Чистая машина #волжский #чистота #дельфин34.рф #vlz #vlg #car #carwash #автомойка #auto #carwashing
А вот и итог
Акб на любой авто!
Камера заднего вида
Вы просили, и мы вас услышали!!!
⠀
✔️Теперь КАСКО от АльфаСтрахование стало БОЛЕЕ чем доступным.
⠀
Беспрецедентно низкая цена полиса ВСЕГО за 2950р
⠀
_Для кого эта программа?_
✅для владельцев НЕ КРЕДИТНЫХ
✅отечественных и иномарок НЕ старше 10 лет и НЕ дороже 1,5 млн. руб
⠀
_Какие риски включены в программу?_
✅ДТП по вине третьих лиц
(компания отремонтирует ваш автомобиль либо у официального дилера, либо на сертифицированном СТО)
⠀
Лимит обращений по полису НЕ ОГРАНИЧЕН
Страховая сумма составляет 600 т.р
Популярность зашкаливает
Вот такой Фаркоп сегодня ставили)))
Работаем с 10:00 до 21:00
Без выходных...
#техцентр #авто_драйв #auto #auto_drive #ремонт #ремонтавто #ремонтавтомобилей #обслуживаниеавто #техцентр #техцентрмосква #то #плановоето #авто #Чертаново #юаомосква #jdm
Пришел, увидел и... купил
Семья TOYOTA❤⠀
⠀
Знакомьтесь, Антуфьев Алексей - менеджер отдела продаж новых автомобилей.⠀
⠀
Расскажет все о вашем будущем автомобиле Toyota!⠀
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
false
Официальный представитель продукции Ravenol в Магнитогорске. Автомобильные запчасти и масла в наличие и под заказ. Осуществляем любой спектр технического обслуживания и ремонта транспортных средств. #автоцентрRavenol #ravenolmagnitogorsk #ravenol
false
#инстаграм_порусски #пятница #авто #магазинавтозапчастей #россия #москва #казань
Малярные и рихтовочные работы любой сложности
Мы тоже празднуем дни рождения своих детей в лофте!♥️
И в этом году наш семейный праздник удался на все
ПАЙКА ТКИ КОНДИЦИОНЕРА - 590 руб.
Трансмиссия (кпп): Переборка кпп - 5000-9000 руб.
замена одной пружины - 730 руб.
Радиатор ГУР (доступ закрыт), замена - 90 руб.
Замена крыши автомобиля с люком в сборе - цена по запросу
Опора двигателя (задняя) - снятие/установка - 1000-4000 руб.
Стекло двери — замена (включая удаление осколков стекла из полости двери) - 2440 руб.
- Привода троса спидометра - 370 руб.
Замена помпы (при снятом ГРМ) - 2250 руб.
Замена ШРУС внешнего - 100-2500 руб.
Заменя фильтра топливного проточного - 430 руб.
ЗАМЕНА С/Б ЗАДНЕЙ БАЛКИ (БЕЗ СНЯТИЯ) - 2980 руб.
На крышу - 1470 руб.
Капитальный ремонт(рядн. 4х цилиндровый) - 9590 руб.
Подвесной подшипник (на снятом кардане) - замена - цена по запросу
Замена пыльника ШРУС - 860 руб.
Отзывы и вопросы
В центрах АКПП.PRO вы можете с легкостью заменить или произвести качественный и профессиональный ремонт сцепления DSG любого вида!?? Наши мастера в короткие сроки произведут необходимые работы и дадут гарантию не менее 1 года! ? ? Этапы ремонта или замены: 1? Демонтаж коробки передач. 2? Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена. 3? Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования. 4? Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования или профессиональный ремонт старого 5? Монтаж коробки передач. 6? Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения. 7? Гарантия на работу 1 год! ? ?? Еще не знаешь где произвести ремонт и осблуживание коробки? Позвони нам и запишись на бесплатную диагностику! ? ??Турбинная 3, к. 1 ??+7 (843) 216-06-83 ? ??Дубравная 41, к. 5 ??+7 (843) 212-18-84 ?
