Марк 90 собираем пазлы
Ваз 2109 неустойчиво работает на холостом ходу, плохо заводится, периодически глохнет. По результатам диагностики выявлена разность в компресси двигателя, неисправный РХХ, ДМРВ, регулировать клапана, корректировать СО.
Работаем со всеми марками автомобилей.
г.Ростов-на-Дону пер. Mарксистский 35
www. KRavto61.ru
8(960)-45-45-207 Аркадий
8(904)-44-49-998 Вячеслав с 9:00 и до последнего клиента
Комплексная чистка авто по самым выгодным ценам в городе
Специальное предложение от СТО "Драйв"
СКИДКА ВЫХОДНОГО ДНЯ
До 31 августа по воскресеньям на все слесарные работы скидка 10%
Более подробную информацию можно получить у администратора сервиса "Драйв" по телефону: +7(812) 930-37-95
#стодрайв #автосервисспб #мойка #мойкамашины #мойкаспб #автомойка #шиномонтажспб #помоймашину #мойкарядом #ремонтавто #диагностикаавто #ремонтдвигателя #автосервисвневском
Более 20 выпусков | 2сезона
В работе автомобиль MITSUBISHI FUSO (Canter). Замена заднего сальника коленвала.
Насос Г/У CHEVROLET NIVA 02-;LADA 110 00-,111 05-,PRIORA Наклонная зад 08-,PRIORA седан 09- - LADA Артикул: VZ 001✅ Есть в наличии Цена: 1376 грн
Заказать: http://avtodoctor.com.ua/product-catego…
Toyota chaser jzx100! Замена тормозных колодок и дисков + установка задних тормозов от tourer v! .
.
.
Куди б не привела вас любов, і де б вам не захотілося опинитися вже сьогодні, він підтримає ваші ідеї і допоможе реалізувати їх з легкістю.
Завдяки рульовому управлінню зі змінним передавальним відношенням у нього прекрасна чутливість керма на будь-яких, навіть самих звивистих гірських дорогах.
Audi Q3 Sportback. Вже доступний до замовлення.
Фінансує Porsche Finance Group Ukraine
www.audi.dp.ua
Ford Tranzit
Капитальный ремонт ДВС.
#Greencar05 #автозапчасти #автомасла #авторасходники #фильтра #колодки #автосервис #авторазбор #очки #очкиводителя #чиптюнинг #приора #калина #гранта #лада #брелки #ароматизаторы #Махачкала #дагестан #castrol #eni #agip #mobil #liquimoly #toyota #lexus
Как сохранить машину чистой и красивой в такую отвратительную погоду?
⠀
Просто помойте ее у нас!
Установка охранного комплекса Pandora в новенький Toyota C-HR
Пролетарская, 118
375-04-89
#ОТЗЫВ_TRIADRIVE ⠀
Фото о том, как выглядит откидной вынос радиаиора на квадроцикле CF MOTO X8.
Нам всегда приятно читать ваши отзывы! После них даже работается веселее, ключи
Замена заднего сальника КПП - 1810 руб.
Амортизатор (задний, передний со стойкой в сборе) - снятие/установка - 1200-2000 руб.
Замена тройника печки отопления - цена по запросу
ЗАМЕНА ЛАМПЫ - цена по запросу
Воздуховоды (доступ закрыт) 1шт, с/у - 50 руб.
Замена косы в моторном отсеке - 1950 руб.
Замена пыльника/пружины амортизатора (стойки) задней левой/правой с разборкой салона (материалы Клиента) - 800 - 1000 руб.
Снятие/Установка раздаточной коробки - 1670 руб.
Замена заднего амортизатора 1шт - 400-600 руб.
Замена ступицы Передний привод Зад 1 сторона - 690 руб.
Замена переднего приводного вала в сборе - 660 руб.
Сайленблоки верх. (1 сторона) - цена по запросу
Пыльник тяги рулевой замена - 860 руб.
Капитальный ремонт 2112 со с\у двигателя - 16380 руб.
Промвал коробки раздаточной, с/п (2123) - 2100 руб.
Подключение усилителя для sabwuffer - 1430 руб.
