По всем вопросам звоните
«Nissan Note» 2007 г.в. 345 000 ₽ • Производство - Великобритания. • ДВС: 1.4 л. Бензин. 88 л.с. • КПП: Механика. • Привод: Передний. • Пробег: 140 000 км. • Цвет: Черный. • ПТС Оригинал (2 Владельца).
• Заводской окрас (без ДТП). Дополнительное оборудование: • Сигнализация с автозапуском. • Два комплекта резины (зима/лето). • Подогреватель ДВС от сети 220Вт.
ПОЛУЧИТЬ VIN код автомобиля можно на нашем сайте.
Также на сайте Вы сможете: • Заказать ВИДЕО- ДЕМОНСТРАЦИЮ онлайн; • Рассчитать и оформить АВТОКРЕДИТ онлайн; • ЗАБРОНИРОВАТЬ автомобиль; • Записаться на ТЕСТ- ДРАЙВ; • Оставить заявку на TRADE- IN. ☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
Очередной гидромек уехал к довольным клиентам.
#hidromek #погрузчик #экскаватор #спецтехника #лизинг
В @iceberg_car_wash ещё один авто подготовили по полному комплексу !!! Чист и свеж
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.
Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. ⠀
Если вам необходим ремонт дроссельного узла, то мы ждём вас в автосервисе «ВИЛГУД»
Вот и подоспел фотоотчёт от @irkgeometria с "Цветочного патруля". Мы были очень рады такой возможности - поздравить жительниц Иркутска с праздником 8 марта, и поделиться зарядом оптимизма, который всегда сопутствует обладателям и поклонникам марки SKODA!
Благодарим за фото Евгения Скуратова)
#skodaвесна
AUDI Q7
Ремонт очередного бензобака
Какие лабораторные исследования подтверждают качество добавок и получение эффекта от их использования?
Что оптимально необходимо контролировать при работе?
Необходимо ли контролировать параметры токсичности?
⠀
До недавнего времени, для определения силы сцепления битумного вяжущего, в котором растворена адгезионная добавка наиболее часто применялся ГОСТ 12801-98 (раздел 28) и ГОСТ 11508-74 (метод А). Данная методика испытаний на наш взгляд не является самой показательной для определения адгезии, так как кипячение инертных, покрытых битумом не воссоздает всех условий, при которых адгезионная добавка должна сохранять свои свойства и характеристики. В Европейских и Американских нормативных документах существуют другие методики, которые позволяют более точно смоделировать полевые условия. Причем испытания на адгезию производят не только анализируя взаимодействие между каменным материалом и битумом, испытывают уплотненные асфальтобетонные смеси. Испытания проводят с применением специального лабораторного оборудования. К сожалению, в России испытания по зарубежным методикам проводят только крупные лаборатории, имеющие в своем арсенале специальное оборудование и результаты данных испытаний можно применять лишь для внутреннего контроля и «поиска истины», чем зачастую необходимы заниматься при оценки эффективности той или иной технологии. Однако с июня 2019 года, введены новые ГОСТы, основанные на успешном опыте как Российских, так и зарубежных коллег. Одним из них является ГОСТ Р 58401.18-2019 «Метод определения водостойкости и адгезионных свойств», который подтверждает качество добавок и получение эффекта от их использования.
Многие адгезионные добавки относятся к 8ому классу опасности ADR, но это не означает, что при работе необходимо контролировать параметры токсичности, необходимо лишь соблюдать меры предосторожности при работе с добавками, не пить, не умываться адгезивом и тп.
Друзья, с Днем Знаний!
Тест на профи
Диски KMC до и после зеркальной полировки! ⚫️⚪️ #thomifelgen #покраскадисков #порошковаяпокраскадисков #kmc #шиномонтаж #переобувка #колеса #wheels #alloywheels #полтровкадисков #купитьшины #ремонтдисков #москва #audi #mybach #mercedes #amg #minicooper
ТИПЫ ЖИЛЬЯ (часть 3)
⠀
Завершающая (и самая интересная) часть нашего рассказа о типах жилья, которые существуют в России.
⠀
Первые две части ищи ниже ⬇️
⠀
Просто так
Замена воздушного фильтра двигателя - 240 руб.
Подушка двигателя (передняя и задняя). Замена - 800 – 1500 руб.
Сигнализация: PANDORA BM-105d - 2010 руб.
Снятие/установка кардана межмостового - 1280 руб.
Установка обычной сигнализации (без автозапуска) - 4830 руб.
Замена аккумуляторной батареи - 150 руб.
Арматурные работы: Замена бампера 01-07 - 790 руб.
Замена подушки двигателя - цена по запросу
Замена опор (подушек) двигателя - 470 руб.
Иммобилайзер SPIRIT-401 - 22550 руб.
Диагностика рулевой рейки - 260 руб.
Замена заднего подшипника ступицы, 1 шт. - 600-1200 руб.
Замена кардана - 800-00 руб.
9. Мойка «ЛЮКС» - ( п. 2, 3, 4, 5,6,7) - 960 руб.
Двигатель сн/установка - 9760 руб.
Замена передней подушки двигателя - 390 руб.