.
⚪Интернет-магазин автозапчастей EasyParts.ru + СТО, занимаемся оптовой и розничной продажей автозапчастей для иномарок,отечественных авто, грузовых и мото техники, а также всем необходимым для тех.обслуживания вашего автомобиля. У нас есть всё!!! Масла, автохимия, аксессуары, щётки стеклоочистителя, автосвет, шины, диски, электрика и тд. запчасти для ДВС, коробок, новое и б.у.
Все виды работ по ремонту автомобиля. Ходовая, двигатель, жестянка, диагностика, прошивки, ремонт акпп.
Низкие цены за счет того что, весь товар под заказ. Мин срок 0 дней.
Детские Новогодние утренники в КОМОС-Авто!
21 декабря приглашаем вас и ваших детей окунуться в Новогоднюю сказку! Вас ждёт:
❄️Увлекательные новогодние представления, в которых примут участие и наши маленькие гости
❄️ Аквагрим
❄️ Мастер-классы по изготовлению новогодних украшений и декупажу свечей
❄️ Уютная фотозона и профессиональный фотограф
❄️ Новогодние подарки от деда Мороза и Снегурочки
⠀
Обратите внимание, что на Пушкинской, 62 праздник начнется в 11:00, а на Воткинском шоссе, 17в - в 12:00!
⠀
Ждем вас всей семьей
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
Дорогие друзья!!!
Президент ЛУКОЙЛа и Глава Удмуртской Республики обсудили #перспективы развития Компании в регионе #ЛУКОЙЛ #Алекперов #Удмуртия #Глава
‼️Надоело продавать долго автомобиль?! Срочно нужны денежные средства? Вовсе боитесь быть обманутым, в статистику по обманутым гражданам лучше не заглядывать (действительно испугаетесь)
Открасили #москвич
.
Silverstone Detailing Екатеринбург
И так каждую вторую смену. На фото падшие в неравном бою с Российскими дорогами, импортные амортизаторы. Своевременная замена этого элемента позволит сохранить остальные элементы подвески Вашего авто в кондиционном состоянии, а самое главное подарит уверенность безопасность и управляемость Вашему авто. QUATTROcentre предоставляет на все амортизаторы гарантию. QUATTROcentre - с заботой о Ваших авто. +7(3519) 454 901
Отправка виброизоляции и шумоизоляции нашему партнеру в Читу. АвтоДело 54 Новосибирск #автодело54 #новосибирск #вибропласт #виброизоляция #виброизоляцияавто #шумоизоляция #шумкаавто #шумкаастана #казахстан #нерюнгри #якутск #чита #уланудэ #красноярск #томск #курган #архангельск #курск #владивосток #уссурийск #благовещенск #мирный #шумофф #стп #автозвук #уфа #нижневартовск #нижнекамск #
Эвакуатор Челябинск
Ура, дождь!
⠀
Наверное, не только мы заметили, что во время дождя (либо сразу после него) машина ведет себя совсем по другому. Прямо как новая! И постороннего шума заметно меньше, и едет мягче, и двигатель будто подменили. С чем же это связано?
⠀
1) В дождь подвеска работает мягче чем в сухую погоду, от сырости сайленты и резина разбухли и подвеска работает гораздо мягче. Именно поэтому посторонних шумов становится меньше.
⠀
2) Тяга на самом деле, холодный воздух намного плотнее теплого и сухого, соответственно в цилиндре при воспламенении газовоздушной (бензин) смеси образуется больший объем газа, что на порядок увеличивает давление на поршень.
⠀
3) Уже давно в камеры сгорания газовых турбин подается перегретый пар. Это увеличивает температуру сгорания топливной смеси, а значит КПД увеличивается. Влажный воздух после дождя работает почти также
Замена опорных подшипников на BMW X3. Стоимость 1200р сторона.
