#i8 #защитнаяплёнка #3м #ventureshield #blik39 #защитафар #полиуретан
Старые и новые щётки генератора
Как оформить европротокол при ДТП?
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замене рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс). ❗️❗️❗️продолжение в следующем посте❗️❗️❗️ #колеса #резина #шиномонтаж #сдушойкнеодушевленному #инжкар #bmw #mercedes #audi #skoda #porsche #ford #volvo #saab #minicooper #honda #toyota #mazda #subaru #suzuki #peugeot #renault #citroen #landrover #rangerover #kia #hyundai #porsche #cayenne #диагностика #динамометрический #стенд
BMW X5 E70 4.8 заехал на выхлоп и ТО #bmw #bmwx5 #bmwe70 #revo #procto_service #tuning #photo #sound #выхлоп #бмв #простосервис #тюнинг #автосервис #красивыеавто
#автолидер24
#евромойка #наномойка #химчисткасалона #полировкафар #керамика #жидкоестекло #кварц #твердыйвоск #сухойтуман #фотосессиябикини #фото #фотосессия #девки #sexy #sexygirsl #twerk #car #moscow #smotra #mgy #blog #блогеры #блогерымосквы #сотрудничества #тендерымосква
Mercedes-AMG GT Black Series получил новую версию битурбовосьмёрки 4.0 на 730 сил, активную аэродинамику с рядом настроек, регулируемую подвеску с настройками под трассу, доработанный «робот», целый список новых кузовных деталей из углепластика и многорежимный регулируемый Traction Control, плюс специально созданные под эту модель шины. Разгон до ста — за 3,2 с. В России — с декабря. #mercedes #mercedesamg #mercedesamggt
Вышла с таможни Subaru Legaсy B4 BE5 RSK S-Edition EJ208 пробег 104 тыс, МКПП с передней блокировкой Helical LSD (винтовая)! Рестайл! Код цвета 18L, черный потолок+чёрный пластик, фары S-ED, тормоза 4 пот, диски R17, бампер передний RSK, магнитола 2din, принимаем бронь, поступление через 3-4 недели.
- Контрактные запчасти в наличии
- Без ПРОБЕГА ПО РФ, С АУКЦИОНА ЯПОНИИ
- Отправка запчастей в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Абхазии, Киргизии, ЛНР, ДНР
#распил
#распилназапчасти
#автовразбор
#автопозапчастям
#контрактныезапчасти
#автозапчасти
#авторазбор
#subaru
#subarulegacy
#raspil54
#subaruraspil54
#тюнинг
#sedition
#4поршневыетормоза
#разминусовка
#helicallsd
#черныйпотолок
#rsk
#ej208tt
Друзья, мы решили ознакомить вас со всем списком оказываемых нами услуг. Первое на очереди оклеивание антигравийной пленкой вашего авто.
⠀
За более подробной информацией пишите в Direct
⠀
✅ Проще защитить свой авто заранее, чем потом тратить нервы и деньги на дорогостоящий ремонт лакокрасочного покрытия.
____________________________
Наши контакты:
☎ Телефон: 8 (911) 953-05-50
Удовольствие за рулём и ничего лишнего! Новый BMW 3 серии доступен в Аксель-Моторс Север от 2 580 000 рублей.⠀
⠀
#AxselSever #АксельСевер⠀
Lotus exige in work #airbrush #dfart #diffusionart #cars #cardesign #lotus #аэрограф #аэрография
Иногда красота — это то, что снаружи. INFINITI #QX50
⠀
__________
Автоцентр на Таганке и в Люблино
ул. Марксистская, 34 к.7
Получите персональное предложение по телефону +7 495 266-84-08. [Кнопка «Позвонить» в описании нашего профиля].
BMW X6 30D f16 - 258hp 560Nm
———————————————————————
Приехал Range Rover Voyage
Регулировка, чистка карбюратора - 800-3000 руб.
Замена наружного зеркала зад/вида с подогревом-(2шт.) - 410 руб.
Сварочные работы - ремонт трещин - 530 руб.
Стекло лобовое, с/п (2120) - 1060 руб.
