#эскор #escor #escormemes #memes #юмор #мемы #шутки #хаха
Ford Mondeo. Предпродажная подготовка автомобиля. Глубокая очистка лакокрасочного покрытия, легкая полировка и деликатная уборка салона.
--------------------------------------------
Детейлинг Центр «CarDC» @CarDC_ru
• Полировка кузова.
• Полировка стёкол.
• Керамическое покрытие.
• Антигравийная плёнка.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
--------------------------------------------
Обращайтесь по телефону или пишите:
Телефон: +7 (495) 764-01-15
WhatsApp: +7 (926) 218-10-50
Центр находится по адресу:
г. Москва, 5-й В. Михайловский пр-д, 2с2
http://www.CarDC.ru
--------------------------------------------
#Москва #Шаболовка #детейлинг #CarDC #автодетейлинг #детейлингмойка #полировка #делаемкрасиво #полировкаавто #полировкафар #защитаавто #уходзаавто #защитакузова #защитноепокрытие #PowerShield #керамическоепокрытие #Krytex #инновациибезобмана #нанокерамика #жидкоестекло #пленка #СанТек #антидождь #химчистка #химчисткасалона #автомойка #drive2 #драйв2 #smotra #смотра
Вот что бывает, если браться за колбу грязными пальцами
#Garage22 #CoronaPremio211 #вдерревню
В наш установочный центр заехал Porsche Cayman S
Эвакуатор Челябинск 750 40 30
Автобокс74 Круглосуточно
www.avtobox74.ru
#эвакуатор #эвакуаторчелябинск #автосервис #автосервисчелябинск #ремонтлитыхдисков #ремонтлитыхдисковЧелябинск #Автобокс74 #7504030 #Россия #Челябинскаяобласть #Челябинск #работаем #круглосуточно #безвыходных #24часа #спецтехника #эвакуаторцена #эвакуатордешево #эвакуаторнедорого #эвакуаторкруглосуточно
Вот такой красавец
Благодарим за ваши отзывы! Всегда приятно видеть вашу радость от качественно выполненной нами работы.
Не стесняйтесь пишите отзывы, пожелания, предложения на #FLAMP , #instsgram , #вконтакте , #одноклассники и #facebook
.
Мы работаем для вас с 10-00 до 20-00 без обеда и выходных.
Адрес : г.Новосибирск, ул. Кропоткина д.505
тел. +7 (383) 38-120-78 тел. +7 (953) 864-47-11
#Автосервис #GX #PRADO #ремонт и #обслуживание #Toyota и #Lexus
.
#шиномонтаж #зима #landcruiser #Прадо #авто #автозапчасти #крузак #мода #роскошь #стиль #nsk #Тойота #Лексус #followme #like4like #love #instagood #nature
Посмотрите на фото! Это все вы! Жители города X! Спасибо вам за интерес к LADA и за то, что выбрали наш салон!
#LADA #LADAXRAY #XRAY #XDAY #ВИКИНГИ #VikingiLada
#виптакси #ростов #москва #домодедово #платов #горизонтростов #свадьбаростов #вокзал #ростовскаяобласть #ростовпапа
#Prolight #px9025 #fordraptor
Чип тюнинг Pro
Opel Antara 2.2 CDTI (184 л.с.) Удаление саржевого фильтра
Stage1- 210 л.с./ 450 нм.
Запись 472-338
rrtuningclub.ru
Тарелки клапана ВАЗ 21179 облегченные (Vesta 1.8 под пружину ВАЗ 2112)
Компоновка тарелки позволяет установить клапана ВАЗ 21179 (Lada Vesta 1.8) в ГБЦ ВАЗ 2112-21126 со стандартной заводской пружиной. Дополнительно требуется заменить втулки направляющие под клапан ВАЗ 21179 (5 мм). https://meta-s.ru/product/tarelki_klapanov_21179_oblegchennye_vesta_1_8_pod_pruzhinu_2112/
#Vesta #Lada #ВАЗ #тарелка #valve #клапан #ВАЗ21179 #ProCar #auto
Брат близнец или так задумано?
