Знаете ли Вы, что клиентам марки Volkswagen стали доступны программы автокредитования:
ГИС Альфа монтаж блока в подкапотном пространстве.
Безупречная элегантность и выразительный стиль ŠKODA OCTAVIA делают ее неотразимой на любой дороге.
При покупке ŠKODA OCTAVIA в дилерском центре «Волга-Раст-Октава» в мае сигнализация с автозапуском или комплект зимней резины в подарок*.
⠀*Выбор марки сигнализации или резины дилер оставляет за собой. Предложение ограничено. Подробности по телефону +7 (8442) 55-23-55.
#SKODA #SKODAOCTAVIA #OCTAVIA #ВолгаРаст #авторынокволгоград #автоподборволгоград #купитьавтоволгоград #Волгоград #шкодаоктавия
#dodgeram #dodgeram1500 ждет нанесения защитного покрытия повышенной прочности #upolraptor в ателье #sheriff61
Ну и кучу фенечек)
Mercedes- Benz E-class ✅ Тонировка передних боковых стёкол Llumar 5%
Адрес: Г. Кемерово ул. Тухачевского 40
Телефон: 76-52-76
#autostyling #тонировка #тонировкакемерово
Выездной осмотр авто Dodge Ram!! Цена ниже рынка, но к покупке не рекомендован! Подробности в нашей группе vk.com/autotest39
Еще одной семьей KIA стало больше!
☎ +7 (843) 290-82-82 +7 (843) 260 - 60 - 88 ☑Эвакуаторы в каждом районе г.Казани. Быстрая подача.
Эвакуатор на выбор:
Сдвижка от 1200 руб.
Манипулятор от 2500 руб.
Межгород от 30 руб/км.
Помощь на дороге от 600 руб.
Вскрытие автомобиля от 1000 руб.
#техпомощь #помощьнадороге #вызватьэвакуатор
#эвакуатор #эвакуаторКазань #эвакуаторвКазани #заказатьэвакуатор #заказатьэвакуаторвКазани
Говорят, среда - это маленькая пятница.
Путешествий никогда не бывает достаточно.
#vwЯскучаю
Приезжайте, мы выполним весь комплекс операций по мойке, химчистке салона Вашего автомобиля с неизменно высоким качеством.
Для получения более подробной информации, звоните по телефону
✖️TLC 200✖️
▪️Восстановительная полировка;
▪️Нанесение защитного покрытия на кузов авто Gyeon Prime + CanCoat;
▪️Установка антигравийной пленки Llumar Ppf Gloss: передний бампер, пространство под ручками дверей;
▪️Обработка пластиковых элементов экстерьера от Gyeon Trim;
▪️Чернение резины Gyeon Tire;
▪️Полировка с консервацией хромированных элементов экстерьера авто.
✖️Студия Детейлинга «Detail65»✖️
Рестайлинг Lexus LX570 из 2008 в 2018 TRD от Рост-ДВ +79247317000
#moikakipit #nonstop #allin
«Всё ! Приплыли...» на сварочный ремонт.
Авто
#автомойкакофейняGarage #премиуммойка #нижнекамск #татарстан #казань #мойнижнекамск #avtomoykagarage #мойканижнекамск #набережныечелны #мойка #garagenk #автомобили #garage #вседляавтомобиля #альметьевск #вседляавто
Аккуратным пазлом три машины #bobcat отправились в дорогу, покорять умы и сердца гостей выставки "АлтайСтрой 2018" в Горно-Алтайске.
Мы ждем вас на стенде #технопрофи с 11 по 13 апреля. И нам есть, что вам показать и чем удивить.
#дилербобкэт
Переборка (ремонт) суппорта - 1500р руб.
17. Очистка колесных дисков – ( за 1 шт. ) - 90 руб.
Шкив помпы, с/п (21214) - 410 руб.
Замена тормозного шланга (без прокачки) - 430 руб.
Сигнализация: SOBR GSM 100М/GSM 110 - 20690 руб.
Цепь-ремень замена - цена по запросу
Топливные тки и шланги со снятием баков замена - 3230 руб.
Ступица колеса — замена - цена по запросу
Замена штатного динамика в двери - 2070 руб.
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена - 6040 руб.
Суппорт задний. Обслуживание. (чистка скоб и разработка направляющих суппортов) - 760 руб.
Компьютер бортовой (верхний) , установка (2123, панель приборов снята) - 1480 руб.
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель - цена по запросу
Ремонт карбюратора (на заказ) - 1200-00 руб.
Лампочка блок-фары замена - 160 руб.
