Замена масла в двигателе – одно из направлений деятельности @deluxe_eurogarage_ys Наши специалисты подберут качественную жидкость, выполнят все процедуры и дадут ценные рекомендации по эксплуатации мотора. Работаем с машинами любых марок и моделей.
Volkswagen Teramont создан для незабываемых путешествий большой компанией.
Все понимают, что у любой вещи есть свой срок службы, ресурс. Так и у биксеноновых линз есть свой ресурс на выгорание- ездить с включенным ближним и днём и ночью мы не рекомендуем.
Круглосуточно включённый ближний свет потеряет яркость в течении полутора лет. Чтобы такого не произошло советуем устанавливать дневные ходовые огни #ProBright в секцию сигналов поворота.
Яркие светодиодные ДХО удваивают срок эксплуатации отражателей линз и ксеноновых ламп, а также избавляют вас от необходимости включать фары днём.
Установка @legarageufa #ufacars #ufacar #ufazbs #ufaavto #автоуфа #уфаавто #заменалинз #оптикауфа #ксенонуфа #xenonufa #ufacity #drive2ufa #drive2 #автовинил #majorka_ufa
#probright
На этом #subaruforesterSJ мы капитально заклеили передние дверки
Кузовной ремонт любой сложности
Развал-схождение
#новосибирск #автомойка #автосервис #ремонт #диагностика #замена #двс #акпп #химчистка #салона #автомобиля #жидкийполимер #полировка #кузова #уборка #детейлингновосибирск #детейлинг #диагностикасканером #ходовая #ремонт #первомайскийрайон #nsk #nsk54 #novosibirsk
У красотки Infinity M37 2012 года начались проблемы
Лада Веста SV кросс ,перетяжка руля. Экокожа Наппа.
#перетяжкаруля
#ладавестасвкросс
#авточехлыижевск
#перетяжкасалонаавто
Читай посты, смотри видео, подписывайся на нас в ВК:
vk.com/autolab59
#autolab59 #автолаб59 #автопермь #пермь
Датчик расхода воздуха
ДоR20/после R21
#переобувколес #protector4x4 #шиномонтажростов4х4рики #переобувкаростов #переобув4х4 #шиномонтажростов4х4 #шиномонтажростоврнд #рнд #ростов #балансировкаколесростов #балансировка4х4 #ram1500 #ram4x41500 #toyota4x4 #toyotarostov #jeeptuning #ростовджиппинг #jeepbuild #сезоншиномонтажа #квадрик #боковыепорезыростов #правкадисковростов #аргонростов #sherp #колеса #amg #bmw #audi #oz #шиномонтажростов
Старая кожаная куртка + старая шуба из чернобурки= новая модная жилетка
Audi А4 - 1.8T Stock 120 л.с./ 230Н.м. После доработки Stage 1 получаем внушительные 210 л.с. / 320 Н.м.
#ictuning #ict #penzaperfomance #penza #audia4 #audi #audiclub #пенза #чиптюнингпенза
Монстр на колесах Toyota Tundra обработан защитными составами Ceramic Pro!
-Глубокая очистка ЛКП;
-Полировка ЛКП;
-Нанесение подложки Nano-Polish;
-Кузов защищен Ceramic Pro 9H в 2 слоя;
-Закрепили все это Ceramic Pro Light в 1 слой;
-Стекла обработаны Ceramic Pro Rain в 2 слоя;
- Наружный пластик обработан Ceramic Pro Plastic;
-Чернение резины Ceramic Pro Plastic + Ceramic Pro Light.
@ceramicpro_official
SUBARU LEGACY 2008г.в. Установка Д.Х.О с поворотники
#днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Контактные Данные
Тополиная 25А г. Днепр.