Toyota RAV-4 под брендом Suzuki
Чистая машина #волжский #чистота #дельфин34.рф #vlz #vlg #car #carwash #автомойка
ЗАМЕНА ЦАПФЫ - 2430 руб.
Установить защиту картера ДВС (кпп, раздатка) - 520 руб.
Маховик — замена при снятом сцеплении - 230 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА (ДЖИП) - 2460 руб.
Демонтаж монтаж защиты картера - 200 руб.
Снятие-установка втулок стабилизатора (2шт) - 600р руб.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ БОЛЕЕ 30 МИН - 660 руб.
Сигнализация: PANDORA DXL 3500 CAN - 12940 руб.
Замена подушки кабины/задней - 940 руб.
Сварочные работы глушителя - 500-1500 руб.
Замена вкладышей шатунных (1 комплект) - 800 руб.
Замена сцепления 8 клапанов Инжектор - 1390 руб.
Замена задней подушки двигателя - 760 руб.
Сальник выбора передачи, замена - 130 руб.
Замена прокладки боковой крышки - 2940 руб.
- Подушки двигателя - 590 руб.
Отзывы и вопросы
Уже очень скоро у нас серьезно похолодает, а значит вырастит нагрузка на автомобиль в целом, и в частности на генератор. Крайне никому не желаем оказать в мороз с неисправным генератором, поэтому советуем заранее его проверить. Каким образом это можно сделать? ? Самостоятельный визуальный осмотр: -проверьте состояние приводного ремня, если есть трещины, рекомендуем заменить. -осмотрите шкиф генератора, убедитесь что в нем нет люфта и посторонних звуков при вращении, насторожило-меняйте. -убедитесь в целостности контактов, нет ли следов коррозии или перегрева. ?Проверка мультиметром, если умеете самостоятельно, хорошо, если нет, не поленитесь заехать в автосервис, пусть проведут тщательную диагностику. К примеру у нас это стоит копейки, зато дадим комплексную картину, посоветуем что в первую очередь заменить, какие запчасти лучше взять. Вот и все советы, следите за своим авто, и он будет вас выручать очень долго)
Не секрет, что от выбора качественных запчастей зависит, как долго ваш автомобиль будет работать, так как должен. В подборе и доставке запчастей мы с радостью поможем, подскажем какие бренды запчастей стоит рассматривать, а какие нет, ведь выбор на рынке запчастей очень большой и легко запутаться)
К нам обратился клиент на Ssangyong Kyron, загорелся чек, пропала тяга на низких оборотах. Сделали компьютерную диагностику двигателя, оказалась ошибка по клапану EGR. Что сделали: ?Заглушили клапан EGR ?Перепрошили блок, чтобы он не читал данные по датчику EGR. Как итог, ошибка пропала, тяга увеличилась, машина поехала значительно лучше.
