ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
-------------------------------------------
Поправки в закон о техосмотре.
Если инспектор ГИБДД выяснит, что машина с диагностической картой на самом деле не проходила техосмотр, либо диагностика проведена с нарушением правил, то он получит право изъять документ. Сведения об этом будут передаваться страховым компаниям, которые, в свою очередь, должны будут остановить действие полиса ОСАГО.
Атмосферный двигатель - простота, надёжность, неприхотливость. С такими мыслями выбирают б/у С300/Е300/GLK300 (М276 3.5) и именно с такими мыслями его эксплуатируют. Часто менять масло? Лить хороший бензин? Да зачем, это же автмосферник, да и на форумах пишут, что самый надёжный мотор.
Вообще, я уже давно заметил, что «самым надежным» достаётся больше всех, помните недавний пост «машина в состоянии унитаз»? Вот об этом и речь.
⠀
Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.
⠀
Задумайтесь, допустим, BMW 4.4 (N63) покупают с полным осознанием того, что мотор капризный и чуть ли не «облизывают» его (частые ТО, лучший бензин, внимательно слушают рекомендации сервиса, чтобы предотвратить неисправности), с «самыми надёжными» все наоборот, там нет смысла «облизывать», потому что: «читал, полмиллиона спокойно ходят».
⠀
Mercedes E300 3.5 не так прост как может показаться, но и не настолько сложный, как М271 про который вчера был пост ))
⠀
На первых выпусках М276 (и М278) нет обратных клапанов натяжителя цепи - заводской косяк, который приводит к тому, что автомобиль после долгого простоя начинает заводиться с цокотом, так как натяжителю недостаточно давления масла.
Этот цокот из-за того, что цепь в прямом смысле слова болтается пока масляный насос не накачает масло. Нездоровая ситуация, которая провоцирует быстрый износ ГРМ.
Решение: установка обратных клапанов (бюджетное мероприятие).
Главное на диагностику поехать в профильный сервис, где знают что такое М276 и обратный клапан натяжителей цепи, а то заменят весь механизм ГРМ.
⠀
Ещё один здесь важный момент: подшипник промежуточного вала (актуально для полноприводных версий).
Когда этот подшипник разбивает посадочное гнездо в поддоне, начинается повышенный люфт и может отломиться кусок поддона.
Обязательно делайте осмотр на каждом ТО, заменить подшипник значительно дешевле, чем потом «разгребать» последствия.
⠀
Если в режиме D, чувствуется вибрация на руле - скорее всего пора менять опору коробки, частое явление, параллельно проверьте опоры двигателя.
⠀
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ
Автоцентр InterАвто @interavtovl это значит - не будет потрачено ни одной лишней минуты Вашего времени!
▶️Мы рады видеть Вас и Ваши авто
Профессиональный детейлинг с Гелеком требует высокого профессионализма, работа с таким автомобилем даёт не только большой опыт, но и требование наивысшего уровня подготовки детейлера, цена ошибки очень велика.
.
Мы взбодрили G63 после 5и летней эксплуатации,провели ◾ локальную покраску 4х элементов (были глубокие царапины) ◾ отреставрировали петли дверей (устранили ржавчину и покрасили) ◾удалили 6 вмятин без окраски ◾провели детейлинг полировку ◾ нанесли керамическое покрытие 3 слоя от #royalprotection.
.
⚠В разбор поступил Opel Astra H 2005 г.в.⚠
ДВС Z16XER,
МКПП,
ГУР,
Кондиционер,
Кузовные части в среднем состоянии,
⛔Наличие и цены уточняйте!
#автозапчасти #волгоград #автозапчастиволгоград #запчасти # #бузапчасти #запчастидляиномарок #авторазбор #авторазборка #выкупавтоволгоград #вразборе #opel #opelastra #astra #bixauto
Очень часто Клиент при выборе техники не до конца осознает характер и тип задач, которые ему предстоит решить. Для того, чтобы это понять, важно знать принципиальную разницу:
⠀
#Мульчер — это устройство для утилизации растительности, как стоячей, так и валежника, порубочных остатков, пней. Его задача работать над поверхностью, поэтому он имеет широкие опорные салазки, не позволяющие ему заглубляться, и вылет ротора под углом к земле. Это делается для возможности подпила стоячих деревьев с последующей возможностью утилизации древесины.
⠀
#Ротоватор — это устройство, работающее в грунте, измельчающие мелкие камни, разрушающее корневую систему, а также работающее как корчеватель пней. Конструктивно, в отличие от мульчера, имеет узкие опорные салазки и больший вылет ротора, направленный вертикально вниз. Также может комплектоваться уплотняющим катком или ситом для дополнительного измельчения остатков в мелкую фракцию. По причине конструкции не используется для мульчирования. Это принципиально разные устройства.
⠀
Заказчик хочет видеть универсальную технику, которая будет работать и на поверхности, как мульчер, и под землей, как ротоватор, но это принципиально разные задачи.
⠀
Тем не менее, стоит отметить, что в этом направлении ведется определенная работа, и возможно, в скором времени такой продукт появится на рынке. Но с уверенностью можно сказать уже сейчас, что стоимость его будет высокой, а мощность базового носителя будет однозначно больше 150 л.с.
Не нашли ответа на свой вопрос? Пишите, будем рады ответить.
#Традиция-К #спецтехника #Москва #Хабаровск #Санкт_Петербург #Петрозаводск #Севастополь #Краснодар #Новосибирск
А у нас долгожданное поступление #subaru #forester 2017 г.в.
В наличии авто различных комплектаций и цветов - на любой вкус!
Ждем Вас в #субаруцентркемерово на Рубиновой, 2. ☎+7 (3842)48-77-77
#автосервис #сто #автосервисАкадемгородка #стоакадемгородок #стосоветскийрайон #ремонтавтоакадем #автосервисакадем #prideсто #автосервиснаиванова
Конференция Угона.нет 2018
Тонировочная плёнка от 100р за рулон
Стойки Mercedes Benz от 25.000р, а так же
Любые запчасти по низким ценам для немецких и других автомобилей
#zvukDV #NecDV #EMMA #emmarussia #emma_russia #emmaglobal #caraudio #vl
#vdk #vladivostok #хабаровск #автозвук #тюнинг
Есть свободные даты на июнь. При заказе свадебного мероприятия, молодоженам в подарок гостиничный номер!
Минивэн. Развал схождение (одна ось) - 1160 руб.
окраска заднего крыла - 5080 руб.
Съем установка переднего локера - 440 руб.
ТО Стандарт представительского и бизнес класса - 3740 руб.
Замена рулевого вала Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 930 руб.
Замена втулок стабилизатора к-т - 600-00 руб.
Чистка радиатора охлаждения - 1000 руб.
Тормозная система: Трос ручного тормоза (1) - 950 руб.
Компрессия замер - 600 руб.
Топливная система - диагностика (без разборки) - 460 руб.
Сборка колесаСборка спицованного колеса на новых спицах
32-36 спиц. - 2820 руб.
Фаркоп, монтаж электропроводки с разъемом - 930 руб.
Замена топливного фильтра в баке(без снятия топливного бака) - 1200 руб.
Мойка ТНВД - 630 руб.
Замена ступицы Иномарка Легковая Перёд 1шт - 950 руб.
Конденсатор трамблера, замена - 110 руб.