Почта admin@xenon-led.dp.ua
Тел +380663444383
Тел +380675686134
Тел +380638885838
#шиномонтажсочи #дискисочи #диски_сочи #шиныдиски #сочи
Подробности по телефону 89186052929
Будьте осторожны на зимних дорогах
Отзывы и вопросы
Энцо Феррари - гений автомобильного мира Энцо Феррари конструктором не был. Некоторые даже рассказывают, что и среднюю школу то он еле-еле закончил. Как бы там ни было, в результате это и не имело никакого значения, ведь он стал гением автомобильного мира. Всю свою жизнь Феррари посвятил автомобилям. Причем у Феррари был поистине особый дар: он умел подбирать для своей работы только лучших в области автомобиле строения и вообще в области всего, что связанно с автомобилями. Правда, на них он смотрел исключительно через призму того, что они могут дать автомобилю. Энцо Феррари Биография. Стоит сказать, что многое в биографии Феррари практически легенда и миф. Причем мужчина сам, специально или случайно, подогревал этот миф. Первая из неясностей истории его жизни ? дата рождения Энцо. По документам он родился в Италии 20 февраля 1898 года. В то же время, сам мужчина говорил, что настоящая дата его рождения ? 18 февраля. А записали неправильную дату из-за того, что, якобы, в то время шел сильный снег и родители не смогли добраться в день его рождения до мэрий, чтобы зарегистрировать новорожденного. Допустим, это было возможно. Но это лишь мелочи, по сравнению со всей жизнью легенды. Отец Феррари владел небольшим бизнесом в предместье Модны - мастерской по ремонту паровозов. В детстве работа отца молодого Энцо не интересовала. Он мечтал стать звездой ? оперным певцом или, на крайний случай, журналистом. Когда же ему было 10 лет, мечты ребенка кардинально изменились. Тогда, в 1908 году отец впервые взял Энцо в Болонью на автогонки. У одних людей гонки не вызывают никаких эмоций, но есть такие зрители, которые, один раз посмотрев на это, навсегда прикипают сердцем к автомобильной стихие. Энцо относился ко второй категории. С этого времени он грезил автомобилями. Но до того, как он сам начал их конструировать, или, хотя-бы, сел за руль, прошло много лет. За это время умерли его отец и старший брат. Потом Энцо отслужил в армии стрелком, после чего тяжело переболел. В 1918 году Феррари, без образования, и, скорее всего, без специальности, пришел в компанию FIAT искать работу. Его не взяли, объяснив, что всех ветеранов войны они взять не в состоянии. Намного позже Феррари рассказал, что в тот день он сидел на холодной зимней скамейке в Туринском парке и плакал от обиды. Лишь в следующем году ему все-таки удалось найти работу водителя в маленькой туристической фирме. Довольно скоро ему улыбнулась фортуна и молодого Энцо взяли водителем-испытателем на уже забытую сейчас фирму ?Конструционе Меканиче Национали?. Феррари наконец вошел в мир автогонок! Вскоре, от этой компании, он выступает на автогонках ?Тарта Флорио?. В следующем, 1920-м году, Феррари приглашают в гоночную команду Alfa Romeo. Уже это был уже большой успех - ведь имя фирмы гремело на гоночных трассах. От Alfa Феррари вновь выступает в ?Тарга Флорио? и занимает второе место. Всего, Энцо принимал участие в гонках вплоть до 1932 года, причем из 47 заездов он победил в 13-ти. Но, наверное, сидя за рулем гоночного автомобиля, Энцо понимал ? он хочет не этого. Он хотел не ездить на машинах, а строить их. Причем строить самые быстрые, самые лучшие автомобили. В 1929 году появляется первая гоночная команда ?Скудерия Феррари?. Она модернизировала гоночные ?альфы?, и уже в них выступала на гонках. Руководство фирмы Alfa Romeo даже не предполагало, какой сильный конкурент рос у нее же под крылом. Энцо Феррари Постепенно у Феррари налаживалось дела. В его команду приходит Виторио Яно - талантливый конструктор. Он стал первым работником, которого Феррари ?выманил? от своих конкурентов. Которыми, к слову стали его бывшие обидчики - компания FIAT. Работая у Феррари, Яно создает знаменитую гоночную Alfa Romeo Р2. Ее слава захватила всю Европу. В это время Феррари упорно идет к своей цели ? начинает изготавливать свои собственные автомобили. Первым серьезным шагом к его мечте стала машина 1940 года ?