Замена торсиона - цена по запросу
Отзывы и вопросы
Что такое сайлентблок и в каких случаях его нужно менять? (сохраняем себе) Сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга и отсутствие скрипа от трения металлических деталей. Он состоит из двух втулок, между которыми имеется резиновая ?прокладка?. Именно благодаря этой податливой вставке гасятся колебания, которые передаются от одной детали подвески к другой. Роль этой детали крайне важна: ведь большая часть нагрузок приходится именно на нее. Проще говоря, сайлентблок смягчает удары, которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске. ? Устройство сайлентблока В передней подвеске сайлентболки используются для соединения реактивных тяг с кузовом и рычагами, а в задней подвеске ? для крепления штанги. Упругая вставка между втулками сайлентбока бывает резиновой или полиуретановой (синтетический заменитель резины). Главное преимущество полиуретана в том, что он прочнее и имеет больший спектр характеристик: например, он меньше подвержен старению и влиянию окружающей среды. Этот материал стал активно использоваться в автомобилестроении в 70-е годы. Тогда инженеры из автоспорта были одержимы идеей улучшить подвеску и рулевой механизм. И им на помощь пришел полиуретан, превосходивший по качествам каучук. ? Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед резиновыми В процессе изготовления сайлентблоков используется полиуретан твердостью от 65 до 70 единиц по Шору (метод определения твёрдости материалов, по высоте, на которую после удара отскакивает специальный боёк, свободно падающий с определённой высоты). Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед теми, в изготовлении которых используется резина. Во-первых, они сохраняют геометрию подвески и контроль над управлением, вне зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Во-вторых, оригинальные детали медленнее изнашиваются. В третьих, подвеска становится более стойкой к воздействию разного рода жидкостей ? от воды и бензина до регентов и кислот. Разумеется, полиуретановые сайлентблоки стоят дороже тех, в составе которых резина, однако менять их придется примерно в четыре раза реже. ? ? Как часто нужно менять сайлентблоки Сайлентблоки в среднем служат до 100 тысяч километров пробега. Однако отечественные дороги, как известно, не щадят автомобили, поэтому российским автомобилистам эксперты советуют проводить осмотр сайлентбоков в два раза чаще ? каждые 50 тысяч километров. Важно оценить сайлентбок по нескольким критериям: не треснута ли резина, нет ли у нее отслоений или заметных ?пузырей?. Особое внимание стоит уделить люфту в сайлентблоках. Если в подвеске появились стуки, то наиболее часто встречающейся причиной их появление являются пришедшие в негодность сайлентблоки, которые приводят к появлению люфтов. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков износа, сайлентбоки нужно менять. Лучше всего обратиться к мастеру, так как при их замене потребуется специальный инструмент для запрессировки и определенная сноровка.
?Проверка на алкоголь и наркотики на дороге! (сохраняем себе) В России существует определенное и местами очень стереотипное мышление насчет того, что сотрудники дорожной автоинспекции любят частенько выходить за рамки, установленные законом. Отрицать этот факт бессмысленно, поэтому каждый водитель просто обязан знать свои права и четко анализировать действия представителей ГАИ уже после стандартной проверки документов. В данной статье изложена актуальная на сегодняшний день тема, касающаяся правовых аспектов проведения теста на алкоголь и наркотики, которая уже. Первое, что нужно запомнить раз и навсегда ? это то, что сотрудники дорожной автоинспекции не вправе останавливать и на месте проверять водителя на наличие наркотических веществ в организме. Даже, если рядом стоит машина скорой помощи. Если же такие попытки имеют место быть, водитель вправе отказаться. После отказа представитель ГАИ может пригрозить отправить водителя в наркодиспансер. В таком случае необходимо ссылаться на статьи 33 и 34 ?Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан?. Согласно с данным законом, человек не может насильно встать на учет в наркодиспансер, за исключением возбуждения уголовного дела, а для этого одних подозрений со стороны автоинспектора мало. ? Важно знать Незаконный тест на выявление наркотических веществ осуществляют, как правило, при помощи домашнего теста, купленного в ближайшей аптеке. Он не дает стопроцентного результата, и может показать высокое содержание наркотического вещества в организме человека, даже если его там нет. К примеру, если за рулем или на пассажирском сидении находится человек с незначительными проблемами со здоровьем (болит позвоночник, поясница или голова), он, естественно, не станет обращаться к врачу, а просто примет обычное обезболивающее средство. Так вот, тест на наркотики очень чувствителен к таким препаратам, и в итоге может показать совершенно неправдивый результат. ? Проверка водителя на стадию алкогольного опьянения: Согласно установленным правовым нормам дорожной автоинспекции, сотрудник ГАИ имеет полное право провести проверку на стадию алкогольного опьянения только специальным сертифицированным и пригодным алкотестером. ? При проверке должно присутствовать, по крайней мере, два свидетеля. ? Оформление протокола в обязательном порядке. Свидетели обязаны зафиксировать свои показания, а инспектор ГАИ ? результаты проведенного осмотра. ? В крови водителей может присутствовать алкоголь в небольшой дозе - 0,2 промилле (равно примерно бокалу легкого шампанского). ? Процесс проверки выглядит следующим образом: инспектор достает алкотестер, рассказывает, как он конкретно будет проводить исследование, показывает документы на прибор (свидетельство) и просит водителя продуть в трубку. Основания для проверки: ? Явный запах алкоголя
