У кого детишки увлекаются рисованием?
Осталось всего 9 дней, чтобы сэкономить✌
The DD Audio EC6.5 Component Speaker Set, which offers superior quality and premium features at an entry level price, making them the perfect choice for casual audiophiles on a budget!
Chiptuning Audi Q7 3.0 TDI
❌Stock - 249 hp 600 nm
⏱0-100 > 7.2 sec.
- - - - - - - - - - - - - - -
✅REVO Stage 1 - 330 hp 709 nm
⏱0-100 > 5.9 sec.
Наш первый клиент 2018 года с подарком от Клуба ❗️До новых встреч в Новом году друзья
@evacuator_ermak
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не так уж много владельцев автомобилей, кто задумывается о состоянии колесных дисков не только снаружи, но и внутри. Ведь колеса это одно из первых, что бросается в глаза при виде автомобиля. А грязная внутренняя часть все портит. На самом деле, на них скапливается очень много загрязнений в виде дорожной разметки, битума и самое неприятное - металлические вкрапления. Причиной их образования являются частицы тормозных дисков и колодок, которые после попадания на лак дисков со временем подвергаются коррозии, тем самым портят внешний вид и не отмываются на привычных автомойках. Для очистки от металлических вкраплений используется специальный состав содержащий в себе индикатор цвета, который, при взаимодействии с частицами металла, приобретает насыщенный фиолетовый цвет (смотрим второе фото➡️)
⠀
______________________________________
УАЗ-469 - водные процедуры после охоты
#автомойка #cleanclub #наметкина3 #детейлинг #химчистка #полировка #уходзаавто #ceramicpro #жидкоестекло
Начинаем ремонт мотора!Замена масла по регламенту компьютера,25 тыс.км!во к чему все приводит!рекомендуем замену масла каждые 8-10 тысяч км!продолжение следует! #MasterHof #bmw #bmwclub #smotra #автосервис #автосервисбмв #ремонтбмв #бмв #тюнинг #драйв #драйв2 #диагностика #ремонтавто #ремонтдвигателей #машины #бмвдиагностика #акпп #акппбмв #бмвтюнинг #ремонткатализаторов #заменамасла #ремонтподвески #слесарныйремонт #ремонтавтомобилей #двигательn63 #ремонтдвигателям54 #качественныйремонтавтомобиля #скидкинаремонт #техобслуживание #masterhof
Специалисты центра кузовного ремонта Greencar готовы помочь Вам с
понедельника по пятницу
Есть тысячи чудесных уголков родной природы, которые вы можете посетить с LADA 4х4
Сегодня конкуренты объединились. Чтобы победить. Вместе. Станьте частью этой борьбы — останьтесь дома. Вдохновите других — сделайте фото ключей своего автомобиля и выложите с хэштегом #stayhome #паркуюсьдома
@mbrussia @renaultru @bmwru @jeeprussia @infiniti_russia @cadillacrussia @mini_russia @chevrolet_russia @lamborghini_avtodom @opelrussia @audirussia @peugeotrussia @citroenrussia @fiatprorussia @mitsubishi_motors_russia @volvocarsrus @volkswagenrus @kiamotorsrussia @subaru.russia @hyundairussia @genesisrussia @nissanrussiaofficial @uazrussia @allnewlada @suzukirussia @fordrussia @geely_motors @havalrussia @lexusrussia @datsunrus @jaguarrussia @landroverru @skodarussia @porsche_russia
#Автомобильные #диски
#VOSSEN #INFORGED #BBS
#R16 #R17 #R18 #R19 #R20
#112x5 #114,3x5 #108x5 #120x5
#реплика #автодиски
#BMW #AUDI #LEXUS #TOYOTA #MAZDA #MERCEDED #INFINITY #SKODAOKTAVIA #SKODASUPERB #SKODA #NISSAN #FORD #FORDFOCUS
Ford Focus 1,6l AT 2009
Всем привет
Предложение без колебаний.
Специальное предложение на
Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC в комплектации Premium.
☑️Специальная цена без учета Трейд-ин: 3 320 000 руб. вкл НДС.
☑️Ежемесячный платеж: 30 900 руб.
☑️Дополнительная поддержка по Трейд-ин: 190 000 руб.
Успейте забронировать свой Mercedes-Benz прямо сейчас!
Подробности уточняйте в отделе продаж
#x3club #e83lci #e83x3 #e83club #e83bmw #разборкабмв #разборкаспб #разборкабмвспб
заехала старенькая Лада на замену порогов
ЗАМЕНА ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ - 710 руб.
ЗАМЕНА САЛЕЙНТБЛЛОКА РЫЧАГА - 300/шт. руб.
Замена прокладки поддона ДВС - 1920 руб.
Прокладка клапанной крышки на моторах Dхххх (дизель) - 2180 руб.
Установка шторок все модели - 250 руб.
Ремонт деталей кузова: Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 - 4430 руб.