типо-815?, Это был спортивный автомобиль с обтекаемым кузовом. Его оснастили рядным восьмицилиндровым двигателем с объемом в 1,5 л. Мотор был создан на основе сразу двух двигателей - FIAT-1100. В этом же году Феррари регистрирует свою фирму. Увы, в это время Европу уже поглотила война, и свои планы Энцо отложил на неопределенный срок. Практически сразу после войны из компании Alfa Romeo к Феррари переходит один из выдающихся инженеров того времени - Джокино Коломбо. Сейчас невозможно представить, как Феррари, малообщительный, довольно угрюмый, с тихим и непривлекательным голосом, притягивал к себе таких выдающихся людей. В 15 километрах от Модены, в Маранелло, началось производство первых автомобилей Ferrari. Первой, с производственного конвейера сошла 125-ая модель. Свое название она получила от рабочего объема одного цилиндра. Коломбо для этой машины разработал двигатель V12. Мотор был объемом 1497 см^3, а мощность у автомобиля равна 72 л. с.. Коробка передач пятиступенчатая. Создавая такой сложный агрегат, ни Коломбо, ни Феррари,не делали скидку на тяжелое послевоенное время. Следующей моделью стала 166 (1948-50). Ее объем увеличили до 1995 см^3 объемом. При этом, мощность автомобиля была разная. В зависимости от назначения конкретного автомобиля она варьировалась от 95 до 140 л.с.. Кузова для Ferrari создавали известные в то время ателье Скальетте, Ghia, Виньяле. Несколько позже копания остановилась на сотрудничестве с Pininfarina, кузова которой считались эталоном элегантности и изящества. Энцо Феррари И вновь Феррари оказывается на уже знакомой ему скамейке в Турине в парке Валентине. В этот раз на улице был 1947 год, и его автомобиль одержал победу в Гран-при Турина. Прошло почти тридцать лет, с того времени как ему отказал FIAT. Но сейчас Феррари достиг своей цели. Увы, и обиду и триумф он переживал в одиночестве. В 1949 году один из автомобилей Ferrari выиграл в Ле-Мане 24-часовые гонки. После началась полоса спортивных побед произведенных в классе автомобилей Формула 1. На автомобилях Феррари ездили такие известные гонщики как Альберто Аскари, Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лаудо, Йоди Шехтера и многие другие. В 1951 году на место Д. Коломбо приходит Аурелио Лампреди. Специально для Гран-при построили модель Ferrari-625 с ?четверкой?, мощностью около 234 л.с и с рабочим объемом 2,4 л. Серийные машины выпустили в очень ограниченном количестве, и каждый автомобиль создавали с особой тщательностью. Все автомобили Феррари стоили очень дорого, но, покупатели на них находились всегда. В период с 1951 по 1953 года компания выпускает модель 212. У этой модели увеличенный объем двигателя V12 - 2563 см^3, в то время как мощность составляла 130-170 л.с. Энцо Феррари В Новом Свете особое обожание получили модели America и Super America. Двигатели V12 с объемом 4102-4962 см^3, а также с мощностью в 200-400 л.с. покорили американцев, любящих скорость. Эти машины появились в гаражах самых известных и богатых, среди которых даже был шах Ирана. Всего в 39 экземплярах был изготовлен автомобиль Ferrari-250. Причем, каждый из автомобилей этой серии немного отличался от другого. В 80-х годах Ганс Альберт Цендер создал макеты каждой из моделей в масштабе 1:5. Постепенно Ferrari вытесняет из автогонок ранее главную итальянскую гоночную фирму Alfa Romeo. Национальный красный цвет, тот, что был цветом автоспорта Италии, получил Феррари. Феррари был нелюдим всегда. Но, когда в возрасте 24 лет, в 1956 году после тяжелой болезни умирает Дино - один из сыновей Феррари, Энцо окончательно превращается в затворника. Теперь он всегда носит черные очки и редко появляется на людях. Отныне он не посещает гонки, а смотрит их только по телевизору. Давая нечастые интервью, он сам о себе говорил: ?Мои единственные друзья, которым я верю до конца, - это автомобили?. Дж. Иккс, известный гонщик, который не раз принимал участие в гонках именно за автомобилем Феррари, говорил: ?Энцо важно, чтобы победил один из его автомобилей. Кто же сидит за рулем ? ему все-равно?. Энцо Феррари Сам Феррари иногда признавался: он никогда не был в театре, кино, не брал отпуск. Похожих людей нанимал и в свою фирму. Он считал, что упорство, жесткость, несговорчивость и смелость ? это характерные черты южан. И именно такие люди работают лучше других, ведь они ? настоящие патриоты своей страны и фирмы. На сегодняшний день на заводах Феррари до сих пор работают целые династии ?ферраристов?. В 60-х годах мелким фирмам страны, которые затрачивали громадные деньги на спорт, в том числе и Ferrari, стало совсем нелегко. Гонки в Ле-Мане в 1966-1967 гг. выигрывает Ford GT40. Из-за этого Феррари вынужден продать 50% акций своей компании концерну FIAT. Ему удалось, при этом, сохранить свое исключительное право на руководство в гоночном секторе производства компании. С 1966 года компания производит модель 365. Эта модель была несколько модифицированная и представлена в 1968 году как модель 365 GTB/4. Основные изменения касались внешности автомобиля ? к модели добавили эффектный кузов Pininfarina, который и на данный момент выглядит привлекательно. Феррари Позже начали выпускать и ?