"Система Вебасто, называемая так по имени компании-разработчика - немецкой компании Webasto ? позволит автомобилистам решить ряд проблем, особенно досаждающих в холодное время года, облегчить процедуру запуска мотора, сэкономив нервы и время, и сделать поездку в автомобиле более комфортной с первой минуты. После включения прибора тем или иным способом происходит подача в камеру топливно-воздушной смеси, ее зажигание, сгорание и нагрев посредством этого жидкости в теплообменнике. Насос обеспечивает циркуляцию нагретой жидкости по охлаждающему контуру мотора с высокой скоростью. Таким образом, прогревается сам мотор и радиатор печки, от которого теплый воздух с помощью вентилятора поступает в салон. Автоматика регулирует интенсивность работы прибора, периодически отключая и включая его, так что за час расходуется не более пол литра топлива, а эффект сопоставим с действием электронагревательного прибора мощностью 5 КВт. Заранее прогретый мотор заводится легко и быстро, об заиндевелых стеклах и холодном салоне можно забыть. Существуют различные модели отопителей Вебасто, совместимые с бензиновыми и дизельными двигателями, можно подобрать более или менее мощную модель в зависимости от объема двигателя. В ряде автомобиле на дизельном топливе уже установлена система Вебасто, но она включается в момент запуска мотора и предназначена для дополнительного подогрева охлаждающей жидкости. ""Дооснастив"" такую систему рядом компонентов, ее можно превратить в предпусковой обогреватель. Система Вебасто никоим образом не ухудшает работу стационарных систем автомобиля, не влияет на систему сигнализации."
"Как отрегулировать фары. От регулировки фар автомобиля напрямую зависит безопасное вождение. Плохо отрегулированные фары могут сыграть с водителем дурную шутку ? в темное время суток, при дожде, снеге или тумане, фонари будут отбрасывать высокий луч, ?засвечивая? пространство перед водителем и ослепляя встречных автомобилистов. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, и требуется такая процедура, как регулировка фар. Фары и их регулировка Итак, регулировка фар включается в себя несколько действий: регулировку угла наклона светового луча, регулировку ближнего и дальнего света при помощи специализированного оборудования, а также установку дополнительных и противотуманных фонарей и, наконец, диагностику. Нетрудно догадаться, что наиболее важное значение имеет именно регулировка фар ближнего света, потому что именно они используются постоянно. Ближний свет предназначен для освещения расстояния до 60 метров перед автомобилем, а также правой обочины и дорожных знаков. Если регулировки фар ближнего света сбиты, то лучи могут быть направлены вверх или вниз, что может привести к ослеплению встречных автомобилей, самого водителя (особенно в плохую погоду), а также в тени может остаться пешеход или дорожных знак. Лучи дальнего света должны освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии в пределах 100-150 метров. Если фары не отрегулированы, это может привести к тем же последствиям, что и неоткорректированные фары ближнего света. Для регулировки фар специалисты используют специальный прибор, который способен учитывать особенности конструкции того или иного автомобиля ? ведь не у всех транспортных средств оптика расположена на одной высоте. Более того, данное оборудование позволяет отрегулировать лучи с высокой точностью, и автомобиль получает качественно выставленное освещение. Везти автомобиль в автосервис или отрегулировать фары самостоятельно? Как уже говорилось выше, для регулировки фар требуется определенный аппарат, поэтому целесообразнее отдать автомобиль в руки специалистов. К тому же, перед тем, как приступить непосредственно к регулировке, мастер должен проверить давление в шинах (чтобы убедиться, что автомобиль строго стоит строго горизонтально относительно земли), а также лампочки и состояние стекол фар. Но для более полного ознакомления приведем необходимые для регулировки фар в ?кустарных? условиях требования. Это может пригодиться в качестве временной меры, например, чтобы добраться до автосервиса. Итак, понадобиться ?экран? - гладкая стена или лист фанеры, на которой можно будет впоследствии начертить необходимые метки. Автомобиль должен быть заправлен и полностью снаряжен (с нагрузкой на водительское сидение весом 75 килограммов). Также он должен стоять на совершенно ровной горизонтальной площадке в 5 метрах от импровизированного ?экрана?. При этом ось автомобиля должна быть перпендикулярна ему. Следующим этапом должна быть проверка давления воздуха в шинах. Далее необходимо на ""экране"" начертить вертикальные линии ? осевую (пометка ?О?) и параллельные ей линии ?А? и ?Б?, проходящие через точки ?Е? - центры фар. ?А? и ?Б? должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. Следующая черта, нанесенная на ?экран?, - это горизонтальная линия ?1? на высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола. Ниже нее на 65 мм пройдет линия ?2?. Следует включить ближний свет. Закрывая поочередно сначала левую, потом правую фару, нужно отрегулировать пучки света (для этого используются регулировочные винты). У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен ? с точками Е. Таким образом, регулировка фар - трудоемкая и непростая процедура, к тому же, носящая временный характер ? все-таки, для корректной регулировки нужно оптическое оборудование и квалифицированные мастера. Регулировку фар следует делать во избежание возникновения аварийных ситуаций, а проверять корректное расположение световых лучей следует даже на новом автомобиле. Для точных настроек требуется специализированное оборудование, поэтому эту процедуру следует проделывать в автомобильных мастерских. Возможна и самостоятельная регулировка, но она требует времени, терпения и высокой точности, и при этом является лишь временной мерой."