Отзывы и вопросы
"Как работает турбонаддув Читая описания новых спортивных моделей от того или иного автопроизводителя, часто встречаешь термин ""турбонаддув"". Турбокомпрессоры, динамика, скоростные качества ? это одна из самых будоражащих тем для каждого автолюбителя. Можно много говорить о респектабельности и комфорте, но классный спорткар просто притягивает к себе взгляды. Давайте рассмотрим, в чём заключается главная особенность и как работает турбонаддув? Различные производители постоянно внедряют новые технологии, направленные на повышение производительности двигательных агрегатов. И надо признать, что есть определённый прогресс, так как появляется всё больше и больше новых технологий. Хотя при этом многие признают, что суть остаётся та же. Технология ""наддува"" Обратите внимание! Термин ""наддув"" обозначает процесс повышения свежего заряда топлива в двигателе внутреннего сгорания, благодаря искусственному повышению давления. Данная технология предназначается в первую очередь для повышения мощности. При самых удачных раскладах, показатель улучшается до 45%. Наиболее распространённым является так называемый агрегатный наддув, известный в широких кругах как ""турбонаддув"". И ключевым элементом в данном случае является турбокомпрессор. Правда механический компрессор постепенно уходит в прошлое, вместо него производители применяют турбину. Принцип работы Он основывается на более продуманной утилизации отработанных газов. Их энергия за счёт нагнетания давления используется для повышения мощности. В итоге удаётся заметно повысить производительность. Конструктивные особенности При работе в двигателе сгорает топливо, за счёт чего вырабатывается энергия для движения. Однако выхлопные газы после этого просто выходят наружу. Турбонаддув позволяет использовать их для повышения мощности. Для этого используется турбина. Газы попадают на крыльчатку, приводя её в движение. На одном валу с ней располагается компрессор, который непосредственно нагнетает давление в цилиндрах. В обычной системе воздух попадает естественным путём, за счёт разрежения при открытии поршня. Искусственное нагнетания приводит к тому, что внутрь цилиндра попадает больше воздушно-топливной смеси. А это в свою очередь приводит к выработке большей мощности при сгорании. Именно так работает турбонаддув в машине. Агрегатный турбонаддув предназначается исключительно для того, чтобы повысить мощность двигателя и его КПД. Технология применяется в тех случаях, когда требуется сделать мотор более мощным, сохраняя при этом его габариты и размеры. Главное достоинство заключается в том, что повышается мощность без повышения оборотов двигателя. Компрессор позволяет искусственно нагнетать давление в системе, за счёт чего увеличивается объём сгораемого топлива, и соответственно повышается мощность. Автомобиль начинает на тех же оборотах двигаться гораздо быстрее. Недостатки турбонаддува Обратите внимание! У турбокомпрессора есть и свои минусы. За скорость необходимо платить. В первую очередь, конечно, это выражается в расходе топлива. В зависимости от регулировки наддува и особенностей той или иной модели расход топлива может значительно возрастать. Повышенная мощность и увеличенный объём сгораемого топлива приводит к тому, что температура при такте сжатия повышается в разы. Это в свою очередь создаёт опасность возникновения детонации. И чтобы избежать этого требуется установка дополнительных элементов ? промежуточных охладителей, регуляторы степени сжатия и т.д. Система включает в себя несколько элементов: ? Турбокомпрессор ? Интеркулер ? Регулировочный клапан (поддерживающий заданное давление) ? Перепускной клапан ? Выпускной коллектор. Также современные системы турбонаддува оснащаются многочисленными датчиками, позволяющими лучше контролировать весь процесс. Многие производители сейчас устанавливают свои собственные версии турбонаддува, в том числе и на дизельные версии. В целом они демонстрируют довольно неплохие результаты. Автомобилисты при покупке получают возможность выбрать ту версию, которая им подходит больше всего. Это касается не только наличия дополнительных опций, но и двигателя. Производители же постоянно работают над повышением эффективности ? снижение расхода топлива и одновременное улучшение динамических характеристик автомобиля. 3565 "