скромный? 375 автомобиль, мотор которого, имея рабочий объем 3286 см^3, развивал 260-300 л.с. Плотное сотрудничество с FIAT было ярко видно в модели Dino, название которой модель получила в честь умершего сына Энцо. Некоторое время Dino фактически была отдельной маркой. В 70-х годах была создана модель 312. В ней был новый оппозитный мотор, рабочий объем которого был равен 3 л. с двенадцатью цилиндрами, и он развивал 400 л.с. Почти 15 лет Феррари сопровождало спортивное затишье. Но, как говорится, это было затишье перед бурей. В 1975 и 1977 годах прозвучал новый триумф компании. Тогда Н. Лауда стал чемпионом мира в формуле 1 именно на 312 Т-2, мощность которого около 500 л. с. Вскоре начали выпуск серийного среднемоторного автомобиля 365ВВ (?Берлинетта Боксер?) мощностью 340-360 л. с. Не смотря на все победы кризис начала 70-х все еще дави на фирму. После выигрышей в середине 70-х вновь пошла полоса неудач. Феррари грубо потеснили мощнейшие концерны Renault и Honda. Особенно трудными для компании были 80-е годы. Производство падало, команду преследовали неудачи. Энцо с трудом отбивал шквальные атаки из FIAT. ПИ все-же, даже в этот период не прекращали появляться новые модели. В 1981 году была создана BB512i с мощностью 220 л.с. Компания теряла деньги, работников, победы, но не любовь поклонников! В 1987 году в компанию был нанят конструктор Джон Барнарда. У этого инженера была репутация гения. Феррари имел на его счет множество надежд, и планировал, что именно благодаря нему Ferrari удастся завоевать славу болидов формулы 1. В конце 1987 компания выпускает серийное купе F-40. Ее мотор развивал 450 л.с. Энцо Феррари скончался 14 августа 1988 года. Он заранее предупредил, что в день его смерти производство остановится не должно. А уже через несколько недель после того, как не стало великого основателя компании, Герхард Бергер выиграл в Монце Гран-при Италии на Ferrari, став после этого кумиром итальянской публики. Энцо Феррари Пьеро Ларди, Сын Энцо Феррари, после смерти отца не смог противостоять людям из FIAT, и Ferrari стал фактически их собственностью. Но, гигант сохранил для фирмы максимум самостоятельности. На данный момент в Маранелло ежедневно строят примерно семнадцать автомобилей. Наконец прекратился спад производства, кроме того, уже гораздо дела и в формуле 1. Энцо Феррари был незаурядной личностью и оставил свой след в истории. Мы были современниками этого человек, и он принес в наше время дух той эпохи, когда автомобили были чудом техники.
История и обзор конструкций масляных фильтров[править | править исходный текст] На заре двигателе- и автомобилестроения масляные фильтры не устанавливались. Первый автомобильный масляный фильтр был предложен в 1923 г. Эрнестом Свитлендом и Джорджом Х. Гинхалдом. Этот фильтр был неполнопоточным: через фильтр протекала только небольшая часть масла. Основной же объём моторного масла попадал в масляную магистраль напрямую, без фильтрации. Двадцать лет спустя появился первый полнопоточный фильтр, в котором всё масло, прежде чем попасть в двигатель, проходило процедуру фильтрации. На автомобилях, разработанных до середины XX века устанавливались по два фильтра ? грубой (полнопоточный) и тонкой (неполнопоточный) очистки. Фильтры грубой очистки, как правило состояли из набора чередующихся стальных пластин и чередующихся звёздочек, собранных на стержне, который можно было проворачивать за рукоятку. В зазоры между фильтрующими пластинами входили неподвижные очищающие пластины, при провороте рукоятки извлекались загрязнения из щелей и попадали в отстойник. С 1960-х годов получили распространение полнопоточные фильтры, вначале со сменным фильтрующим элементом, а затем и полностью одноразовые. Каждый масляный фильтр имеет перепускной клапан, предназначенный для пропуска неочищенного масла в магистраль в обход фильтра. Дело в том, что при очень сильном загрязнении фильтрующего элемента или зимой, когда вязкость холодного масла очень сильно увеличивается, значительно возрастает гидравлическое сопротивление и двигатель будет испытывать масляное голодание, разумеется, может быстро выйти из строя. В современных одноразовых полнопоточных масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан, препятствующий стеканию масла в поддон при неработающем двигателе. Если этот клапан неисправен (плохое качество сборки) ? то после запуска двигателя контрольная лампа, сигнализирующая о низком давлении в магистрали будет гореть дольше обычного. Перед установкой нового фильтра рекомендуется слегка смочить резиновую прокладку моторным маслом, это обеспечит лучшую герметизацию.