Чем отличается инжектор от карбюратора? Основные различия в принципах работы. Некоторые автомобилисты, особенно новички, не очень хорошо разбираются в устройстве своего транспортного средства. В частности, такие слова как карбюратор и инжектор ни о чём им не говорят. Неопытные владельцы машин не понимают предназначения этих устройств и разницы между ними. Впрочем, тем, кто приобретает новое транспортное средство, нет необходимости выбирать между инжектором и карбюратором, поскольку последние уже сняты с производства из-за не прохождения стандарта ЕВРО 3. Но всё-таки знать, для чего нужны эти агрегаты, и чем отличается инжектор от карбюратора, будет совсем не лишним. Карбюраторы Начнём с карбюратора. В двигателе внутреннего сгорания он управляет подачей бензина. Это устройство осуществляет смешивание топлива с воздухом и контролирует потребление данной смеси. Осуществляется данный процесс механическим способом, с помощью поплавка и иголки. На сегодняшний день эта технология уже устарела и на смену карбюраторам пришли инжекторы. Однако использование карбюратора тоже имеет свои плюсы. К примеру, ремонт этого устройства не требует больших затрат и достаточно прост для того, чтобы многие автомобилисты могли сделать его самостоятельно. Запчасти для карбюратора также не сильно напрягают бюджет и, помимо этого, он не требователен к качеству бензина. По всем остальным показателям этот агрегат сильно уступает инжектору. Функционирует карбюратор крайне не стабильно и ломается довольно часто. Он постоянно замерзает в мороз и перегревается в жару. Потребление бензина и количество выбросов CO данного устройства также очень высоко. Инжекторы Теперь перейдём к инжектору ? более современному устройству подачи горючего, которое заменило карбюраторы практически везде. Здесь все процессы осуществляются с помощью форсунок, называемых также инжекторами. Отличие инжектора от карбюратора, механически управляющего подачей бензина, состоит в том, что в инжекторе всё делает электроника. Внутри автомобиля находится огромное количество датчиков, которые следят за его работой. Данные от них передаются на микроконтроллер, именно он и осуществляет контроль над инжектором. Новые технологии дают множество преимуществ. При использовании инжектора двигатель гораздо реже ломается и стабильнее работает в сравнении с карбюратором. Расход горючего и выбросы CO также существенно меньше. Инжектор абсолютно не чувствителен к изменениям температуры воздуха и прекрасно функционирует как в жару, так и в холод. Большое количество датчиков позволяет следить за состоянием машины при помощи бортового компьютера, но это имеет и свои недостатки. В случае поломки датчики уже не подлежат ремонту, а покупка новых стоит очень не дёшево. Устранение неисправностей, связанных с инжектором, требует дорогостоящего оборудования, что тоже сильно бьёт по карману. Если к этому прибавить ещё требовательность к качеству топлива, то можно сделать вывод, что инжектор обходится ощутимо дороже, чем карбюратор. Однако на практике этот недостаток может оказаться не таким уж большим. Да, стоимость починки инжектора гораздо выше, но ломается он, в отличие от карбюратора, очень редко. Поэтому, по совокупности, инжектор, безусловно, лучше. Использование карбюратора обходится не на много дешевле, а вот проблем с ним гораздо больше, и попытка сэкономить, приобретая авто с этой устаревшей системой не имеет никакого смысла.