Старенький, как новенький! #toyotahighlander отполирован и покрыт жидким стеклом✨
.........
#cardetailing #полировкаавто #жидкоестекло #нанокерамика #полировка #химчисткаавто #химчистка #красноярск #детейлингцентр #нанокерамика #детейлингвкрасноярске #защитноепокрытие #кардетейлинг ——————
Доверяйте свой автомобиль только профессионалам!
——————
Записаться можно по телефону:
☎️. 2️⃣7️⃣2️⃣➖2️⃣0️⃣➖9️⃣0️⃣
Тонировка задней части ВАЗ 2107
Не забывайте, что у нас вы можете приобрести подарочные сертификаты ❗все наши услуги СЕРТИФИЦИРОВАНЫ❗
Запись и вопросы
⚒Ремонт АКПП GM 6T30
Прекрасные и сильные обладатели новых автомобилей LADA
⠀
Сегодня и завтра, действует специальная цена на стекло для Mitsubishi Lancer X.
Вы можете купить его из наличия или оформить заказ.
⠀
Компьютер (блок EFI) 89661-32650
✔Автозапчасти в наличии и под заказ❗✈️
false
Renault Kaptur
Тонировка 5% + передние атермальной + премиум пакет бронирования
Диски Bridgestone BEO R17 8.0JJ ET30 ЦЕНА : 1⃣9⃣ 9⃣9⃣9⃣ РУБ. #HAKOLECAX #Wheels #kolesa03 #шины #диски #колеса #bridgestone #beo #666112
Ремонт вмятины без покраски на капоте Лада Веста
Заменили стойки стабилизатора на Mazda CX5
НОВИНКА!
#автомойкапузыри #пузыричита #пузыри #круглосуточно #нашаработа
Ул. Богомягкова, 46
8-924-503-55-05
Почему жгут является временным ремонтом.
Достоинства этого способа – простота и дешевизна.
Главный минус – недолговечность
Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь - разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами.
Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая
Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное. Первым шилом прокол следует прочистить от грязи. Ввинчиваясь, оно несколько расширяет отверстие и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. Затем в установочное шило продеваем жгут и вставляем его в покрышку на 3–4 см. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.
Жгуты бывают разные
1.бутилкаучуковый
2.Усиленный жгут
Есть и еще другие виды но наиболее распространённые эти два вида.
Может проще купить набор для ремонта в магазине и ремонтировать самому, чем постоянно платить за ремонт в шиномонтажах. Такой вопрос иногда задают клиенты. Отвечаем вам.
Вообще жгут считается временным ремонтом в дорожных условиях без разбора колеса. Но из за низкой цены широко распространён у нас, ведь колесо не нужно разбирать а после балансировать. Те наборы что продаются в магазинах дешевый ширпотреб лутше не покупать самые дешевые дороже будет. Ведь чтобы правильно поставить жгут в прокол нужно порой приложить очень большие усилия и те дешевые наборы могут сломаться и застрять в колесе , да и сами жгуты идут на специальной (липкой ) основе и имеют свой срок хранения после которого подсыхают если не полностью высыхают и уже бесполезны . И даже если их удастся поставить скорее всего будут травить.
Так что если кто хочет сам ремонтировать покупайте хороший а лутше профессиональный набор вам хватит очень на долго да и пользоваться им проще и удобней ну и жгуты периодически меняйте
⠀
Volkswagen Polo ~ Установили штатное головное устройство #2din и камеру заднего вида
#autoterritoriya #автотерритория #volkswagen #polo #volkswagenpolo #установкадопоборудования #камеразаднеговида #шгу #ростовнадону #rostov_na_donu #vkurserostov #rostovnashgorod #hello_rostov #ростовдон #рнд #rnd #авторостов #ростовавто #ростовонлайн
4 часть про нашу хонду.
Выставив стол и найдя центры , мы занялись проектированием и изготовлением кронштейнов , которые в дальнейшем будут поддерживать мотор и Рамы на стапеле. Нарисовав, вырезав и сварив, мы купили комплект крепежа и прикрутили все это дело к стапелю, найдя центры кронштейна рулевой колонки и кронштейна поддержки Рамы и двигателя. Установили раму на место, проверив ещё раз центры и выточив под двигатель дом втулки. Они будут в следующих сериях. Также параллельно начало проектирование кронштейно уже самой Рамы, на которые опирается задняя часть двигателя. После закрепления Рамы на столе , хотим ещё подстраховаться и выставить маятник, что бы уже наверняка не пролететь с геометрией Рамы. Маятник у нас останется оригинальным, как и система классной задней подвески с реактивными тягами
Перепиновка разъёма - 520 руб.
Диагностика приводных ремней - 100 руб.
Стабилизатор передний. Замена. P2 - 2910 руб.
Клапаны (все), с притиркой - замена (снятие/установка) - 4120 руб.
Замена МКПП (полный привод) - 6330 руб.
Замена маслосъемных колпачков (8шт.) - 2170 руб.
Дворники (1шт), с/у - 20 руб.
Замена зеркального элемента - 540 руб.
Диагностика кондиционера (с заправкой) - 2270 руб.
опора стойки амортизатора замена - 1970 руб.
Диагностика ходовой части (при проведении раб+по ремонту ходовой части — 0) - 550 руб.
Замена передней панели (пластик) - 4860 руб.
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) - цена по запросу
Снятие/Установка/Замена щитка приборов - 1020 руб.
Замена датчика включения эл.вентилятора - 500-00 руб.
Ремонт зеркал - 1400 руб.