В начале 1950-х годов Япония все еще находилась в зоне американской оккупации. ?Янки? мало заботились о гордых островитянах: от вчерашнего врага не требовалось многого ? достаточно было постепенного восстановления руин, оставленных бомбежками. Но мир в ту эпоху был весьма непрочен, в результате противостояния двух сверхдержав начали вспыхивать локальные конфликты. Одним из первых таких конфликтов стала война в Корее. Поддерживающие южнокорейскую армию американцы в качестве своей главной перевалочной базы использовали Японию. В условиях корейских джунглей одним из основных транспортных средств был американский джип. Виллисы и Форды нужны были здесь и сейчас, да еще и в огромных количествах. Достоверно неизвестно, кто был тем человеком, кому пришла мысль о начале локального производства. Однако факт остается фактом: вместо того, чтобы везти джипы из Америки, было предложено развернуть их производство в самой Корее, а также в Индии и Японии. Поскольку Toyota обладала опытом постройки автомобилей, сохранила некоторые мощности, а также уже работала с ?оборонкой? (правда, японской), основная нагрузка по производству джипов в Японии легла на плечи именно этой компании. Средства, полученные от заокеанских заказчиков, позволили компании Toyota построить производственные линии и начать эксперименты с собственными конструкциями. Джипы, выпущенные по американскому заказу, стали первыми послевоенными машинами в Японии. На волне подъема компании Toyota также удалось вложиться в развитие собственного подразделения по изготовлению электрооборудования, из которого впоследствии выросла самостоятельная корпорация DENSO. В 1951 году Японии было позволено иметь свою полицию. Национальный полицейский резерв (NPR) получил право заказать для своих нужд собственный джип, построенный и спроектированный в Японии. Естественно, Toyota оказалась готовой создать такой автомобиль. Тяжелый чугунный шестицилиндровый ?рядник? семейства B, простая рессорная подвеска, мосты и коробка по образцу американских джипов ? так выглядел первый самостоятельный внедорожник Toyota BJ (B-engine Jeep). Машина пришлась по нраву всем: военным, пожарным и даже сотрудникам почты. Дороги в Японии в то время не были похожи ни на американские шоссе, ни на немецкие автобаны ? естественной средой обитания Toyota BJ стали узкие и извилистые пути, зачастую горные дороги японской глубинки. Максимальной скорости 35 км/ч оказалось вполне достаточно, а двигатель B с его неприхотливостью и фантастическим ресурсом прекрасно дополнял картину. В 1954 году компания Виллис запатентовала название Jeep, и производители всех машин такого типа в мире столкнулись с необходимостью выбора нового наименования. Японцы, предвидя или, по крайней мере, желая, чтобы машина стала покорителем ?любой земли?, назвали свой внедорожник Land Cruiser?ом. В данном случае налицо отсылка не к военному кораблю типа крейсер, а к другому значению этого английского слова, близкому к ?путешественник?. Круизерами часто называют яхты для долгих морских путешествий, а также комфортные дорожные мотоциклы для долгой и неспешной езды. Удачное название японского джипа с самого начала стало продавать само себя: уже в 1954 году первая партия ?Лэнд Крузеров? уехала в Пакистан, а через год состоялась поставка в Саудовскую Аравию. Стремительное развитие стран Азиатско-Тихоокеанского региона потребовало огромного количества простых и надежных полноприводных автомобилей. Для постоянно растущих потребностей экспорта было создано второе поколение ?Крузера? ? J20. ?Двадцатка? была ?транзитной?, пробной моделью, на которой был совершен переход на двигатель линейки F ? также рядную шестерку, но с повышенной мощностью и повышенным крутящим моментом. Существует легенда, что, когда один из покупателей уже в 1960-х годах отправил в Toyota письмо с вопросом, каков ресурс этих двигателей, инженеры ответили лаконично: ?Это мы узнаем, когда первый построенный мотор придет в негодность?. В 1957 году Land Cruiser начал поставляться в Австралию, а через год, специально для рынка Южной Америки, был запущен первый в истории завод японских автомобилей вне Японии ? производство открылось в Бразилии. Собрав отзывы со всех континентов, в 1960-м году инженеры провели серьезную работу над обновлением машины. Завод в Японии обзавелся новым кузовным оборудованием для производства более комфортных и современных кузовов, машина получила понижающий ряд в коробке передач, Nippondenso (ныне ? DENSO) поработала над электрооборудованием. Так родился ставший сейчас классикой Land Cruiser J40. Эта машина в большинстве стран мира стала не только первой Тойотой на рынке, но и вообще первым японским автомобилем. Компактный, надежный, неприхотливый ? ?