Обновлённые «бюджетники» Datsun GO: вариатор достался только хэтчу
Оба «бюджетника» Datsun (марка принадлежит компании Nissan) вышли на рынок в 2014 году. Напомним, хэтчбек GO и семиместный компактвэн GO+ построены на «тележке» старой Nissan Micra, эти Датсуны продают в Индии, Индонезии и ЮАР. В России такие машины не представлены: у нас доступны седан on-DO и хэтчбек mi-DO, созданные на базе Lada Granta и Kalina соответственно. О модернизации «наших» моделей пока не слышно, а вот «другие» Датсуны претерпели первый рестайлинг: посвежевшие «пятидверки» уже можно купить на индонезийском рынке.
GO и GO+ получили новые бамперы, причем если у дореформенных машин эти детали были идентичны, то у рестайлинговых вэна и хэтчбека они разные. Еще «бюджетники» обзавелись вертикальными светодиодными полосками дневных ходовых огней и большими спойлерами, у радиаторной решетки поменяли рисунок. Для машин можно заказать 14-дюймовые диски колес (ранее — только 13″). В салоне — модернизированная передняя панель с прямоугольными дефлекторами вместо прежних круглых, иная «приборка», новая обивка кресел, появился полноценный бардачок. Кроме того, в список оборудования GO и GO+ вошла мультимедийная система с сенсорным экраном (у дореформенных машин были обычная магнитола и держатель для смартфона). В «технике» обновки появились только у хэтчбека: Datsun GO теперь можно купить с трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» 1.2 мощностью 78 л.с. (104 Нм) и ниссановским вариатором X-Tronic. Такие же двигатели и трансмиссия есть в линейке первого кроссовера Datsun – Go Cross, который дебютировал в Индонезии в начале этого года. Также и GO, и GO+ доступны с 68-сильной версией мотора 1.2 (крутящий момент – те же 104 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кстати, «паркетник» GO Cross построен на базе компактвэна GO+: не исключено, что вариатор последней модели не достался, чтобы не MPV не оттягивал клиентов от кроссовера.
#артемгород #автомастерская #автолюбитель
Тот момент когда встал в шесть. Сейчас уже почти час ночи, вставать в шесть, но знаешь, что квартал заканчивается, а отчеты по фирме сами не сделаются. И ведь главное никто не торопит, пошути в десять завтра встать, но день короткий, нужно много чего успеть ....
Мотоцикл FJR1300 в нашем салоне. Приходите посмотреть, или на сайте
https://yam18.ru/equipment/motorcycles/sport-to…. Флагманский спорт-турер Yamaha FJR1300 пришел на смену бестселлеру компании – FJ1200 в 2001 году. Это большой шоссейный туристический мотоцикл, созданный с одной целью – пожирать тысячи километров в максимально комфортном режиме. Модель 2006 года получила большой пакет обновлений по КПП, улучшение системы охлаждения, более мощный генератор, а также систему Yamaha Unified Braking System (UBS).
Yamaha FJR1300AS стал первым спортивно-туристическим мотоциклом, получившим полуавтоматическую трансмиссию, что позволило значительно увеличить комфортный дневной пробег.
Модель 2013 года (Gen-IV) получила ряд революционных обновлений: новый дизайн обтекателей, улучшенную аэродинамику и обдув пилота и пассажира, светодиодную оптику, вилку перевернутого типа, оснащенную электронной подстройкой. Система управления двигателем стала 100% электронной, включая управление дроссельными заслонками wide by wire – Yamaha Chip Controlled Throttle (YCCT), режимы езды D-Mode и интегрированный трекшн-контроль TCS, а также, конечно же, долгожданный апгрейд – круиз-контроль. Контрольная панель мотоцикла превратилась в полноценный бортовой компьютер с максимальным набором функций и информации для пилота.
Особенностью 5-го поколения Yamaha FJR1300 является 6-скоростная КПП, которая позволяет использовать по-максимуму характеристики сверхплавного и мягкого 146-силного двигателя. Адаптивные фары и проскальзывающее сцепление делают эксплуатацию турера еще более безопасной.
