастерасвоегодела #беспокраска #беспокрасочноеудалениевмятин #ремонтлюбойсложности #допосле
#ремонтавтомобилей #автосервиснижнекамск #автосервис #диагностикаавто #нижнекамск
12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый полёт человека в космос. В 21 веке обсуждают возможность туристических путешествий в космос. На какой планете хотели бы побывать?
⠀
#minipeople #minicooper #minicoopers #miniclubman #minipaceman #minicountryman #minione #mini #jcw #день #космонавтики
Вставка участка выхлопной ты - 700 руб.
Замена топливного фильтра подвесного - 410 руб.
Ремонт двигателя: Замена опоры двигателя - 600 руб.
Втулка стабилизатора (замена) (одна/две) - 600 руб.
Бензонасос в сборе с приемн и датч, с/п (21214) - 890 руб.
BOSCH, ZEXEL, DENSO и д Евро 3 Н-типа - 13830 руб.
Промывочная жидкость 7 - 770 руб.
Замена стоек и втулок заднего СПУ - 900+900 руб.
Датчик скорости, с/п (одна операция, 21214, 2123) - 350 руб.
Передний цилиндр (1) - 600 руб.
Замена рулевой трапеции (комплект) - 1800 руб.
Замена маслосъемных колпачков Нива (ВАЗ 2121, 2131)-Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 1490 руб.
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. - 1200-1700 руб.
Замена шаровой опоры автомобилей (заклепки) - 2090 руб.
Датчик детонации, с/п - 440 руб.
Демонтаж монтаж защиты картера - 160 руб.
Отзывы и вопросы
Трое на небесах унают как они туда попали... -ну вобщем еду я на бентли 240 не вписался в поворот ... и вот я здесь...--второй - Почти аналогично только на Майбахе под 250 км в час ну а третий молчит его спрашивают ну говори как попал сюда может оружие наркотика-- --да не мужики мне аж стыдно копил Деу ланус в кредит и с голода помер __________________________________________________________
А стоит ли игра свеч? В виду постоянного усовершенствования началась массовая замена галогенных на ксеноновые лампы. Давайте разберемся в их различиях и преимуществе последних, а также решим: а стоит ли оно того? В первую очередь, это восприятие свечения человеком. Оно переносится гораздо легче и привычнее. Это происходит, частично, еще из-за схожести галогенных ламп с дневным светом и дарит владельцу меньшую усталость, чем от обычных ламп. Также большей является интенсивность света, из-за чего дорога освещается гораздо лучше ? повышается безопасность, чувство напряжения, которое преследует владельца машины при езде по недостаточно освещенной дороге, уменьшается. Да и греется она меньше, что помогает сэкономить на меньшем потреблении энергии. Интересно, что при плохой погоде, например, дожде, они продолжают работать на должном уровне, не вызывая проблем, знакомых при галогенных лампах. Пожалуй, существенным минусом этой ?усовершенствованной? лампы является сильно кусающая цена. Правда, длительный срок службы, по сравнению, с галогенной, и значительная экономия могут оправдать затраты, а потом и значительно выиграть на них? Простая установка и надежность ?конструкции? не вызовет совершенно никаких проблем. А возможность использования большого спектра оттенков, который производители предоставили для нашего выбора, и вовсе получается приятной неожиданностью. Так стоит ли вся эта игра свеч? Однозначно ? да!