"Гидроусилитель рулевого управления - В настоящее время все больше и больше легковых автомобилей оборудуются гидроусилителями рулевого управления. Собственно назначение гидроусилителя всем известно ? эта система (или устройство) предназначена для облегчения поворота рулевого колеса. Ранее, гидравлической системой усиления оборудовались рулевые механизмы исключительно грузовых автомобилей и многих видов сельскохозяйственной техники. И делалось это отнюдь не ради комфорта, а ввиду того, что без гидроусилителя, повернуть рулевое колесо, например ?КамАЗа?, ?Урала? или какого-либо сельскохозяйственного комбайна просто невозможно. Управлять легковым автомобилем, система управления которого оборудована гидроусилителем, безусловно комфортно. Однако комфорт ? не единственное предназначение усилителя. За счет того, что гидроусилитель берет на себя практически всю работу по повороту управляемых колес, автомобиль может быть оснащен рулевым колесом меньшего диаметра, и что самое важное ? может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Данное усовершенствование ведет к тому, что для поворота управляемых колес от упора до упора, рулевое колесо делает меньше оборотов. Автомобиль становится более отзывчив и маневрен. - Разновидности гидроусилителей Забегая немного вперед, можно сказать, что гидроусилитель руля в стандартном исполнении не так уж и полезен при определенных обстоятельствах. Как уже было сказано, автомобиль с усилителем рулевого управления становится более маневрен и отзывчив на повороты руля. Конечно же, при маневрировании в городе, на стоянке, одним словом на малых скоростях, гидроусилитель приносит огромную пользу. Однако на трассе при большой скорости, руль становится ?пустой? - как говорят многие водители. Пропорционально увеличению скорости уменьшается своеобразная обратная связь и водитель перестает ?чувствовать? дорогу, что весьма актуально, например, в зимнее время. Для устранения данного недостатка конструкторы предприняли попытку установки рулевой рейки с переменным передаточным отношением. Но такое решение не возымело должного эффекта, и на помощь пришла как всегда электроника. Появился электрогидроусилитель руля (ЭГУР). Основное устройство и принцип действия остались неизменны, но добавился электронный блок управления и исполнительный механизм ? электроклапан. ЭГУР, пожалуй, является наиболее совершенной модификацией гидроусилителя, потому как в такой системе максимально сбалансированы комфорт и информативность руля. - Устройство гидроусилителя Гидроусилитель руля в различных модификациях может быть установлен на любой рулевой механизм, но рассмотрим простейший и наиболее распространенный для легковых автомобилей вариант ? реечный механизм. Система гидроусилителя состоит из следующих основных частей: ? масляный насос ? золотниковый распределитель ? рабочий (силовой) цилиндр ? резервуар для рабочей жидкости (масла) ? всевозможные трубки, переходники и соединительные шланги. В случае с электрогидроусилителем в устройстве присутствует электронный блок управления (ЭБУ) и электромагнитный клапан. Масляный насос чаще устанавливается на блок цилиндров двигателя и приводится во вращение посредством ременной передачи. Назначение насоса наверняка понятно и без объяснений ? создание необходимого давления масла в системе гидроусилителя. Распределитель и силовой цилиндр чаще всего являются единым целым с рулевой рейкой. - Принцип работы гидроусилителя При работе двигателя, масляный насос создает необходимое давление в системе и при отсутствии поворотов рулевого колеса, масло через обратный клапан распределителя просто циркулирует по системе. Но стоит повернуть руль, как рулевой вал сразу же воздействует на следящее устройство, роль которого чаще играет торсион. Следящее устройство в свою очередь воздействует на золотниковый механизм распределителя, который сообщает между собой нагнетающий канал масляной системы с каналом одной из двух полостей силового цилиндра, тем самым помогая повернуть на необходимый угол управляемые колеса. В том случае если рулевое колесо вывернуто до упора, нагнетаемое насосом масло давит на поршень силового цилиндра, которому уже просто некуда перемещаться. Для предотвращения поломки насоса и разрыва гидравлических шлангов в распределителе имеется предохранительный клапан, который в этом случае начинает пускать масло в свободную циркуляцию по системе. Срабатывание предохранительного клапана можно отследить по характерному звуку, который особенно заметен на автомобилях отечественного