И вновь у нас всеми '' любимый'' A16XER. На этот раз Шевроле Авео. И вновь проблемы с теплообменником. К слову сказать, на личном автомобиле Опель Астра J , я поменял прокладки на 60 тыс км пробега . Автомобиль в одних руках. Покупался мною в салоне . Вот как-то так .
Наша работа это ни только творчество...Но и точные расчеты, слаженная работа, выдержка и колоссальное терпение!!!
Доброго времени суток дорогие друзья!
Сегодня мы потихоньку начнём вас знакомить с нашим коллективом)
Сателит редуктора #металлообработка
НОВОГОДНИЙ КОМПЛЕКТ №7
2 Пары FSD STANDART 200M
+
Твитеры FSD TW-T 104 +
Подиумы под этот комплект на ВАЗ
Старая цена - 14900
Специальная новогодняя цена - 12500
Магазин Автозвука AudioCar
Телефон
Ниссан Жук, клиент приехал с заклинившим колесом, заклинили колодки ручника из за того что вовремя не обслуживалась тормозная система
МегаМойка
Решение о замене роликовых подшипников на кассетные в колесных парах грузовых вагонов вызвало множество споров. Большинство опасений связано с необходимостью больших денежных вложений, отсутствием комплектующих, специалистов, мастерских по установке и ремонту кассетных подшипников.
Специалисты компании HARP предложили альтернативное решение – закрытый цилиндрический подшипниковый узел (сдвоенный подшипник). По цене сдвоенный подшипник почти в два раза дешевле кассетного, но при этом ничем не уступает ему по безотказности, а в части энергоэффективности значительно превышает его.
Сравнительные испытания кассетных и сдвоенных подшипников проводились еще в 2009 году и в них процент возникновения неисправностей оказался почти в 7 раз ниже в вагонах, где были применены сдвоенные подшипники.
Таким образом, сдвоенные подшипники обладают максимальной преемственностью по сравнению с ранее устанавливаемой парой обычных цилиндрических буксовых подшипников, обладают всеми преимуществами закрытых (кассетных) продуктов, заметно выигрывая и по отношению к обычным цилиндрическим буксовым подшипникам и по отношению к конической кассете по многим перечисленным принципиально важным технико-экономическим показателям. И перед принятием окончательного решения необходимо внимательно изучить все «за» и «против». Более подробную информацию смотрите на нашем сайте www.rospod.ru в разделе Новости.
#роспод #росподшипник #харп #ржд #подшипники #подшипникиоптом #rospod #bearing #bearings #harp
Даже не пойму,что лучше!
#вбредусамоизоляции #самоунижение #самоизоляция #спмозанятость #провереанасамозанятость #поправеаконституции #мывыжевим
Сезонная переобувка
Предварительная запись
*
☎ 70-23-01
Доставка #металлопрофиль с подъемом на крышу
false
@nastena_shomina @tema_shomin благодарим за проявленное доверие нашим специалистам!
Багажный отсек и крыша готовы. #ваз #ваз2103 #жига #жигули #реставрацияретроавто #ретроавто #ретроавтомобили #ретрогараж #retro #retrogarage #retrogarag #retrorf #ссср #сделановссср #втораяжизнь #реставрационнаямастерская
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ РАСПИЛОВ ИЗ ЯПОНИИ
•
Toyota Caldina ST215, 3S AT 4WD, 2001 г.в.
=
❓Каким по вашему должен быть автомобиль, который не боится ни осенней грязи, ни снежных дорог?
Внутренний ШРУС - - руб.
Установка сигнализации (комплект) - цена по запросу
Замена стойки стабилизатора перед-задней подвески за 1 шт - 430 руб.
Замена гофры глушителя - 1360 руб.
Панель задняя — ремонт №2 - 5450 руб.
Прокачка тормозной системы (иномарки) - 660 руб.
Замена сайлентблока рычага автомобиля - 1520 руб.
Топливные форсунки (доступ закрыт) комплект, с/у - 360 руб.
Ремонт дизеля у грузовых авто - 65750 руб.
Замена подшипника задней ступицы автомобиля - 2220 руб.
Маятниковый рычаг - 530 руб.
Замена прокладки ГБЦ - 2090 руб.
Замена одного клапана с притиркой - 1750 руб.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона - 340 руб.
Замена пыльников - 400 руб.
Химчистка ворсового коврика багажника (сильного загрязнения) - 250 руб.