Студия автозвука "Кобра" поздравляет всех мужчин с днём защитника отечества!!! Вы - опора, вы - поддержка, вы сильные, смелые и самые отважные! С праздником Вас, милые мужчины!
#Автозвук #СтудияАвтозвукаКобра #23февраля #Праздник #праздникумужчин
Бизнес! Как же мы соскучились
Toyota Corolla Fielder ✔️герметизация фар;
✔️установка регистратора и камеры заднего вида.
Наш адрес: ул.Базовая 5В (напротив СтокЦентра)
☎️30-00-18; 30-00-81.
Еще одна рабочая неделя близится к концу. Согласитесь, здорово? Понедельник, а за ним - сразу пятница
#химчисткаульяновск #мойкаульяновск #автомойкаульяновск #дешеваямойка #полировкафар #полировкафарульяновск #твердыйвоск #твердыйвоскульяновск #жидкоестеклоульяновск #жидкоестекло #незамерзайка #незамерзайкаульяновск #мойкановыйгород #автомойкановыйгород #мойказаволга #автомойказаволга #шиномонтаж #шиномонтажульяновск #круглосуточно #24 #@autospa73
Электрическая LADA 4X4.
Аргентинский умелец Леонардо Оласагасте переделал свою LADA 4X4 (весьма популярный внедорожник в этой стране) на электротягу. Никаких инновационных технологий для этого не понадобилось - только стандартные свинцовые аккумуляторы в необходимом для движения объёме. Притом для конверсии Леонардо взял уже готовый кит-набор Autolibre Enpower AC50 96V, который можно приобрести в Интернете. И поставил его на LADA 4X4 без внесения серьёзных изменений в конструкции автомобиля. К тому же ещё и сохранив главное достоинство легендарного внедорожника - его полный привод. Правда, неизвестно какой запас хода у данной электрической LADA. И насколько затратной получился проект.
#ПЕНЗА #PENZA #PENZAAVTO #ПЕНЗААВТО #ЛАДА #LADA #LADANIVA #NIVA #LADA4X4 #4X4
Поздравляем с отличным приобретением!
⠀
Желаем комфортных, ярких поездок за рулём Вашего Renault Duster. Покоряйте вместе новые горизонты!
⠀
Благодарим за выбор нашего дилерского центра!
⠀
Renault Duster - независимый и динамичный характер.
Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже самые серьезные преграды на своем пути!
⠀
Приезжайте к нам в Автоцентр Форвард, оцените лично всё преимущества Renault Duster.
✔Заказывайте сток обвес IR-V Mark jzx110✅
✔ Матрица с оригинала❗
✔ Изготовим и отправим в ваш город
Комфорт, безопасность, экономия
Лодки серии YAMARAN "Smax" Style - это стильный дизайн и максимальная комплектация. Модели данной серии отличаются оригинальной конструкцией. Увеличение площади рабочей поверхности окончаний баллонов, позволило увеличить кокпит лодки, то есть повысить ее обитаемость и грузоподъёмность, а также устанавливать на транец 4-тактный мотор максимально рекомендуемой мощности.
Серия YAMARAN "Smax" Style, прежде всего, для любителей развлечения и отдыха с комфортом, кто предпочитает приобретать плавсредство с дополнительным оборудованием уже "в стандарте" и выгодно отличаться на фоне окружающих.
Приобрести лодки YAMARAN, Вы можете в нашем салоне РАДАР-EXTREME: г.Кинешма, ул.Савинская, д.17Б
#radarextreme #kineshma #yamaran #
Тонирование вкруг
5-15% #ultravision
# ПРИХОДИ К НАМ В СЕРВИС, ТОВАРИЩ!
Поршни СТИ 330.07 (BMW, M54B30, 84,0 мм, палец 22 мм, valve=30/27 мм, кольца 1,5/1,5/2,0 мм, Е=10,2)
Кованые поршни для двигателя BMW M54B30
Технические характеристики:
Каталожный номер 330.07
Диаметр, (мм) 84,0
Компрессионная высота, (мм) 28,3
Палец, диаметр/длина, (мм) 22/56
Поршневые кольца высота, (мм) 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, - вытеснитель, (см3) 0,5
Диаметр клапана, вп/вып, (мм) 30/27
Расчетная степень сжатия 10,20
Рекомендуемый тепловой зазор, (мм) 0,06
Количество (шт) 6
Применяемость:
BMW 330i(E46)
BMW 530i(E39)
BMW 530i(E60)
BMW 730i(E65)
BMW X3(E83)
BMW X5(E53)
BMW Z3(E85)
BMW Z4(E85)
https://meta-s.ru/product/porshni_sti_330_07_bmw_m54b30_84_0_palets_22_mm_valve_30_27_koltsa_1_2_1_5_2_0_e_10_2/
#Meta_S #СТИ #STI #БМВ #BMW #M54B30 #piston #кованыепоршни #поршень #тюнинг #спорт #tuning #sport #car #sportscar #auto #forgedpiston #X5 #Z3 #Z4 #E85 #X3 #530i #730i #E60 #E65 #E39 #E46 #E83 #E53
Замена масла в АКПП (полная) аппаратная с заменой фильтра - 1510 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК(БАРАБАН) - 1220 руб.