Немецкая фирма ZF Getriebe GmbH (ZF Friedrichshafen AG) является фоициальным поставщиком автоматических трансмиссий для автомобилей таких марок как BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel, Porsche, Saab, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen, Skoda и некоторых других! Лучшие автомобили требуют лучших комплектующих, именно этого принципа придерживаются инженеры этих компаний, устанавливая трансмиссии ZF?? Трансмиссии компании ZF позволяют делать с автомобилем следующее (с чем не справился ни один из других производителей): ? Постоянная эксплуатация в спортивном режиме. Любители погонять знают обо всех преимуществах, которые дает трансмиссия ZF ? Езда на частично прогретой трансмиссии также возможна, причём это не будет влиять на её износ. ? Избегание проблем, связанных с долгим буксованием в грязи. ? Возможность прикрепить к своему автомобилю довольно массивный прицеп. ?? Однако даже такие, с первого вгляда продуманные до мелочей, трансмиссии имеют свои проблемы! 1? Несвоевременная замена масла и масляного фильтра В руководствах по эксплуатации некоторых марок автомобилей написано, что масла залитого изначально производителем автомобиля хватит для эксплуатации без замены на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. По словам инженеров ZF Getriebe GmbH, они под всем сроком службы подразумевают приблизительно 100-130 тыс. километров, ну или в крайнем случае 150 тыс. километров. Ну, а потом АКПП можно и поменять?? Стоиит ли проивзодить регулярную замену масла каждые 40 тыс. км или раскошелиться на новую дорогостоющую трансмиссию через 100-130 тыс. км решать только вам! 2? Перегрев трансмиссии К сожалению не все водители знают, что через 2-3 года эксплуатации радиаторы автомобиля забиваются грязью и тополиным пухом так что эффективность их работы падает в два раза. Если раньше это можно было заметить по отклонению стрелки температуры охлаждающей жидкости, то сейчас, в связи с внедрением более жестких норм токсичности, автопроизводителей заставили увеличить температуру работы мотора в режиме малых нагрузок до 105-115 градусов по Цельсию. В приборном щитке, дабы не пугать водителя, сделали задержку для указателя температуры, то бишь, даже если температура мотора в данный момент составляет 115 градусов, стрелка указателя все равно будет стоять на 90 градусах. Поэтому, раз в пару-тройку лет необходимо производить мойку радиаторов двигателя, кондиционера и других выносных радиаторов автомобиля. И очень желательно с их снятием с автомобиля. Поверьте, эта процедура стоит дешевле, чем те неприятности, которые может принести перегрев. 3? Езда с не прогретой трансмиссией В особенности эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем - двигатель он прогревает, а коробку нет! На морозе масло в трансмиссии густеет ? чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Так же внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть! 4? Долгое буксование на автомобиле в грязи, буксировка тяжелого прицепа или автомобиля Нельзя сказать, что буксовать на автомобиле с автоматической трансмиссией ZF нельзя. Нельзя буксовать долго ? дайте коробке охладиться. Нельзя резко менять направления движения ?D? или ?R? ? при движении вперед рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение нижних передач ?1? или ?2?. При буксировке также старайтесь не перегревать трансмиссию. 5? Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме резких ускорений и торможений Трансмиссия автомобиля рассчитана на передачу максимального крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля лишь только в каких-то не очень частых или т. н. ?экстренных случаях?, например, при резком обгоне, необходимости быстрого перестроения, встраивания в ряд движения, которые при нормальной эксплуатации автомобиля возникаю не очень часто. Если же водитель постоянно ездит с ?тапком в пол?, то при мощности современных немецких моторов и отсутсвии своевременной диагностики и ремонта, современной немецкой трансмиссии дай бог хватит на 40-60 тыс. километров пробега автомобиля. ?? Еще не знаешь где произвести ремонт и осблуживание коробки? Позвони нам и запишись на бесплатную диагностику! ? ??Турбинная 3, к. 1 ??+7 (843) 216-06-83 ? ??Дубравная 41, к. 5 ??+7 (843) 212-18-84
Чтобы автоматическая трансмиссия не подвела вас в самый неподходящий момент, произведите профессиональную замену масла по самой низкой цене! ? В центрах АКПП.PRO замена масла как в АКПП, DSG, CVT всего 400 рублей!?? ? ??Турбинная 3, к. 1 ??+7 (843) 216-06-83 ? ??Дубравная 41, к. 5 ??+7 (843) 212-18-84 ?
Использование сертифицированных материалов и профессионального оборудования при ремонте автоматических трансмиссии - основное требование для качественного ремонта! В процессе ремонта каждый элемент проверяется на надежность с помощью профессионального оборудования перед его устанвокой на автомобиль. Именно поэтому центры автоматических трансмиссий АКПП.PRO дают гарантию на все виды работ до 3 лет!?? ? ?? Еще не знаешь где произвести ремонт и осблуживание коробки? Позвони нам и запишись на бесплатную диагностику! ? ??Турбинная 3, к. 1 ??+7 (843) 216-06-83 ? ??Дубравная 41, к. 5 ??+7 (843) 212-18-84
"На многих современных автомобилях установлены, так называемые, необслуживаемые автоматические коробки передач. Официальные дилеры утверждают, что такие трансмиссии не требуют ухода на протяжении всего срока службы автомобиля, и даже замены трансмиссионного масла. У многих автолюбителей справедливо возникает вопрос, правилен ли такой подход??? ? Понятие ""необслуживая коробка передач"" действительно имеет право на жизнь, но только с точки зрения технической документации по автомобилям. Если взглянуть в руководство одного производителя, то там утверждается, что АКПП не нужно обслуживать, а у другого же четко написано: менять масло в коробке передач каждые 60 тыс. км. Как же так получается? ? Уловка заключается в заявленном сроке службы автомобилей. Весь срок службы - это период гарантии на автомобиль и ВСЕ?? Да-да, ваши моторы, АКПП, подвески и электроника рассчитаны именно на этот срок службы (2,3 года). Каждый автопроизводитель увеличивает период обслуживания АКПП в целях наиболее быстрого выхода из строя узла, после гарантийного срока! ? ?? Ни для кого уже не секрет, что автомобили сегодня как и прочие товары являются одноразовыми, то есть, кончается гарантия и по задумке производителя товар должен сломаться, а покупатель побежать за новым. ? Вот так нас обманывают автопроизводители, так что не верьте мифам о ""необслуживаемой"" КПП. Старайтесь менять масло не по регламенту, а чаще, что позволит сохранить возможности коробки передач надолго и не попасть на дорогостоящий ремонт! Рекомендуемый рекламент центров АКПП.PRO - каждые 30 - 45 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации и манере езды! ? ?? Еще не знаешь где произвести ремонт и осблуживание коробки? Позвони нам и запишись на бесплатную диагностику! Скидка 20% всем подписчикам на ремонт и осблуживание! ? ??Турбинная 3, к. 1 ??+7 (843) 216-06-83 ? ??Дубравная 41, к. 5 ??+7 (843) 212-18-84 ?