#авторазбор #вмоскве #металлолом #москва #скупкакатализатор #кутализатор #глушители #glushitel #vyhlop #autoparts #cars #exhaustsystem #fortluft #тюнинг #автозапчасти #aliexpress #exhaust #автоаксессуары_dobriyalik
Первые подснежники #бульварн2о #автомойкабульварн2о #автомойкатюмень #шиномонтажтюмень
Быть разными здорово! Ведь тогда и вам есть из чего выбрать:
⠀
Почистили Рыжую лису
✅89639202000 #ремонтавтостекол #ремонтлобовогостекла #полировкаавто #автомобили #жидкоестекло #москва #июнь2016 #тюнинг #крутоеавто #сколовнет
Модельные авточехлы на #hondacrv RD1 ✔Шьются под конкретную модель авто
✔Возможность пошива именно под Ваш автомобиль узнавайте по телефону, либо в Директ
✔Больше фото в вотсап
Ненавязчиво показываю новые визитки и напоминаю про нашу акцию
Распространенная болезнь инфинити - вздутие родного винила на панели, Будем исправлять #airbag #srs #подушкибезопасности #тюнинг #Тула
www.poroginvkz.ru
.
Прощай Chevrolet, здравствуй LADA
⠀
Теперь Niva полностью наша
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
❇️Правильный уход за кузовом - это только половина дела❇️
Насколько важно следить за салоном автомобиля, в котором Вы проводите большое количество времени за рулём или в качестве пассажира, переоценить просто невозможно. ☝️Это не только комфорт, но и здоровье ‼
Когда нет ничего лишнего.
Только настоящая природа, только настоящий внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#toyota #toyotacentr #моятойота #тойоталэндкрузерпрадо #toyotacentrorenburg #тойотаоренбург #тойотацентроренбург
Porshe Cayenne turbo s был затонирован (передние стекла 35%, задние 5%) и защищён полиуретаном (бампер, расширители колёсных арок) плёнкой от компании Llumar
Ждём и вас, звоните 212-8-333
#vinilgroupe #винилгрупп #автовинил #wrap #car #nsk #новосибирск #оклейка #carwrap #vinyl #llumar #wematec #kpmf #llumarppf #vinil_groupe #porshe #cayenneturbo
#9
Теперь тусовка мерсов ...
Вот такой экземпляр пригнали на сервис. Знакомьтесь Arctic Cat XC450. #krasnodar #canam #brp #maverick #polaris #rzr #cfmoto #kawasaki #stels #yamaha #grizzly #покатушки #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг #atv #utv #highlifter #itp #blackwater #xmr #superatv #шайтан2 #itpwheels
Дооснащение NBT BMW X3 F25 #bmw #техцентрик #сто #сервис #автосервис #mpower #москва #ремонтbmw #бмв #ремонтбмв #станциятехобслуживания #ремонткпп #ремонтакпп #mpower #bmwx6 #n62 #bmwm3 #bmwx3 #1series #5series #bmwx5 #e71 #bmw7 #3series #f16 #n20 #n55 #F15 #nbtevo
Замена цепи или ремня ГРМ - 1160 руб.
поддон картера двигателя замена - 1550 руб.
+2,6Л ДО 3,5 Л И ХИМИЯ - 1920 руб.
Боковина универсал — ремонт №4 - -1 руб.
Мотор стеклоочистителя — замена - цена по запросу
Передняя подвеска: Шаровая опора нижняя - 270 руб.
Передняя подвеска: Замена опоры стоек, 1 шт. - 650 руб.
Датчик температуры оложд. жидкости -замена - 300 руб.
диагностика барабанных колодок - 470 руб.
Замена рулевой тяги Передний привод (ВАЗ) - 610 руб.
Программирование пультов - 250 руб.
Диагностика ходовой части - цена по запросу
Замена предохранителей - 170 руб.
Термостат - 650 руб.
Замена рулевого вала Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 830 руб.