т.43-40-34
Автоцентр "Феникс"
Гагарина 58/7
#автомойка
#автосервис
#запчасти
#автомасла
#автомойкаmgn
#автомойкамгн
#автосервисмгн
#запчастимгн
#автомасламгн
#автосервисmgn
#запчастинаиномарки
#автомаслаmgn
#запчастиmgn
#запчастивмагнитогорске
#гагарина58/7
#гагарина58/7феникс
#автоцентрфеникс
#автомойкафеникс
#автосервисфеникс
#запчастифеникс
#антибактериальнаяобработка
#антибактериальнаяобработкаавто
#антибактериальнаяобработкамгн
#антивируснаяобработка
#антивируснаяобработкамгн
#антивируснаяобработкаавтомгн
Отзывы и вопросы
Проблема: -Низкое качество виброшумо изоляции. Проведенная работа: Полная виброшумоизоляция автомобиля. -Виброизоляция ( Вибропласт GB 3 мм ) -Шумоизоляция ( Сплэн STP 4мм)
"?? Инжектор В конце 60х-начале 70х годов ХХ века остро встала проблема загрязнения окружающей среды промышленными отходами, среди которых значительную часть составляли выхлопные газы автомобилей. До этого времени состав продуктов сгорания двигателей внутреннего сгорания никого не интересовал. В целях максимального использования воздуха в процессе сгорания и достижения максимально возможной мощности двигателя состав смеси регулировался с таким расчетом, чтобы в ней был избыток бензина. В результате в продуктах сгорания совершенно отсутствовал кислород, однако оставалось несгоревшее топливо, а вредные для здоровья вещества образуются главным образом при неполном сгорании. В стремлении повышать мощность конструкторы устанавливали на карбюраторы ускорительные насосы, впрыскивающие топливо во впускной коллектор при каждом резком нажатии на педаль акселератора, т.е. когда требуется резкий разгон автомобиля. В цилиндры при этом попадает чрезмерное количество топлива, не соответствующее количеству воздуха. В условиях городского движения ускорительный насос срабатывает практически на всех перекрестках со светофорами, где автомобили должны то останавливаться, то быстро трогаться с места. Неполное сгорание имеет место также при работе двигателя на холостых оборотах, а особенно при торможении двигателем. При закрытом дросселе воздух проходит через каналы холостого хода карбюратора с большой скоростью, всасывая слишком много топлива. Из-за значительного разрежения во впускном трубопроводе в цилиндры засасывается мало воздуха, давление в камере сгорания остается к концу такта сжатия сравнительно низким, процесс сгорания чрезмерно богатой смеси проходит медленно, и в выхлопных газах остается много несгоревшего топлива. Описанные режимы работы двигателя резко повышают содержание токсических соединения в продуктах сгорания. Стало очевидно, что для понижения вредных для жизнедеятельности человека выбросов в атмосферу надо кардинально менять подход к конструированию топливной аппаратуры. ?? Принцип работы системы впрыска Для снижения вредных выбросов в систему выпуска было предложено устанавливать каталитический нейтрализатор отработавших газов. Но катализатор эффективно работает только при сжигании в двигателе так называемой нормальной топливо-воздушной смеси (весовое соотношение воздух/бензин 14,7:1). Любое отклонение состава смеси от указанного приводило к падению эффективности его работы и ускоренному выходу из строя. Для стабильного поддержания такого соотношения рабочей смеси карбюраторные системы уже не подходили. Альтернативой могли стать только системы впрыска. Первые системы были чисто механическими с незначительным использованием электронных компонентов. Но практика использования этих систем показала, что параметры смеси, на стабильность которых рассчитывали разработчики, изменяются по мере эксплуатации автомобиля. Этот результат вполне закономерен, учитывая износ и загрязнение элементов системы и самого двигателя внутреннего сгорания в процессе его службы. Встал вопрос о системе, которая смогла бы сама себя корректировать в процессе работы, гибко сдвигая условия приготовления рабочей смеси в зависимости от внешних условий. Выход был найден следующий. В систему впрыска ввели обратную связь - в выпускную систему, непосредственно перед катализатором, поставили датчик содержания кислорода в выхлопных газах, так называемый лямбда-зонд. Данная система разрабатывалась уже с учетом наличия такого основополагающего для всех последующих систем элемента, как электронный блок управления (ЭБУ). По сигналам датчика кислорода ЭБУ корректирует подачу топлива в двигатель, точно выдерживая нужный состав смеси. На сегоднящний день инжекторый (или, говоря по-русски, впрысковый) двигатель практически полностью заменил устаревшую карбюраторную систему. Инжекторный двигатель существенно улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива). Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества: ? точное дозирование топлива и, следовательно, более экономный его расход. ? снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов. ? увеличение мощности двигателя примерно на 7-10%. Происходит за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя. ? улучшение динамических свойств автомобиля. Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки, корректируя параметры топливно-воздушной смеси. ? легкость пуска независимо от погодных условий. ?? Устройство системы впрыска (на примере электронной системы распределенного впрыска) В современных впрысковых двигателях для каждого цилиндра предусмотрена индивидуальная форсунка. Все форсунки соединяются с топливной рампой, где топливо находится под давлением, которое создает электробензонасос. Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности открытия форсунки. Момент открытия регулирует электронный блок управления (контроллер) на основании обрабатываемых им данных от различных датчиков. Датчик массового расхода воздуха служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение. При аварии датчика его показания игнорируются, расчет идет по аварийным таблицам. Датчик положения дроссельной заслонки служит для расчета фактора нагрузки на двигатель и его изменения в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, оборотов двигателя и циклового наполнения. Датчик температуры охлаждающей жидкости служит для определения коррекции топливоподачи и зажигания по температуре и для управления электровентилятором. При аварии датчика его показания игнорируются, температура берется из таблицы в зависимости от времени работы двигателя. Датчик положения коленвала служит для общей синхронизации системы, расчета оборотов двигателя и положения коленвала в определенные моменты времени. ДПКВ - полярный датчик. При неправильном включении двигатель заводится не будет. При аварии датчика работа системы невозможна. Это единственный ""жизненно важный"" в системе датчик, при котором движение автомобиля невозможно. Аварии всех остальных датчиков позволяют своим ходом добраться до автосервиса. Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Информация, которую выдает датчик, используется электронным блоком управления для корректировки количества подаваемого топлива. Датчик кислорода используется только в системах с каталитическим нейтрализатором под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3 (в Евро-3 используется два датчика кислорода- до катализатора и после него). Датчик детонации служит для контроля за детонацией. При обнаружении последней ЭБУ включает алгоритм гашения детонации, оперативно корректируя угол опережения зажигания. Здесь перечислены только некоторые основные датчики, необходимые для работы системы. Комплектации датчиков на различных автомобилях зависят от системы впрыска, от норм токсичности и пр. Про результатам опроса определенных в программе датчиков, программа ЭБУ осуществляет управление исполнительными механизмами, к которым относятся: форсунки, бензонасос, модуль зажигания, регулятор холостого хода, клапан адсорбера системы улавливания паров бензина, вентилятор системы охлаждения и др. (все опять же зависит от конкретной модели) Из всего перечесленного, возможно, не все знают, что такое адсорбер. Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. ?? Типы систем впрыска В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива, системы впрыска подразделяются на три типа: одноточечный или моновпрыск (одна форсунка во впускном коллекторе на все цилиндры), многоточечный или распределенный (у каждого цилиндра своя форсунка, которая подает топливо в коллектор) и непосредственный (топливо подается форсунками непосредственно в цилиндры, как у дизелей). Одноточечный впрыск проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию с датчиков и сразу же менять параметры впрыска. Немаловажно и то, что под моновпрыск легко адаптируются карбюраторные двигатели почти без конструктивных переделок или технологических изменений в производстве. У одноточечного впрыска преимущество перед карбюратором состоит в экономии топлива, экологической чистоте и относительной стабильности и надежности параметров. А вот в приёмистости двигателя одноточечный впрыск проигрывает. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора. Системы одноточечного впрыска, безусловно, являлись шагом вперед по сравнению с карбюраторными системами питания, но уже не удовлетворяют современным требованиям. Более совершенными являются системы многоточечного впрыска, в которых подача топлива к каждому цилиндру осуществляется индивидуально. Распределенный впрыск мощнее, экономичнее и сложнее. Применение такого впрыска увеличивает мощность двигателя примерно на 7-10 процентов. Основные преимущества распределенного впрыска: ? возможность автоматической настройки на разных оборотах и соответственно улучшение наполнения цилиндров, в итоге при той же максимальной мощности автомобиль разгоняется гораздо быстрее"
ВАС БЕСПОКОИТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ?? НЕ БЕДА !!!!! Обращайтесь в АвтоКомлекс All inclusive БресТ !!! Мы сделаем всё возможное что бы устранить причину вашего беспокойства в Авто!! вопросы . Консультации. Запись по телефону мтс +375 33 322 22 49 И мтс +375 29 822 74 74
"Что делать, когда примерзают тормозные колодки? Весна, поистине пора чудес и сюрпризов. Однако, к большому сожалению, для автомобилистов эти сюрпризы не всегда приятные и своевременные. Все как всегда ? не думал, не гадал и в одно прекрасное утро автомобиль примерз в буквальном смысле... Казалось бы, ничего не предвещало беду, но почему-то после коротенькой остановки колеса автомобиля вдруг перестали вращаться...?! После недолгих выяснений и визуального осмотра все становится понятно, оказывается ? авто не хочет ехать, потому что примерзли тормозные колодки. Выяснить, то выяснили, но что теперь с этим делать? Вызывать эвакуатор или попытаться ""отогреть"" колеса, прибегнув к старым проверенным способам? Если вы предпочли второй вариант, тогда данная статья поможет вам в этом! Как вы понимаете, сам по себе механизм замерзнуть не может, поэтому в этом процессе, так или иначе задействована вода. Вода могла попасть на тормозной механизм, например, после мойки автомобиля или после проезда по воде (под весом автомобиля глубокие замерзшие лужи проламываются, и на колеса автомобиля попадает вода). Кроме того, влага на колодках может появляться на разогретых от торможения колодках в виде конденсата, который способен после остановки автомобиля превратиться в лед и сковать тормозной диск или барабан ?намертво?. В ситуации, когда прихватило тормоза, не рекомендуется ?срывать? примерзшие их посредством мощности двигателя. Нередко такие попытки оборачиваются довольно плачевно для автомобиля, а вам, скорее всего, будет обеспечен дорогой ремонт. Как же быть в такой ситуации, как поступить правильно, чтобы быстро избавиться от этой неприятности, при этом не навредить своему автомобилю? Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов решения данной проблемы. 1. Попытайтесь не плавно, слегка нажимая на педаль газа, тронуться с места, в случае если колодки прихватило не сильно ? скорее всего ""сорвать"" удастся. 2. Можно попытаться раздобыть теплую или горячую воду, но не кипяток, и полить ею места, где тормозной диск прихвачен. Однако помните, сразу же после того как тормоза оттают, необходимо обязательно начинать движение, при этом во время поездки хорошо просушите их, посредством нажатия на педаль тормоза (от торможения колодки нагреются и вся имеющаяся на них влага испарится). 3. Если где-то по близости имеется розетка, для прогрева тормозов можно воспользоваться электрическим строительным феном. 4. Некоторые автолюбители утверждают, что в таких случаях помогает кусок шланга, который одевается на выхлопную трубу и направляется на примерзшие тормоза. Принцип этого метода заключается в том, чтобы при помощи горячих газов отогреть тормоза. Данный способ весьма спорный, честно говоря, самому мне не доводилось практиковать подобное, поэтому утверждать о его эффективности я не буду. Важно! Если тормоза очень часто примерзают, необходимо обязательно проверить, и в случае необходимости отрегулировать зазор между диском и тормозными колодками."