Замена задних колодок (Барабаны) - 2360 руб.
Шланг Сцепления Иномарка - 590 руб.
Диагностика состояния стартера - 630 руб.
турбина с/у - 5370 руб.
Замена масла в двигателе с фильтром - 670 руб.
Замена масла в КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 280 руб.
Замена 1-ой крестовины(на снятом кардане) - 470 руб.
Замена маховика (снятие/установка) - 3420 руб.
Замена вала рулевого механизма - 1200-00 руб.
передний бампер разборка - цена по запросу
Комплексные балансировочные работы (снять/установить, мойка колеса, электронная балансировка) (1 колеса) - 160 руб.
Замена переднего сальника (коленвала) - 1500-2000 руб.
Замена заднего тормозного диска с барабанным ручным тормозом 1(шт) - 2000р руб.
Шиномонтаж с муссом - летняя резина18-21 дюйм - 1130 руб.
Отзывы и вопросы
"Риск попасть в аваpию ночью пpимеpно в 2 pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем водитель, соблюдающий 10 заповедей ночной езды, с ним ничего не случится. 1. Фары. Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или ""умной"" подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно. Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу ""1"". Если там устpоились двое - на ""2"". Пpи загpуженном багажнике выставляйте ""3"". Не слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на ""3"". 2. Ветровое стекло. Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон. Масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие ""туманности"". Дело поpой доходит до полной потеpи видимости. 3. Сумерки. Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо. 4. Разъезд со встречным. Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение. 5. Одна фара. Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист... Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину. 6. Хамы. Нельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света. 7. Подъемы и спуски. Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей. 8. Незнакомая дорога. Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Ночь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой... Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: ""И зачем я гнал?"" 9. Грузовые убийцы. Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может ""удлинять"" или даже ""pасшиpять"" какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы. 10. Человек. Далекие пpедки человека не были ночными животными. Ночь - чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках. Какие заповеди соблюдаете вы? P.S. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ. Удачи на дорогах!"
Рекомендации специалистов, как вести себя в гололед. Хотя нынешняя зима не балует нас холодной погодой, какие сюрпризы ждать от нее в новом году, пока неизвестно. Нужно быть готовыми ко всему, поэтому напоминаем несколько нехитрых правил управления автомобилем в гололед. В гололед машину может занести, даже если быть очень осторожным. Что делать, чтобы не попасть в ДТП? Основным контраварийным приемом в условиях скользкой дороги является снижение привычной скорости на 5?10 км (например, с 80 до 60?70 км/ч) и увеличение дистанции до впереди идущего авто ? этим вы выиграете золотые доли секунды на принятие правильного решения в случае внезапного изменения дорожной обстановки. Впрочем, занос может возникнуть даже в том случае, если водитель на небольшой скорости в 40?50 км/ч попадет одним колесом в яму, наедет на препятствие или ошибочно нажмет на тормоз в повороте. Реагировать на занос нужно сразу, как только машина начала ?рыскать? ? тут же выравнивать траекторию резким, рывковым рулением в сторону заноса и возвратом рулевого колеса в исходное положение. Рулить в сторону заноса (влево-вправо) нужно до тех пор, пока траектория движения не выровняется. Если привод передний, можно немного добавить газу. Руки должны постоянно находиться в верхнем секторе рулевого колеса. На скользкой дороге нужно использовать торможение двигателем ? последовательное быстрое переключение с повышенной передачи на пониженную: с пятой или четвертой на третью передачу, а затем на вторую. На скорости ниже 60 км/ч в гололед лучше включать вторую передачу. Не следует нажимать на тормоз при повороте или заносе, а также катиться на ?нейтралке?. При приближении к ?зебре? или остановке общественного транспорта лучше заранее перенести ногу с педали газа на педаль тормоза. При экстренном торможении на прямой в автомобиле с ABS педаль тормоза нужно нажать как можно сильнее, а если ABS нет, то тормозить прерывисто (нажимать и отпускать педаль несколько раз, как можно быстрее), не допуская блокировки колес. Современные иномарки, как правило, всегда снабжены антиблокировочной системой, которая работает при помощи компьютера. Когда какое-нибудь колесо блокируется, датчики передают в центральный компьютер сигнал, и он начинает самостоятельно растормаживать колесо (без участия водителя), очень быстро нажимая и отпуская педаль. Поэтому, когда ABS срабатывает, создается впечатление, что педаль тормоза дрожит под ногой, ведь частота нажатий ? до нескольких сот раз в секунду. Но при этом ABS позволяет автомобилисту контролировать машину. Если ABS в машине нет, что-то подобное придется делать самостоятельно, разумеется, частоты нажатия 100 раз в секунду достичь не удастся, но, потренировавшись, можно совершить до пяти нажатий. Летняя привычка резко стартовать на зеленый зимой может привести к ДТП ? на перекресток может вылететь машина, водитель которой ошибся с тормозами и пошел юзом. И, наконец, водителю, который почувствовал, что едет по заледеневшей дороге, необходим соответствующий психологический настрой. Лучше к этому подготовиться заранее: посмотреть несколько роликов на тему поведения в экстремальной ситуации и потренироваться самому на закрытой площадке.