Замена тормозного диска заднего (1шт) - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Кузовные работы любой сложности! Телефон для справок: 7 914 773 4110 221 "
"?? Датчики на наших авто, назначение и принцип работы. Полезная статья! ? ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ). Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока. С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900?1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам: 1. Растворяют компаунд. 2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может ""лопнуть\треснуть"". 3. Растворяют ""маску"" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся. Не надо: - лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами - промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. - Большинство растворителей остаКарбовые очистители ""Абро"" и ""Hi-Gear"". - ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать. В общем, что остаётся? WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить ""родным"" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости. ? ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДПДЗ) Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном блоке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали ""газа"". Основной враг датчика положения дроссельной заслонки - мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. ? ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации ? резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в ""тупости"" мотора и повышенному расходу топлива. Он представляет собой пустотелый шестигранный корпус с резьбовым выступом для вкручивания в ДВС. Внутри корпуса обычным винтиком прикручивается двухслойный пьезоэлемент, который и вырабатывает ЭДС при воздействии на него колебаний звуковой частоты через корпус датчика. Эти колебания с помощью пьезоэлемента преобразуются в аудиосигнал. Таким образом, с помощью ДД блок EFI ""слышит"", что происходит в двигателе во время его работы. То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель (как на проигрывателях виниловых пластинок). Корпус по край залит специальным компаундом, по ощущению напоминающий хрупкую крошащуюся искусственную резину. Этот компаунд (на форуме его называют ""смолой"") не только защищает пьезоэлемент от воздействия окружающей среды, но еще и создаёт специфическую АЧХ (амплитудно-частотную характеристику) сигнала, так как спектр ДД должен лежать в области 1400-6000Гц с центральной частотой в районе 2700Гц (примерная частота детонации). Если появляются детонационные процессы, то блок EFI автоматически изменяет угол опережения зажигания (УОЗ) до тех пор, пока детонационные процессы не сведутся к минимуму или вообще не ликвидируются. Таким образом, ДД является неотъемлемой частью цепей коррекции формирования и наиболее эффективного сжигания топливной смеси. Выход из строя ДД сопровождается появлением ошибки самодиагностики, детационными процессами в ДВС (при этом характерным так называемым ""звоном пальцев""), худшей тягой, повышенным расходом топлива. ? ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла. Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель. На современных двигателях устанавливается датчик контроля уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла. ? ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДОЖ) Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта . Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости - чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. - 177 Ом, 25 гр. - 2796 Ом, 0 гр. - 9420 Ом, - 20 гр. - 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности - нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов . Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. ? ДАТЧИК КИСЛОРОДА Датчик кислорода(лямбда зонд) установлен на приемной трубе глушителя. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов. ? ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) Датчик положения коленвала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен около шкива коленвала и считывает сигналы по рискам. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/ми. ? ДАТЧИК ФАЗ (распредвала ДКВ) Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Датчик фаз устанавливается на двигателе в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. ? РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ)(распредвала ДКВ) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3). На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа ""CHECK ENGINE"" не загорается. Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа ""CHECK ENGINE"". К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом. 11880 "
"Иногда приходится работать ночью. 33 "
"1941 Horch 853 14 "
"Автоэлектрика В современных автомобилях высокое значение имеет исправная и стабильная электроника. Ведь именно от нее зависит не только состояние транспортного средства, но и безопасность всех пассажиров, находящихся в автомобиле. К тому же, неисправная электропроводка может привести к пожару или короткому замыканию, что способствует возникновению серьезной аварийной ситуации. Именно благодаря этим причинам, услуги автоэлектрика в данный момент являются одними из самых востребованных. Любой ремонт автоэлектрики следует доверять только настоящим профессионалам. Для выявления причины поломки необходима полная диагностика автоэлектрики ?Авто-Диагност PRO? готов предоставить вам данную услугу. Все работы выполняются профессиональными автоэлектриками. Мы поможем вам качественно отремонтировать: - стартер и генераторы - электрические проводки автомобиля - блоки управления двигателя (ABS, SRS и т.д.) - вспомогательное оборудование (люки, контрольные приборы, подогревы, освещение, стеклоподъемники). Услуги автоэлектрика в Санкт-Петербурге, выполненные настоящими профессионалами ?Авто-Диагност PRO? помогут вам уберечься от всевозможных проблем. 831 "