Все мечтают управлять Mitsubishi, но у некоторых лапки
Строгий матовый черный цвет универсален. Особенно, если у вас несколько разных автомобилей. А если внедорожник с люком, которым вы пользуетесь, о лучше тогда выбирать относительно короткий и широкий бокс. И однозначно только с двусторонним открыванием, поверьте, это гораздо удобнее, чем обычное одностороннее. В данном случае это автобокс от бренда LUX
Цена с установкой - 18500 ₽
#фаркопы
#багажники
#защитыкартера
#рейлинги
#центравтоэлектрики
#тюнинг
#допооборудование
#навесноеоборудование
#хабаровск
#khabarovsk
#дальнийвосток
#машины
#авто
#дв
Дорогие друзья! Мы снова вас знакомим с новым поступлением в Автосалон Гусар. Автомобили с пробегом на все случаи жизни и по разным ценам. Все их объединяет то, что они в исправном состоянии, находятся в Кирове на ул. Труда 90, подробности можно узнать по т. (8332) 444-033 или на сайте salongusar.ru
#автосалонгусар #автоспробегом #киров #Труда90 #8332444033
#BMWx1 на установку сигнализации #StarLineA93Can.
❗️При установке сигнализации и доп.оборудования у нас Ваш автомобиль сохраняет гарантию у дилера ❗️
____________________________
Напоминаем :
Каско – это страхование транспортного средства (ТС) на случай его повреждения или угона. Страховкой каско можно воспользоваться, даже если автомобиль или, мотоцикл пострадали по вине владельца. Если машина попадет в аварию, на нее упадет сосулька с крыши или даже сам водитель не впишется в двери гаража, каско может покрыть убытки.
Обычно владельцы ТС приобретают полисы каско по собственному желанию. Но при покупке автомобиля в кредит лучше не отказываться от страховки – ведь полис каско помогает снизить ставку по кредиту.
Каско – это добровольное страхование, которое защищает интересы владельца транспортного средства. Даже если он сам станет виновником ДТП и его застрахованный автомобиль пострадает в аварии, выплаты по каско возместят этот урон. Владелец авто получит деньги, или машину отремонтируют за счет страховой компании. Тарифы каско устанавливает каждый страховщик самостоятельно.
ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС. Выплаты по ОСАГО получают пострадавшие. То есть если обладатель полиса ОСАГО своим автомобилем заденет чей-то бампер или наедет кому-то на ногу, его страховая компания возместит вред, нанесенный чужому имуществу или здоровью. Тарифы ОСАГО регулирует государство.
Бытует мнение что КАСКО это дорого, у нас вы можете оформить страховку каско от 2.5% от стоимости автомобиля.
В следующих публикациях мы расскажем какие факторы влияют на тарифы по КАСКО.
#осаго #осагобарнаул #страхованиебарнаул #каскобарнаул
ПРАВИЛЬНАЯ ХИМЧИСТКА - это высшая математика ремесла автомойщика.
Необходимо уметь правильно разобрать и собрать салон автомобиля
Слесарный ремонт автомобиля Suzuki Grand Vitara •Замена масла моторного
•Замена фильтра воздушного •Замена фильтра салона •Замена свечей зажигания
#ремонтавто #ремонтавтоказань #кузовнойремонтавто #слесарныйремонтавтоказань #окраскаавто #окраскаавтоказань #кузовнойремонтавтоказань #слесарныйремонтавтоказань #ремонтавтоPitlane #ремонтsuzuki
#avtoimperiaufa
Приезжай в АвтоДом каждый день с 9 утра по адресу Северное шоссе 1/3.
Экономь время, записывайся ☎51-06-91
АвтоДом — для тех, кто действительно любит свой автомобиль!
#автомойка_автодом #кмс #комсомольск #топ #carwash #auto #автомойка #автодом #лучше_всех
Экспресс-покраска дисков за 1 день
Штампованный диск LEMMERZ 11.75*22.5(руль 385/65).
Возможно оформление в кредит.
➖➖➖➖➖➖
Г.Аксай, ул. Западная, 33 (М4 в сторону Краснодара)
С наступающим новым годом!!!
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
Удаление катализатора Hyundai Creta 2018 года с двигателем 1,6 литра
Профессиональное и квалифицированное мытье окон, в том числе и с использованием альпинистского снаряжения!