Автосигнализация Prizrak 840 - 33470 руб.
Натяжитель Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 250 руб.
Замена тормозных барабанов - цена по запросу
Замена глушителя (средняя часть) - 530 руб.
Замена задней панели - цена по запросу
Замена цепи привода грм 2101 - 1440 руб.
Рулевые наконечники - 940 руб.
Замена сальника коленвала Зад 8 клапанов - 2650 руб.
Электротехнические работы: Замена моторчика омывателя - 140 руб.
Масло в КПП/АКПП - 600/- руб.
Отзывы и вопросы
Ораниенбаумский Морской фестиваль 2014 Название: Ораниенбаумский Морской фестиваль 2014 Место проведения: Россия, Ломоносов Время проведения: 30-31 августа 2014 года Краткое описание: Основная цель мероприятия ? поощрение развития яхтенного и водно-моторного спорта в Санкт-Петербурге, пропаганда активного и здорового образа жизни, защита экологии Финского залива, позиционирование г. Ломоносова (Ораниенбаума) как приморского города. Каждый год на Ораниенбаумском побережье, в акватории Невской губы, в районе устья Сидоровского канала, проходят соревнования по парусному спорту. С 2013 года морской фестиваль расширят свою сферу деятельности и объявляет о начале работы бот-шоу: выставки лодок, катеров и яхт, морского снаряжения Сайт выставки: omfestival.ru
БЕЛОМОРСКО-БАЛТИЙСКИЙ КАНАЛ (ББК)-80 лет! Водный путь из центра страны на север был хорошо известен уже в XVI - XVII веках, и не только жителям Обонежья, но и новгородцам и москвичам. Через Повенец и Сумский Посад пролегала ?тропа богомольцев? к святыням Соловецкого монастыря. Вопрос соединения Белого моря и русской Балтики поднимался на протяжении многих веков. Впервые идея строительства судоходного канала возникла во время Северной войны и принадлежала царю Петру ?, но детально за разработку проекта канала взялись только в XIX веке. Тогда по заказу правительства было разработано четыре проекта строительства, которые просуществовали на бумаге до 20-х годов XX века: первый ? проект Деволана 1800 года, второй ? проект графа А. Х. Бенкендорфа 1835 года, третий ? флигель-адъютанта Лошкарёва 1857 года. В 1900 году профессор Тиманов за проект строительства канала был награждён золотой медалью Парижской всемирной выставки. Однако все варианты были отклонены царским правительством из-за их высокой стоимости. В 1930-х годах советское правительство вернулось к вопросу строительства канала. 3 июня 1930 года было принято решение о начале работ. 1 июля 1931 года были поданы на рассмотрение первые эскизные проекты, а месяцем позже начались работы по проектированию на местности. Хотя окончательный проект был утверждён в феврале 1932 года, к строительству приступили ещё в конце 1931-го и, оно длилось 1 год и 9 месяцев. В рекордно короткие сроки были построены более 100 сложных инженерных сооружений, проложено 2,5 тысячи км железнодорожных путей. Основным строительным материалом были дерево, камень и песок, а рабочими инструментами ? лопаты, топоры и кирки. На строительство канала были отправлены тысячи узников ГУЛАГа, ?врагов народа?, в основном, крестьян-кулаков. Каждый подневольный строитель назывался заключённый каналоармеец, сокращенно ?з/к?, от чего произошло жаргонное слово ?зек?. Как утверждало Постановление ЦИКа Союза от 4 августа 1933 года, благодаря этому ?полностью освобождены от дальнейшего отбывания мер социальной защиты 12 484 человека, как вполне исправившиеся и ставшие полезными для социалистического строительства, и сокращены сроки отбывания мер защиты в отношении 59 516 человека, проявивших себя энергичными работниками на строительстве?. Строительством канала с 1931 по 1933 год руководил Н. А. Френкель. Именно ему приписывают идею использования дешёвой рабочей силы заключённых для работы на крупных народно-хозяйственных стройках. В целом, за всё время строительства каналоармейцы выполнили земляные работы объёмом 21 млн. кубометров, пробили 37 км путей через гранитные скалы, перенесли Мурманскую железную дорогу, которая мешала проведению земляных работ. Одновременно на сооружении ББК работали до 100 тысяч человек. Строительство завершилось 20 июня 1933 года, канал сразу был назван ?каналом имени Сталина?. На открытие канала ожидали самого Сталина. Вместе с К.Е.Ворошиловим и С.М.Кировым он прошёл по каналу на пароходе ?Анохин?, после чего раскритиковал строительство и сказал, что канал узок и мелкий. 5 августа 1933 года Беломорско-Балтийский канал имени Сталина открыли официально с соответствующими торжествами. Общая длина этой водной дороги - 227 километров, из них 48 километров - искусственный путь. В систему входят 19 шлюзов, 15 плотин, 51 дамба, 12 водоспусков и другие гидротехнические сооружения. Так как средняя глубина канала около 5 метров, до 50-х годов он практически не использовался для судоходства. Беломорско-Балтийский канал проходит через три района Карелии, соединяя Онежское озеро и Белое море. Начало канала - вблизи города Повенца, в Повенецкой губе Онежского озера. В прошлом это далекое северное селение служило местом ссылки. Теперь Повенец - крупный озерно-речной порт. Строительство Беломоро-Балтийского канала.