Снятие/установка капота (с подгонкой) - 570 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы - 690 руб.
Ремонт коробки МКПП - 5000 руб.
Полировка 1-ой фары + расходные материалы - 360 руб.
Замена прокладки приёмной ты выхлопной системы - 730 руб.
маховик с/у (трансмиссия снята) - 710 руб.
Регулировка дифференциала - 1170 руб.
Ходовая (Тормозная система): Прокачка тормозной системы - 310 руб.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ - цена по запросу
Замена задних колодок (2шт.-1колесо)-(диск/барабан) - 610 руб.
Крыло переднее съемное — замена - 790 руб.
Замена рулевого вала - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Оценить б/у автомобиль. Чтобы на первом же свидании ты не запал на первую же развалюху, мы решил рассказать тебе куда и с какой целью в первую очередь нужно заглядывать своему будущему железному коню. 1. Возьми в руки технический паспорт. Посмотри год выпуска по паспорту, а потом проверь его через идентификационный номер (VIN). ""У многих иномарок год также указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах"", - добавляет эксперт. Далее сверяй номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя. 2. Открой капот. Все, что находится под ним, должно быть чистым. ""Пыль и грязь может скрывать течи масла, - предупреждает Сергей. - И обрати внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок"". 3. Проверь все щели между элементами кузова. Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине. 4. Осмотри все колеса. Резина на них должна быть изношена равномерно. ""Иначе у авто проблемы с ходовой частью"", - уверен эксперт. 5. Осмотри кузов на предмет однотонности деталей. Окраска - верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком - сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали - на них не должно быть следов краски. 6. Открой и закрой все двери. Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет - скорее всего, кузов поврежден. 7. Взгляни на лонжероны. Сбитая краска или мелкие ""складки"" на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП 8. Заведи мотор. Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. Сергей Ткачев объясняет: ""На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым - неисправность топливной системы, синий - в камерах сгорания масло, густой белый дым - тосол или вода"". 9. Теперь поехали! Прислушайся к машине. ""При сбрасывании газа появляется ноющий звук - значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении - изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении - изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки - изношены крестовины карданного вала"", - объясняет эксперт. 10. Резко затормози на сухом асфальте. Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна ""визжать"" при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны. 11. Найди прямой и ровный участок дороги и Отпусти руль. Если машину уводит в сторону - нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом - значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие."
"Шипованная резина - ""За"" и ""Против"". С шипами или без? Довольно длительное время открыт спор о целесообразности использования шипов. Немного о шипах: Современный шип состоит из двух элементов, корпус и твердоплавная рабочая вставка. Корпус изготавливается из мягкой стали или из алюминиевого сплава. Производители постоянно пытаются уменьшить вес и размеры данных шипов, т.к от этого зависит разрушающие воздействия на дорожные полотна. Современные шипы делятся на две категории. 1.) Однофланцевые 2.) Многофланцевые. Первые отличаются стоимостью на 30-35 процентов ниже чем вторые. Первые подойдут для городских дорог, где скорость передвижения не очень велика, вторые же подойдут для загородных трасс, где скорость движение высока. Обычно шипы расположены в плечевых зонах, устанавливаются в специальные отверстия в протекторе, которые формируются в процессе изготовления шины, либо же их делаю после - на специальном оборудовании. В эксплуатации шипы больше всего страдают от ослабления посадки шипы в теле покрышки и коррозии. В ходе проверок эксплуатации выяснилось, что многофланцевый шип лучше держится, но резина не повторяет форму шипа. Также при постоянной раскачке в пустоты между телом и стенкой отверстия попадает влага. Было установлено, что при скорости 60 километров в час и температуре воздуха 10 опорный фланец разогревается до 100 градусов. Эта температура близка к осмолению резины, в результате этого нарушается структура поверхности отверстия под шип и начинается разрушение. После таких поездок потеря шипов - неминуема. - Обычно на шинах до 120 шипов, шипы устанавливаются так чтобы они образовывали несколько дорожек движения. - Выступ шипа примерно 1.5 миллиметра На скользких зимних дорогах шипы сокращают тормозной путь и улучшают курсовую устойчивость, а также улучшают управляемость и динамику качества, плюс к тому всему шипы позволяют исключить ситуации пробуксовки колёс. Преимущества шин с шипами особо проявляются в двух случаях. 1.) На дорогах с мокрым льдом. 2.) На заснеженных дорогах с постоянным движением. Недостатки шипов. 1.) В сухую погоду тормозной путь повышается. 2.) Уровень шума от езды заметно вырастает (в некоторых странах есть запреты на данный шум) В итоге, можно сказать что шипы снижают практически все дорожные риски. Они заметно улучшают положения на зимней дороге, в особенности в больших городах, где постоянно встречаются - маневры, торможения и разгоны. Правила при эксплуатации ошипованных шин. 1.) Данные шины следует ставить на все колеса. 2.) Новые колеса с шипами должны пройти 500 километров на скорости 60-70 км/час, после чего они окончательно закрепят свои места. Во время обката не стоит пользоваться резкими тормозами и динамичными стартами. 3.) Следите за давлением в шине, езда на шинах с малым давлением приведет к быстрому износу шипов. 4.) При перестановке колеса должны сохранять направление своего вращения."