Для нас это ерунда!
Обращайтесь!
#порошковаяпокраскадисков #покраскадисков #ремонтлитья #ремонтдисков #ремонтлитыхдисков #балансировка #сваркааргоном #пескоструйнаяобработка
Диско после ремонта BMW X5 #89515224112 #аргоноваясварка #балансировка #шиномонтаж #малиновского 15д
#ММ #вцентресамогоцентра
Рычаг поперечный задней подвески - замена (снятие/установка) - 680 руб.
Замер давления масла ДВС - 300 руб.
Замена передней ступицы автомобиля - 950 руб.
Опора двигателя задняя - 950 руб.
Замена 1-ой лампочки - 830 руб.
АКБ — диагностика (замер уровня заряда и ёмкости батареи) - 150 руб.
С\у карданного вала - 850 руб.
Передняя подвеска: Замена передней пружины, 1 шт. - 600-1200 руб.
Эндоскопирование цилиндра (без снятия свечи / форсунки) - 290 руб.
Считывание кодов ошибок - 490 руб.
Мойка мотоцикла техническаяВ стоимость входит снятие бензобака, обслуживание воздушного фильтра, смазка цепи. Мойка активной пеной. - 2540 руб.
Стойки стабилизатора задние - 990 руб.
Установка привода задней двери - 410 руб.
Замена уплотнительного кольца тки кондиционера - 360 руб.
Замена магистральной тормозной тки (1шт) - цена по запросу
Направляющие клапанов, замена (клапаны сняты) - 990 руб.
Отзывы и вопросы
Многие владельцы авто не знают что означают цифры и буквы на банках с маслами. Точная расшифровка цифр SAE облегчит выбор. Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W? масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W? масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W? масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W? масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W? масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 ? масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра ? тем ?жиже? масло, чем больше цифра ? тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)? обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла ? современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF ? значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории. Обозначения API для бензиновых моторов: SC ? автомобили, разработки до 1964 годов SD ? автомобили, разработки 1964-1968 годов SE ? автомобили, разработки 1969-1972 годов SF ? автомобили, разработки 1973-1988 годов SG ? автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH ? автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ ? автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL ? автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM ? автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь ?по возрастающей?, и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки ?предыдущего? масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует ? масло может оказаться слишком уж агрессивным. Обозначения API для дизельных моторов: CB ? автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CC ? автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях CD ? автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы CE ? автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной CF ? автомобили с 1990 г., с турбиной CG-4 ? автомобили с 1994 г., с турбиной CH-4 ? автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США CI-4 ? современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR CI-4 plus ? аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием ?А/В? с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра ? тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться ?круче? API SM/CI-4. Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей. А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 ? это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!
Энергосберегающие свойства Третий классификационный признак моторных масел (все три признака перечислены в главе ?Свойства моторного масла?) ? энергосберегающие свойства, под которыми подразумевается способность масла уменьшать расход топлива путем снижения потерь на трение между деталями двигателя (главным образом между поршнями и цилиндрами, шейками коленчатого вала и подшипниками, в механизме газораспределения). Для измерения экономии топлива, получаемой при использовании энергосберегающего масла, разработаны и стандартизированы специальные методы испытаний, в ходе которых двигатели работают попеременно на эталонном, затем на классифицируемом масле и снова на эталонном. Испытываемое масло признается энергосберегающим, если экономия топлива равна или более требуемой величины. Например, согласно классификации, ранее принятой в США, энергосберегающим считалось масло, дающее, в сравнении с эталоном, экономию 1,7% и более