С момента своего появления в 2007 году Nissan GT-R постоянно эволюционировал, регулярно ставя новые рекорды скорости, наращивая объемы своих продаж и стремительно обретая популярность в среде ценителей супербыстрых автомобилей. Сегодня один из главных героев культовой серии фильмов ?Форсаж? практически достиг вершины технологического развития и следующим шагом, скорее всего, станет переход на новое поколение с еще более совершенной платформой. Поступив в продажу в 2008 году, 2-дверное спортивное купе Nissan GTR почти сразу же начало регулярно обновляться и ретушироваться, обрастая новыми аэродинамическими элементами кузова. При этом в нем оставались заметными нотки концепт-кара GT-R Proto, показанного еще в 2005 году. На сегодняшний день экстерьер Ниссан ГТР ? это не просто красивый спортивный дизайн с высокой динамичностью контуров и привлекательным обвесом. Внешность Nissan GT-R ? это адская смесь продвинутых аэродинамических технологий и современных методов производства кузовных элементов, играющих в обеспечении скоростных характеристик купе не менее значимую роль, чем двигатель и трансмиссия. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова Ниссан GTR составляет всего 0,26 cd. При этом вокруг автомобиля создается несколько потоков воздуха, участвующих как в охлаждении двигателя, КПП и тормозов, так и в создании прижимной силы. Основные потоки воздуха направляются вдоль верхнего контура кузова, плавно обтекая его элементы, под днищем и в специальных каналах в самом днище. Дополнительные потоки распределяются вдоль боковых поверхностей кузова, а также в подкапотном пространстве, обеспечивая не только охлаждение мотора, но и создание дополнительной прижимной силы в передней части кузова. Nissan GT-R имеет низкий центр тяжести, который слегка смещен к задней оси. При этом масса автомобиля грамотно распределена между осями и используется для создания необходимой прижимной силы (сзади на ось ?давит? КПП, спереди ? двигатель). Определенную роль в аэродинамике играет и конструкция сварного кузова, проходящего отдельные тесты на вибростенде. Свой вклад вносят и просчитанные до мелочей габариты Nissan GTR: длина кузова ? 4670 мм, ширина ? 1895 мм, высота ? 1370 мм, колесная база ? 2780 мм и клиренс ? 105 мм. Снаряженная масса спорткара составляет 1740 кг. Салон у спортивного купе Ниссан GTR четырехместный, оснащенный удобными спортивными креслами и эргономичной передней панелью со вставками из карбонового волокна и спортивным рулем. При желании можно установить более продвинутые спортивные сидения Recaro или выбрать один из трех доступных вариантов расцветки интерьера. Качество отделки салона более чем высокое, а все использующиеся материалы относятся к категории премиум. Не отстает и техническое оснащение салона. Здесь есть все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния. Плюс багажник с объемом 315 литров (для спорткара это вполне прилично) позволяет взять достаточно габаритный груз. Технические характеристики. С самого старта продаж Nissan GT-R силовая установка спорткара регулярно обновлялась и улучшалась, в результате чего ее мощность постоянно росла: 480 л.с. ? 530 л.с. ? 540 л.с. В ходе последнего обновления Ниссан ГТР 2014 модельного года получил слегка модернизированный вариант 6-цилиндрового бензинового мотора VR38DETT, правда его основные параметры остались прежними: 540 л.с. мощности при 6400 об/минуту и 632 Нм крутящего момента при 3200 ? 5800 об/минуту. При этом улучшились показатели экологичности двигателя, а вот средний уровень потребления топлива остался прежним ? 11,7 литра. Также отметим, что уже в феврале 2014 года на внутреннем рынке Японии стартуют продажи Nissan GT-R Nismo с форсированным до 600 л.с. двигателем. Мотор все тот же, но на него поставят новую впускную и выпускную системы, а также иные турбины, в результате чего пик крутящего момента двигателя сместится к отметке 652 Нм. Комплектуется Nissan GTR 6-ступенчатой автоматической КПП BorgWarner с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения, которая позволяет достигать потрясающей динамики разгона: стартовое ускорение с 0 до 100 км/час отнимает в среднем 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/час. Привод у спорткара только полный (ATTESA) с механически блокируемым дифференциалом повышенного трения. Сделанные в 2013 году улучшения подвески Nissan GT-R призваны повысить управляемость при движении на ?