сороковой? стал лицом японского автопрома в Африке, Азии и Америке. Модель с минимальными изменениями продержалась в производстве до 1984 года! Почти четверть века на конвейере и свыше миллиона произведенных единиц сделали из Land Cruiser J40 настоящего рекордсмена. r Вполне возможно, что J40 создавался бы и до сих пор, если бы не одно событие. А точнее, не одна конкретная машина. Ведь из всех серьезных изменений в J40 за 24 года можно отметить лишь появление в 1974 году трехлитрового дизеля с аппаратурой Nippondenso. Казалось, зачем что-то менять в идеальном ?джипе?? Однако в 70-х мир внедорожников изменился кардинально. Всему виной появление ?фермера во фраке?: английский Range Rover стал первым внедорожником класса люкс, первым полноприводным автомобилем с комфортом седана и возможностями джипа. И если в последнее поначалу верили не все, то триумфальная победа ?Ренджа? на ралли Париж- Дакар 1979 года расставила все по местам. Переворот в сознании был таким, что производить в начале 1980-х внедорожник, не имеющий комфортного салона, богатой комплектации и отделки, означало подписать себе смертный приговор. Японским ответом на Range Rover стало принципиально новое поколение Land Cruiser с индексом J70. Дизайн, кузов и интерьер были специально переработаны так, чтобы автомобиль можно было продавать и в Европе. Кроме того, было принято решение запустить в серию максимально широкую линейку модификаций. Взгляните на эту картинку, и сами все поймете: ?Семидесятый? Land Cruiser своей широкой гаммой кузовов убил буквально всех зайцев. При этом технически он оставался все той же надежной и выносливой машиной. Для повышения динамических характеристик было внедрено новое поколение двигателей А с увеличенным на литр рабочим объемом и значительно возросшей мощностью. Для большего комфорта на некоторых вариантах ?семидесятки? была введена пружинная подвеска. Короткобазные трехдверные крузеры Light-Duty с такой подвеской так пришлись по душе публике, что, получив легкий фейслифт в конце 80-х, дали старт отдельной линейке ?паркетных? машин, известной у нас как Prado. Несмотря на схожесть со старшим братом, автомобили Prado со временем уходили все дальше в сторону комфорта, технически превратившись в полностью самостоятельную машину. За более чем 40 лет, прошедших со старта производства японских внедорожников, изменилось многое: дороги стали ровнее, водители и пассажиры ? капризнее. Для того, чтобы угнаться за желаниями последних и не отстать от конкурентов по оснащению и характеристикам, в 1990 году стартует производство нового большого и комфортного автомобиля Land Cruiser J80. Появление на этой модели нового шестицилиндрового турбодизеля 1HD-FT сделало слова ?Land Cruiser? и ?дизель? практически синонимами. По сей день этот двигатель считается воплощением надежности и неприхотливости, являясь фактически миллионником. Это поколение стало последним японским ?джипом? в ХХ веке, и в некоторых странах, например в Венесуэле, ?восьмидесятка? производилась до 2007 года! Их еще можно встретить на дорогах мира в довольно большом количестве. Среди фанатов модели J80 заслуженно считается лучшим выбором по сочетанию внедорожных возможностей, комфорта и надежности. Спустя практически 70 лет после начала производства легендарный Land Cruiser свеж и полон сил. Автомобили актуального поколения J200 сегодня входят в число самых популярных полноразмерных внедорожников в России, а Land Cruiser в целом можно назвать самым популярным дизельным легковым автомобилей в нашей стране.
Не секрет, что многие автопроизводители идут по пути увеличения мощности своих двигателей. Но с увеличением мощности идет и увеличение тепловой нагрузки на все детали двс, в особенности на свечи зажигания. В связи с этим долго искали материал, который справился бы с повышенными нагрузками. Так и пришли к использованию иридия, который особо прочен и вынослив к различным окислениям и тепловым нагрузкам. Иридий очень сложный в производстве металл, встречается реже золота и платины и в чистом виде его нет. Поэтому иридиевые свечи стоят на порядок дороже