По данным исследований, грязь на стекле способна задерживать до 60% световых лучей. С учетом короткого зимнего дня, этот показатель совсем не радует. Поэтому хотите или нет, а стекла надо мыть, причем постоянно и качественно. Конечно, в автомобиле предусмотрена специальная система для мытья стекол, которая делает всю работу за владельца. Ну, почти всю. Потому как эффективная чистка обязательно предполагает наличие хорошей моющей жидкости. А вот забота о том, чтобы такой препарат был залит в бачок, ложится на плечи владельца автомобиля. Преувеличение? Отнюдь. Оттирая загрязнение ?всухую?, есть вероятность поцарапать стекло и тем самым совсем его испортить. Если использовать другое ?универсальное? средство - обыкновенную воду -готовьтесь к тому, что на стекле будут оставаться разводы и белый налет. Это осадок солей, содержащихся в воде (любой, кроме дистиллированной или смягченной). ' Кроме того, в холодный и теплый сезон на автомобиль попадает грязь принципиально разного происхождения. Летом основную проблему создают дожди, когда с асфальта или грунтовой дороги грязь летит на стекло, а также насекомые. Зимой же история другая: кроме далеко не чистого снега, добавляется низкая температура, которая так и норовит заморозить всю систему омывателей. Поэтому гораздо удобнее использовать специальные жидкости: летом они с грязью справятся, а зимой просто незаменимы.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Многие из нас в качестве охлаждающей жидкости хоть раз применяли обыкновенную воду или хотя бы дистиллированную. Такая охлаждающая жидкость замерзает при температуре ниже 0°С с разрывом радиатора, головки блока или патрубков и закипает при температуре выше 100°С с образованием накипи, засоряющей радиатор и поверхности. Удержать двигатель в таком диапазоне температур и зимой и летом очень не просто. Полноценная охлаждающая жидкость - это водный раствор моноэтиленгликоля в различных концентрациях, называемый антифризом. Разрыв двигателя и радиатора с водяным охлаждением вследствии замерзания охлаждающей жидкости является одной из самых серьезных причин поломки автомобиля. Причина кроется в ?аномальности? воды: при замерзании вода расширяется до 9,1%. Для того чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо использовать охлаждающую жидкость, смешанную с антифризом. Разговор об охлаждающей жидкости актуален в любое время года. Летом частенько встречаются автомобили, грустно стоящие на обочине с открытым капотом, из под которого идет пар. Зимой ? жирные запотевшие окна автомобиля становятся проблемой водителей. В первом случае диагнозом служит ? засорение радиатора, во втором ? побежала печка. А сколько машин вынуждены становиться на ремонт, то помпа вышла из строя, то коррозия головки блока. Причем эти болезни присущи не только автомобилям в годах, но и новеньким машинам. Виной же всему является совсем не помпа, и не радиатор, а охлаждающая жидкость, которая разъедает и засоряет систему охлаждения. Общие сведения Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке остывать до температуры окружающего воздуха. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя. Она должна иметь высокую теплоемкость, теплопроводность, температуру кипения, подвижность, а также низкую температуру кристаллизации и коэффициент объемного расширения. Охлаждающая жидкость не должна вызывать коррозию металлов, разрушать резину уплотнений и вспениваться в процессе работы. Вода обладает наибольшей охлаждающей способностью, имеет максимальную теплоемкость, пожаробезопасна, нетоксична и дешевая. Но вода имеет сравнительно низкую температуру кипения и относительно быстро испаряется, а если при этом она жесткая (содержит минеральные примеси и растворенные соли), то активно образуется накипь. При температуре ниже 0°C вода замерзает и превращается в лед (кристаллизуется) со значительным, до 10%-ным увеличением объема. Это приводит к ?размораживанию? двигателя ? разрушению его основных деталей и узлов. Поэтому ее нельзя использовать в холодное время года без слива из автомобиля при длительной стоянке вне теплого гаража. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости ? антифризы (от англ. ?antifreeze? ? незамерзающий) заменили воду в системах охлаждения двигателей современных автомобилей. Наиболее широкое распространение получили низкозамерзающие жидкости на гликолевой основе, представляющие собой смесь этиленгликоля с водой. Иногда встречаются жидкости на основе пропиленгликоля ? их нельзя смешивать с этиленгликолевыми. Состав и свойства антифриза Этиленгликоль (моноэтиленгликоль) ? маслянистая желтоватая жидкость без запаха, умеренно вязкая, с плотностью 1,112-1,113 г/смз (при 20°С), температурой кипения 197°С и кристаллизации -11,5°С. При нагревании этиленгликоль и его водные растворы сильно расширяются. Для предотвращения выброса жидкости из системы охлаждения ее снабжают расширительным бачком и заполняют на 92?94% от общего объема. Водный раствор этиленгликоля химически агрессивен и