производства. Что касается ЭГУР то, как уже было сказано, в устройстве присутствует электромагнитный клапан, который управляется при помощи ЭБУ усилителя. Электронный блок управления считывает показания с определенных датчиков, которыми могут являться датчик скорости, угла поворота руля и частоты вращения коленвала двигателя. На основании показаний этих датчиков, ЭБУ плавно закрывает или открывает клапан, тем самым изменяя давление, подаваемое в полости силового цилиндра. Другими словами ? при нулевой или относительно малой скорости движения, ГУР работает в полную силу, так как клапан открыт, при наборе скорости клапан постепенно закрывается, тем самым снижая давление масла, и руль становится более информативе - Достоинства и недостатки ГУР Конечно же, гидроусилитель во многом облегчает жизнь водителя, а особенно тех людей, которым приходится проводить за рулем довольно продолжительное время. Но, как это чаще всего случается, за удобство приходится платить. Все дело в том, что насос гидроусилителя работает постоянно, независимо от того, поворачивается руль или нет. А, как известно, прокачивание масла по системе, да еще и под определенным давлением требует немалых усилий. Отсюда следует, что насос постоянно забирает у двигателя определенную долю мощности. Тем не менее, гидроусилитель в стандартном варианте без всяческих электронных регулировок коэффициента усиления устанавливается на многих бюджетных автомобилях и их владельцы вполне довольны его работой. Однако конструкторы не остановились после внедрения электрорегулировки давления масла, и на смену масляному насосу пришел насос с электрическим приводом. В этом варианте масляный насос приводится во вращение посредством электродвигателя, который в свою очередь меняет частоту вращения в зависимости от скорости автомобиля. Далее от гидравлики отказались вовсе, и появился электроусилитель рулевого управления. 2804 "
"Интерактивная схема системы охлаждения двигателя Зачем нужна система охлаждения двигателя уже можно догадаться из названия ? работая, двигатель нагревается и охлаждается через радиатор. Это вкратце. На самом деле, задача системы охлаждения двигателя поддерживать его температуру в определенном диапазоне (85-100 градусов), называемом рабочей температурой. При рабочей температуре мотор работает максимально эффективно и безопасно. - Большой и малый круг системы охлаждения двигателя После запуска, двигатель должен как можно быстрее достичь рабочей температуры. Для этого система охлаждения поделена на две части ? малый круг и большой круг обращения. По малому кругу охлаждающая жидкость циркулирует максимально близко к цилиндрам и, соответственно максимально быстро нагревается. Как только она прогревается до наивысшей рабочей температуры, открывается клапан и жидкость уходит на большой круг, где не дает двигателю перегреться. Задача малого круга сохранить рабочую температуру, а большого ? отвести лишнее тепло. - Печка как часть системы охлаждения двигателя Приятно, когда салон быстро прогревается, а ведь это происходит потому, что печка это часть малого круга обращения. Через шланги жидкость уходит на радиатор печки и возвращается обратно. Что это значит? Чтобы печка начала дуть теплый воздух быстрее, ее надо включать тогда, когда согреется двигатель. - Помпа и термостат системы охлаждения Итак, мы выяснили, что двигатель не перегревается благодаря циркуляции ОЖ. Но что заставляет жидкость двигаться? Ответ ? помпа. Это такой специальный насос, который приводится в движение двигателем через ремень, но бывают помпы и с электромотором. Основные неисправности помпы связанные с течью сквозь дренажное отверстие и износом подшипника (сопровождается писком). Также бывают помпы с пластиковой крыльчаткой, которая разъедается от некачественного антифриза. Термостат, этот самый клапан, который открывается при нагреве ОЖ и пускает ее по большому кругу. Состоит из цилиндра с веществом, которые расширяется при нагреве достигнув определенной температуры, оно выдавливает шток и открывает клапан. Остыв, шток втягивается, а клапан закрывается. - Радиатор и расширительный бачок системы охлаждения двигателя Радиатор является частью большого круга и устанавливается впереди автомобиля. В нем циркулирует жидкость, которая охлаждается встречным воздухом и вентилятором. Вентилятор работает на всасывание, чтобы не препятствовать встречному потоку воздуха. Крышка радиатора поддерживает