Автомобильное стекло: менять или ремонтировать? Автомобиля без стекол не бывает. Дело даже не в том, что стекло позволяет поддерживать микроклимат в салоне и защищает пассажиров и водителя от пыли, встречного ветра, насекомых и осадков. Стекло, особенно лобовое, является несущим элементом, отвечающим за поперечную жесткость конструкции кузова. К лобовому стеклу предъявляются более высокие требования, нежели к остальным. Во-первых, это высокая прозрачность, без искажений передающая окружающую действительность. Во-вторых ? механическая прочность с возможностью безосколочного разрушения при деформации. На современных авто ?лобовик? ? это конструкция типа ?триплекс? (стекло + пленка + стекло), которая не просто вставляется, а приклеивается к рамке кузова. Кроме этого, оно может иметь нити электрообогрева для предотвращения запотевания и специальное покрытие, сберегающее салон от попадания излишков солнечного света в жару. Но лобовое стекло, к сожалению, одним из первых принимает на себя удары камней и других предметов, которыми так изобилуют наши дороги. Камень может отскочить, не оставив никакого следа, а может образовать скол или трещину. При этом, как правило, повреждается внешняя часть ?триплекса?. А до чего бывает обидно наблюдать подобную ?неприятность? на стекле блестящего и совсем еще ?свежего? автомобиля! Тем более что, в отличие от вмятинки на кузове, такое повреждение постоянно перед глазами, и когда мы садимся за руль, оно снова и снова напоминает о себе. Кроме того, трещины имеют тенденцию к росту со временем, а сколы могут перерасти в трещины. Некоторые водители готовы мириться и с трещинами, и со сколами, продолжая ездить до лучших времен, в надежде ?как-нибудь потом? решить эту проблему. Другие принимают решение менять стекло по страховке или за свои деньги, подыскивая оптимальные варианты. Но поменять его тоже не совсем просто. Самая легкая замена ? когда лобовое стекло установлено в проем кузова с помощью резинового уплотнителя. Такое стекло меняется в гараже парой человек за 15 минут. Другое дело ? современные автомобили. Как мы говорили, ?триплекс? у них приклеен к кузову, и его замена требует приличных знаний, опыта и специального оборудования. В двух словах это происходит так. Для начала снимается облицовка, специальной струной вырезается поврежденное стекло и удаляется старый клей. Здесь важно не повредить лакокрасочное покрытие кузова, иначе на этом месте появится коррозия. После подготовки поверхности и нанесения свежего клеевого слоя новое стекло устанавливается на свое место. Тут главное ? соответствие всех размеров, правильное расположение элемента и его монтажных параметров. Небольшой перекос ? и струйка воды после дождя в салон вам обеспечена. Вот поэтому такую замену важно доверять только проверенным и известным компаниям. Но замена не всегда обязательна, ведь стекло можно и отремонтировать. Особенно это касается тех авто, где стоимость установки очень высока. Да и вообще, оригинал ? это всегда дорого., и на замену может попасть стекло российского производства с искажениями видимости или желтеющей со временем внутренней пленкой. Внешне красивое и недорогое, оно способно вызывать усталость глаз и преподнести недопустимые отклонения в размерах. Так как же ремонтируют стекла? Технология заключается в заполнении трещин и сколов специальным ремонтным составом ? полимером, который склеивает трещины и возвращает былую прочность. На испытаниях два осколка, склеенные по торцам хорошим полимером, сломались при нагрузке совсем не по клеевой линии. Полимер в трещину и в сколы попадает под давлением, путем применения специального инжектора, или капиллярным способом из обычного шприца. Для остановки трещины мастер засверливает наружную часть стекла на определенном расстоянии от ее конца, для снятия напряжений. В это ?искусственный отверстие? путем надавливаний и загоняется конец трещины. Для ремонта скола так же сверлится алмазным сверлом отверстие, и через него инжектором подается полимер до заполнения всех расходящихся лучей. После полного заполнения составом всех трещин на ремонтный участок устанавливается ультрафиолетовая лампа, которая заставляет полимер склеивать поврежденное место. Качество выполненной работы во многом зависит не только от квалификации мастера, но и от времени возникновения повреждения: чем раньше будет выполнен ремонт, тем меньше грязи и воды успеет попасть вовнутрь, тем лучше будет адгезия полимера к стеклу. Если вам не повезло, и вы получили такое повреждение, лучший способ ? временно заклеить его скотчем до ремонта. Такой способ ремонта применяется уже давно и хорошо зарекомендовал себя. Но в первую очередь он направлен на восстановление механической прочности и остановку дальнейшего разрушения стекла. Следы ремонта часто бывают немного заметны, особенно в местах сверлений, но если старательно присмотреться. Стоимость ремонта зависит от сложности работы, длины трещин и их состояния. Делать его стоит в том случае, если общая сумма не превышает 1/3 стоимости нового стекла с установкой. В противном случае постарайтесь найти проверенную фирму для замены. Не забывайте, что камни ? не единственная угроза вашей прозрачной защите. Стекло ? хрупкий и довольно капризный материал, легко может пустить трещину при резком нагреве в мороз или охлаждении в жару. Не стоит направлять дефлекторы обдува прямо на стекло при большой разнице температур. Не надо пытаться растопить лед кипятком из чайника ? ничего хорошего из этого не выйдет. И уж точно не пытайтесь самостоятельно останавливать трещины стеклорезом, дрелью или каким-либо супер-пупер-клеем ? ремонт после этого обойдется еще дороже.