Что такое амортизаторы и зачем они нужны Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет ?трясучесть? кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно ?подпрыгивает?, вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах ? машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. Как продиагностировать амортизатор? Лучше всего на стенде. Кстати, процесс диагностики амортизаторов выглядит довольно любопытно: машину приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать всяко-разно во все стороны. Такая диагностика выдает окончательный приговор, можно ли еще ездить на установленных амортизаторах или их уже пора менять. Или даже давно пора менять. Если возможности заехать на такой стенд нет, диагностировать можно и своими силами. Во-первых, надо осмотреть амортизатор. Если видны подтеки масла, амортизатор не жилец, необходима замена. Но неверно думать, что сухой амортизатор обязательно является исправным, это вовсе не так. Во-вторых, прислушайтесь к подвеске, амортизатор может стучать. Если вы уверены, что подвеска в полном порядке, а стуки есть, почти наверняка виновник ? главный герой этой статьи. В-третьих, можно покачать машину за крыло, посмотреть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от этого никакого ? машина будет качаться только при окончательно мертвом амортизаторе, если же он хоть как-то работает, то пройдет этот тест даже в предсмертном состоянии. В-четвертых, надо оценить качество езды. Тест субъективный, давать какие-то рекомендации сложно, к тому же нужен опыт езды именно на этом автомобиле, чтобы было с чем сравнить. Автор этих строк такой тест устраивает примерно раз в неделю, оценивая предельную скорость прохождения некого поворота на пустынном участке дороги по пути с работы и на работу. Как только на скорости N км/ч машину в этом повороте начинает сносить, амортизаторы признаются отслужившими свое. Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах? Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы ? такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы. Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны. Мертвый амортизатор вкупе с даже небольшим дисбалансом колеса (а идеально отбалансированных колес не бывает) приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене ? они тоже разбиваются. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит в том числе от того, нормально ли работают амортизаторы. Наконец, мертвый амортизатор может привести к неплановому кузовному ремонту, а оно вам надо? Чтобы понять, что это не просто слова, имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь (см. результаты теста в конце статьи). Несколько метров могут показаться незначительной величиной. Решать вам, имейте только в виду, что эти метры при аварии означают разницу в разы в стоимости кузовного ремонта, а иногда аварию, которой можно было избежать, не говоря о жизни и здоровье. Каков срок службы амортизаторов? Амортизаторы, как мы уже выяснили, ? расходный материал. Срок их службы зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации, в частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью. Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на ?кач? и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации. Тест Все проводят тесты, а мы чем хуже? В качестве подопытного выступил автомобиль Toyota Camry 1994 г.в. в кузове SV33. Измерительные приборы: GPS и рулетка. Суть теста: измерение тормозного пути со 100 км/ч на одном и том же участке дороги и измерение скорости предельного прохождения поворота. Проводилось по 10 измерений до и после замены четырех амортизаторов. До замены износ передних амортизаторов составлял около 50%, задних ? около 55%. до замены после замены Тормозной путь со 100 км/ч, м 51,4 47,3 Предельная скорость прохождения ?эталонного? поворота, км/ч 84 101 Вот такие пироги. Особенно впечатляет разница в скоростях прохождения поворота.
Несколько слов о воздушном фильтре Одним из наиболее важных пунктов, на который необходимо постоянно обращать внимание при эксплуатации автомобиля, является состояние воздушных фильтров. Основная их задача - оберегать двигатель от попадания пыли, поскольку она утяжеляет рабочую смесь, ухудшает динамические свойства вашего мотора, а также увеличивает расход потребления топлива. Все это, если своевременно не поменять фильтр, способствует увеличению нагрузки, что впоследствии может привести к его повреждению, и в результате, вся грязь, которая скопилась в фильтре, выплеснется на ваш, ничего не подозревающий двигатель. Скупой платит дважды, поэтому не соблазняйтесь дешевыми моделями, которые не прослужат и недели. Останавливайте свой выбор на фильтрах, которые зарекомендовали себя, причем с учетом условий наших дорог (не секрет, что на наших дорогах концентрация пыли значительно выше, по сравнению с европейскими). Кроме того, известно, что многие народные умельцы, с целью экономии, пытаются, так сказать, возродить засорившиеся фильтры путем продувки и промывки. Это также делать нежелательно, поскольку этим вы добьетесь восстановления чистоты фильтра и, возможно, вернете его первоначальный цвет, однако полностью восстановить его характеристики вы не сможете. Необходимо помнить, что чем сложнее условия эксплуатации автомобиля (очень пыльная местность, или поездки по бездорожью), тем чаще требуется замена фильтра.
Деформация тормозных дисков Настроение может испортить любая, даже самая незначительная, мелочь. Что уж говорить о чем-нибудь покрупнее? А если во время езды педаль тормоза начинает ритмично бить по ноге ? шок гарантирован. Этому есть одно простое объяснение, но пренебрегать им все-таки не стоит. Подобное биение происходит из-за искривления тормозных дисков или барабанов, оно зачастую совсем незначительно и вызвано значительным нагреванием или охлаждение элементов двигателя. Например, если происходит резкие и быстрые разгоны или торможения ? происходит нагревание. Проблема может усугубиться из-за жаркой погоды. А уж если на раскаленный элемент тормозного диска или барабана попадет вода и произойдет резкое охлаждение, вследствие, можно ожидать и деформации. Помочь изувеченному ?пациенту? нельзя, он подлежит только замены на новую деталь. Существует пара простых правил, которые помогут избежать подобной неприятности и прослужить автомобилю дольше: - При быстрой езде или жаркой и сухой погоде осторожно отнеситесь к лужам ? или объезжайте их, или сбавьте скорость. Кстати, торможение уже в воде также помогает не так быстро охладиться тормозной системе и соответственно деформироваться деталям. - Экстремальная езда во время дождя ? не самый лучший выбор, как для частей автомобиля, так и просто вашей безопасности из-за возникшего шанса полностью потерять управление над машиной, особенно в течение первых нескольких минут после начала осадков.