"Виды наддува. Существует несколько систем наддува. В первую очередь к ним следует отнести самый распространенный вид - турбонаддув - наддув за счет использования энергии выхлопных газов (рис. а). Этот вид наддува более подробно рассмотрим далее. Второй вариант наддува - это наддув от приводного нагнетателя - так называемый SUPERCHARGER. На современных двигателях данная схема применяется редко из-за сложности конструкции нагнетателя и его недостаточной надежности. Преимуществом его по сравнению с турбонаддувом является более высокое давление наддува на пониженных режимах, а также отсутствие так называемой ""турбоямы"", т.е. характерного ""провала"" мощности при резком открытии дроссельной заслонки. Это определяет область применения приводного нагнетателя - в основном на не слишком быстроходных двигателях (FORD, GM), хотя в последние годы наметилась тенденция их использования и на высокооборотных двигателях (MERCEDES). На дизелях автомобилей MAZDA установлен волновой обменник давления COMPREX, обеспечивающий наддув за счет взаимодействия волн давления и разрежения, распространяющихся в каналах вращающегося ротора. Этот тип наддува позволяет достичь более высокого форсирования, чем другие системы наддува, но пока не получил распространения из-за сложности конструкции (рис в). Турбонаддув 1 - форсунка подачи топлива"
Лазерные свечи зажигания. Японским учёным из национального института естественных наук, удалось разработать уникальную лазерную систему зажигания, которая благодаря малым размерам, может уместиться в корпусе свечи зажигания автомобиля или мотоцикла. К тому же этот лазер очень устойчив к жёстким условиям, происходящим в головке цилиндра. И в отличии от традиционных искровых свечей зажигания, новое устройство поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя мощными световыми импульсами, а концентрация излучения светового пучка на выходе, составляет сто гигаватт энергии на квадратный сантиметр! И японцам пришлось решить очень важную проблему: как сохранить достаточную мощность лазера, но сохранить при этом его миниатюрность, которая позволит вписать его в корпус, с такими же размерами, как и у традиционной свечи зажигания. Миниатюрный лазер с нужными свойствами, был получен из композита керамики, путём спекания порошков, а так же совмещением разных по свойствам материалов, таких как иттрий, алюминий, галлиевый композит, всё это легировали неодимом с добавкой хрома. Миниатюрный лазер имеет диаметр всего девять миллиметров!, а длину всего одиннадцать миллиметров!, что позволяет легко вписать его в корпус свечи, размерами как у обычной свечки. Ещё одно преимущество лазерной свечи, так это отсутствие электродов, которые очень мешают нормальному распространению фронта пламени в обычных свечах зажигания. Благодаря отсутствию электродов и возможностью сфокусировать лазерный импульс в центре камеры сгорания двигателя, появляется возможность добиться полного сгорания топлива, и к тому же обеднить топливную смесь. В итоге концентрация вредных веществ в выхлопных газах сильно снижается, и ощутимо уменьшается расход бензина. При этом мощность двигателя не уменьшается, а увеличивается, ведь топливо сгорает полнее. При испытаниях выяснилось, что одна вспышка светового пучка, недостаточна для нормального воспламенения рабочей топливной смеси. В итоге учёные добились серии вспышек в 800 пикосекундных импульсов, а частота их высекания равна 100 Герц. Не поджечь топливо такой серией импульсов просто невозможно. Вспышка топлива в камере сгорания, происходит моментально. Самое радостное во всей этой истории, это то, что скоро керамические лазерные свечи будут производиться серийно, и подсчёты экономистов на затраты серийного производства сильно обрадовали, и обходиться промышленникам такие свечи будут не дорого. А это значит, что скоро они станут недороги и доступны для рядового водителя и это радует. Поживём увидим.
На Петербург опускается туман В ближайшее время Петербург будет окутан густым туманом с видимостью 500 метров и менее. МЧС просит автомобилистов и пешеходов сегодня соблюдать меры безопасности, поскольку из-за плохой видимости количество аварий может увеличиться. МЧС напоминает, что в тумане дистанция до движущегося впереди автомобиля кажется дальше, чем в действительности. Кроме того, при движении в тумане за городом обязательно нужно включить на автотранспортном средстве противотуманные фары. Еще раз будьте внимательны на дорогах! Если что у нас есть кузовные детали под заказ на любой авто по очень вкусным ценам!