Как распознать некачественное топливо? 1. Самый простой способ: слегка смочите бензином чистый лист бумаги. Подождите полного испарения жидкости с поверхности листа. Если перед вами снова чистый лист, можете смело пользоваться таким топливом. Если на листе бумаги остались жирные пятна ? это бензин с примесями, и покупать его, следовательно, не стоит. 2. Далее следует проверить топливо на наличие смол. Для этого следует капнуть бензином на стекло, затем поджечь каплю. Появившееся на стекле белое пятно говорит о том, что смолы в топливе полностью отсутствуют. А если и присутствуют, то в крайне незначительных количествах. При появлении жёлтых или коричневых пятен можете быть уверены, что содержание смол превышает допустимую концентрацию. Этим способом можно выявить и другие примеси. Например, если на стекле осталось несколько капель, это может говорить о присутствии дизельных масел в топливе. 3. Следует взять прозрачную ёмкость, наполнить бензином и посмотреть сквозь неё на свет. У жидкости должен быть желтоватый оттенок. После этого следует добавить в ёмкость немного марганцовки. Далее проверяем цвет. Если он стал розовым, в бензине содержится вода. Желательно не использовать ёмкость, в которой вы проводили эксперимент, для хранения пищевых продуктов. 4. Можно капнуть немного бензина на кожу и растереть пальцем. Если участок кожи, куда вы капнули бензин, остался сухим, такому бензину можно доверять. Если на коже остаются жирные следы, можете не сомневаться в наличии примесей. 5. Для людей с чутким обонянием можно попытаться определить наличие примесей по запаху. По наличию запаха серы можно предположить присутствие в бензине сероводорода. Возможно, там есть нафталин. В любом случае, вредные примеси там точно содержатся, и покупать такой бензин не стоит. Будьте осторожны при проведении экспериментов с бензином. Он не должен попасть на вашу обувь или одежду!
Что такое койловер, винтовая подвеска? Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости. Какие бывают койловеры, винтовая подвеска? Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску. Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль? Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль. Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше). Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомбиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.
Глиссирование ? это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия. Для того, чтобы вывести лодку на режим глиссирования, требуется мощность не менее 40-50 л.с. на тонну в зависимости от обводов корпуса. Иначе говоря, выход лодки на глиссирование происходит, когда на каждые 20-25 кг. ее водоизмещения имеется не менее одной лошадиной силы. Таким образом, для определения минимально необходимой мощности мотора или моторов, обеспечивающей выход на глиссирование, необходимо просуммировать величины веса, которыми обладают корпус, оборудование, мотор (моторы) и пассажиры с багажом (в килограммах), затем полученное значение разделить в зависимости от килеватости судна на 20 или 25. Причем, если рассматриваются плоскодонные и малокилеватые суда принимается величина 25, а если мореходные килеватые ? 20. При выборе мотора такой мощности обеспечивается экономичная нагрузка судна в начальной стадии глиссирования с учетом полной его нагрузки.