#Yamaha #YamahaRussia #RevsYourHeart #FJR1300 #motostyle
#ToyotaCamry
Все что не делается, все вовремя! ⠀
Бывает конечно, что не вовремя, но это не в этом случае)) ⠀
Клиент попросил глянуть ГРМ, да сразу же и остался на его замену. Ремень оказался весь в микротрещинах ⠀Мицубиси Лансер у нас сегодня на обслуживании
Мы справляем праздник так- трудимся на любимой работе! ⠀
А Вы как? ⠀
#автосервистомск #ctocar #ремонтавтотомск #заменагрм
Привет друзья!✌
В этом блоге будем рассказывать Вам про спецтехнику, ее содержание и обслуживание!
Немного о нас: мы являемся одной из лучших сервисных компаний г. Кирова (по отзывам наших дорогих клиентов), а любят нас за то, что мы проводим ремонты любой сложности, в т.ч.: комплексный ремонт двигателей, ходовой части, трансмиссий, ремонт гидравлической, электрической системы и топливной аппаратуры!
Также у нас вы можете заказать запчасти на свою спецтехнику (работаем практически со всеми импортными брендами). По любым вопросам пишите в директ, всегда поможем
#racing_service #автосервис #сто #ремонтавто #ремонт_авто #ремонтавтомобиля #rs #купчино #спб #санктпетербург #петербург #питер #санкт_петербург
Замена колодок от 500руб.СТО РЕЙСИНГ СЕРВИС
Масляные радиаторы для охлаждения двигателя
Служба по оформлению ДТП "Комиссар". г. Иркутск
Тел. 90-96-90
✨Профессиональный Детейлинг Центр. ☎️8 913 006 80 80
Семейство Volkswagen Golf GTI продолжает расширяться. Над базовой 245-сильной версией расположилась новинка — GTI Clubsport. Его турбомотор 2.0 выдаёт 300 сил и 400 Н•м, а тяга на переднюю ось идёт через преселективный робот. Сотню хот-хэтч набирает за без малого шесть секунд и развивает 250 км/ч. По ходовой части отличия от обычной версии GTI — электронноуправляемая блокировка дифференциала вместо её имитации, пружины и адаптивные амортизаторы с оригинальными настройками, увеличенный развал передних колёс, уменьшенный клиренс на 15 мм и тормоза помощнее. О дате старта продаж и ценах объявят позже. #volkswagen #volgswagengolf #volkswagengolfgti
.
Почему нужно менять моторное масло?
Этот яркий и динамичный кроссовер имеет все шансы, чтобы стать бестселлером марки. Недавно появившись в России, Toyota C-HR стремительно завоевывает популярность. Хотите быть его владельцем, но не хватает собственных средств, чтобы воплотить свою мечту? Воспользуйтесь специальными, особо выгодными программами кредитования! Все подробности – на страницах нашего журнала BUSINESS CAR Style!
Читайте свежий номер в наших дилерских центрах!
⠀
#тойотабизнескар #toyotabusinesscar #BusinessCarStyle #toyotarussia #бизнескар #businesscar #CHR #toyotachr #BusinessCarMagazine #BusinessCarJournal #корпоративноеизданиебизнескар
Замена третьей опоры двигателя КПП - 430 руб.
Ремонт металлического порога с повреждением - 850 руб.
Замена патка расширительного бачка системы охлаждения - 360 руб.
Замена щитка приборов (снятие и установка) - 500-1500 руб.
Шарнир привода внешний, с/п (ступица снята) - 310 руб.
Замена кулисы КПП - 860 руб.
Топливный бак - снятие/установка - 1410 руб.
Задние тормозные диски замена(электронный ручник) - 2 400 руб.
Полная замена косы (комплект) - 5990 руб.
Замена цилиндра сцепления - цена по запросу
Свечи зажигания, замена 2120 - 560 руб.
замена барабанных тормозов - 590 руб.
Лампа освещения номерного знака, с/п - 90 руб.
Рычаги нижние поперечные - 3 и более точек опоры (1шт), с/у - 980 руб.
Капитальный ремонт(рядн. 4х цилиндровый) - 9610 руб.
Замена компрессора двигателя - цена по запросу