Автомойка
Dodge Challenger SRT8 Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.
Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с двигателем 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой передач.
Интерьер и экстерьер
Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов ? здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.
Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала ? рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо ? ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.
Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.
Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.
Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392
Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.
Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы - прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» ? это половина капота.
На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работаю
ОпОп
false
Тормозные колодки HI-Q (производство Корея) подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей .
Наш сайт: ast28.ru.
Почта для заявок: aspt28@yandex.ru. #запчатинаспецтехнику #амурспецтехника #ast28 #ast28ru #aspt28yandexru #805604516 #грейдера #грейдер #xcmg #gr165 #xcmggr
Ох уж эти девочки
Больше радости — это больше пончиков. Даже если после сытного обеда вы поклялись себе, что «с едой покончено», уверены, после взгляда на свежую выпечку в кафе на АЗС тут же откажетесь от своего обещания
Toyota FunCargo
Ремонт ходовой части
ВЫХЛОП SUPERSPRINT ДЛЯ MERCEDES A205 C43 AMG 4-MATIC (3.0 I V6 BI-TURBO 390 Л. С.) 2019 г.
Эпатажная машина нашего подписчика
Обводной Ремень Иномарка без снятия натяжного ролика - 510 руб.
Ремонт задней панели автомобиля A,B класс + ВАЗ - 2840 руб.
регулировка подшипника ( заднеприводные) - 290 руб.
Замена лобового стекла - цена по запросу
Замена сальника кулисы - 800-1800 руб.
Устранение перекоса кузова авто средней сложности - цена по запросу
Бак топливный замена - 1150 руб.
Снятие-установка свечей зажигания - 410 руб.
Уплотнитель боковой двери, с/п - 2030 руб.
Замена Патка Комплект - 1590 руб.
Тормозная система, прокачка 4-х колес - 770 руб.
Замена сайлентблоков верхнего рычага 1шт - 1260 руб.
Ремонт вмятины (не более 20 см. в длинну и не более 2 см. глубиной) - 2590 руб.
Радиатор системы охлаждения (замена) - 590 руб.
Тяга рулевая в сборе боковая, с/п - 510 руб.
Датчик уровня охлажд. жидкости -замена - 120 руб.