Маломе?рное су?дно, согласно законодательству Российской Федерации, ? это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати Классификация К маломерным судам относятся (при условии соблюдения вышеуказанных требований): Гидроциклы Моторные лодки
Маломерные суда. Типы маломерных судов. Основные определения Судном называется инженерное сооружение, способное перемещаться по воде и нести на себе грузы и людей. Таким образом, судном будет и байдарка, и океанский лайнер. Суда, построенные для военных целей и входящие в состав Военно-Морского Флота принято называть кораблями. Маломерные суда используются для туристских походов и прогулок, рыбной ловли и охоты, спорта и т. д. Широко применяются они и для нужд народного хозяйства. Во многих районах (особенно в Сибири) маломерные суда являются основным транспортным средством индивидуального пользования в период навигации. На всех гребных судах могут применяться как бортовые, так и подвесные или стационарные лодочные моторы (исключение составляют только академические гребные суда). На парусных яхтах может возникнуть необходимость в передвижении под мотором. На гребные и парусные суда при использовании мотора распространяются все правила, относящиеся к судам с механическими двигателями. Режимы движения маломерных моторных судов различны: это водоизмещающие и глиссирующие суда, суда на подводных крыльях и воздушной подушке. Водоизмещающие суда поддерживаются всегда на плаву только за счет архимедовой ?силы поддержания?, равной массе воды, вытесняемой судном. Водоизмещающие суда хотя и обладают наибольшей мореходностью по сравнению с другими судами, скорость их значительно ниже последних. Маломерные суда. Типы маломерных судов. Основные определения Глиссирующие суда в неподвижном состоянии поддерживаются на плаву за счет той же ?силы поддержания?, что и водоизмещающие суда. С повышением скорости глиссирующие суда поддерживаются на воде уже за счет динамических подъемных сил, возникающих на плоских участках днища. Глиссирующее судно начинает глиссировать, когда его плоское днище находу располагается под углом атаки к поверхности воды в 3?6° при определенной минимальной скорости, в зависимости от полного веса судна с оборудованием, мотором и пассажирами. Характерные линии (обводы) современной глиссирующей мотолодки К моторным лодкам (мотолодкам) относятся все серийно выпускаемые прогулочные суда с подвесными моторами. Мотолодками также называют самодельные суда с маломощными стационарными лодочными двигателями, эксплуатируемыми в водоизмещающем режиме движения. Такие лодки местной постройки в отличие от глиссирующих имеют сравнительно плавные обводы. Катера ? это маломерные суда со стационарным двигателем. Служебные катера могут быть построены для эксплуатации в глиссирующем и водоизмещающем режимах движения. Катера повышенной мореходности имеют палубу, кокпит, надстройку. Мореходные моторные лодки и катера длиной обычно 6-8 м с шлюпочными (водоизмещающими) обводами, предназначенные для плавания на открытых водных пространствах и в устьях больших рек, называют ботами или моторными ботами и различными местными названиями. Моторно-парусный ботБоты имеют обычно надстройку и стационарный двигатель. Боты, имеющие и двигатель, и парусное вооружение, называют моторно-парусными ботами. Боты разделяются в зависимости от задач, которые они выполняют, на лоцманские, промысловые, спасательные, водолазные и т. п. К шлюпкам относятся все гребные и моторные маломерные суда, являющиеся штатными плавсредствами кораблей и судов всех видов флота. Они служат для спасания людей, транспортных (сообщение с берегом и другими судами и т. д.) и специальных (завоз якорей, забортные и другие работы) целей. Поэтому шлюпки называют ? спасательными, рабочими т. д. Яхты ? это, в первую очередь, парусные, а также моторные, моторно-парусные суда различного водоизмещения, предназначенные для отдыха на воде, туризма и спорта. Отсюда моторная яхта, моторно-парусная и просто парусная. Глиссером является моторное судно, имеющее реданы - поперечные уступы на днище (чаще один, реже несколько). Одноместные гоночные глиссеры с подвесными моторами называют скутерами. Если маломерное судно для увеличения скорости хода имеет подводные крылья, то его принято называть катером (мотолодкой) на подводных крыльях.
Вниманию судоводителей В связи с пожарами в Конаковском и Калининском районах Тверской области и в случае изменения направления ветра с С-СВ возможно задымление судового хода на Иваньковском водохранилище р.Волга 166,0 - 240,0 км (Атлас ЕГС РФ, том 2, изд. 2005г.). Судоводителям быть предельно внимательными при прохождении данного участка. 4 августа 2014