крейсерских? скоростях, а также улучшить стабилизацию автомобиля при тихоходном ползании по городским пробкам. Перенастройке подверглись и тормозные механизмы, опять же призванные повысить надежность торможения в городском потоке. Компоновка же подвески уже привычна: независимая двухрычажная с алюминиевыми поперечными рычагами спереди и многорычажная сзади. Спереди и сзади используются адаптивные амортизаторы Bilstein, на всех колесах устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы Brembo с оппозитными тормозными цилиндрами. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с изменяющимся передаточным числом. Комплектации и цены. В настоящий момент Nissan GTR продается в России в трех вариантах оснащения по цене от 4 620 000 рублей. В перечень ?базового оборудования? спорткара входят системы ABS, EBD, BAS, VDC и TPMS
Основные способы восстановления АКБ Первый способ восстановления автомобильный стартерных аккумуляторов - самый действенный и простой - зарядка батареи током небольшой силы. Между зарядками необходимо делать маленькие перерывы, потому что на батарее растет напряжение, и она уже заряд не принимает. После отключения зарядки в средине активной массы пластинок и на их поверхности заряды выравниваются. И более плотный электролит, находящийся в порах пластинок начинает превращаться в межэлектродное вещество. Напряжение на АКБ снижается и можно подключать ее опять к зарядному устройству. Цикл коротких зарядок продолжают до того времени, пока плотность электролита в АКБ не достигнет номинальной величины, а напряжение будет равно 2,5-2,7V. 2-ой метод является более оперативным и позволяет реанимировать функциональность батареи меньше, чем за один час. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо зарядить АКБ, а после слить с нее электролит. Затем следует вымыть его водой и залить раствор этилендиаминтетрауксуснокислого натрия (р-р трилона Б) с аммиаком. Большая часть трилона Б должна быть в следующей пропорции на 2% раствора - 5% аммиака. Как этот раствор зальется в батарею, начнется бурное выделение газов с образованием небольших брызг. Как только внешние признаки прекратятся, раствор нужно будет слить и хорошенько помыть аккумулятор дистиллированной водой. Теперь можно заливать в аккумулятор электролит и заряжать батарею до обозначенной в паспорте величины.
"Главные параметры выбора аккумуляторов Основным параметром, который надо учитывать при выборе автоаккумуляторов считается его номинальная емкость. Неправильный подбор батареи может привести к тому, что емкость АКБ окажется недостаточной, что приведёт к быстрому расходованию ресурса АКБ и выходу батареи из строя. В обратном случае, при приобретении аккумулятора большой емкости, батарея будет ""голодать"". Что также сокращает ресурс автоаккумулятора и снижает его пусковые качества. Если изготовитель установил для автомобиля батарею емкость в 45, 55 или же 62 А/ч, То и подбирать замену надо такой же емкости. Ещё одним актуальным параметром при выборе автоаккумулятора считается его пусковой ток. Для запуска автомобильного двигателя с одним и тем же объемом в различных моделях и марках автомашин может требоваться различное количество энергии. Вызвано это тем, что моторы имеют различное число распредвалов, разную компрессию в цилиндрах, а также отличные друг от друга подвесные аппараты и прочее. Ежели выбрать аккумулятор с маленьким параметром пускового тока, потом можете столкнуться с трудностями при запуске мотора, особенно в зимнее время. Также актуальными считаются такие характеристики АКБ, как габаритные объемы, система клемм и месторасположение. Их игнорирование также может потом вызвать трудности, особенно при установке и подключении батареи к вашему автомобилю."