давление в системе охлаждения. В ней есть клапан, который открывается, когда давление превышает рабочее, и стравливает лишнюю жидкость по шлангу в расширительный бачок. Расширительный бачок нужен, чтобы сохранить жидкость, нужную для охлаждения. Когда антифриз в расширительном бачке охладится, он вернется по шлангу обратно в радиатор, исключая попадание воздуха. Есть совмещенные бачки с клапанной крышкой. Вот как устроена система охлаждения двигателя. Среди основных проблем связанных с этой системой стоит выделить: ? течь ? может появиться везде, от каналов блока до расширительного бачка Основная причина ? избыточное давление из-за неисправной крышки радиатора/расш. бачка ? перегрев ? возникает неожиданно, но паниковать не стоит. Лучше включить печку на полную, врубив высшую скорость, прекратить движение накатом и заглушить двигатель. Не производить никаких действий пока система не остыла. Основные причины ? вытекла вся ОЖ в системе, отказал вентилятор, забит радиатор, вышел из строя термостат или помпа. ? плохо работает печка ? дует холодным воздухом Основные причины ? отсутствие антифриза, сломался термостат в открытом положении. 2055 "
"Как разобрать рулевую рейку ?? Благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля, поэтому если она ?заболела?, то управление автомобилем может быть не только усложнено, но и опасно. Поэтому при первых же симптомах выхода рейки из строя рекомендуется разобрать рулевую рейку и устранить неисправность. Хотя в не зависимости от марки автомобиля устройство рейки отличается не значительно, все же, перед тем как разобрать рулевую рейку нужно полистать руководство по ремонту к своему авто и детально разобраться с составными деталями. ?? Признаки неисправной рулевой рейки ? Ощутимый стук от рейки передаваемый в руль ? Люфт рейки при вращении ? Заметные потеки масла ? Увеличение приложенного усилия для поворота. Проявления хотя бы одного из симптомов говорит о том, что пора разбирать рулевую рейки для замены ремкомплекта и ремонту изношенных деталей. ?? Основными деталями механизма являются: ? опорная втулка, ? зубчатый вал, ? золотниковый механизм. Прежде чем устранять неисправность вам предстоит демонтировать рейку, что не на всех автомобилях бывает одинаково легко, а чтобы разобрать, без специального инструмента не обойтись. И по мере разборки рулевой рейки собственно и производится ремонт. Имея небольшие навыки в ремонте машин и набор инструментов починить рейку своими руками вполне возможно. А чтобы это было сделать еще проще разберем основные этапы как разобрать рулевую рейку, а дальше дело за малым, ? запомнить как все стояло и правильно её собрать, поскольку разобрать можно все что хочешь, а вот правильно затем сложить бывает довольно проблематично. Поэтому, если ранее не приходилось разбирать рулевую рейку, я бы рекомендовал фотографировать каждый шаг до того момента, пока рулевая рейка не будет в разобранном виде. ?? Шаг за шагом: как разобрать рулевую рейку? Процесс разборки рейки рулевого управления состоит из 9 основных шагов: ? Для начала снимаем защитные пыльники и освобождаем рейку от рулевых тяг ? Отвинчиваем нижнюю заглушку зубчатого вала ? Далее нужно будет открутить гайку стопорную ? Чтобы вынуть вал, нужно снять стопорное кольцо ? Нижний сальник можно вытащить без проблем, а вот верхний блокируется стопорным штифтом ? Постукиваниями вытаскиваем штифт ? Чтобы извлечь стопорное кольцо, потребуется сначала провернуть стопорную заглушку, а затем потянуть за увиденную проволоку ? Чтобы полностью разобрать рулевую рейку нужно вытащить саму рейку из корпуса с правой стороны. После чего снять с неё сальник и втулку ? После извлечения сальника и заглушки можно будет вынуть пружину и сам прижимной механизм. На этом разборка рейки закончена и теперь можно приступить к ремонту, вам потребуется хорошенько замочить все снятые детали в бензине, дабы отмыть от масла и грязи, а при обнаружении дефектов и выработки ? заменить новыми. В не зависимости от того какая установлена рейка на автомобиле,- с ГУРом, электроусилителем или вовсе без усилителя, разобрать рулевую рейку можно по одной и той же схеме, отличия будут лишь во втулках и состав жидкости для смазывания. А чтобы разбирать рейку для переборки и ремонта приходилось лишь в очень редких случаях старайтесь не ?лихачить? на дорогах и подвергать ощутимым ударам рулевую систему. 637 "
"Мы помним! Мы гордимся! 23 "