вызывает коррозию стальных, чугунных, алюминиевых, медных и латунных деталей системы охлаждения, а также припоев, используемых для пайки ее узлов. Кроме того, этиленгликоль очень токсичен. Пропиленгликоль ? по свойствам аналогичен этиленгликолю и менее токсичен, но примерно в 10 раз дороже. При низких температурах он более вязкий, чем этиленгликоль, и в связи с этим прокачиваемость у него хуже. Смесь этиленгликоля с водой характерна тем, что температура ее кристаллизации зависит от соотношения этих двух составляющих. У смеси она значительно ниже, чем по отдельности у воды и этиленгликоля. При различных пропорциях можно получить растворы с температурой кристаллизации от 0 до -75°С. Температура кристаллизации и кипения, а также плотность смеси этиленгликоля и воды в зависимости от содержания в ней этиленгликоля представлены на рисунке. Самое низкое значение температуры замерзания соответствует составу, в котором этиленгликоля 66,7% и воды 33,3%. В других случаях одну и ту же температуру замерзания можно получить при двух значениях соотношений этиленгликоля и воды. Экономически выгодно использовать вариант с большим количеством воды. Определение соотношения этиленгликоля и воды в антифризе осуществляют по плотности, измеренной с помощью ареометра или гидрометра. На специальных приборах для удобства вместо шкалы плотности применяется двойная шкала, одновременно показывающая содержание этиленгликоля в процентах и температуру кристаллизации. При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему. Комплекс присадок включает в себя противокоррозионные, антивспенивающие, стабилизирующие и красящие вещества. Антифризы не должны содержать в своем составе нитрит-нитраты, которые, взаимодействуя с аминами, образуют токсичные соединения, причем некоторые из них канцерогенны (провоцируют онкологические заболевания). Определенные марки антифризов, готовых к использованию, и концентратов, требующих разбавления дистиллированной водой перед применением, производят по техническим условиям, где оговаривается состав и наличие присадок, смешиваемость жидкостей и их цвет. Изготовители присваивают им различные названия, например ?Тосол?, ?Лена?, ?Лада? ?Антифриз G-48? и (или) указывают температуру кристаллизации: ОЖ-40, ОЖ-65, А-40. ?ТОСОЛ? ? одно из названий антифриза, образованное из двух частей: ?ТОС? - ?Технология органического синтеза? (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз)
Замена фильтра салона О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Причиной этого запаха является грязь которая скопилась на фильтре салона и в испарителе. В автомобиле воздушный фильтр это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи, а также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагнета и других загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже не вооруженным взглядом. Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья. Принцип действия Известно два вида салонных фильтров: противопылевые и угольные. Типичный противопыльный фильтр ? прямоугольник из целлюлозного или синтетического волокна с гофрированной бумагой, уложенной рядами. Ее плотность ниже, чем у бумаги в воздушном фильтре, ? разрежение в системе вентиляции несравнимо ниже того, которое возникает во впускном коллекторе на такте всасывания. Пылевой фильтр, помимо собственно пыли, способен уловить частицы сажи, резины, пыльцу растений, тяжелые летучие соединения. Если волокно прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения. Угольные фильтры являются дальнейшим развитием противопылевых. В них фильтрующий элемент состоит из слоев волокна и формованного угля. Известно, что уголь ? замечательный абсорбент. Угольные фильтры способны задерживать не только мелкие, но и мельчайшие (до 1 мкм) частицы. В первую очередь речь идет об опаснейших соединениях ? окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. Многие из этих соединений несут непоправимый вред здоровью человека, являясь канцерогенами. При соединении их с углем происходит абсорбция, или захват вредных веществ с частичной нейтрализацией. Замена Замену фильтра рекомендуется проводить при снижении эксплуатационной эффективности фильтра. Время эффективной работы фильтра зависит от нескольких факторов: ? пробег автомобиля ? уровень загрязнения воздуха ? особенности местности ? эксплуатационный период Оптимальный пробег составляет 10000?15000 км или 1 год. Увеличение периодичности замены фильтра сохраняет качество фильтрации на высоком уровне и может быть обусловлено: ? частым использованием транспортного средства ? сезонным цветением растений ? высокой степенью запылённости и загазованности местности Признаки при которых необходима немедленная замена фильтра салона: ? Запах в салоне ? Необоснованное запотевание стёкол ? Слабая работа вентиляции